Трамвайная система больницы Хантсвилля
Трамвайная система больницы Хантсвилля | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обслуживаемая территория | Кампус больницы Хантсвилля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Хантсвилл, Алабама , США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транзита | Перевозчик людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество станций | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало работы | 19 июня 2002 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Больничная система Хантсвилля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Повышенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина системы | 1890 футов (580 м) [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | Бетонная направляющая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Трамвайная система больницы Хантсвилля — это автоматизированная система перемещения людей , расположенная как часть комплекса системы больниц Хантсвилля в Хантсвилле, штат Алабама , США. длиной 1890 футов (580 м) Трамваи, курсирующие по бетонным направляющим , соединяют больницу Хантсвилля с больницей Хантсвилля для женщин и детей. [ 3 ] На момент завершения это была вторая система перевозки людей в больнице в Соединенных Штатах после системы скоростной перевозки пациентов Медицинского центра Университета Дьюка . [ 4 ] По состоянию на январь 2010 г. [update]Это единственная автоматизированная система перемещения людей, созданная в штате Алабама. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Разработанный Poma-Otis Transportation Systems, совместным предприятием Poma и Otis Elevator Company , и построенный Brasfield & Gorrie , стальной поезд с тросовым приводом. [ 5 ] Система была завершена, окончательная стоимость которой составила 10,9 миллиона долларов. [ 1 ] [ 6 ] Две бетонные направляющие длиной 1890 футов (580 м) возвышаются на высоту 30 футов (9,1 м) над поверхностью. [ 7 ] Трамвайная система больницы Хантсвилля, стоимость эксплуатации которой составляет 280 000 долларов в год, обслуживает около 2200 пассажиров в день. [ 8 ]
Автомобили были разработаны швейцарской компанией Gangloff. [ 4 ] Каждый вагон вмещает трех сидячих и 38 стоячих пассажиров. Кроме того, каждый автомобиль был спроектирован так, чтобы вместить самую большую койку, используемую больницей для перевозки пациентов. [ 4 ]
Система проходит в направлении восток-запад между главным зданием больницы Хантсвилля и больницей Хантсвилля для женщин и детей с промежуточными остановками в Ресурсном центре Плаза и Медицинской башне Франклина. [ 3 ] Система предлагает два отдельных режима доступа к различным станциям: локальный режим и экспресс-режим . В местном режиме выполняются все четыре остановки, в основном по северному пути. Экспресс -режим курсирует только между двумя конечными станциями, в основном по южному пути. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Идея создания трамвайной системы для больницы Хантсвилля первоначально была предложена в середине 1997 года. [ 9 ] [ 2 ]
К декабрю 1998 года планы по созданию системы были реализованы после получения одобрения Совета по корректировке зонирования Хантсвилля на несколько изменений в отношении собственности , позволяющих ее строительство. [ 10 ] К началу 2000 года начнется строительство системы, а ее первоначальное открытие намечено на лето 2001 года. [ 2 ] Однако из-за задержек и необходимости повышения безопасности системы после атак 11 сентября система не откроется до 19 июня 2002 года. [ 1 ] [ 4 ]
К 2004 году использование трамвая привело к исключению примерно 4500 ежегодных поездок машин скорой помощи и использованию двух постоянных маршрутных фургонов между двумя основными учреждениями. [ 11 ] В связи с сокращением количества поездок на транспортных средствах больница Хантсвилля была награждена в 2004 году Премией за достижения в области контроля за промышленным загрязнением воздуха от Совета по контролю за загрязнением воздуха города Хантсвилля. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Штатные репортеры (20 июня 2002 г.). «Больница Хантсвилля говорит: «Все на борт» ». Хантсвилл Таймс . п. Б1.
- ^ Jump up to: а б с Фолк, Кент (2 октября 2000 г.). «Расширение больницы Хантсвилля направлено на то, чтобы стать региональным центром». Бирмингемские новости .
- ^ Jump up to: а б с д Больничная система Хантсвилля, Больница Хантсвилля — Информация о трамвае , заархивировано из оригинала 27 июня 2013 г. , получено 4 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кеснер, Кеннет (2 декабря 2001 г.). «Транспортная система больницы возвращается в нормальное русло». Хантсвилл Таймс . п. А15.
- ^ tkefan29 (YouTube) (08 марта 2019 г.), Больничный трамвай Хантсвилля - локальный режим , получено 9 марта 2019 г.
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) [ мертвая ссылка на YouTube ] - ^ Бродер, Мэтью (2 декабря 1999 г.). «Poma-Otis установит грузчики в Алабаме и Миннесоте». Пиар-новости .
- ^ Brasfield & Gorrie, People Mover из больницы Хантсвилля , архивировано из оригинала 10 ноября 2006 г. , получено 5 января 2010 г.
- ^ Вентер, Майкл С., Горизонтальная интеграция комплексов: Больница Хантсвилля APM
- ^ Виндзор, Шон (23 июля 1997 г.). «Эстакадный трамвай может связать две больницы». Хантсвилл Таймс . п. А1.
- ^ Нанли, Дина (16 декабря 1998 г.). «Разрабатываются планы по созданию в больнице «перевозчика людей» ». Хантсвилл Таймс . п. Б2.
- ^ Jump up to: а б Штатные репортеры (19 сентября 2004 г.). «Компании, признанные за контроль загрязнения». Хантсвилл Таймс . п. 2Д.
