Кенанский институт этики
Девиз | Понимание и решение реальных этических проблем, с которыми сталкиваются отдельные лица, организации и общества во всем мире. |
---|---|
Головное учреждение | Университет Дьюка |
Назван в честь | Фрэнк Хокинс Кенан |
Расположение | Восточный кампус |
Программы | Программа сертификации по этике , серия лекций |
Веб-сайт | Кенанский институт этики |
Здание Института этики Кенана | |
---|---|
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Готика |
Расположение | Восточный кампус Университета Дьюка |
Назван в честь | Фрэнк Хокинс Кенан |
Завершенный | 1995 |
Институт этики Кенана при Университете Дьюка — это междисциплинарный центр «думай и делай», призванный понимать и решать реальные этические проблемы, с которыми сталкиваются отдельные лица, организации и общества во всем мире. Институт способствует этическому размышлению и участию посредством своих исследований, образования и практики в пяти основных областях: права человека , глобальная миграция , переосмысление регулирования , моральные установки и принятие решений , а также религии и общественная жизнь .
Небольшая выборка текущих проектов включает интенсивную семестровую программу бакалавриата по вынужденной миграции, новую лабораторию по принятию моральных решений, программу практик-резидента, партнерство с рабочей группой ООН по бизнесу и правам человека, а также новая инициатива, исследующая, как вера, гражданство и закон пересекаются с процессами глобализации. [1]
История
[ редактировать ]Институт этики Кенана при Университете Дьюка начал свою деятельность как Программа этики Кенана осенью 1995 года благодаря пятилетнему гранту Фонда этики Уильяма Р. Кенана-младшего. Он был создан в ответ на обеспокоенность филантропа Фрэнка Хокинса Кенана по поводу того, что он считал растущим отсутствием этических стандартов в общественных делах и в деловой жизни. Г-н Кенан, в то время попечитель Благотворительного фонда Уильяма Р. Кенана-младшего и попечитель Фонда герцога, а затем президент герцога Наннерл Кеохейн стремился создать на базе университета программу этики, которая пронизала бы жизнь университета и расширила бы его. в жизнь общества и нации.
В июле 1999 года Благотворительный фонд Уильяма Р. Кенана-младшего учредил пожертвование в размере 10 миллионов долларов, управляемое Фондом этики Уильяма Р. Кенана-младшего, взяв на себя таким образом обязательство по долгосрочной поддержке. Программа этики Кенана затем стала Институтом этики Кенана, и со временем попечители Благотворительного фонда Уильяма Р. Кенана-младшего увеличили размер пожертвования до 20 миллионов долларов. В январе 2001 года институт отметил свой новый статус.
Элизабет Кисс была директором с 1996 по 2006 год, оставив Дьюка президентом Колледжа Агнес Скотт в Декейтере, штат Джорджия, в августе 2006 года. После общенационального поиска проректор Питер Ланге назначил Ноя Пикуса новым директором института в июле 2007 года. Профессор Пикус был переназначена на новый пятилетний срок в июле 2012 года. Профессор Сюзанна Шанахан, которая была назначена заместителем директора в 2007 году, также была повторно назначена на новый пятилетний срок в 2012 году. В 2017 году Шанахан была назначена директором, когда Пикус принял должность декана факультета учебная программа и развитие профессорско-преподавательского состава в Университете герцога Куньшаня .
С момента своего основания Институт превратился в один из самых активных и уважаемых центров этики в стране. В Дьюке институт сыграл ведущую роль в вопросах этики, уделяя особое внимание академической честности (включая кодекс чести и церемонию подписания кодекса); введение требования к проведению этического исследования из двух курсов для студентов; внедрение требований исследовательской этики для всех докторов философии. студенты (впервые в стране); запуск исследовательской инициативы по обучению, которая теперь официально оформлена как DukeEngage; создание тренинга по этике для всех студентов программы DukeEngage; и запуск программы получения сертификатов бакалавриата по этике . Институт также учредил программу для аспирантов ; начал регулярное путешествие DukeImmerse ; провел третий Зимний форум; запустил кластер ФОКУС ; и нанял трех преподавателей совместно с Тринити-колледжем. [2]
Duke Immerse: выкорчевано/перенаправлено
[ редактировать ]Duke Immerse — это уникальная программа Университета Дьюка, которая позволяет отдельному факультету Дьюка получить финансирование для интенсивного семестра изучения своей области знаний с избранной группой студентов. Финансирование дает студентам возможность путешествовать за границу, чтобы глубже понять предмет.
В весеннем семестре 2012 года Институт этики Кенана запустил свою версию DukeImmerse под названием Uprooted/Rerouted . В программе было отобрано двенадцать студентов, и ее преподавали пять профессоров. «Дюк Иммерс: Вырвано с корнем/Перенаправлено» полностью сосредоточилось на проблеме вынужденной миграции, особенно на тайном опыте зарегистрированных УВКБ ООН беженцев, перемещающихся в сложном мире международной помощи. Группа встречалась каждый день, и график программы был разделен на три компонента. Студенты сначала изучали опыт беженцев через призму этики, политологии, культурной антропологии, глобального здравоохранения и государственной политики. После получения соответствующего объема базовых знаний студенты были разделены на две группы по шесть человек. Одну группу отправили в Дамак, Непал, для изучения бутанских беженцев в традиционных лагерях. Другая группа была отправлена в Каир (Египет) в 2012 и 2013 годах, а также в Амман (Иордания) в 2014 году для изучения иракских и сирийских беженцев в условиях городского лагеря беженцев. Находясь в стране, студенты проводили интервью с историями жизни, изучали изучаемый язык и оценивали гуманитарные организации, которые работали, чтобы помочь конкретным группам беженцев в стране.
По возвращении в Университет Дьюка на заключительном этапе программы DukeImmerse студенты конвертировали интервью с жизненными историями в монологи , которые исполнялись в Художественном музее Нашера при Университете Дьюка, освещая конкретные трудности, с которыми сталкиваются повседневные беженцы. Студент также писал статьи по конкретным областям исследований, таким как религия, пол и идентичность, которые позже были собраны в журналы, издаваемые Институтом этики Кенана. Группа также постоянно взаимодействовала с общинами иракских и бутанских беженцев Дарема на протяжении всего семестра, создавая такие программы, как группы женщин-беженцев и общественные мероприятия, чтобы создать более надежную систему защиты для вновь прибывших беженцев в районе Дарема.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кенанский институт этики» . Университет Дьюка . Проверено 5 февраля 2009 г.
- ^ "О" .