Jump to content

Монорельсовая дорога Лас-Вегаса

Карта маршрута :

Монорельсовая дорога Лас-Вегаса
Поезд Mark VI монорельсовой дороги Лас-Вегаса.
Обзор
Статус Открыть [1]
Владелец Управление конгрессов и посетителей Лас-Вегаса
Местный Рай и Винчестер , Невада
Условия
Станции 7
Веб-сайт www.lvmonorail.com
Услуга
Тип Монорельс с разнесенной балкой
Система Alweg (накачанные резиновые шины на бетонной направляющей)
Оператор(ы) Западная управленческая группа
Подвижной состав 9 Bombardier Innovia 200 монорельсовых поездов [2]
Ежедневное количество пассажиров 11,780 (2022) [3]
История
Открыто 1995 (Монорельс MGM Grand-Bally)
15 июля 2004 г. (монорельсовая дорога Лас-Вегаса)
Технический
Длина линии 3,9 миль (6,3 км)
Количество дорожек 2
Характер Повышенный
Минимальный радиус < 60 м (200 футов) [4]
Электрификация Третий рельс 750 В постоянного тока [4]
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Самая высокая точка 60 футов (18 м)
Карта маршрута
Карта
Монорельсовая дорога Лас-Вегаса выделена синим цветом
Время указано в минутах от Сахары.
депо
0:00
Сахара
2:00
Вестгейт
4:00
Конференц-центр -
8:30
Харра и Линк
9:30
Фламинго и дворец Цезаря
11:00
Подкова и Париж
13:00
МГМ Гранд
00:00
отменен
southern extension
00:00
cancelled
southern extension
Harmon Ave & Koval Lane
Hard Rock Hotel and Casino
UNLV Thomas & Mack Center
Terminal 3
Terminal 1

Доступ для инвалидов/инвалидов Все станции доступны

Монорельсовая дорога Лас-Вегаса длиной 3,9 мили (6,3 км), — это автоматизированная монорельсовая система общественного транспорта расположенная рядом с Лас-Вегас-Стрип в округе Кларк, штат Невада , США. Оно соединяет несколько крупных казино в некорпоративных общинах Парадайз и Винчестер , но не заходит в сам город Лас-Вегас . Построенный за 650 миллионов долларов, [5] он находился в частной собственности и управлялся компанией монорельсовой дороги Лас-Вегаса до их банкротства в 2020 году, когда он был продан Управлению по конгрессам и посетителям Лас-Вегаса , местному правительственному агентству. [6] В 2022 году общий годовой пассажиропоток составил примерно 4,3 миллиона человек по сравнению с наблюдался до Великой рецессии в 2007 году. пиком в 7,9 миллиона пассажиров, который [3] [7] Монорельсовая дорога является зарегистрированной некоммерческой корпорацией , деятельность которой разрешена законодательством штата Невада, поскольку монорельсовая дорога предоставляет общественные услуги. Штат Невада помог в финансировании облигаций, но государственные деньги в строительстве не использовались. [8] [9]

1995–2002: Монорельсовая дорога MGM Grand-Bally.

[ редактировать ]

Монорельсовая дорога Лас-Вегаса начала работу как монорельсовая дорога MGM Grand-Bally в 1995 году. [10] Эта система курсировала между отелями MGM Grand и Bally с использованием двух бывших в употреблении монорельсовых поездов Mark IV , которые курсировали по монорельсовой дороге Walt Disney World . Строительство системы MGM-Bally, построенной в результате партнерства двух отелей, было заключено по контракту с корпорацией VSL. На торжественной вечеринке по случаю открытия монорельса присутствовали танцовщицы из знаменитого шоу Балли « Юбилей!». , помогая группам добраться до монорельса. персонажи «Волшебника страны Оз» Со стороны MGM группы приветствовали . Каждый из двух поездов курсировал взад и вперед по каждой балке и хранился в техническом здании недалеко от станции Балли (это здание стоит до сих пор, но оно было отделено от балки). [11]

2002 – настоящее время: монорельсовая дорога Лас-Вегаса.

[ редактировать ]

В 2002 году первоначальная система была закрыта, чтобы начать преобразование в нынешнюю систему монорельсовой дороги Лас-Вегаса. Луч был продлен от станции Балли (ныне станция «Подкова и Париж») на север до отеля и казино «Сахара» . Путь был продлен на юг за пределы станции MGM, чтобы обеспечить переключение путей для поездов, а также стать отправной точкой для потенциального будущего южного расширения. Первоначальные поезда были заменены девятью новыми Bombardier Mark VI монорельсовыми поездами .

В ходе испытаний и ввода в эксплуатацию у монорельса возникло несколько неисправностей, из-за которых начало пассажирских перевозок было отложено почти на год. Самая серьезная из этих проблем связана с падением деталей с монорельса на землю под путями. [12] После многих задержек законченная монорельсовая дорога Лас-Вегаса открылась для публики 15 июля 2004 года после завершения и испытаний «Фазы 1».

8 сентября 2004 г. новые проблемы с падающими деталями привели к закрытию монорельса почти на четыре месяца. Он вновь открылся 24 декабря 2004 года. Во время остановки был произведен ряд ремонтов монорельсовых вагонов. Каждый раз, когда монорельсовая система требовала серьезных инженерных изменений, она проходила длительный процесс «пусконаладки», чтобы подтвердить эффективность и безопасность ремонта. Официальные лица сообщили, что каждый день отказа монорельсовой дороги обходился системе примерно в 85 000 долларов США в виде потерянных билетов. [13]

Представители Transit Systems Management назвали успешную работу с толпой во время выставки Consumer Electronics Show 2005 года доказательством того, что система способна справиться с крупным съездом. [14]

8 июля 2005 года компания Transit Systems Management объявила о своем закрытии, передав свои обязанности оператору системы монорельсовой дороги Лас-Вегаса. Кертис Майлз, бывший заместитель генерального директора Региональной транспортной комиссии Южной Невады , стал президентом компании монорельсовой дороги Лас-Вегаса. [15]

1 ноября 2005 г. комиссия округа одобрила исследование возможности расширения аэропорта.

13 января 2010 года монорельсовая дорога Лас-Вегаса подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 . Заявление не повлияло на работу системы и не повлияло на часы работы монорельсовой дороги или обслуживание ее клиентов. [16]

11 марта 2011 г. Сахара объявила, что закроет свои двери 16 мая 2011 г. [17] Закрытие Сахары было названо одной из важных причин падения пассажиропотока в 2012 году. [18] В 2014 году в Сахаре появилось новое казино-отель SLS Las Vegas, и количество пассажиров увеличилось по сравнению с уровнем 2012 года.

Строительство заправочной станции в MSG Sphere в The Venetian планировалось, но было приостановлено в 2020 году. Отчет за 2022 год подтвердил, что переговоры о строительстве станции не возобновятся до открытия площадки. [19]

Монорельсовая дорога Лас-Вегаса снова подала заявку на защиту от банкротства в соответствии с главой 11 в сентябре 2020 года, на фоне пандемии COVID-19 , а в декабре была завершена сделка по передаче права собственности Управлению по делам посетителей и конгрессов Лас-Вегаса . [6] [1]

Операции

[ редактировать ]

Монорельсовая дорога (этап 1 общего проекта) начинается у MGM Grand недалеко от южного конца Стрипа и проходит примерно параллельно Стрипу на его восточной стороне. Монорельс проходит рядом с конференц-центром и Вестгейтом Лас-Вегаса , оба со станциями, а затем заканчивается у отеля Sahara в северной части Стрипа. Поездка занимает около пятнадцати минут, чтобы преодолеть общее расстояние в 3,9 мили (6,3 км).

Монорельс обычно проходит за отелями и казино на восточной стороне Стрипа, в длинном квартале от Стрипа. Обычно, чтобы добраться до Стрипа, нужно пройти через казино, выходя на Стрип перед отелем. Отсутствие прямого присутствия на Стрипе, а также цены на билеты стали фактором довольно медленного внедрения монорельсовой дороги. [12]

Название системы и спонсорство

[ редактировать ]
Бывший логотип монорельса

Монорельсовая дорога Лас-Вегаса была названа Монорельсовой дорогой Роберта Н. Бродбента в Лас-Вегасе в честь Роберта Н. Бродбента, которому официальные лица Лас-Вегаса приписывают получение поддержки со стороны общественности и чиновников, необходимой для реализации монорельсовой дороги. Бродбент, бывший мэр Боулдер-Сити , комиссар округа Кларк , помощник министра внутренних дел США и директор международного аэропорта Маккаран , умер в 2003 году, за несколько месяцев до запланированного открытия системы. Компания монорельсовой дороги Лас-Вегаса — официальное название компании. [20]

Монорельсовая дорога Лас-Вегаса получает доход от билетных пассажиров и корпоративных спонсоров. Доступны права на брендинг семи станций и девяти поездов, а спонсорские расходы исчисляются миллионами долларов. Hansens Beverage спонсировала первый монорельсовый поезд с напитком Monster Energy . [21] Компания Nextel Communications создала полностью тематический павильон, брендировав крупнейшую станцию, расположенную рядом с конференц-центром Лас-Вегаса. [22] После слияния Sprint-Nextel в конце 2005 года Nextel Central была переименована в Sprint Central. Однако в конце февраля 2008 года корпорация Sprint Nextel расторгла спонсорский контракт. [ нужна ссылка ]

Строительство и планирование

[ редактировать ]

Монорельсовая дорога в Лас-Вегасе была спроектирована Генслером из Невады, спроектирована базирующейся в Лас-Вегасе компанией Carter & Burgess (ныне Jacobs Engineering Group, Inc. ) и построена компанией Granite Construction, Inc. из Уотсонвилля, Калифорния , одним из крупнейших строительных подрядчиков в мире. Соединенные Штаты.

Транспортные средства и сигнальные системы монорельсовой дороги Лас-Вегаса были разработаны компанией Bombardier Transportation . [23] Технология монорельсовых транспортных средств была заимствована непосредственно из хорошо проверенных монорельсовых систем, работающих в Мире Уолта Диснея . Компания Bombardier построила Mark VI монорельсовые поезда для системы монорельсовой дороги Walt Disney World и для Лас-Вегаса.

Станции перечислены с севера на юг:

Имя Тип платформы Координаты Фото
Сахара Сторона 36 ° 08'32 "с.ш. 115 ° 09'18" з.д.  /  36,1423 ° с.ш. 115,1549 ° з.д.  / 36,1423; -115,1549
Вестгейт Остров 36 ° 08'14 "с.ш. 115 ° 09'11" з.д.  /  36,1371 ° с.ш. 115,1530 ° з.д.  / 36,1371; -115,1530
Конференц-центр Остров 36 ° 07'46 "N 115 ° 09'16" W  /  36,1295 ° N 115,1544 ° W  / 36,1295; -115,1544
Харра и Линк Остров 36 ° 07'08 "с.ш. 115 ° 10'07" з.д.  /  36,1188 ° с.ш. 115,1685 ° з.д.  / 36,1188; -115,1685
Фламинго и дворец Цезаря Остров 36 ° 06'58 "с.ш. 115 ° 10'07" з.д.  /  36,1160 ° с.ш. 115,1686 ° з.д.  / 36,1160; -115,1686
Подкова и Париж Остров 36 ° 06'44 "N 115 ° 10'03" W  /  36,1121 ° N 115,1674 ° W  / 36,1121; -115,1674
МГМ Гранд Остров 36 ° 06'09 "N 115 ° 10'04" W  /  36,1024 ° N 115,1677 ° W  / 36,1024; -115,1677
Bombardier MVI Подвижной состав

На монорельсе используются девять полностью автоматических поездов Bombardier MVI , каждый из которых состоит из четырех вагонов. Они очень похожи на монорельсовые дороги Mark VI с шестью вагонами в Walt Disney World (которые до 2014 года эксплуатировались пилотами). Направляющие построены по стандарту пути « ALWEG ». Первые семь лет линия работала только как MGM Shuttle между станциями MGM и Bally. За это время поезда Walt Disney World Mark IV. два бывших монорельсовых использовались [24] [25] [26] [27] [28] Хотя Лас-Вегас и связанное с ним оборудование для поездов внешне кажутся похожими на первоначальную конструкцию ALWEG (на примере системы Сиэтла ), их системы подвески и силовой установки существенно различаются. Поезд в Сиэтле можно пройти из конца в конец, что невозможно в поезде в Лас-Вегасе или Флориде. Система ALWEG Mark VI, используемая в монорельсовой дороге Лас-Вегаса, состоит из двух рядных больших грузовых шин на каждый вагон, которые выдерживают нагрузку на бетонную направляющую прямоугольного сечения, и восьми направляющих шин, охватывающих направляющую с обеих сторон. [29] Общая вместимость четырехвагонных поездов примерно эквивалентна двум сочлененным автобусам на 80 сидячих и 160 стоячих пассажиров. [30] Максимальная скорость составляет 50 миль в час (80 км/ч), хотя эта скорость достигается только на одном коротком прямом участке линии.

Расширения

[ редактировать ]

В центр Лас-Вегаса

[ редактировать ]

На втором этапе было запланировано расширение длиной 2,3 мили (3,7 км) вдоль Мейн-стрит до центра Лас-Вегаса с новыми станциями в отеле «Стратосфера» , бульваре Чарльстон , Бонневиль-авеню и станции Мейн-стрит . Строительство планировалось начать в 2005 году, а ввод в эксплуатацию - в 2008 году. Однако ожидаемое финансирование со стороны федерального правительства не было выделено в 2004 году, поэтому планы были приостановлены. 27 января 2005 года федеральное правительство объявило, что не будет выделять деньги на проект стоимостью 400 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]

Планировалось открыть систему в январе 2004 года и покрыть свои долги и операционные расходы за счет привлечения от 19 до 20 миллионов пассажиров. Поскольку открытие системы было не только задержано, но и позже закрыто на четыре месяца, доход оказался не таким большим, как надеялись организаторы. Сообщается, что это является одним из факторов, способствующих отказу правительства в финансировании Фазы 2. [ нужна ссылка ]

Южное расширение

[ редактировать ]

Фаза 2 была пересмотрена, чтобы вместо этого продлить монорельсовую систему на юг от станции MGM Grand Station до McCarran Field (ныне международный аэропорт Гарри Рид ). [31] Предоставление монорельсовой дороги до аэропорта было непопулярной идеей среди лимузинов и такси , поскольку поездки в аэропорт и обратно составляют основную часть их бизнеса. городских операторов [32] Несколько владельцев отелей и казино на Стрипе поддержали проект и больше поддержали расширение аэропорта, чем расширение центра Лас-Вегаса. [33]

7 декабря 2006 года члены комиссии округа Кларк дали разрешение на предлагаемое расширение аэропорта Гарри Рид. Финансирование еще не было определено. [34]

9 сентября 2008 года компания монорельсовой дороги предоставила подробную информацию о предлагаемом расширении совету Управления по делам конгрессов и посетителей Лас-Вегаса . Планируемое расширение аэропорта начнется в новом Терминале 3: первая остановка возле Терминала 1, поворот на север на Свенсон-стрит, затем продолжение движения на запад по Тропикана-авеню , а затем поворот на север на Коваль-лейн, чтобы встретиться с существующей системой позади MGM Grand. [35] Этот маршрут предлагалось построить на частные средства, и он увеличил бы существующий маршрут примерно на четыре мили, удвоив длину системы.

Когда в сентябре 2008 года компания монорельсовой дороги объявила о деталях расширения, расширение аэропорта должно было быть построено на частные средства и, как ожидается, будет построено к 2012 году. [35] Однако по состоянию на март 2011 года компания монорельсовой дороги Лас-Вегаса все еще находилась на стадии планирования предлагаемого расширения международного аэропорта Гарри Рид с предлагаемой остановкой на территории кампуса UNLV. [36]

В мае 2015 года компания монорельсовой дороги объявила, что вместо этого предлагает расширить курорт и казино Mandalay Bay , а также заправочную станцию ​​в выставочном и конференц-центре Sands . [37] Впоследствии Региональная транспортная комиссия Южной Невады объявила, что новая система подземного легкорельсового транспорта под Лас-Вегас-Стрип, которая соединит центр Лас-Вегаса с аэропортом, находится на этапе долгосрочного планирования. [37]

Расширение Мандалай-Бэй

[ редактировать ]

В марте 2018 года комиссия округа Кларк одобрила предлагаемое расширение Мандалай-Бей, поместив монорельс ближе к стадиону «Аллигант» . Компания монорельсовой дороги планировала начать строительство пристройки в июне 2018 года и завершить его к сентябрю 2020 года, как раз к завершению строительства стадиона и первого сезона Las Vegas Raiders в Лас-Вегасе. [38] В ноябре 2018 года было подтверждено, что будут построены две новые станции монорельсовой дороги; один в Мандалай-Бэй, а другой в MSG Sphere, который будет завершен к 2021 году. [39] В мае 2019 года из-за нехватки финансирования начало строительства расширения Мандалай-Бей было отложено. [40] По состоянию на март 2020 года не существует ни графика начала строительства пристройки, ни даты завершения.


См. также

[ редактировать ]

Курортные трамваи

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Макфарланд, Мэтт (9 сентября 2020 г.). «Монорельсовая дорога Лас-Вегаса объявила о банкротстве, но может пережить пандемию» . CNN . Проверено 11 сентября 2020 г.
  2. ^ «Bombardier Transportation — Список проектов» (PDF) . Бомбардир . п. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Забавные факты о монорельсовой дороге Лас-Вегаса и оперативная информация» . Монорельсовая дорога Лас-Вегаса . Проверено 6 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Электроприводы железнодорожного транспорта » (PDF) (на немецком языке). Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  5. ^ «Неработающая монорельсовая дорога Лас-Вегаса будет куплена туристическим управлением города» . Лос-Анджелес Таймс . 3 сентября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Сделка LVCVA по монорельсовой дороге в Лас-Вегасе завершена» . КТНВ . 10 декабря 2020 г. Проверено 23 декабря 2020 г.
  7. ^ «Монорельс показывает удивительные результаты — количество пассажиров растет» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 15 января 2014 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  8. ^ См. Ответ по гарантии AMBAC, поданный в дело In re Las Vegas Monorail Company, 429 BR 770 (2010) (дело № 169).
  9. ^ «Монорельсовая дорога Лас-Вегаса, чтобы прокатиться за город?» . КВБЦ . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 17 января 2014 г.
  10. ^ ТОО «Артур Андерсен» (17 июня 1999 г.). «Примечание 7. Инвестиции в неконсолидируемые дочерние компании» . МГМ Мираж · SC 13E4 . Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) . Проверено 9 октября 2008 г. С 10 декабря 1993 года Компания через свою 100-процентную дочернюю компанию MGM Grand Hotel, Inc. и Bally's Grand Inc. («Bally's») образовала совместное предприятие MGM Grand-Bally's Monorail, LLC с долевым участием 50/50. Совместное предприятие было предназначено для строительства, владения и эксплуатации монорельсовой дороги MGM Grand-Bally.
  11. ^ «Монорельсовая дорога MGM-Bally, VSL Corp. (1995)» . www.youtube.com . Общество монорельсовой дороги. Архивировано из оригинала 24 апреля 2020 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кларк, Эндрю (16 февраля 2008 г.). «Как транспортная авантюра в Лас-Вегасе превратилась в путь к краху» . Хранитель . Проверено 19 декабря 2014 г.
  13. ^ «Монорельсовая дорога Лас-Вегаса снова в строю» . Лос-Анджелес Таймс . 25 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
  14. ^ Софрадзия, Омар (8 января 2005 г.). «Участники конгрессов повышают доходы от монорельсовой дороги» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 4 января 2006 года.
  15. ^ Велотта, Ричард Н. (11 августа 2020 г.). «Приобретение монорельсовой дороги может произойти к 1 сентября, - говорит чиновник» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 12 августа 2020 г.
  16. ^ «Монорельсовая дорога Лас-Вегаса подает заявление о защите от банкротства» . Лас-Вегас Сан . 13 января 2010 года . Проверено 14 января 2010 г.
  17. ^ «Закрытие Сахары 16 мая ознаменует «конец эпохи» » . Лас-Вегас Сан . 11 марта 2011 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  18. ^ «Количество пассажиров монорельсовой дороги в Лас-Вегасе продолжает падать» . ОБЗОР-ЖУРНАЛ ЛАС-ВЕГАСА . 10 ноября 2012 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  19. ^ «Строительство новой площадки MSG Sphere в Лас-Вегасе продолжается; U2 будут первыми, кто выступит внутри – AmericaJR» .
  20. ^ «Компания монорельсовой дороги Лас-Вегаса» . Детали сущности . Государственный секретарь штата Невада . Проверено 16 января 2008 г. КОМПАНИЯ МОНОрельсовой дороги ЛАС-ВЕГАСА; Статус: Активный; Дата файла: 12.05.2000; Тип: Отечественная некоммерческая корпорация; Номер корпорации: C13309-2000; Квалификационный штат: Невада [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Лучшие бренды спонсируют новую монорельсовую дорогу в Лас-Вегасе» . Главный маркетолог . 15 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2020 г.
  22. ^ Хирш, Джерри (17 ноября 2003 г.). «Nextel и бренды Лас-Вегаса связывают сделку по монорельсовой дороге» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года.
  23. ^ «Проблемы с монорельсовой дорогой в Лас-Вегасе вызывают здесь опасения | The Seattle Times» . archive.seattletimes.com . Проверено 25 мая 2022 г.
  24. ^ МакГиннис, Джордж (30 января 2004 г.). «Монорельс Mark VI в мире Уолта Диснея» . Проверено 9 октября 2008 г. Путь монорельсовой дороги MGM-Grand Bally длиной примерно 1,6 км, на котором использовались два Mark IV, будет интегрирован и переоборудован. Эти дважды вышедшие из эксплуатации поезда были построены в 80-х годах и после выхода на пенсию из WDW эксплуатировались в Лас-Вегасе более семи лет.
  25. ^ «Лас-Вегас Mark IV уходит в отставку. (29 января 2003 г.)» . Архив сводок новостей - 23 ноября 2002 г. – 16 февраля 2003 г. . Монорельсовые дороги.org. 29 января 2003. Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 года . Проверено 9 октября 2008 г. Два послушных Mark IV, построенных Disney, во второй раз вышли на пенсию в воскресенье вечером. До Лас-Вегаса они много лет работали во Флориде, в парке Уолта Диснея... призванном стать катализатором для более крупной монорельсовой дороги в Лас-Вегасе, которая будет построена, когда нынешний путь будет подключен к строящейся четырехмильной системе. Новые автоматизированные поезда Bombardier MVI будут курсировать по тем же путям, когда новая линия откроется в начале 2004 года.
  26. ^ Кришер, Рейнхард. «Наследие ALWEG в Лас-Вегасе» . Архивировано из оригинала 1 июля 2008 года . Проверено 9 октября 2008 г. Таким образом, разработка монорельсовой дороги ALWEG, технически описываемой как «монорельсовая дорога с раздвоенными балками на резиновых колесах», и ее технологическая концепция, которая сегодня используется в ныне открытой монорельсовой дороге Лас-Вегаса, началась в 1951 году в Кельн-Фюлингене.
  27. ^ «Сравнительная таблица балок ALWEG» . Монорельсовые дороги.org . Проверено 9 октября 2008 г. [Тип] Disney-Bombardier [тип, который в настоящее время доступен для покупки] [Ширина] 0,66 м 26 дюймов [Высота] 1,22 м 48 дюймов [Ширина в конечной точке] 2,03 м 80 дюймов [Местоположения] Мир Уолта Диснея, Флорида (1971), Лас-Вегас , Невада (1995)
  28. ^ «Сравнение с другими системами» . Технология монорельсовой дороги Urbanaut . Проверено 9 октября 2008 г. Монорельсовая система ALWEG представляет собой устаревшую концепцию монорельсовой дороги 50-летней давности... Примерами являются монорельсовые дороги Сиэтла, Диснейленда, Диснейуорлда и Лас-Вегаса в США, а также Куала-Лумпур в Малайзии и несколько монорельсовых дорог в Японии.
  29. ^ «Отстранение Диснея/Бомбардье» . Монорельсовые дороги.org. Архивировано из оригинала 29 декабря 2008 года . Проверено 17 января 2014 г.
  30. ^ «Подвижной состав Disney/Bombardier» . Монорельсовые дороги.org . Проверено 17 января 2014 г.
  31. ^ "Расширение" . Lvmonorail.com. Архивировано из оригинала 18 января 2009 года . Проверено 27 августа 2010 г.
  32. ^ Такси LV, лимузинные компании читают монорельсовую дорогу
  33. ^ «Расширение аэропорта» (PDF) . Соседское собрание . Монорельсовая дорога Лас-Вегаса. 26 июля 2008 г. с. 9 . Проверено 26 апреля 2011 г.
  34. ^ «Комиссия округа: расширение монорельсовой дороги в порядке» . Обзор журнала.com. 7 декабря 2006 года . Проверено 17 января 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Монорельсовая дорога планирует расшириться до аэропорта Маккаран - 8-й канал KLAS-TV, новости Лас-Вегаса» . Lasvegasnow.com. 9 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 27 августа 2010 г.
  36. ^ «Монорельсовая дорога Лас-Вегаса мало что сделала для Сахары» . Обзорный журнал Лас-Вегаса. 23 марта 2011 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Отчет: Будущее транспорта Лас-Вегаса включает подполосу легкорельсового транспорта и удлинение монорельсовой дороги» . Лас-Вегас Сан . 27 мая 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  38. ^ Теодрос, Эбби (21 марта 2018 г.). «Комиссары округа Кларк одобряют продление монорельсовой дороги» . FOX5 Вегас . Корпорация Мередит . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  39. ^ «Станция монорельсовой дороги планируется построить на арене MSG Sphere в Лас-Вегасе» . 21 ноября 2018 г.
  40. ^ « Нулевая поддержка» со стороны курортной индустрии для финансирования расширения монорельсовой дороги» . 16 мая 2019 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d0a2215836ebfaa5353bb5f3b3a4a65__1721317080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/65/5d0a2215836ebfaa5353bb5f3b3a4a65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Las Vegas Monorail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)