Система APT Лас-Колинас
Система APT Лас-Колинас | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Местный | Ирвинг , Техас | ||
Тип транзита | Перевозчик людей | ||
Количество строк | 2 | ||
Количество станций | 4 | ||
Операция | |||
Начало работы | 18 июня 1989 г. | ||
Завершена операция | 29 августа 2020 г. | ||
Оператор(ы) | Коммунальный и мелиоративный округ округа Даллас | ||
Технический | |||
Длина системы | 1,4 мили (2,25 км) | ||
|
Система личного транзита в районе Лас-Колинас представляла собой систему перевозки людей , которая обслуживала район Лас-Колинас в Ирвинге , пригороде Далласа , штат Техас . Система имела четыре пассажирские станции и центр технического обслуживания и управления и обслуживалась двумя вагонами, по одному на каждый маршрут. В системе использовалась технология автоматизированного проезда по направляющим , хотя в конечном итоге она приводилась в движение вручную и существовала в основном для офисных работников и некоторых местных жителей.
Обслуживание было приостановлено 29 августа 2020 года. [ 1 ] По состоянию на апрель 2021 г. [update]было объявлено, что APT в Лас-Колинасе закрыт на неопределенный срок. [ 2 ]
История
[ редактировать ]APT Лас-Колинас задумывался как автоматизированная циркуляционная система для развивающегося городского центра Лас-Колинас. Долгосрочный план предусматривал создание в общей сложности 5 миль (8 км) двухполосных направляющих и 20 станций. Система должна была содержать три внутренних кольца и одно внешнее кольцо, при этом пассажиры пересаживались между кольцами на четырех ключевых развязках. Сообщество Лас-Колинас было основано в 1973 году, но строительство APT началось только в 1979 году. Первый этап строительства включал в себя 1,4 мили (2,3 км) направляющих и 4 станции. [ 3 ] (По состоянию на апрель 2010 г. [update], Фаза 1 остается единственной полностью построенной и работающей трассой: см. в разделе « Текущая эксплуатация» более подробную информацию .)
Хотя направляющие были установлены к 1983 году, система не была доработана и открыта до 1986 года, после покупки четырех автомобилей, инфраструктуры электропитания и управления у AEG-Westinghouse . [ 3 ] который с тех пор был куплен Bombardier Transportation . [ 4 ] Пассажирские перевозки начались три года спустя, 18 июня 1989 года, причем первые пять лет эксплуатации контролировал поставщик. [ 5 ] Это было частью сделки стоимостью 45 миллионов долларов. [ 6 ] Первоначально система работала с 7:00 до полуночи по будням, с 11:00 до полуночи по субботам и с 11:00 до 22:00 по воскресеньям со стоимостью проезда 50 центов за поездку. [ 7 ] В июле 1993 года система была закрыта из-за роста расходов и отсутствия запланированного развития после краха недвижимости в районе Далласа. Система была законсервирована, а планы расширения отложены. [ 8 ]
Во второй половине 1990-х годов в Лас-Колинасе наблюдалось возрождение удачи, и 2 декабря 1996 года система вновь открылась. [ 9 ] В конечном итоге система работала лишь в ограниченном объеме, однако появление Оранжевой линии DART и развитие этого района в какой-то момент сделали расширение возможным. [ 10 ] В свою последнюю эпоху, по состоянию на 10 июня 2013 года, система работала с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00, без обслуживания по выходным. [ 11 ]
Где-то в январе 2013 года на систему APT был нанесен рисунок, любезно предоставленный Fastsigns , показывающий, что город Ирвинг, штат Техас, получил Национальную премию качества Малкольма Болдриджа 2012 года . [ 12 ]
Операции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
С момента открытия в 1996 году система бесплатного проезда находилась в ведении Коммунального и мелиоративного округа округа Даллас . Он работал с 6:00 до 18:00 по будням для офисных работников, едущих на станцию Bell Tower/Mandalay Canal, чтобы пообедать в расположенных там ресторанах, а также для пассажиров DART, садящихся в Башню 909. [ 10 ]
Отслеживание маршрутизации
[ редактировать ]Фаза I, которая включала часть западной секции внешнего кольца и часть одного внутреннего кольца, остается единственным обслуживаемым сегментом до закрытия. Путь состоит из двух путей и места для третьего, если того требует спрос, и разделен по уровням на протяжении всего маршрута. Вопреки распространенным слухам, система никогда не планировалась для расширения за пределы городского центра Лас-Колинаса.
- Маршрут 1 (Красный маршрут) . Этот маршрут начинается на бульваре Лас Колинас, 600 и заканчивается у Urban Towers.
- Маршрут 2 (Синий маршрут) . Этот маршрут начинается на бульваре E. Las Colinas, 600 и заканчивается у башни 909 и станции DART Orange Line Las Colinas Urban Center .
- Путь 3. Этот путь начинался у Urban Towers и заканчивался у Башни 909. Путь был построен, но пути так и не были установлены и не эксплуатировались.
Станции
[ редактировать ]Четыре первоначальные станции и центр технического обслуживания были единственными действующими пунктами остановки для пассажиров системы APT. Все станции были подняты и защищены от непогоды. Доступ ко всем станциям, за исключением Bell Tower/Mandalay Canal, осуществлялся через частные офисные здания.
- Urban Towers - пути 1 и 3, обслуживающие офисное здание Urban Towers на бульваре Лас Колинас, 222. Это служило нынешней северной конечной точкой системы.
- Башня 909 — пути 2 и 3, расположены по адресу 909 Lake Carolyn Parkway. Эта остановка обслуживала офисное здание Tower 909 и является восточной конечной точкой системы. Станция включала надземное пешеходное соединение со станцией DART Orange Line Las Colinas Urban Center .
- Колокольня/Мандалайский канал — пути 1 и 2, расположены над Мандалайским каналом на Мандалайском канале, 27. Это была главная и самая популярная станция, на которой располагалось множество ресторанов. Официально известный как Транзитный центр Лорен Э. МакКинни.
- Бульвар Лас Колинас, 600 — пути 1 и 2, обслуживающие соседнее офисное здание.
Транспортные средства и обслуживание
[ редактировать ]Из четырех автомобилей, приобретенных в 1986 году у Intermountain Design Inc. (IDI), только два использовались в повседневной эксплуатации. Каждый автомобиль мог с комфортом перевозить 45 пассажиров: 33 стоящих и 12 сидячих. Система управлялась вручную, при этом в зависимости от спроса курсировали только два поезда. Водители использовали небольшую панель управления, оснащенную органами управления аварийной ситуацией и техническим обслуживанием. В апреле 2013 года компания Schwager Davis, Inc. подписала контракт с DCURD на эксплуатацию и техническое обслуживание системы APT в Лас-Колинасе. Сегодня в Schwager Davis, Inc. работают 10 человек для обслуживания системы, диспетчеризации поездов и (4) водителей.
В Центре технического обслуживания и управления хранились все транспортные средства. Здесь каждый поезд отправлялся в свой первый утренний рейс. Во время работы в центре управления работал надзиратель.
Галерея
[ редактировать ]-
APT Лас-Колинас направляется в сторону станции Bell Tower/Mandalay Canal.
-
APT Лас-Колинас направляется в сторону Тауэра на станции Лейк-Кэролин.
-
Путеводитель APT и пути 1/2 смотрят на юг со стороны станции Bell Tower/Mandalay Canal.
-
Карта системы APT Лас-Колинаса с указанием текущих услуг и первоначальных запланированных маршрутов.
-
Табличка с указанием времени работы.
-
Управление автомобилем APT.
Будущее расширение
[ редактировать ]Планы по расширению системы существовали с момента создания APT. Первоначальный план предусматривал создание кольцевого маршрута в форме банана, который полностью огибал озеро Кэролайн, но оранжевая линия DART теперь будет следовать по маршруту запланированного восточного участка (хотя это не мешает APT потенциально следовать по тому же пути, а DART не может этого сделать). для достижения той же цели на этом маршруте, что и APT). К северу от станции Urban Towers существовало несколько опор без путей, прежде чем они были снесены, чтобы освободить место для застройки. На пути 2/3 достаточно места для двух линий, хотя в настоящее время работает только путь 2.
В 2012 году Коммунальный и мелиоративный округ округа Даллас завершил процесс расширения системы с появлением оранжевой линии DART , создав развязку на станции Tower 909 с соседней станцией DART Las Colinas Urban Center . Дополнительные возможные варианты будущего расширения, рассматриваемые на этом этапе роста, включают: [ 13 ]
- Создание Третьего пути, приобретение дополнительных транспортных средств, автоматизация системы и увеличение рабочего времени.
- Строительство заправочных станций вдоль существующих линий в различных местах девелоперских проектов.
- Расширение пути 1/3 на север по существующим опорам направляющих до запланированного развлекательного района.
- Расширение пути 1/2 до станции South Las Colinas для будущего доступа к пригородной железной дороге .
Споры
[ редактировать ]Некоторые, такие как Гэри Н. Бурланд, автор книги « Лас-Колинас: внутренняя история главного городского развития Америки» , приводят случаи, когда система APT рассматривалась как дорогой белый слон . [ 14 ] Его также называют одним из факторов, способствующих высокому уровню налогообложения в районе Лас-Колинас. [ 15 ] Однако в исследовании крупных инвестиций Северо-Западного коридора, проведенном от имени Совета директоров скоростного транспорта Далласа , упоминалась (после завершения) интеграция системы APT в сеть общественного транспорта DART, что показало, что сохраняется спрос на продолжение этой услуги и даже расширение. [ 16 ] [ 17 ] Однако этого так и не произошло.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Система АПТ» . Коммунальный и мелиоративный округ округа Даллас . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Система АПТ» . Коммунальный и мелиоративный округ округа Даллас . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Лас-Колинас Пиплмовер (APT)» . Транзитные страницы Джона Белла .
- ^ «Коммунальный и мелиоративный округ округа Даллас» .
- ^ Штатные репортеры (19 июня 1989 г.). «Новый способ путешествовать». «Утренние новости Далласа» .
- ^ Цвета Панайотова (Планирование и строительство объектов УФЛ). «Перевозчики людей — системы и тематические исследования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2006 г.
- ^ Рихтер, Марис (29 января 1989 г.). «Транзитная система Лас-Колинаса заработает этим летом» . «Утренние новости Далласа» .
- ^ Браун, Стив (12 августа 1993 г.). «Остановился на своем пути; сокращение бюджета подорвало движущую силу людей в Лас-Колинасе». «Утренние новости Далласа» .
- ^ Штатные репортеры (7 декабря 1996 г.). «Популярные поезда снова ездят по рельсам; система Лас-Колинас возвращается через 3 года». Звездная телеграмма Форт-Уэрта .
- ^ Jump up to: а б "Информационная страница Лас-Колинас Peoplemover" . Инновационные транспортные технологии Джерри Шнайдера .
- ^ Система APT Лас-Колинаса [ мертвая ссылка ]
- ↑ Las Colinas People Movers завернуты на YouTube (загружено 24 января 2013 г.)
- ^ Первоначальный показ Лас-Колинаса, ФИНАЛ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гэри Н. Бурланд (2001). Лас-Колинас: внутренняя история ведущего городского развития Америки . Издательство Хэппиме. ISBN 0-9609350-3-7 .
- ^ Ли Пауэлл. «Ранчо к богатству: история города – рост Лас-Колинаса отмечен дальновидностью и тщательным планированием» . Утренние новости Далласа. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 года.
- ^ Город Ирвинг. «Исследование землепользования Северо-Западного коридора» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- ^ Линдси, Грег (13 апреля 2010 г.). «Разрастание Техаса прекращается с треском, на транзитной линии Ирвинга прорастают ростки развития» . Компания Фаст . Проверено 14 апреля 2010 г.
- Быстрый транзит в Техасе
- Системы перемещения людей в США
- Бывшие системы перемещения людей в США
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Техасе
- Транспорт в метрополитене Даллас – Форт-Уэрт
- Системы перемещения городских жителей
- Железнодорожные линии открыты в 1989 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 2020 году