Jump to content

Трамвайная система больницы Хантсвилля

Трамвайная система больницы Хантсвилля
Обзор
Обслуживаемая территория Кампус больницы Хантсвилля
Местный Хантсвилл, Алабама , США
Тип транзита Перевозчик людей
Количество станций 4
Операция
Начало работы 19 июня 2002 г. [ 1 ]
Оператор(ы) Больничная система Хантсвилля
Характер Повышенный
Количество автомобилей 2
Технический
Длина системы 1890 футов (580 м) [ 2 ]
Ширина колеи Бетонная направляющая
Карта системы

Больница Хантсвилля
Ресурсный центр
Медицинская башня Франклина
Больница Хантсвилля для женщин и детей

Трамвайная система больницы Хантсвилля — это автоматизированная система перемещения людей , расположенная как часть комплекса системы больниц Хантсвилля в Хантсвилле, штат Алабама , США. длиной 1890 футов (580 м) Трамваи, курсирующие по бетонным направляющим , соединяют больницу Хантсвилля с больницей Хантсвилля для женщин и детей. [ 3 ] На момент завершения это была вторая система перевозки людей в больнице в Соединенных Штатах после системы скоростной перевозки пациентов Медицинского центра Университета Дьюка . [ 4 ] По состоянию на январь 2010 г. Это единственная автоматизированная система перемещения людей, созданная в штате Алабама. [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]

Разработанный Poma-Otis Transportation Systems, совместным предприятием Poma и Otis Elevator Company , и построенный Brasfield & Gorrie , стальной поезд с тросовым приводом. [ 5 ] Система была завершена, окончательная стоимость которой составила 10,9 миллиона долларов. [ 1 ] [ 6 ] Две бетонные направляющие длиной 1890 футов (580 м) возвышаются на высоту 30 футов (9,1 м) над поверхностью. [ 7 ] Трамвайная система больницы Хантсвилля, стоимость эксплуатации которой составляет 280 000 долларов в год, обслуживает около 2200 пассажиров в день. [ 8 ]

Автомобили были разработаны швейцарской компанией Gangloff. [ 4 ] Каждый вагон вмещает трех сидячих и 38 стоячих пассажиров. Кроме того, каждый автомобиль был спроектирован так, чтобы вместить самую большую койку, используемую больницей для перевозки пациентов. [ 4 ]

Система проходит в направлении восток-запад между главным зданием больницы Хантсвилля и больницей Хантсвилля для женщин и детей с промежуточными остановками в Ресурсном центре Плаза и Медицинской башне Франклина. [ 3 ] Система предлагает два отдельных режима доступа к различным станциям: локальный режим и экспресс-режим . В местном режиме выполняются все четыре остановки, в основном по северному пути. Экспресс -режим курсирует только между двумя конечными станциями, в основном по южному пути. [ 3 ]

Идея создания трамвайной системы для больницы Хантсвилля первоначально была предложена в середине 1997 года. [ 9 ] [ 2 ]

К декабрю 1998 года планы по созданию системы были реализованы после получения одобрения Совета по корректировке зонирования Хантсвилля на несколько изменений в отношении собственности , позволяющих ее строительство. [ 10 ] К началу 2000 года начнется строительство системы, а ее первоначальное открытие намечено на лето 2001 года. [ 2 ] Однако из-за задержек и необходимости повышения безопасности системы после атак 11 сентября система не откроется до 19 июня 2002 года. [ 1 ] [ 4 ]

К 2004 году использование трамвая привело к исключению примерно 4500 ежегодных поездок машин скорой помощи и использованию двух постоянных маршрутных фургонов между двумя основными учреждениями. [ 11 ] В связи с сокращением количества поездок на транспортных средствах больница Хантсвилля была награждена в 2004 году Премией за достижения в области контроля за промышленным загрязнением воздуха от Совета по контролю за загрязнением воздуха города Хантсвилля. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Штатные репортеры (20 июня 2002 г.). «Больница Хантсвилля говорит: «Все на борт» ». Хантсвилл Таймс . п. Б1.
  2. ^ Jump up to: а б с Фолк, Кент (2 октября 2000 г.). «Расширение больницы Хантсвилля направлено на то, чтобы стать региональным центром». Бирмингемские новости .
  3. ^ Jump up to: а б с д Больничная система Хантсвилля, Больница Хантсвилля — Информация о трамвае , заархивировано из оригинала 27 июня 2013 г. , получено 4 января 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Кеснер, Кеннет (2 декабря 2001 г.). «Транспортная система больницы возвращается в нормальное русло». Хантсвилл Таймс . п. А15.
  5. ^ tkefan29 (YouTube) (08 марта 2019 г.), Больничный трамвай Хантсвилля - локальный режим , получено 9 марта 2019 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ мертвая ссылка на YouTube ]
  6. ^ Бродер, Мэтью (2 декабря 1999 г.). «Poma-Otis установит грузчики в Алабаме и Миннесоте». Пиар-новости .
  7. ^ Brasfield & Gorrie, People Mover из больницы Хантсвилля , архивировано из оригинала 10 ноября 2006 г. , получено 5 января 2010 г.
  8. ^ Вентер, Майкл С., Горизонтальная интеграция комплексов: Больница Хантсвилля APM
  9. ^ Виндзор, Шон (23 июля 1997 г.). «Эстакадный трамвай может связать две больницы». Хантсвилл Таймс . п. А1.
  10. ^ Нанли, Дина (16 декабря 1998 г.). «Разрабатываются планы по созданию в больнице «перевозчика людей» ». Хантсвилл Таймс . п. Б2.
  11. ^ Jump up to: а б Штатные репортеры (19 сентября 2004 г.). «Компании, признанные за контроль загрязнения». Хантсвилл Таймс . п. 2Д.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48dc3ee0fa36eb1172a5e9a486f9fda5__1699763940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/a5/48dc3ee0fa36eb1172a5e9a486f9fda5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huntsville Hospital Tram System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)