Jump to content

Оранжевая линия (скоростной транспорт в районе Далласа)

Карта маршрута :

Оранжевая линия
аэропорта DFW, пересекает Лукас Драйв Поезд Оранжевой линии, следующий до
Обзор
Владелец Скоростной транспорт в районе Далласа
Условия
Станции 30
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система ДАРТ Легкорельсовый транспорт
Оператор(ы) Скоростной транспорт в районе Далласа
Подвижной состав Кинки Шарио SLRV
История
Открыто 6 декабря 2010 г.
Последнее расширение 18 августа 2014 г.
Технический
Длина линии 37 миль (59,5 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута
Карта
Оранжевая линия выделена оранжевым цветом
Аэропорт DFW увеличить…
Международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт TEXRail
Линия пояса
Кампус Далласского колледжа в Норт-Лейк
Скрытый хребет
Ирвингский конференц-центр
Городской центр Лас-Колинаса
Университет Далласа
Бахман
Стоянка
Бербанк
Западный Переулок Пересмешника
Инвуд / Поле любви
Даллас Лав Филд
Стоянка
Юго-западный медицинский
Район/Паркленд
Стоянка
Рыночный центр
Стоянка
Победа
Троицкий железнодорожный экспресс
Вест-Энд
Автобусная развязка
Ты хочешь
Св. Пол
Транспортное управление МакКинни-авеню
Жемчужина/Район искусств
Автобусная развязка
Городская/центральная часть города
Транспортное управление МакКинни-авеню
СМУ/Пересмешник
Стоянка
Переулок влюбленных
Парк Лейн
Стоянка
Уолнат-Хилл
Стоянка
Форест Лейн
Стоянка
LBJ/Центральный
Стоянка
Стрелка вверх нормальный сервис
Стрелка вниз только в часы пик
Весенняя долина
Стоянка
Центр Арапахо
Стоянка
Галатинский парк
СитиЛайн/Буш
Стоянка
12-я улица
(планируется)
Центр города Плано
Паркер Роуд
Стоянка
Другая дорожка обмена услугами
Несколько сервисов делят путь с Orange Line

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Оранжевая линия протяженностью 37 миль (60 км) — это линия легкорельсового транспорта в столичном регионе Далласа, штат Техас . Линия обслуживается компанией Dallas Area Rapid Transit как часть системы легкорельсового транспорта DART . Это единственная линия восток-запад в системе.

Линия проходит от международного аэропорта Далласа Форт-Уэрт до северо-востока Далласа, проходя через Лас район Ирвинга -Колинас и центр города Даллас . В периоды пиковой нагрузки в будние дни восточный сегмент линии продлевается дальше на север до Ричардсона и Плано .

В рекламных целях легкорельсовый транспорт DART разделен на восемь коридоров. [ 1 ] из которых Оранжевая линия обслуживает четыре. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В среднем поездка на линии из конца в конец займет 76 минут (если восточная конечная остановка — LBJ/Central) или 92 минуты (если восточная конечная остановка — Parker Road). [ 6 ]

Коридор Ирвинг/DFW

[ редактировать ]

Коридор Ирвинг/DFW длиной 14 миль (23 км) [ 2 ] это единственная часть оранжевой линии, которая не используется совместно с другими линиями легкорельсового транспорта DART.

Западная конечная остановка линии — Терминал A аэропорта DFW , расположенный на территории международного аэропорта Даллас Форт-Уэрт . [ 7 ] Линия выходит из аэропорта через север и идет на юго-восток через район Лас-Колинас в Ирвинге , минуя Далласский колледж Норт-Лейк и конференц-центр Ирвинга .

Линия огибает озеро Кэролин, а затем направляется на юг к шоссе Джона Карпентера (SH 114). Повернув на восток, он идет параллельно SH 114, минуя Университет Далласа . На месте бывшего стадиона «Техас» линия резко меняет направление на северо-восток, проходя параллельно Стори-лейн (отрог 482) и пересекая Вязовую вилку реки Тринити . Достигнув Северо-западного шоссе (кольцо 12), оно поворачивает на юго-восток и сливается с зеленой линией , где следует к станции Бахман .

Оранжевый поезд, идущий на Паркер-роуд, возле рыночного центра

Северо-Западный коридор

[ редактировать ]

Наряду с зеленой линией, оранжевая линия идет на юго-восток вдоль Дентон-Драйв, минуя Даллас Лав Филд (который обслуживается шаттлом на станции Инвуд / Лав Филд ). Когда Дентон Драйв заканчивается, линии продолжаются на юг через Юго-Западный медицинский округ до бульвара Гарри Хайнса . Они ненадолго следуют за Гарри Хайнсом до межштатной автомагистрали 35E , где поворачивают на I-35E в сторону центра Далласа .

Центральный деловой район центра Далласа

[ редактировать ]

Наряду с зеленой линией, оранжевая линия входит в центр Далласа в парке Победы . После остановки в American Airlines Center оранжевая линия поворачивает на восток на Пасифик-авеню, которую она разделяет со всеми другими линиями DART. Он следует по Пасифик-авеню, а затем по Брайан-стрит, к восточной части центра города.

Северный центральный коридор

[ редактировать ]

Наряду с Красной линией и Синей линией , Оранжевая линия поворачивает на север в туннель метро, ​​параллельный Северной центральной скоростной автомагистрали (US 75). Пройдя подземную станцию ​​Cityplace/Uptown , туннель метро заканчивается на Mockingbird Lane . Над землей Оранжевая линия и Красная линия продолжаются параллельно шоссе US 75 до конечной остановки коридора на станции Паркер-Роуд .

Другие концы

[ редактировать ]

В непиковые часы линия заканчивается на станции LBJ/Central , к югу от межштатной автомагистрали 635 . Карманный путь к северу от I-635 используется для перемещения поездов с восточного на западное направление.

Когда отдельные поезда заходят или отправляются из движения, специальные конечные станции возле двух железнодорожных станций используются DART. Поезда, входящие или выходящие из Северо-Западного железнодорожного производственного комплекса, заканчиваются на станции Бахман , которая находится прямо к югу от станции. Поезда, входящие или выходящие из Центрального железнодорожного производственного комплекса, будут направляться из Перл/Артс-Дистрикт к южной зеленой линии , останавливаясь в Дип-Эллуме и Медицинском центре Университета Бэйлора, а затем заканчивая в Фэйр-Парке . [ 8 ] [ 9 ]

Строительство конференц-центра Ирвинга возле станции Irving Convention Center

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Легкорельсовый транспорт в районе Лас-Колинас впервые был изучен в 2000 году в рамках исследования Северо-Западного коридора DART. В исследовании были предложены две линии, которые превратились в северный и западный сегменты современных Зеленой линии и Оранжевой линии соответственно. [ 10 ] В 2006 году эти две линии (в их нынешних цветах) были включены в план транзитной системы DART на 2030 год, а коммерческое обслуживание аэропорта D / FW ожидается в 2013 году. [ 11 ]

12 марта 2007 года власти города Даллас и DART заключили соглашение о том, чтобы сделать станцию ​​Love Field наземным объектом, завершив долгие дебаты о том, следует ли делать ее станцией метро ближе к аэропорту. [ 12 ] [ нужен лучший источник ] [ 13 ]

5 декабря 2007 года газета Dallas Morning News опубликовала статью, в которой сообщалось, что президент DART Гэри Томас заявил, что предыдущая смета расходов в 988 миллионов долларов была слишком низкой. По его словам, новая смета стоимости 14-мильного проекта составила 1,8–1,9 миллиарда долларов. [ 14 ] Перерасход расходов в 900 миллионов долларов вызвал серьезное возмущение среди политических лидеров. [ 15 ] в Ирвинге, штат Техас , городе, через который проходит линия на пути к международному аэропорту Даллас/Форт-Уэрт . Руководители Ирвинга провели расследование перерасхода средств. [ 16 ] Представитель штата Техас Линда Харпер Браун направила г-ну Томасу официальное письмо, в котором также спросила о перерасходе средств по проекту. [ 17 ]

В феврале 2010 года официальные лица DART предупредили, что первые два этапа Оранжевой линии могут быть отложены из-за проблем TXDOT на государственной автомагистрали 114, по которой следует маршрут Оранжевой линии. Ожидалось, что перенос коммунальных предприятий и строительство дорог задержат доступ к частям строительной площадки, где пересекаются железнодорожная линия и шоссе. По оценкам DART, задержка может перенести открытие пристройки Лас-Колинас с декабря 2011 года на август 2012 года; однако DART также сообщила, что намерена сохранить первоначальный график и свести к минимуму любые задержки. [ 18 ] [ 19 ]

В июне 2010 года DART приостановила строительство новой оранжевой линии на неопределенный срок из-за снижения доходов. Однако 15 сентября 2010 года агентство сообщило, что благодаря экономии средств и федеральным средствам планы по строительству линии были возрождены. [ 20 ]

13 декабря 2011 года DART заключила контракт на проектирование и строительство продления Оранжевой линии от Белт-Лайн-роуд до аэропорта DFW стоимостью около 150 миллионов долларов, строительство должно начаться в начале 2012 года, а дата открытия - 18 августа 2014 года. расписания. [ 21 ]

Открытие и работа

[ редактировать ]

Оранжевая линия начала работу 6 декабря 2010 года с пиковой нагрузкой в ​​будние дни от станции Паркер-Роуд до станции Бахман на станциях, общих с DART линиями красной и зеленой . Первые станции, эксклюзивные для Orange Line, открылись вместе с пристройкой к конференц-центру Ирвинга 30 июля 2012 года. [ 22 ] и еще два были добавлены 3 декабря 2012 г. [ 23 ] Нынешняя северо-западная конечная остановка, расположенная в международном аэропорту Даллас/Форт-Уэрт , открылась 18 августа 2014 года. [ 7 ] Станция Хидден-Ридж , строительство которой планировалось вместе с остальной частью Оранжевой линии, но было отложено до тех пор, пока дальнейшее развитие не оправдало ее строительство, открылось для коммерческого обслуживания 12 апреля 2021 года. [ 24 ]

Предложения по продлению и изменению маршрута

[ редактировать ]

Когда было создано расширение аэропорта, западной конечной точкой предлагаемого коридора Хлопкового пояса (ныне Серебряная линия ) был северный аэропорт DFW . Чтобы обеспечить трансфер в аэропорт, вторичное расширение добавит северный аэропорт DFW к оранжевой линии между терминалом A аэропорта DFW и поясной линией . Однако к моменту утверждения Коридора в 2018 году расширение SH-114 и SH-121 сделало это расширение невозможным. Вместо этого Серебряная линия была продлена на юг до Терминала B аэропорта DFW, разделив пути с TEXRail . [ 25 ]

Проект метро D2 перенаправит участок линии в центре Далласа в новый туннель метро между Виктори и Дип Эллум с четырьмя новыми станциями метро. Первоначально проект планировалось завершить в 2028 году, но в настоящее время он находится на паузе.

Ежедневное обслуживание

[ редактировать ]
Перечислено с северо-востока на северо-запад. Выделена услуга только в часы пик.
Станция Другие линии Открыто Примечания
Терминал А аэропорта DFW 18 августа 2014 г. Конечная остановка; перевод в TEXRail на соседней станции аэропорта DFW/терминала B
Линия пояса 3 декабря 2012 г.
Кампус Далласского колледжа в Норт-Лейк
Скрытый хребет 12 апреля 2021 г.
Ирвингский конференц-центр 30 июля 2012 г.
Городской центр Лас-Колинаса
Университет Далласа
Бахман      6 декабря 2010 г. Самый западный переезд на зеленую линию
Бербанк
Инвуд / Поле любви
Юго-западный медицинский округ / Паркленд
Рыночный центр
Победа 13 ноября 2004 г. Трансфер в Троицкий железнодорожный экспресс
Вест-Энд                14 июня 1996 г. Самая западная пересадочная станция красной и синей линий.
Ты хочешь
Св. Пол Трансфер в Троллейбус М-линии (один квартал на север)
Жемчужина/Район искусств Самый восточный переход на зеленую линию
Городская/центральная часть города           18 декабря 2000 г. Трансфер в Тележка M-Line
СМУ/Пересмешник 10 января 1997 г. Самый северный переезд на Голубую линию.
Переулок влюбленных     
Парк Лейн
Уолнат-Хилл 1 июля 2002 г.
Форест Лейн
LBJ/Центральный Конечная остановка оранжевой линии вне часов пик.
Весенняя долина
Центр Арапахо
Галатинский парк
СитиЛайн/Буш 9 декабря 2002 г. До 14 марта 2016 года бывшая станция Bush Turnpike. Планируемая Silver Line. пересадочная станция
Центр города Плано
Паркер Роуд Конечная остановка красной (полный рабочий день) и оранжевой линий (в час пик).

Специальное обслуживание мероприятий

[ редактировать ]
Перечислено с востока на запад

Отложенный

[ редактировать ]

Первоначальный план Северо-Западного коридора включал две станции, строительство которых было отложено до будущего развития прилегающих к ним территорий. [ 26 ] На сегодняшний день ни одна станция не построена. не была указана в первоначальном плане, Хотя станция Хидден-Ридж ее открытие также было отложено до 2021 года.

Станция Loop 12 будет расположена на пересечении Loop 12 и SH 114, недалеко от бывшего стадиона Texas Stadium . [ 26 ] Город Ирвинг разработал план реконструкции территории, включая станцию. [ 27 ]

Станция Южный Лас-Колинас будет расположена на бульваре Телепорт, недалеко от SH 114 и бывшего железнодорожного коридора BNSF . Он будет служить интермодальным транзитным центром между легкорельсовым транспортом DART, предлагаемым расширением системы APT Лас-Колинаса и предлагаемой линией пригородной железной дороги в коридоре BNSF. [ 26 ] это будет идти от Ирвинга до Фриско . [ 28 ]

  1. ^ «ДАРТ Факты» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 1 февраля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Коридор Ирвинг/DFW: от Бахмана до станции аэропорта DFW» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа .
  3. ^ «Северо-западный коридор: от центра Далласа до станции Норт-Кэрроллтон/Франкфорд» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа .
  4. ^ «Центральный деловой район центра Далласа: от конференц-центра до станции Pearl» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа .
  5. ^ «Северный центральный коридор: от центра Далласа до станции Паркер-Роуд» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа .
  6. ^ «Трэвел Таймс» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа . 12 апреля 2021. с. 2.
  7. ^ Jump up to: а б «Станция DFW Аэропорт» . Скоростной транспорт в районе Далласа . Проверено 31 января 2024 г.
  8. ^ «Оранжевая линия в будний день/от станции Семана до станции Паркер-Роуд» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа . 24 января 2022 г.
  9. ^ «Оранжевая линия в будний день / от станции Entre Semana до аэропорта DFW» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа . 24 января 2022 г.
  10. ^ « Заключительный отчет о крупном инвестиционном исследовании Северо-Западного коридора DART » [отчет]. Исторический архив DART, стр. 189. Портал в историю Техаса, Университет Северного Техаса . Проверено 1 февраля 2024 г.
  11. ^ «План транзитной системы на 2030 год» (PDF) . Скоростной транспорт в районе Далласа . 2006. с. 66. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 г.
  12. ^ «Утренние новости Далласа» . www.dallasnews.com . 9 февраля 2007 г.
  13. ^ «Железная дорога не будет туннелировать под Полем Любви» . Далласские утренние новости . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 12 марта 2007 г.
  14. ^ «Новая смета» . Далласские утренние новости . [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Формби, Брэндон (8 декабря 2007 г.). «Лидеры Ирвинга будут оказывать давление на DART по поводу задержек оранжевой линии» . Далласские утренние новости . Архивировано из оригинала 10 декабря 2007 года.
  16. ^ Формби, Брэндон (12 декабря 2007 г.). «Лидеры Ирвинга ругают DART за резкий рост затрат на железнодорожный проект» . Далласские утренние новости . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года.
  17. ^ «Письмо члена палаты представителей Линды Харпер-Браун г-ну Гэри Томасу» (PDF) . Далласские утренние новости . 11 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2008 г.
  18. ^ Линденбергер, Майкл А.; Формби, Брэндон (24 февраля 2010 г.). «Сегменты легкорельсового транспорта в Ирвинге могут быть задержаны» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2010 года.
  19. ^ «Первые участки оранжевой линии DART Rail, вероятно, задерживаются» . DART.org (пресс-релиз). 23 февраля 2010 г.
  20. ^ Линденбергер, Майкл А. (15 сентября 2010 г.). «Финансовый комитет DART одобрил изменения в обслуживании, новый долг в бюджете в 1,26 миллиарда долларов» . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 15 сентября 2010 г.
  21. ^ «DART заключает контракт на проектирование и строительство соединения с аэропортом DFW» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 15 декабря 2011. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  22. ^ Формби, Брэндон (30 июля 2012 г.). «Оранжевая линия Ирвинга открывает новую эру общественного транспорта Северного Техаса | | Dallas Morning News» . Transportationblog.dallasnews.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  23. ^ Лещинский, Рэй (4 декабря 2012 г.). «Важный день для DART, поскольку маршруты продлены до аэропорта Роулетт, D/FW» . Далласские утренние новости . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 24 июня 2016 г.
  24. ^ «DART празднует открытие станции Hidden Ridge в Ирвинге» . DART.org (пресс-релиз). 9 апреля 2021 г. . Проверено 25 апреля 2021 г.
  25. ^ Министерство транспорта США ; Федеральное транзитное управление ; Скоростной транспорт в районе Далласа ; Федеральное управление гражданской авиации (9 ноября 2018 г.). «Региональный железнодорожный проект коридора «Хлопковый пояс»: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/протокол решения» (PDF) . п. 2-32.
  26. ^ Jump up to: а б с « Транзитная линия легкорельсового транспорта Северо-западного коридора до Ирвинга и аэропорта DFW в округе Даллас, штат Техас: окончательное заявление о воздействии » (17 июля 2008 г.) [отчет]. Исторический архив DART, стр. 2–15, 2–16, 2–17, 2–19. Портал в историю Техаса, Университет Северного Техаса . Проверено 1 февраля 2024 г.
  27. ^ Асрави, Ариана (28 декабря 2023 г.). «Любопытный Техас расследует: что будет дальше со старым техасским стадионом в Ирвинге» . «Утренние новости Далласа» . Корпорация ДалласНьюс .
  28. ^ Сандовал, Стефани (9 марта 2008 г.). «Железнодорожное сообщение BNSF, предложенное городами. Коалиция изучит маршрут, идущий от Ирвинга до Фриско» . «Утренние новости Далласа» . AH Belo Corporation – через NewsBank .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58440e706838c1c2a29235da11868f64__1713759060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/64/58440e706838c1c2a29235da11868f64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orange Line (Dallas Area Rapid Transit) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)