Быстрый транзит пациентов Медицинского центра Университета Дьюка
Быстрый транзит персонала | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Местный | Дарем , Северная Каролина , США |
Тип транзита | Перевозчик людей |
Количество станций | 3 |
Операция | |
Начало работы | 1979-12-08 |
Завершена операция | 2009 |
Оператор(ы) | Университет Дьюка |
Количество автомобилей | 3 |
Технический | |
Ширина колеи | бетонная направляющая |
Медицинского центра Университета Дьюка Система быстрой транзитной перевозки пациентов или быстрого транзита персонала ( PRT ) — автоматизированная система перемещения людей , расположенная в Медицинском центре Университета Дьюка в Северной Каролине, США. [1] Система эксплуатировалась с 1979 по 2009 год. [2] PRT отличался тем, что автомобили приводились в движение линейным асинхронным двигателем и подвешивались на слое сжатого воздуха. [3] похож на судно на воздушной подушке . Уникально то, что автомобили могли двигаться вбок, а также назад и вперед. [3]
Провозглашенная система «горизонтального лифта » была разработана компанией Otis Elevator Company в 1970-х годах, установлена в 1977 году и открыта 8 декабря 1979 года. У PRT было три беспилотных Otis Hovair. автомобиля [4] в каждом конце которого было по откидному окну для запасного выхода . [5]
Бетонный путь был построен как двухпутный , соединяющий три станции на Duke South, Duke North и Parking Garage II через туннель под Эрвин-роуд. [6]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Участок длиной 0,25 мили (<400 м) между Дьюк-Саут и Дьюк-Норт был окончательно закрыт 15 октября 2008 г., чтобы обеспечить возможность расширения больничных зданий. [2]
Оставшаяся часть, соединяющая Duke Parking Garage II с Duke North Hospital, была закрыта в период с конца 2008 по начало 2009 года. Дверь станции в Parking Garage II была навсегда заколочена и превращена в стену. Оставшиеся пути и инфраструктура с тех пор были в значительной степени удалены, чтобы освободить место для нового строительства. [7]
Технология
[ редактировать ]Технология Hovair внедрена по всему миру. Более поздние варианты использовали ту же технологию на воздушной подушке, но приводили в движение транспортные средства с помощью троса, как, например, в Центре Гетти в Лос-Анджелесе. [4]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Супервайзер PRT, старший» . Описание вакансии Университета Дьюка . Человеческие ресурсы Университета Дьюка. 01 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 г. Проверено 17 октября 2009 г.
... Система быстрого транзита персонала, используемая для перевозки пациентов, сотрудников, посетителей и расходных материалов между Северной больницей Дьюка, Южной больницей Дьюка и гаражом II.
- ^ Jump up to: а б «Трамвай сбился с пути 15 октября» . Внутри Duke Medicine . 01 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 17 октября 2009 г.
в 1970-х годах, когда было объявлено, что футуристический «горизонтальный лифт» будет переправляться... между больницей Дьюка и планируемым Северным отделением. ... первый полет состоялся 8 декабря 1979 года... Компания Otis Elevator Co. разработала инновационный беспилотный шаттл, который перемещается «на воздушной подушке».
- ^ Jump up to: а б Весснер, Лаура (декабрь 1978 г.). «Перевозчик людей на воздушной подушке». Популярная наука . Том. 213, нет. 6. Корпорация Боннье. п. 64. ISSN 0161-7370 .
три места по 22 пассажира... нет вращающихся частей... автомобили приводит в движение линейный асинхронный двигатель... лед, дождь и снег не ограничивают производительность... автомобили могут двигаться вбок
- ^ Jump up to: а б Ричардс, Брайан (2001). Горизонтальные лифты и грузоперевозки . Тейлор и Фрэнсис. п. 130. ИСБН 978-0-415-26142-5 . Проверено 17 октября 2009 г.
разработка компании Otis... их первая машина называлась Hovair
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Пикок, Ричард Д. (январь 1979 г.). «Правила пожарной безопасности для транспортных средств в системе передвижения людей в центре города». Итоговый отчет Национального бюро стандартов (NBSIR 78-1586). Вашингтон: Центр исследований пожаров, Национальная инженерная лаборатория, Национальное бюро стандартов. Бибкод : 1979nbs..reptQ....P .
- ^ «Информация о парковке клиники» . Детская урологическая помощь . Отделение урологии Университета Дьюка . Проверено 17 октября 2009 г.
дорожка и монорельс под Эрвин-роуд от гаража до больницы Дьюка
- ^ Стивен Шрамм (13 декабря 2017 г.). «Вспоминая Герцогскую железную дорогу» . Проверено 24 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Университет Дьюка
- Транспорт в Дареме, Северная Каролина
- Перевозчики людей в Ховайре
- Системы перемещения людей в больницах
- Системы перемещения людей из университета
- Бывшие системы перемещения людей в США
- Линейные асинхронные двигатели
- Железнодорожные линии открыты в 1979 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 2009 году.