Северо-Западный Плано Парк & Райд
Северо-Западный Плано Парк & Райд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | 6830 Коммуникейшн-бульвар Плано, Техас 75024 |
Координаты | 33 ° 04'14 "с.ш. 96 ° 49'42" з.д. / 33,0705 ° с.ш. 96,8282 ° з.д. |
Владелец | Скоростной транспорт в районе Далласа |
Соединения | ![]() Зона GoLink Крайнего Севера Плано (M-Вс), Западная зона GoLink Legacy (M-Вс), Северо-Центральная зона GoLink Плано/Чейз-Оукс (M-Вс) |
Строительство | |
Стоянка | 564 места [ 1 ] |
Велосипедные удобства | 5 велосипедных шкафчиков, 2 велосипедные стойки. [ 1 ] |
Доступный | Да |
История | |
Открыто | 30 июля 2012 г. [ 2 ] |
Northwest Plano Park & Ride — это автобусная парковка в Плано , штат Техас . Станция расположена на западной стороне Северной платной дороги Далласа в районе Легаси-Парк в Плано. Станция находится в ведении компании Dallas Area Rapid Transit и является самым северным объектом в системе DART. В отличие от большинства транзитных центров DART, здесь нет зала ожидания с кондиционером.
Участок обслуживается четырьмя автобусными маршрутами, которые обслуживают торговые центры Legacy Park и обеспечивают прямое сообщение с другими транзитными центрами DART. соединяет станцию с центром Далласа В часы пик в будние дни экспресс-маршрут напрямую ; вне этого периода движение в центре города доступно с промежуточной остановкой в транзитном центре Аддисона . [ 3 ] Станция также является перевалочным пунктом для GoLink , службы микротранзита , которой управляет DART. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Автобусная станция на северо-западе Плано, предварительно названная Westside Park & Ride. [ 5 ] Впервые было предложено в 2000 году. Предложение включало три потенциальных участка, все на западной стороне Северной платной дороги Далласа между Теннисон-Паркуэй и Спринг-Крик-Паркуэй. [ 6 ] Местные жители предложили альтернативный участок недалеко от пересечения Северной платной дороги Далласа и магистрали президента Джорджа Буша , но это предложение не было принято. [ 6 ] [ 7 ] В конечном итоге был выбран второй участок, расположенный между первым и третьим. [ 7 ] но проект был приостановлен из-за экономического спада, вызванного крахом доткомов . [ 5 ]
Строительство объекта не продвигалось до 2010 года, когда оно было включено в годовой бюджет DART. Финансирование было предоставлено Советом правительств Северо-Центрального Техаса . [ 8 ] Станция открылась два года спустя, 30 июля 2012 года. [ 2 ] Строительство станции обошлось в 12,5 миллиона долларов. [ 9 ]
При открытии станция участвовала в программе DART Fair Share Parking, в рамках которой с жителей городов, не входящих в DART, взималась ежедневная плата за парковку. [ 2 ] например, соседний город Фриско . Программа была прекращена 2 апреля 2014 года. [ 10 ]
26 марта 2018 года DART представила Legacy West GoLink, услугу микротранзита, базирующуюся на территории Northwest Plano Park & Ride, которая обслуживает окрестности. [ 11 ] В 2022 году зона Legacy West была добавлена к программе Plano Pilot, которая позволяет путешествовать между ней, зоной Крайнего Севера Плано и зоной Северо-Центрального Плано/Чейз-Оукс. Однако прямое сообщение GoLink между Northwest Plano Park & Ride и станцией Parker Road (которая является транспортным узлом для Far North Plano и North Central Plano/Chase Oaks) не разрешено, поскольку оно доступно на автобусе. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Северо-Западный Плано Парк и Райд» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Линденбергер, Майкл А. (30 июня 2012 г.). «Дебют Orange Line — одно из многих изменений DART» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. B1 – через NewsBank .
- ^ «Карта системы» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа . 2024-01-22.
- ^ «План Пилот» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Флеммонс, Стефани (8 августа 2007 г.). «Официальные лица DART планируют улучшить гонщиков Plano» . Плано Звездный Курьер . Газеты американского сообщества . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Джейкобсон, Шерри (10 июня 2000 г.). «DART номинирует 3 пересадочных места» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1J – через NewsBank .
- ^ Jump up to: а б Хандли, Венди (12 октября 2000 г.). «Парковочный центр DART: утвержденный участок на северо-западе вызвал возражения со стороны жителей» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1J – через NewsBank .
- ^ Линденбергер, Майкл А.; Буш, Рудольф (12 августа 2009 г.). «Федеральные агенты являются ключом к железнодорожной линии отелей – чиновники DART получили проект бюджета и говорят, что план нуждается в щедрой поддержке» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. 1А – через NewsBank .
- ^ Абриль, Даниэль (9 июля 2012 г.). «Новая система Park & Ride компании DART сокращает существующий маршрут» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация AH Belo . стр. B1 – через NewsBank .
- ^ «Программа платной парковки DART заканчивается 2 апреля» . Кэрролтон Лидер . Звезда местных СМИ. 31 марта 2014 г. Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «Расширение GoLink DART в Южном Далласе и Плано» . Массовый транзит . Индевор Бизнес Медиа . 21 февраля 2018 г. Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «Пилотная зона GoLink Plano» . ДАРТзум . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 31 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]