Jump to content

Система APT Лас-Колинас

Карта маршрута :

Система APT Лас-Колинас
Возле станции «Колокольня».
Возле станции «Колокольня».
Обзор
Местный Ирвинг , Техас
Тип транзита Перевозчик людей
Количество строк 2
Количество станций 4
Операция
Начало работы 18 июня 1989 г.
Завершена операция 29 августа 2020 г.
Оператор(ы) Коммунальный и мелиоративный округ округа Даллас
Технический
Длина системы 1,4 мили (2,25 км)
Карта системы
Развлекательный район
(предложенный)
Городские башни
«Площадка П» (предлагается)
Башня 909 Скоростной транспорт в районе Далласа
Озеро Кэролайн
Уотер-стрит (предлагается)
Колокольня/Мандалайский канал
Вингрен Драйв (предлагается)
«Площадка Д-2» (предлагается)
Бульвар Лас Колинас, 600.
Центр обслуживания и контроля

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции были доступны

Система личного транзита в районе Лас-Колинас представляла собой систему перевозки людей , которая обслуживала район Лас-Колинас в Ирвинге , пригороде Далласа , штат Техас . Система имела четыре пассажирские станции и центр технического обслуживания и управления и обслуживалась двумя вагонами, по одному на каждый маршрут. В системе использовалась технология автоматизированного проезда по направляющим , хотя в конечном итоге она приводилась в движение вручную и существовала в основном для офисных работников и некоторых местных жителей.

Обслуживание было приостановлено 29 августа 2020 года. [ 1 ] По состоянию на апрель 2021 г. было объявлено, что APT в Лас-Колинасе закрыт на неопределенный срок. [ 2 ]

APT Лас-Колинас задумывался как автоматизированная циркуляционная система для развивающегося городского центра Лас-Колинас. Долгосрочный план предусматривал создание в общей сложности 5 миль (8 км) двухполосных направляющих и 20 станций. Система должна была содержать три внутренних кольца и одно внешнее кольцо, при этом пассажиры пересаживались между кольцами на четырех ключевых развязках. Сообщество Лас-Колинас было основано в 1973 году, но строительство APT началось только в 1979 году. Первый этап строительства включал в себя 1,4 мили (2,3 км) направляющих и 4 станции. [ 3 ] (По состоянию на апрель 2010 г. , Фаза 1 остается единственной полностью построенной и работающей трассой: см. в разделе « Текущая эксплуатация» более подробную информацию .)

Хотя направляющие были установлены к 1983 году, система не была доработана и открыта до 1986 года, после покупки четырех автомобилей, инфраструктуры электропитания и управления у AEG-Westinghouse . [ 3 ] который с тех пор был куплен Bombardier Transportation . [ 4 ] Пассажирские перевозки начались три года спустя, 18 июня 1989 года, причем первые пять лет эксплуатации контролировал поставщик. [ 5 ] Это было частью сделки стоимостью 45 миллионов долларов. [ 6 ] Первоначально система работала с 7:00 до полуночи по будням, с 11:00 до полуночи по субботам и с 11:00 до 22:00 по воскресеньям со стоимостью проезда 50 центов за поездку. [ 7 ] В июле 1993 года система была закрыта из-за роста расходов и отсутствия запланированного развития после краха недвижимости в районе Далласа. Система была законсервирована, а планы расширения отложены. [ 8 ]

Во второй половине 1990-х годов в Лас-Колинасе наблюдалось возрождение удачи, и 2 декабря 1996 года система вновь открылась. [ 9 ] В конечном итоге система работала лишь в ограниченном объеме, однако появление Оранжевой линии DART и развитие этого района в какой-то момент сделали расширение возможным. [ 10 ] В свою последнюю эпоху, по состоянию на 10 июня 2013 года, система работала с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00, без обслуживания по выходным. [ 11 ]

Где-то в январе 2013 года на систему APT был нанесен рисунок, любезно предоставленный Fastsigns , показывающий, что город Ирвинг, штат Техас, получил Национальную премию качества Малкольма Болдриджа 2012 года . [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]

С момента открытия в 1996 году система бесплатного проезда находилась в ведении Коммунального и мелиоративного округа округа Даллас . Он работал с 6:00 до 18:00 по будням для офисных работников, едущих на станцию ​​Bell Tower/Mandalay Canal, чтобы пообедать в расположенных там ресторанах, а также для пассажиров DART, садящихся в Башню 909. [ 10 ]

Отслеживание маршрутизации

[ редактировать ]

Фаза I, которая включала часть западной секции внешнего кольца и часть одного внутреннего кольца, остается единственным обслуживаемым сегментом до закрытия. Путь состоит из двух путей и места для третьего, если того требует спрос, и разделен по уровням на протяжении всего маршрута. Вопреки распространенным слухам, система никогда не планировалась для расширения за пределы городского центра Лас-Колинаса.

  • Маршрут 1 (Красный маршрут) . Этот маршрут начинается на бульваре Лас Колинас, 600 и заканчивается у Urban Towers.
  • Маршрут 2 (Синий маршрут) . Этот маршрут начинается на бульваре E. Las Colinas, 600 и заканчивается у башни 909 и станции DART Orange Line Las Colinas Urban Center .
  • Путь 3. Этот путь начинался у Urban Towers и заканчивался у Башни 909. Путь был построен, но пути так и не были установлены и не эксплуатировались.

Четыре первоначальные станции и центр технического обслуживания были единственными действующими пунктами остановки для пассажиров системы APT. Все станции были подняты и защищены от непогоды. Доступ ко всем станциям, за исключением Bell Tower/Mandalay Canal, осуществлялся через частные офисные здания.

  • Urban Towers - пути 1 и 3, обслуживающие офисное здание Urban Towers на бульваре Лас Колинас, 222. Это служило нынешней северной конечной точкой системы.
  • Башня 909 — пути 2 и 3, расположены по адресу 909 Lake Carolyn Parkway. Эта остановка обслуживала офисное здание Tower 909 и является восточной конечной точкой системы. Станция включала надземное пешеходное соединение со станцией DART Orange Line Las Colinas Urban Center .
  • Колокольня/Мандалайский канал — пути 1 и 2, расположены над Мандалайским каналом на Мандалайском канале, 27. Это была главная и самая популярная станция, на которой располагалось множество ресторанов. Официально известный как Транзитный центр Лорен Э. МакКинни.
  • Бульвар Лас Колинас, 600 — пути 1 и 2, обслуживающие соседнее офисное здание.

Транспортные средства и обслуживание

[ редактировать ]

Из четырех автомобилей, приобретенных в 1986 году у Intermountain Design Inc. (IDI), только два использовались в повседневной эксплуатации. Каждый автомобиль мог с комфортом перевозить 45 пассажиров: 33 стоящих и 12 сидячих. Система управлялась вручную, при этом в зависимости от спроса курсировали только два поезда. Водители использовали небольшую панель управления, оснащенную органами управления аварийной ситуацией и техническим обслуживанием. В апреле 2013 года компания Schwager Davis, Inc. подписала контракт с DCURD на эксплуатацию и техническое обслуживание системы APT в Лас-Колинасе. Сегодня в Schwager Davis, Inc. работают 10 человек для обслуживания системы, диспетчеризации поездов и (4) водителей.

В Центре технического обслуживания и управления хранились все транспортные средства. Здесь каждый поезд отправлялся в свой первый утренний рейс. Во время работы в центре управления работал надзиратель.

Будущее расширение

[ редактировать ]

Планы по расширению системы существовали с момента создания APT. Первоначальный план предусматривал создание кольцевого маршрута в форме банана, который полностью огибал озеро Кэролайн, но оранжевая линия DART теперь будет следовать по маршруту запланированного восточного участка (хотя это не мешает APT потенциально следовать по тому же пути, а DART не может этого сделать). для достижения той же цели на этом маршруте, что и APT). К северу от станции Urban Towers существовало несколько опор без путей, прежде чем они были снесены, чтобы освободить место для застройки. На пути 2/3 достаточно места для двух линий, хотя в настоящее время работает только путь 2.

В 2012 году Коммунальный и мелиоративный округ округа Даллас завершил процесс расширения системы с появлением оранжевой линии DART , создав развязку на станции Tower 909 с соседней станцией DART Las Colinas Urban Center . Дополнительные возможные варианты будущего расширения, рассматриваемые на этом этапе роста, включают: [ 13 ]

  • Создание Третьего пути, приобретение дополнительных транспортных средств, автоматизация системы и увеличение рабочего времени.
  • Строительство заправочных станций вдоль существующих линий в различных местах девелоперских проектов.
  • Расширение пути 1/3 на север по существующим опорам направляющих до запланированного развлекательного района.
  • Расширение пути 1/2 до станции South Las Colinas для будущего доступа к пригородной железной дороге .

Некоторые, такие как Гэри Н. Бурланд, автор книги « Лас-Колинас: внутренняя история главного городского развития Америки» , приводят случаи, когда система APT рассматривалась как дорогой белый слон . [ 14 ] Его также называют одним из факторов, способствующих высокому уровню налогообложения в районе Лас-Колинас. [ 15 ] Однако в исследовании крупных инвестиций Северо-Западного коридора, проведенном от имени Совета директоров скоростного транспорта Далласа , упоминалась (после завершения) интеграция системы APT в сеть общественного транспорта DART, что показало, что сохраняется спрос на продолжение этой услуги и даже расширение. [ 16 ] [ 17 ] Однако этого так и не произошло.

KML is not from Wikidata
  1. ^ «Система АПТ» . Коммунальный и мелиоративный округ округа Даллас . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 1 января 2022 г.
  2. ^ «Система АПТ» . Коммунальный и мелиоративный округ округа Даллас . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 1 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Лас-Колинас Пиплмовер (APT)» . Транзитные страницы Джона Белла .
  4. ^ «Коммунальный и мелиоративный округ округа Даллас» .
  5. ^ Штатные репортеры (19 июня 1989 г.). «Новый способ путешествовать». «Утренние новости Далласа» .
  6. ^ Цвета Панайотова (Планирование и строительство объектов УФЛ). «Перевозчики людей — системы и тематические исследования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2006 г.
  7. ^ Рихтер, Марис (29 января 1989 г.). «Транзитная система Лас-Колинаса заработает этим летом» . «Утренние новости Далласа» .
  8. ^ Браун, Стив (12 августа 1993 г.). «Остановился на своем пути; сокращение бюджета подорвало движущую силу людей в Лас-Колинасе». «Утренние новости Далласа» .
  9. ^ Штатные репортеры (7 декабря 1996 г.). «Популярные поезда снова ездят по рельсам; система Лас-Колинас возвращается через 3 года». Звездная телеграмма Форт-Уэрта .
  10. ^ Jump up to: а б "Информационная страница Лас-Колинас Peoplemover" . Инновационные транспортные технологии Джерри Шнайдера .
  11. ^ Система APT Лас-Колинаса [ мертвая ссылка ]
  12. Las Colinas People Movers завернуты на YouTube (загружено 24 января 2013 г.)
  13. ^ Первоначальный показ Лас-Колинаса, ФИНАЛ [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ Гэри Н. Бурланд (2001). Лас-Колинас: внутренняя история ведущего городского развития Америки . Издательство Хэппиме. ISBN  0-9609350-3-7 .
  15. ^ Ли Пауэлл. «Ранчо к богатству: история города – рост Лас-Колинаса отмечен дальновидностью и тщательным планированием» . Утренние новости Далласа. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года.
  16. ^ Город Ирвинг. «Исследование землепользования Северо-Западного коридора» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
  17. ^ Линдси, Грег (13 апреля 2010 г.). «Разрастание Техаса прекращается с треском, на транзитной линии Ирвинга прорастают ростки развития» . Компания Фаст . Проверено 14 апреля 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c6e2ef53be37da34250ac821088304c__1718211540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/4c/1c6e2ef53be37da34250ac821088304c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Las Colinas APT System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)