Jump to content

Быстрый транзит пациентов Медицинского центра Университета Дьюка

Быстрый транзит персонала
Обзор
Местный Дарем , Северная Каролина , США
Тип транзита Перевозчик людей
Количество станций 3
Операция
Начало работы 1979-12-08
Завершена операция 2009
Оператор(ы) Университет Дьюка
Количество автомобилей 3
Технический
Ширина колеи бетонная направляющая

Медицинского центра Университета Дьюка Система быстрой транзитной перевозки пациентов или быстрого транзита персонала ( PRT ) — автоматизированная система перемещения людей , расположенная в Медицинском центре Университета Дьюка в Северной Каролине, США. [1] Система эксплуатировалась с 1979 по 2009 год. [2] PRT отличался тем, что автомобили приводились в движение линейным асинхронным двигателем и подвешивались на слое сжатого воздуха. [3] похож на судно на воздушной подушке . Уникально то, что автомобили могли двигаться вбок, а также назад и вперед. [3]

Провозглашенная система «горизонтального лифта » была разработана компанией Otis Elevator Company в 1970-х годах, установлена ​​в 1977 году и открыта 8 декабря 1979 года. У PRT было три беспилотных Otis Hovair. автомобиля [4] в каждом конце которого было по откидному окну для запасного выхода . [5]

Бетонный путь был построен как двухпутный , соединяющий три станции на Duke South, Duke North и Parking Garage II через туннель под Эрвин-роуд. [6]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Участок длиной 0,25 мили (<400 м) между Дьюк-Саут и Дьюк-Норт был окончательно закрыт 15 октября 2008 г., чтобы обеспечить возможность расширения больничных зданий. [2]

Оставшаяся часть, соединяющая Duke Parking Garage II с Duke North Hospital, была закрыта в период с конца 2008 по начало 2009 года. Дверь станции в Parking Garage II была навсегда заколочена и превращена в стену. Оставшиеся пути и инфраструктура с тех пор были в значительной степени удалены, чтобы освободить место для нового строительства. [7]

Технология

[ редактировать ]

Технология Hovair внедрена по всему миру. Более поздние варианты использовали ту же технологию на воздушной подушке, но приводили в движение транспортные средства с помощью троса, как, например, в Центре Гетти в Лос-Анджелесе. [4]

  1. ^ «Супервайзер PRT, старший» . Описание вакансии Университета Дьюка . Человеческие ресурсы Университета Дьюка. 01 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 г. Проверено 17 октября 2009 г. ... Система быстрого транзита персонала, используемая для перевозки пациентов, сотрудников, посетителей и расходных материалов между Северной больницей Дьюка, Южной больницей Дьюка и гаражом II.
  2. ^ Jump up to: а б «Трамвай сбился с пути 15 октября» . Внутри Duke Medicine . 01 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 17 октября 2009 г. в 1970-х годах, когда было объявлено, что футуристический «горизонтальный лифт» будет переправляться... между больницей Дьюка и планируемым Северным отделением. ... первый полет состоялся 8 декабря 1979 года... Компания Otis Elevator Co. разработала инновационный беспилотный шаттл, который перемещается «на воздушной подушке».
  3. ^ Jump up to: а б Весснер, Лаура (декабрь 1978 г.). «Перевозчик людей на воздушной подушке». Популярная наука . Том. 213, нет. 6. Корпорация Боннье. п. 64. ISSN   0161-7370 . три места по 22 пассажира... нет вращающихся частей... автомобили приводит в движение линейный асинхронный двигатель... лед, дождь и снег не ограничивают производительность... автомобили могут двигаться вбок
  4. ^ Jump up to: а б Ричардс, Брайан (2001). Горизонтальные лифты и грузоперевозки . Тейлор и Фрэнсис. п. 130. ИСБН  978-0-415-26142-5 . Проверено 17 октября 2009 г. разработка компании Otis... их первая машина называлась Hovair {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  5. ^ Пикок, Ричард Д. (январь 1979 г.). «Правила пожарной безопасности для транспортных средств в системе передвижения людей в центре города». Итоговый отчет Национального бюро стандартов (NBSIR 78-1586). Вашингтон: Центр исследований пожаров, Национальная инженерная лаборатория, Национальное бюро стандартов. Бибкод : 1979nbs..reptQ....P .
  6. ^ «Информация о парковке клиники» . Детская урологическая помощь . Отделение урологии Университета Дьюка . Проверено 17 октября 2009 г. дорожка и монорельс под Эрвин-роуд от гаража до больницы Дьюка
  7. ^ Стивен Шрамм (13 декабря 2017 г.). «Вспоминая Герцогскую железную дорогу» . Проверено 24 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e20772397fba1e76b0bbe1566b789b84__1704032460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/84/e20772397fba1e76b0bbe1566b789b84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duke University Medical Center Patient Rapid Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)