Мемфисская подвесная железная дорога
Мемфисская подвесная железная дорога | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Местный | Мемфис, Теннесси , США |
Тип транзита | Подвесная железная дорога |
Количество строк | 1 |
Количество станций | 2 |
Операция | |
Начало работы | 1982 |
Завершена операция | 2018 |
Оператор(ы) | Партнерство Мемфис Ривер Паркс |
Технический | |
Длина системы | 1700 футов (518 м ) |
Средняя скорость | 7 миль в час (11 км/ч ) |
Подвесная железная дорога Мемфиса , монорельсовая дорога Мемфисского острова или монорельсовая дорога Мемфиса — это подвесная монорельсовая дорога , которая соединила центр города Мемфис с развлекательным парком на острове Мад . Отмечая свое торжественное открытие 3 июля 1982 года, [ 1 ] он был расположен под пешеходным мостом через лагуну реки Вульф, соединяющуюся с южной оконечностью Грязевого острова . В 2018 году во время обслуживания пассажиров произошло несколько неполадок, одна из которых потребовала оказания помощи застрявшим пассажирам пожарной службе, и, наконец, отказал двигатель. [ 2 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]На линии было два подвесных вагона, построенных в Швейцарии и поставленных летом 1981 года. [ 3 ] Пешеходный мост длиной 1700 футов (518 м) открылся для пешеходов 29 июня 1981 года; но монорельс не работал до июля 1982 года. [ 3 ] Автомобили приводились в движение внешним тросом длиной 3500 футов (1067 м) , а не внутренними двигателями. [ 4 ] Две машины одновременно курсировали взад и вперед по параллельным путям между терминалом на Фронт-стрит в центре города и терминалом на Мад-Айленде. Каждый автомобиль имел максимальную вместимость 180 пассажиров и двигался со скоростью 7 миль в час (11,3 км/ч). [ 5 ]
Во время строительства Береговая охрана США заявила, что предлагаемый мост должен будет иметь тот же просвет, что и мост Эрнандо де Сото , поскольку он пересекает коммерчески используемый общественный водный путь. [ 6 ] В результате мост был построен на его нынешней высоте.
В популярной культуре
[ редактировать ]В фильме 1993 года «Фирма » Митч Макдир, которого играет Том Круз , использует железную дорогу, чтобы сбежать от «Фирмы», которая хочет его убить. [ 7 ]
Инциденты, аварии и закрытия
[ редактировать ]19 июня 1994 года 19-летняя студентка Мемфисского государственного университета Шелли М. Макнайт упала, чистя наружные окна одной из машин, и скончалась. [ 8 ] Полиция Мемфиса признала фатальное падение с высоты 26 футов (7,9 м) случайным. [ 9 ] Ее семья проиграла иск, поданный против города Мемфис.
29 сентября 2018 г. шесть пассажиров застряли в одном из автомобилей, когда он заглох в пути. Причиной остановки стал перегоревший предохранитель. Примерно через 20 минут после того, как автомобиль первоначально заглох, водитель эвакуировал автомобиль на пешеходный мост наверху. Никто из участников не пострадал. [ 10 ]
Монорельс закрылся на неопределенный срок 6 июля 2018 года и время от времени открывался для проведения специальных мероприятий. [ нужна ссылка ]
По состоянию на 2021 год [update], монорельс неработоспособен. [ нужна ссылка ]
Состояние и обслуживание
[ редактировать ]Из-за его уникальной природы только один человек, Пол Джордан, инженер, который его построил, был единственным человеком, который мог его починить. На протяжении десятилетий он летал в Мемфис, часто на своем собственном самолете, и приземлялся в Вольфе. Ривер-Харбор, подъезжай прямо к пристани для лодок в парке и останься на несколько дней, чтобы сделать ремонт». [ 2 ]
В ходе «аудита монорельса, проведенного Швагером Дэвисом в 2021 году, было обнаружено, что «систему невозможно включить», поэтому ее пришлось «оценить путем визуального осмотра». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каллахан, Джоди (11 июля 1996 г.). «Все еще на плаву - Грязевой остров отмечает 14-летие, чувствует боли роста». Коммерческий призыв .
- ^ Jump up to: а б с Петерсон, Джойс (9 июня 2022 г.). «Неясно, хватит ли 5 миллионов долларов, чтобы спасти монорельсовую дорогу Мемфиса» . Новости действий 5 . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Воспоминания о Среднем Юге. Заходите». Коммерческий призыв . 19 июня 2006 г.
- ^ Томас, Уильям (25 апреля 1992 г.). «Менеджер не боится крошек, протечек и ржавчины». Коммерческий призыв .
- ^ Речной парк Мад-Айленд. «Парк реки Мад-Айленд: монорельсовая дорога» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 г. Проверено 26 января 2008 г.
- ^ Харрингтон, Крис (6 марта 2002 г.). «Соединяя грязевой остров: биография идеи» . Мемфисский флаер .
- ^ Стюарт, Лия (25 июля 1993 г.). «Грязевой остров получает поток бизнеса - «Фирма» действует как рекламный щит для нерекламированной привлекательности». Коммерческий призыв .
- ^ Коулман, Лаура (20 июня 1994 г.). «Дополнительные усилия по соблюдению послушания привели к смертельному падению рабочего на острове Грязь». Коммерческий призыв .
- ^ Джонсон, Роб (21 июня 1994 г.). «Падение со смертельным исходом на грязевой остров считается несчастным случаем». Коммерческий призыв .
- ^ «Стоянки монорельсовой дороги на Грязевом острове, застревающие пассажиры» . WREG.com . 29 сентября 2018 г. Проверено 24 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
35 ° 09'01 ″ с.ш. 90 ° 03'21 ″ з.д. / 35,150319 ° с.ш. 90,055854 ° з.д.
- Подвесные монорельсы
- Железнодорожные линии открыты в 1982 году.
- Системы перемещения людей в США
- Канатные дороги в США
- Ферменные мосты в США
- Пешеходные мосты в США
- Монорельсовые дороги в США
- Железнодорожные мосты в Теннесси
- 1982 заведения в Теннесси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Теннесси
- Транспорт в Мемфисе, Теннесси
- Здания и сооружения в Мемфисе, Теннесси