РТК Транзит
Родитель | Региональная транспортная комиссия Южной Невады |
---|---|
Основан | 5 декабря 1992 г | (как Citizens Area Transit)
Штаб-квартира | Лас-Вегас, Невада |
Местный | Округ Кларк, Невада |
Зона обслуживания | Южная Невада : Лас-Вегас , Северный Лас-Вегас , Хендерсон , Боулдер-Сити. |
Тип услуги | Автобус , экспресс , паратранзит |
Маршруты | 51 |
Остановки | 3,900+ |
Станции | 4 |
Флот | 408 фиксированный маршрут 300 паратранзит |
Ежедневное количество пассажиров | 158 300 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] |
Годовой пассажиропоток | 52,734,200 (2023) [2] |
Тип топлива | Дизель , КПГ |
Оператор | Трансдев (фиксированный маршрут) MV Transportation (Паратранзит) |
Генеральный директор | Эм Джей Мейнард |
Веб-сайт | рткснв |
RTC Transit — название системы общественного автобуса в агломерации Лас-Вегаса округа Кларк , штат Невада . Это дочерняя компания Региональной транспортной комиссии Южной Невады . Хотя он обслуживает большую часть округа Кларк регулярными маршрутами, большая часть услуг находится в непосредственной близости от долины Лас-Вегаса ; отдаленные места, такие как Мескит и Лафлин, предоставляют своим жителям транзитные услуги через Транзитную коалицию Южной Невады, которая использует несколько транспортных средств, приобретенных у RTC Transit. В 2023 году количество пассажиров в системе составило 52 734 200 человек, или около 158 300 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
История
[ редактировать ]Лас-Вегас Транзит
[ редактировать ]Частная компания Las Vegas Transit System, Inc. («LVT») обеспечивала автобусное сообщение на улицах Лас-Вегаса более 40 лет. Служба LVT в основном состояла из кольцевых маршрутов, которые совершали множество поворотов по всему городу, иногда повторяясь на собственных маршрутах и создавая несколько «подкольцевых маршрутов» внутри петли. В какой-то момент LVT был назван худшей транзитной системой Америки. [ нужна ссылка ]
Региональная транспортная комиссия Южной Невады (RTCSNV или RTC) была сформирована в 1965 году в соответствии с законодательством штата для надзора за федеральным транспортным планированием в округе Кларк. Под давлением округа и штата, а также по постановлению суда штата компании было приказано прекратить деятельность, за исключением маршрута 6-Стрип, и передать все принадлежащие городу автобусы Региональной транспортной комиссии округа Кларк с 15 ноября. , 1992. LVT и его преемники продолжали предоставлять услуги, конкурируя с Citizens Area Transit, примерно до 2005 года.
Эпоха общественного транзита (1992–2008 гг.)
[ редактировать ]Citizens Area Transit («CAT») была создана RTC для обеспечения надежного автобусного сообщения с городами Лас-Вегас , Северный Лас-Вегас , Хендерсон , Лас-Вегас-Тауншип , Мескит и Лафлин . Система заработала 15 ноября 1992 года под руководством Курта Вайнриха, ее генерального директора. Первоначально старые маршруты LVT работали без изменений, за исключением маршрута 6 – Стрип, который LVT все еще сохранил. Система была полностью переконфигурирована, и 5 декабря 1992 года началось обслуживание Strip. Автопарк состоял в основном из старых автомобилей, таких как Flxible Grummans, GMC RTS , TMC RTS и Gillig Phantoms. Они также приобрели 90 новых самолетов New Flyer D40HF . Первоначальная структура маршрута вскоре была признана несовершенной, и в июне 1993 года была проведена вторая полная редакция. Вскоре после этого CAT начала приживаться в городе и расцвела. В 1997 году Американская ассоциация общественного транспорта наградила CAT высшей наградой как «Лучшая транзитная система в Америке» (в своей категории). Однако в последующие годы ситуация начала меняться. В 2002 году Объединенный транзитный союз и автобусный подрядчик ATC начали переговоры о продлении контракта, но обе стороны не смогли достичь компромисса по заработной плате операторов, и в мае того же года CAT перенесла первую забастовку . Несколько водителей ушли с работы и вышли на пикеты, а на нескольких маршрутах пришлось приостановить движение. Автобусные операторы из дочерних агентств были приглашены для управления автобусами и обслуживания города до того, как было достигнуто соглашение.
первую партию из 10 Irisbus Civis автомобилей скоростного автобусного транспорта (BRT) В 2004 году компания CAT получила от Irisbus . Эти автобусы обслуживали новый маршрут Metropolitan Area Express (MAX), который обслуживает базу ВВС Неллис через бульвар Норт-Лас-Вегас . RTC был членом Консорциума BRT, организованного Федеральной транзитной администрацией (FTA) в 1999 году. Весной 2000 года на бульваре Норт-Лас-Вегас была изменена полоса, в результате чего то, что раньше было аварийной полосой, превратилось в выделенную транзитную полосу; Впоследствии в 2002 году RTC подала заявку на получение федерального гранта в рамках Инициативы по скоростному автобусному транспорту. Civis имел систему оптического наведения (OGS) для автоматизации стыковки на посадочных платформах, аналогичную системе легкорельсового транспорта; однако ОГС оказался ненадежным в эксплуатации из-за сложности поддержания разметки на тротуаре. Налоговая служба MAX началась 30 июня 2004 г.; К концу 2004 года пассажиропоток увеличился на 25%, а время в пути сократилось примерно вдвое, с 50 до 25 минут. [3]
Год спустя CAT получила первую партию из 50 двухэтажных автобусов от Александра Денниса . По мере поступления новых автомобилей RTC начала программу замены автомобилей и начала вывод из эксплуатации своего старого парка CAT. первую партию из 30 дизель-электрических гибридных автомобилей В марте 2007 года CAT получила от компании New Flyer . Позже в том же году прибыли еще 40 двухэтажных автомобилей от Александра Денниса, и RTC представила новую систему скоростного транспорта, в которой используется новый дизель-гибридный трамвай RTV от Wright Group . Первая линия называлась «Золотая линия» и обслуживала центр города и полосовые коридоры.
Эра RTC Transit (настоящее время)
[ редактировать ]В конце 2007 года RTC начал переименовывать транзитную систему Citizens Area в RTC Transit . Автобусы серии New Flyer 900 были последними, купленными с логотипом CAT, и первыми, купленными с логотипом RTC. Знаки автобусной остановки CAT по городу были заменены знаками «Транзитная остановка» с логотипом RTC. Все оповещения для пассажиров, объявления об автобусах, книги автобусов и новые автобусы NABI Hybrid, NABI Diesel и New Flyer CNG больше не используют логотип CAT.
Летом 2008 года RTC получил 50 автомобилей NABI и последнюю партию 40 двухэтажных автобусов Deuce длиной 42 фута. В конце осени 2008 года RTC также начал получать 45 автомобилей New Flyer CNG . Ребрендинг был завершен 1 января 2009 года. когда автомобили RTC начали отображать «RTC TRANSIT» наряду с обычными заголовками пунктов назначения. Все оставшиеся автобусы CAT находятся в процессе вывода из эксплуатации или переоборудованы в новую золотисто-синюю окраску RTC.
В 2007 году девять руководителей RTC получили повышение заработной платы, которое в среднем составило 22%. Повышение было основано на выводах консультанта Питера Ронзы, который когда-то работал в округе Кларк. [ нужна ссылка ]
В 2008 году RTC столкнулась с серьезными юридическими проблемами после того, как произошло несколько дорожно-транспортных происшествий с участием автобусных остановок. Общественность потребовала, чтобы ЦРТ повысил безопасность своих приютов, в то время как ЦРТ заявил, что они могут сделать очень мало. RTC создал Консультативный комитет по автобусным остановкам и провел исследования, касающиеся безопасности автобусных остановок. [ нужна ссылка ]
В 2009 году RTC повысило стоимость проезда на автобусе, несмотря на протесты общественности. В 2009 и 2010 годах предлагаемые тарифы на автобус увеличились с 62% для месячных проездных до 100% для проездных на целый день. В RTC утверждали, что повышение тарифов произошло из-за более высоких затрат на топливо, однако наибольшее увеличение расходов на транзит произошло из-за утроения капитальных затрат: с 54,5 миллионов долларов в 2007 году до 162,9 миллионов долларов в 2009 году. Цена на тридцатидневные проездные на автобус увеличилась. 225% с 1999 по 2010 год. В 2008 году пассажиропоток был рекордно высоким из-за очень высоких цен на бензин, и многие люди решили вместо этого попробовать транзит. Число пассажиров снизилось в 2009 году, когда цены на топливо упали, и пассажиры либо вернулись к своим автомобилям, либо начали совместно использовать автомобили с коллегами и семьей.
В январе 2010 года RTC представила бренд ACE для своих предложений скоростного автобусного транспорта. Первым маршрутом ACE была ACE Gold Line, соединяющая центр Лас-Вегаса, конференц-центр Лас-Вегаса , Стрип и пересадочный терминал Саут-Стрип. Кроме того, ACExpress был представлен как бренд для своего экспресс-автобуса, линия экспресс-автобуса соединяет район Сентенниал-Хиллз к северо-западу от города с центром Лас-Вегаса, Сентер-Стрип и UNLV . [4] В мае 2010 года RTC изменила название своих линий с названия «ACE» из-за иска со стороны Ace Cab, местного оператора такси в Лас-Вегасе; ACE Gold превратился в Strip and Downtown Express (SDX); ACExpress стал Centennial Express (CX), а ACE Green стал Boulder Highway Express (BHX). [5]
Институт политики транспорта и развития (ITDP) в соответствии со своим стандартом BRT классифицировал Strip и Downtown Express как «базовый коридор BRT». [6]
Будущее
[ редактировать ]В 2018 году RTC начал изучать возможность установки легкорельсового транспорта или улучшенного скоростного автобусного сообщения на маршрутах с большим количеством пассажиров, особенно в коридоре Мэриленд-Паркуэй. [7] [8] Впоследствии Федеральное управление транзита выделило RTC 150 миллионов долларов на модернизацию маршрута 109 до BRT с 7,2 милями автобусных и велосипедных полос. [9]
Операции
[ редактировать ]В настоящее время RTC обслуживает 36 маршрутов, 12 из которых работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, включая The Deuce on The Strip. Большинство маршрутов курсируют с раннего утра (04:00) до поздней ночи (01:00). В выходные и праздничные дни некоторые маршруты либо ходят реже, либо работают меньше часов, либо не ходят вообще. Лас-Вегас имеет одну из самых обширных сетей ночных автобусов в Соединенных Штатах благодаря круглосуточному характеру казино и индустрии гостеприимства.
RTC Transit - крупнейшая аутсорсинговая транзитная операция в Соединенных Штатах, в конце 2011 года она уступила это звание ныне несуществующей Metropolitan Transportation Authority. По автобусной службе Лонг-Айленда состоянию на 2011 год стоимость контракта составляет около 600 миллионов долларов на семь лет. [10] Система фиксированных маршрутов с момента ее создания эксплуатировалась компанией Veolia Transport и ее предшественниками, ATC-Vancom и National Express . Операторы автобусов, механики и большинство других сотрудников подрядчиков представлены местным объединенным транзитным союзом 1637. Услуги паратранзита и доставки по телефонной линии предоставляются компанией First Transit .
Срок действия контракта на фиксированный маршрут истекал 25 сентября 2011 г., и он был присужден компании First Transit, явно предложившей самую низкую цену и набравшей наибольшее количество баллов по итогам комплексной проверки, однако Veolia подала жалобу в совет RTC на нарушения в тендерной заявке First Transit, поскольку а также несправедливый акцент на цене по сравнению с другими техническими факторами. Совет RTC одобрил заявку на первый транзит 4 голосами против 3, но после того, как генеральный прокурор Невады сделал выговор RTC за одобрение контракта без большинства из восьми членов совета RTC (в отличие от просто присутствующих), что было Судья окружного суда определил, что все 8 членов не требовались и решение было законным. Однако после решения суда RTC вернулся на повторное голосование, в результате которого правление зашло в тупик со счетом 4–4 на несколько месяцев. Правление RTC решило, что лучше всего отменить решение и выдвинуть новое предложение для участия в тендере, и предоставило Veolia отсрочку на 1 год, пока правление найдет способ получить большинство для принятия решения. Впоследствии компания First Transit подала в суд на RTC, чтобы заставить их принять решение. [11]
В ноябре 2011 года «Первый Транзит» и РТК урегулировали свой иск. Компания First Transit продолжала эксплуатировать систему паратранзита, а Veolia продолжала эксплуатировать систему фиксированных автобусов до конца 2012 года. Новый контракт на транзит по фиксированным маршрутам будет разделен на два, чтобы позволить более мелким поставщикам принимать участие в торгах. Система двух контрактов аналогична системе Foothill Transit в районе Лос-Анджелеса, которая является третьей по величине системой общественного транспорта с фиксированными маршрутами, передаваемой на аутсорсинг, в Соединенных Штатах. [12]
В декабре 2012 года подрядчики обеих верфей представили свои предложения по первому раунду: Veolia, Keolis (не имеет отношения к Veolia) и MV Transportation перешли ко второму раунду, а First Transit не прошел. В январе 2013 года оставшиеся подрядчики представили правлению свои окончательные предложения, а 14 февраля 2013 года RTC проголосовал за предоставление объекта технического обслуживания Sunset компании Keolis, а объекта технического обслуживания Simmons - компании MV, опередив двух первоначальных подрядчиков. Keolis и MV начали работу RTC Transit 7 июля 2013 г. в 12:00.
МВ обслуживает маршруты 101, 102, 105, 106, 110, 111, 113, 115, 120, 121, 203, 206, 207, 208, 209, 210, 214, 215, 218, 219, 603, 604, 607, CX. , & DVX. Эти маршруты проходят в основном в северной части зоны обслуживания. [13] MV также управляет маршрутами серии 700 (Silver Star). Keolis обслуживает маршруты 103, 104, 108, 109, 117, 119, 122, 201, 202, 212, 217, 401, 402, 601, 602, 605, 606, 608, The Deuce on The Strip, BHX и SX. Эти маршруты проходят в основном в южной части зоны обслуживания. [14] По состоянию на март 2020 года MV также управляет операциями RTC Paratransit.
RTC еще раз консолидировала истекающие индивидуальные контракты на фиксированные маршруты, принадлежащие Keolis (Sunset) и MV (Simmons) соответственно. Контракт на 4 года был заключен с компанией First Transit , которую впоследствии приобрела Transdev . Transdev взял на себя управление 1 июля 2023 года. [15]
Зона обслуживания
[ редактировать ]RTC Transit управляет сетевой системой в долине Лас-Вегаса, которая включает четыре объединенных города: Лас-Вегас, Северный Лас-Вегас, Хендерсон и Боулдер-Сити; кроме того, оставшаяся зона обслуживания находится в некорпоративном округе Кларк. Два самых загруженных маршрута системы, The Deuce on The Strip и Route 109 Maryland Parkway, обслуживают Лас-Вегас-Стрип и международный аэропорт Гарри Рид соответственно. Примерно 40% жителей округа Кларк не живут в непосредственной близости от автобусной остановки.
RTC Transit также управляет специальными маршрутами для таких случаев, как спортивные мероприятия на стадионе Allegiant , T-Mobile Arena и бейсбольном стадионе Лас-Вегаса .
Номера маршрутов
[ редактировать ]- 100: местные маршруты север/юг.
- 200-е: местные маршруты Восток/Запад.
- 300-е годы: маршруты коридора полосы «Двойка».
- 400-е: регулярные маршруты шаттла.
- 500-е: Экспресс-маршруты.
- 600-е: специальные маршруты шаттлов.
- 700-е годы: маршруты Серебряной ЗВЕЗДЫ.
- FDR: гибкие маршруты реагирования на спрос.
Маршрут | Имя | Условия [а] | с помощью | Примечания / Ссылки. | Длина | |
---|---|---|---|---|---|---|
100 : Местные (жилые) маршруты, север/юг. | ||||||
101 | Радуга | Лоун Мтн и Ранчо (север) | Радуга и синий бриллиант (S) | Радуга | 16,7 миль (26,9 км) | |
102 | Джонс | Крейг и Ранчо (Н) | Джонс и Робиндейл (S) | Джонс | 16,3 мили (26,2 км) | |
103 | Декейтер | Торговая площадка Теневой горы (N) | Декейтер и Голубой бриллиант (S) | Декейтер | Круглосуточное обслуживание от Дир-Спрингс до Сансета. | 18,2 миль (29,3 км) |
104 | Вид на долину | Больница Теная и Мтн Вью (северная) | ССТТ (С) | Торри Пайнс, Вашингтон, Вэлли-Вью, Рассел и бульвар Лас-Вегас | Некоторые рейсы на юг продолжаются как 117 или 122. | 16,5 миль (26,6 км) |
105 | Мартин Л. Кинг | С. 5-я и Рим (С.) | БТД (С) | Тропический, Путь Эльдорадо, Путь Аль Норте, Мартин Лютер Кинг | круглосуточное обслуживание | 11,4 миль (18,3 км) |
106 | Ранчо / Сентенниал Хиллз | ЧТК (Н) | Ранчо, Бонанза и Мейн | Маршрут разделен на 106A/106B; 106A движется против часовой стрелки на северном конце, 106B движется по часовой стрелке. | 17,3 миль (27,8 км) 106А | |
17,4 миль (28,0 км) 106B | ||||||
108 | Рай | БТД (Н) | Аэропорт Рид (Терминал 1) (S) | Рай / Университетский центр | 6,0 миль (9,7 км) | |
109 | Мэриленд Пкви | ССТТ (С) | Мэриленд Пкви, аэропорт Рид (Терминал 1) | круглосуточное обслуживание | 10,5 миль (16,9 км) | |
110 | Восточный | Шайенн и гражданский центр (север) | Восточный хребет и хребет Горизонт (S) | Джонс | круглосуточное обслуживание | 17,8 миль (28,6 км) |
111 | Зеленая долина / Пекос | Пекос и Крейг (Н) | Грин Вэлли Ранчо Резорт (S) | Пекос | Маршрут разделен на 111A/111B к югу от Сансета; A обслуживает Пекос, а B - бульвар Грин-Вэлли. | 17,4 миль (28,0 км) 111А |
17,7 миль (28,5 км) 111B | ||||||
113 | Бульвар Лас-Вегас N | Бульвар Лас-Вегаса и Крейг (север) | БТД (С) | Бульвар Лас-Вегас N | круглосуточное обслуживание | 8,5 миль (13,7 км) |
115 | Неллис / Стефани | Крейг и Н. Бульвар Лас-Вегаса (север) | Стефани и Горизонт Ридж (S) | Неллис и Стефани | Круглосуточное обслуживание к северу от Тропиканы. | 18,0 миль (29,0 км) |
117 | Бульвар Лас-Вегаса. С. / Ранчо Сильверадо | ССТТ (С/З) | Восточный и безмятежный (Ю/В) | Бульвар Лас-Вегаса (север/юг) и ранчо Сильверадо (восток/запад) | Многие маршруты, ведущие на северо-запад, продолжаются как 217 (меньше 104 или 122). | 9,0 миль (14,5 км) |
119 | Симмонс / Коваль | Элкхорн и Алианте Пкви (Н) | Бульвар Рено и Лас-Вегас (S) | Симмонс, Ранчо Тонопа, Сэмми Дэвис-младший и Коваль | 16,1 миль (25,9 км) | |
120 | Форт Апач / Вал | Дуранго/Рампарт и Шайенн (север) | Дуранго и Голубой бриллиант (S) | Вал и форт Апач | Большинство маршрутов, идущих на юг, продолжаются как 121. | 15,4 миль (24,8 км) |
121 | Дуранго / Буффало | Буффало и Шайенн (север) | Буффало и Дуранго | Большинство маршрутов южного направления продолжаются как 120. | 15,1 миль (24,3 км) | |
122 | С. Мэриленд Пкви / У. Хендерсон | ССТТ (Н) | Бульвар Лас-Вегаса и волонтер (S) | Рай, Мэриленд-бульвар и Сент-Роуз-бульвар | Большинство маршрутов выходного дня/праздника на север продолжаются под номером 217. Другие продолжаются под номерами 104, 109 или 117. | 11,8 миль (19,0 км) |
Маршрут | Имя | Условия [а] | с помощью | Примечания / Ссылки. | Длина | |
200-е годы : Местные (жилые) маршруты, Восток/Запад. | ||||||
201 | Тропикана | Тропикана и Форт Апач (ж) | Андовер (E) | Тропикана | Разделить как 201A/201B; 201A проходит по Тропикане, а 201B имеет западную петлю на Расселе. Круглосуточное обслуживание (только 201A) | 15,9 миль (25,6 км) 201A |
20,0 миль (32,2 км) 201B | ||||||
202 | Фламинго | Гранд-Каньон и Рошель (ж) | Хармон и Боулдер шоссе (E) | Фламинго | круглосуточное обслуживание | 15,3 миль (24,6 км) |
203 | Спринг Маунтин / Дезерт Инн / Лэмб | Центр города и Твен (З/Ю) | Лэмб и Крейг (E/N) | Desert Inn, Spring Mountain и Lamb | 23,8 миль (38,3 км) | |
206 | Чарльстон | Центр павильона и центр Саммерлина (W) | Чарльстон и Слоан (E) | Чарльстон и BTC | Разделить на синий и золотой; Синий курсирует по сокращенному маршруту между Рэйнбоу и Неллис, а Голд - по всему маршруту, делая ограниченные остановки между Рэйнбоу и Неллис (в настоящее время приостановлено). круглосуточное обслуживание | 17,5 миль (28,2 км) |
207 | Альта / Стюарт | Альта и Рампарт (W) | Стюарт и Неллис (E) | Альта и Медоуз | Большинство маршрутов западного направления продолжаются как 209. | 15,8 миль (25,4 км) |
208 | Вашингтон | ВТЦ (Ж) | Бонанза и Неллис (клавиша E) | Вашингтон и БТД | Некоторые маршруты в восточном направлении продолжаются как 215. | 17,0 миль (27,4 км) |
209 | Вегас / Оуэнс | Альта и Рампарт (W) | Оуэнс и Неллис (E) | Вегас Драйв | Большинство маршрутов западного направления продолжаются как 207. | 14,2 миль (22,9 км) |
210 | Лейк Мид, бульвар. | Центр города и Ковингтон (Ж) | Озеро Мид и Рэдвич (E) | Центр города и бульвар Лейк-Мид | круглосуточное обслуживание | 17,4 миль (28,0 км) |
212 | Закат | Форт Апач и Сансет (W) | Пабко и закат (клавиша E) | Закат, Варм-Спрингс и SSTT | 21,7 миль (34,9 км) | |
214 | H-стрит / D-стрит | БТД | Главная, Д/Х улицы | Служба кольца разделена на восток (H St) и запад (D St) | 12,2 миль (19,6 км) 214E | |
10,1 миль (16,3 км) 214 Вт | ||||||
215 | Бонанза | БТД (Ж) | Неллис и Бонанза (клавиша E) | Бонанза | 6,2 мили (10,0 км) | |
217 | Уорм-Спрингс / Озеро Мид-Пкви. | Дин Мартин / Сильвертон (Ж) | Боулдер-Хвай и Пало-Верде (E) | Уорм-Спрингс, озеро Мид-Пкви и SSTT | 23,4 мили (37,7 км) | |
218 | Шайенн | Шайенн и Хуалапай (Ж) | Шайенн и Неллис (E) | Шайенн | 15,4 миль (24,8 км) | |
219 | Крейг | Лоун Мтн и Ранчо (Ж) | Бульвар Крейг и Лас-Вегас (E) | Крейг | 11,4 миль (18,3 км) | |
220 | Энн / Тропический | Парк Скай-Каньон и Гранд-Каньон (запад) | Столетие и Голливуд (E) | Дир-Спрингс, Энн и Тропикал | 22,3 мили (35,9 км) | |
221 | Кактус / Горизонт-Ридж / Боулдер-Сити | Дуранго и Синий Даймонд (Ж) | Юта и Нортридж (E) | Голубой бриллиант, Кактус, Карнеги, Горизонт-Ридж и Боулдер-Сити | 40,3 мили (64,9 км) | |
Маршрут | Имя | Условия [а] | с помощью | Примечания / Ссылки. | Длина | |
300-е годы : Маршруты коридора полосы "Двойка" | ||||||
Двойка | Двойка на Стрипе | Опыт Фремонт-стрит (N) | ССТТ (С) | Бульвар Лас-Вегаса и БТД | круглосуточное обслуживание | 9,2 мили (14,8 км) |
ДТЛ | Даунтаун Луп | БТД | Симфонический парк, аутлет LV North Premium, мэрия, улица Фремонт-стрит, музей мафии, район искусств, Страт | Бесплатный трансфер, курсирует в основном во второй половине дня. | 8,1 миль (13,0 км) | |
Маршрут | Имя | Условия [а] | с помощью | Примечания / Ссылки. | Длина | |
400-е : регулярные маршруты шаттлов. | ||||||
401 | Н. Аутлеты / Симфони Парк | БТД | Гранд Сентрал и Майн | Обслуживание до Symphony Park, аутлета LV North Premium, Fremont Street Experience | 3,0 мили (4,8 км) | |
Маршрут | Имя | Условия [а] | с помощью | Примечания / Ссылки. | Длина | |
500-е : Экспресс-маршруты | ||||||
БХХ | Боулдер Хайвей Экспресс | БТД (Н) | CSN Хендерсон (S) | Фремонт-стрит ( Боулдер-шоссе ) | Разделить как BHX-A/BHX-B; BHX-A работает на воде и обслуживает CSN, BHX-B обслуживает NSC. Круглосуточное обслуживание к северу от Horizon (только BHX-A) | 18,4 миль (29,6 км) BHX-A |
Государственный колледж Невады (S) | 20,8 миль (33,5 км) BHX-B | |||||
CX | Столетний экспресс | Парк Скай-Каньон и Гранд-Каньон (север) | Аэропорт Рид (Терминал 3) (S) | CHTC, Автострада Орана К. Грагсона , BTC, Автострада Лас-Вегаса , Фламинго-Роуд, Мэриленд-Паркуэй | 31,3 мили (50,4 км) | |
DVX | Медицинский центр Даунтаун и ветеранов Экспресс | БТД (С) | Система здравоохранения Южной Невады, штат Вирджиния (N) | Автострада Лас-Вегаса, Лози-роуд | 12,8 миль (20,6 км) | |
SX | Сахара Экспресс | Центр павильона и центр Саммерлина (W) | Неллис и Дезерт Инн (E) | Сахара Авеню | Разделение на SX-A/SX-B; SX-B бежит по долине Вегаса Круглосуточное обслуживание к западу от Неллиса (обозначено как SX-B в восточном направлении и SX-A в западном направлении) | 16,6 миль (26,7 км) |
Долина Вегаса и Голливуд (E) | 18,2 миль (29,3 км) |
- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д и Там, где это указано, используются следующие сокращения транзитных центров:
- BTC: Транзитный центр Бонневиль
- CHTC: Транзитный центр Centennial Hills
- SSTT: Транзитный терминал Южной полосы
- ЦМТ: Транзитный центр Вестклифф
РТЦ Паратранзит
[ редактировать ]Несмотря на то, что все автобусы в системе оснащены подъемниками для инвалидных колясок, RTC управляет RTC Paratransit для людей, испытывающих трудности с доступом к обычной транспортной системе. Паратранзит только по предварительной записи — это услуга «от двери до двери». RTC также имеет открытый счет в местной компании такси для обслуживания пассажиров паратранзита в случае непредвиденных задержек, часто вызванных пробками на дорогах.
Тарифы
[ редактировать ]Тарифы действуют с 1 мая 2021 г. [17]
Фиксированные маршруты
[ редактировать ]На всех транспортных средствах дети в возрасте до 5 лет ездят бесплатно с водителем, оплатившим проезд; Действует ограничение на размещение 3 детей. [1]
Тип тарифа | Жилой [а] | Посетитель [а] | |||
---|---|---|---|---|---|
Обычный | Уменьшенный [б] | Обычный | Уменьшенный [б] | ||
Одиночная поездка | $2 | $1 | — | — | |
Проходит: [с] Полный доступ (жилой) [а] Раздевание и полный доступ (посетители) [а] | 2 часа | $3 | $1.50 | $6 [д] [и] | $3 [д] [и] |
24 часа | $5 | $2.50 | $8 [д] [и] | $4 [д] [и] | |
3-дневный [ф] | — | — | $20 | $10 | |
7-дневный [ф] | $20 | $10 | — | — | |
15-дневный [ф] [г] | $34 | $17 | — | — | |
30-дневный [ф] [г] | $65 | $32.50 | — | — | |
Серебряная ЗВЕЗДА [час] | В одну сторону | $0.50 | — | — | |
Транзитное руководство: | $1 | ||||
Держатель карты Паратранзит: [я] [Дж] | БЕСПЛАТНО [19] | — | — |
U-Pass: студенты, преподаватели и сотрудники UNLV, NSC и CSN
[ редактировать ]Куплено в книжном магазине кампуса; предоставляет скидку 50% на ежемесячные абонементы и скидку 68% на семестровые абонементы. Действует на всех маршрутах. [20] [21]
Тип тарифа | Обычный [к] |
---|---|
Месячный пропуск: | $32.50 |
Семестровый пропуск: | $104 |
Паратранзит
[ редактировать ]Услуга «от двери до двери» для пассажиров, которые не могут использовать систему фиксированного маршрута. [19] Тарифы, действующие с 1 июля 2013 г .:
Тип тарифа | Обычный |
---|---|
Одиночная поездка (в одну сторону) | $3 |
Буклет с 4 купонами на одну поездку | $12 |
Буклет с купонами на 10 разовых поездок | $30 |
22 одиночные поездки | $40 |
46 одиночных поездок | $80 |
Персональный помощник по уходу | БЕСПЛАТНО |
- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д Маршрут Deuce on The Strip известен как «Маршрут с премиальным обслуживанием», и тарифы премиум-класса применяются только к этому маршруту. Все остальные маршруты известны как «Жилые маршруты» и используют общие рыночные цены. Посетителям Лас-Вегаса необходимо приобрести пропуска Strip & All-Access. Местные жители могут ездить по премиальным маршрутам по тарифам для проживания и с полным доступом, но требуется местное удостоверение личности.
- ^ Перейти обратно: а б Чтобы иметь возможность приобретать льготные поездки и проездные, RTC требует, чтобы пассажиры предъявили удостоверение личности со сниженным тарифом, выданное RTC, удостоверение личности ветерана, выданное RTC, удостоверение личности, выданное RTC, удостоверение личности, выданное RTC, любое удостоверение личности со сниженным тарифом от любого транзитного агентства США, медицинскую карту Medicare. карточка или действующее школьное удостоверение, выданное школьным округом округа Кларк. У RTC нет программы для работников с низкими доходами.
- ^ Многочасовые и многодневные пропуска доступны через приложение RTC.
- ^ Перейти обратно: а б с д Также доступно через автоматы по продаже билетов (TVM).
- ^ Перейти обратно: а б с д Также доступно на борту автомобилей Deuce.
- ^ Перейти обратно: а б с д Многодневные проездные нельзя приобрести на транспортных средствах.
- ^ Перейти обратно: а б Также можно приобрести в автоматах по продаже билетов (TVM), в транзитном центре Бонневилля, административном здании RTC или у различных поставщиков.
- ^ Обеспечивает кольцевые маршруты, которые соединяют поселения пожилых людей с торговыми районами и регулярным фиксированным маршрутом. [18]
- ^ Пассажиры, прошедшие обучение ADA Paratransit и RTC Mobility, при посадке должны провести удостоверение личности, выданное RTC, через кассу для проезда. Пассажиры, прошедшие подготовку к мобильности, должны оплатить проезд после предъявления удостоверения личности.
- ^ Все владельцы карт Paratransit и до 3 детей до 6 лет с платным пассажиром едут бесплатно на всех фиксированных маршрутах.
- ^ Ежемесячные и семестровые абонементы UNLV/NSC/CSN UPass принимаются на всех маршрутах RTC, и студенты должны предъявить свои студенческие удостоверения UNLV, NSC или CSN при посадке.
Оборудование
[ редактировать ]В настоящее время RTC использует в основном автобусы New Flyer , Alexander Dennis и Wright StreetCar RTV для фиксированных маршрутов и в основном фургоны Ford Econoline для паратранзита.
27 октября 2005 г. компания CAT пополнила парк двухэтажных автобусов на The Strip Route. Маршрут теперь называется The Deuce .
Активный
[ редактировать ]Все автобусы полностью соответствуют требованиям ADA и имеют ширину 8,5 футов (2,6 м).
№ флота (Всего заказано) | Год | Модель | Изображение | Длина | Тип топлива | Двигатель/ Передача инфекции | Депо | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
830-865 (36 автобусов) | 2013–2014 | Новый флаер XN60 | 60 футов (18 м) | КПГ |
| |||
15601-15635 (35 автобусов) | 2015 | Новый флаер XN40 | 40 футов (12 м) | |||||
15701-15720 (20 автобусов) | Новый флаер XN60 | 60 футов (18 м) | ||||||
16601-16630 (30 автобусов) | 2016 | Новый флаер XN40 | 40 футов (12 м) | |||||
16701-16725 (25 автобусов) | Новый флаер XN60 | 60 футов (18 м) | ||||||
17601-17635 (35 автобусов) | 2017 | Новый флаер XN40 | 40 футов (12 м) | |||||
17701-17720 (20 автобусов) | Новый флаер XN60 | 60 футов (18 м) |
| |||||
18601-18615 (15 автобусов) | 2018 | Новый флаер XN40 | 40 футов (12 м) |
| ||||
18701-18740 (40 автобусов) | Новый флаер XN60 | 60 футов (18 м) | ||||||
19601-19620 (20 автобусов) | 2019 | Новый флаер XN40 | 40 футов (12 м) | |||||
19701-19715 (15 автобусов) | Новый флаер XN60 | 60 футов (18 м) |
| |||||
20601-20620 (20 автобусов) | 2020 | Новый флаер XN40 | 40 футов (12 м) |
| ||||
20801-20840 (40 автобусов) | Александр Деннис Enviro 500 «Иди куда угодно» | 42 фута (13 м) | Дизель |
|
| |||
22601-22602 (2 автобуса) | 2023 | Новый флаер XHE40 | 42 фута (13 м) | Водородный топливный элемент | подлежит уточнению |
| [2] | |
22701-22762 (62 автобуса) | 2022 | Новый флаер XN60 | 60 футов (18 м) | КПГ |
| |||
23601-23604 (4 автобуса) | 2023 | Новый флаер XE40 | 40 футов (12 м) | Аккумулятор электрический |
| [4] |
Ушедший на пенсию
[ редактировать ]№ флота (Всего заказано) | Год | Модель | Изображение | Длина | Тип топлива | Двигатель/ Передача инфекции | Бывшее депо | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
101-105 (5 автобусов) | 1981 | GMC РТС T8J204 | 40 футов | Дизель |
|
|
| |
101-141 (101-105 2-й) (41 автобус) | 2007 | Александр Деннис Enviro500 |
|
| ||||
150 (1 автобус) | 1983 | GMC РТС T8J204 |
|
|
| |||
151-152 (2 автобуса) | 1984 |
| ||||||
153-154 (2 автобуса) | 1992 | ТМК РТС |
|
| ||||
201-208 (8 автобусов) | 1981 | Грумман Флексибл 870 |
|
| ||||
200–249 (201–208 2-й) (50 автобусов) | 2005 | Александр Деннис Enviro500 |
|
|
| |||
250-261 (12 автобусов) | 1982 | Грумман Флексибл 870 |
|
|
| |||
301-313 (13 автобусов) | 1990 | Джиллиг Фантом |
|
|
| |||
300-344 (301-313 2-й) (45 автобусов) | 2008 | Новый флаер C40LFR |
|
|
| |||
351-370 (20 автобусов) | 1997 | Эльдорадо Нэшнл Трансмарк РЭ | 33 фута |
|
| |||
380-399 (20 автобусов) | 1998 | Новый флаер D40LF | 40 футов |
| ||||
401-490 (90 автобусов) | 1992 | Новый флаер D40HF |
|
|
| |||
500-503 (4 автобуса) | 1991 | Новый флаер D60HF | 60 футов |
|
| |||
504-509 (6 автобусов) | 2002 | Неоплан AN460L |
|
|
| |||
510-517 (8 автобусов) | 1995 | Новый флаер D60HF |
|
| ||||
520-525 (6 автобусов) | 1996 |
| ||||||
530-564 (35 автобусов) | 1997 | ЗАРЯД 436,08 ВА |
|
|
| |||
565-575 (11 автобусов) | 1998 | НАБИ 436.08WA | ||||||
601-604 (4 автобуса) | 1994 | Новый флаер D40LF | 40 футов |
| ||||
610-631 (22 автобуса) | 1995 | |||||||
640-657 (18 автобусов) | 1995 |
| ||||||
670-676 (7 автобусов) | 2001 | Новый флаер C40LF | КПГ |
|
| |||
701-760 (60 автобусов) | 2001 | НАБИ 40-LFW (1-е поколение) | Дизель |
|
|
| ||
800-829 (30 автобусов) | 2004 | Новый флаер D60LF | 60 футов |
|
|
| ||
900-929 (30 автобусов) | 2006 | Новый флаер DE41LFR | 41 фут | Дизель-электрический |
|
|
| |
949-978 (30 автобусов) | 2007 | НАБИ 40-LFW Гибрид (2-го поколения) | 40 футов |
|
| |||
979-998 (20 автобусов) | 2008 | НАБИ 40-LFW (2-го поколения) | Дизель |
|
| |||
М01-М10 (10 автобусов) | 2003 | Ирисбус Цивис | 60 футов | Дизель-электрический |
|
|
| |
011; 013-061 (50 автобусов) | 2008–2009 | Райт СтритКар РТВ | 62 фута (19 м) | Дизель-электрический гибрид |
|
|
Цветовые схемы
[ редактировать ]- CAT Gillig Phantom в первой «горной» ливрее (1992–2001 гг.)
- CAT New Flyer C40LF , 2-й вариант второй «полосатой» ливреи (2001–2008 гг.)
- CAT Irisbus Civis , первая ливрея BRT «голубой нос» (2004 г.)
- CAT New Flyer D60LF , вариант первой «горной» ливреи с использованием синего и золотого цветов (2005 г.)
- КОТ Александр Деннис Enviro500 в третьей ливрее "золотой жук" (2005+)
- CAT New Flyer DE41LFR , 1-й вариант третьей ливреи «goldbug» с двойным брендингом CAT и RTC (2006+)
- RTC New Flyer C40LFR в третьей ливрее «золотой жук» (2006+)
- RTC Wright StreetCar , вторая «золотая» ливрея BRT (2010+)
Первая «горная» ливрея представляла собой белую основу с сочетанием широких бирюзовых и пурпурных полос, черной обводкой вокруг окон и логотипом CAT в средней части кузова, спереди и сзади. Эта ливрея использовалась с 1992 по 2001 год.
В 2001 году вторая «полосатая» ливрея была представлена в трех вариантах, причем второй был основным. RTC решил отказаться от своей бирюзовой и пурпурной цветовой схемы и принял белую, синюю и золотую схему с синими полосами, с котом, бегущим по белой основе, белым вокруг окон и перемещением логотипа CAT чуть выше первого окна на обоих окнах. сбоку, под лобовым стеклом и на дверце двигателя (за исключением Neoplans , у которых логотип был расположен над задней крышкой). До прибытия в 2001 году самолетов New Flyer CNG и Neoplans RTC начала перекрашивать флот в ливрею с синими полосами. Как только они прибыли, RTC одобрил вариант ливреи, и вместо только синих полос он стал чередующимися синими и золотыми полосами с логотипами в тех же местах. Затем RTC начал перекрашивать вагоны в этот новый вариант, оставив уже окрашенные вагоны с 1-м вариантом. Эта ливрея использовалась с 2001 по 2005 год на маршрутном транспорте. Это текущая раскраска паратранзитного флота РТК, использующая 2-й вариант. С 2008 года используется третий вариант: убран бегущий кот, полосы простираются вокруг автомобиля, а логотип CAT заменен логотипом RTC.
В 2004 году 10 автобусов Irisbus Civis прибыли для обслуживания на новой линии BRT в новой ливрее MAX Line «голубой нос». Он состоял из синей основы с белой линией, проходящей по всей длине кареты, и золотых звезд на задних панелях с каждой стороны.
В 2005 году RTC снова изменила окраску, вернувшись к первому дизайну «горной» окраски, используя новую цветовую схему, расширив формы до нижней части автомобиля. Эта окраска использовалась только в автобусах серии 800 и в автобусе 654, и она использовалась только в 2005 году. В варианте этой окраски логотипы CAT заменены логотипами парка RTC по бокам автобуса.
Позже, в 2005 году, RTC получила партию из 50 двухэтажных автомобилей Alexander Dennis Enviro500 , окрашенных в третью ливрею «золотой жук». Этот состоял из полностью золотого основания с синей окантовкой внизу и транзитного логотипа между обеими палубами, под лобовым стеклом и под дверцей двигателя. Первоначально RTC ограничивался двухэтажными автомобилями, но с 2006 года решил принять схему «золотого жука» для закупок нового автопарка. Для недвухэтажных транспортных средств логотип CAT оставался над окнами, но логотип RTC был добавлен в то положение, где Логотип CAT появился в 1992 году. На сегодняшний день в этот вариант окраски перекрашены только 2 автомобиля, уже входившие в состав автопарка (автобусы 571 и 725). Автомобили серии New Flyer 900 были последними автомобилями с такой окраской. В 2008 году RTC выпустил вариант ливреи «goldbug», в котором логотип CAT был удален и заменен специальным логотипом RTC, который используется только на этих автобусах. Автобус 702 был перекрашен в этот вариант окраски. В 2009 году RTC заказала еще один вариант окраски, заменив специальный логотип RTC логотипом RTC Transit по бокам и спереди автобуса. «Региональная транспортная комиссия Южной Невады» располагалась внизу вагона. Сзади были размещены новые наклейки «Поворот направо запрещен, красный» и «Этот автобус останавливается на всех железнодорожных переездах». Номера были перенесены справа спереди и сзади каждого вагона, и " www.rtcsnv.com » размещается сзади либо на знаке назначения прямо под экраном, либо на одной из дверей двигателя.
новая «золотая» ливрея BRT была реализована В 2010 году для Wright StreetCars , которая состоит из золотой основы с синей и белой полосами; Цельное лобовое стекло обведено белым контуром.
Автобусные терминалы
[ редактировать ]Пересадочный терминал Южной полосы
[ редактировать ]Трансферный терминал Южной полосы (или «SSTT»), принадлежащий RTC, расположен к югу от международного аэропорта Гарри Рид на Сансет Роуд. и улица Джилспи. SSTT был открыт в 2003 году после закрытия отеля и казино Vacation Village , который был южной конечной станцией для многих маршрутов CAT. SSTT имеет 18 транзитных площадок, которые обслуживаются семью маршрутами RTC, Megabus , который начал работу 12 декабря 2012 года и обеспечивает обслуживание от SSTT до Лос-Анджелеса через Риверсайд , и BoltBus до Лос-Анджелеса . Оба с тех пор прекратили свою деятельность. В 2008 году парковка была расширена, в результате чего количество доступных мест увеличилось вдвое, в ответ на массовое использование этой стоянки пассажирами, направляющимися в аэропорт. Amtrak Thruway № 10 и Greyhound начали использовать станцию в 2021 году, при этом Greyhound покинула свою давнюю станцию на Plaza Las Vegas . [26]
- Удобства SSTT
- 18 транзитных отсеков
- таксофоны
- туалеты
- офисы безопасности
- транзитное хранилище
- окна обслуживания клиентов
- зал ожидания
- торговые автоматы
- автоматы по продаже билетов
- Парковка и поездка
- Зона высадки и посадки пассажиров «Kiss and Ride»
- Wi-Fi
- SSTT бухты
- 109 / Двойка на Стрипе (только разгрузка)
- 109 / Двойка на Стрипе (только разгрузка)
- 109 / Двойка на Стрипе (только разгрузка)
- 217 ЭБ и ВБ
- 212 и 217 Переполнение
- 212 ЭБ и ВБ
- Не используется
- Не используется
- Мегабус в Риверсайд и Лос-Анджелес [27]
- Не используется
- Amtrak Калифорния в Бейкерсфилд , Санта-Барбару и Лос-Анджелес
- Не используется
- 104 НБ
- Deuce on The Strip NB (только загрузка)
- 117 СБ
- 109 Переполнение / Серебряный Всадник / Паратранзит
- 122 СБ
- 109 NB (только загрузка)
Центр городского транспорта
[ редактировать ]Транспортный центр города (или «DTC») был основным транзитным центром для систем RTC в центре Лас-Вегаса. У DTC было 30 пронумерованных отсеков и 4 ненумерованных отсека, которые обслуживали 14 маршрутов RTC, а также частный маршрут шаттла для сотрудников Primm. DTC был открыт в конце 1980-х годов и служил основным терминалом для городского троллейбуса Лас-Вегаса и частной компании Las Vegas Transit System, Inc. В 1992 году он стал терминалом для общественного транспорта, как только Las Vegas Transit прекратил свою деятельность. . Первоначально в DTC было всего 23 отсека, два из которых не были пронумерованы. В 1999 году город расширил терминал, построив северную площадь, что потребовало закрытия Мескит-авеню в этом районе. DTC оставался в собственности города Лас-Вегаса до 31 июля 2009 года, когда город прекратил работу своей транзитной системы CityRide и передал контроль над терминалом RTC. RTC закрыл устаревший терминал 7 ноября 2010 года в связи с торжественным открытием Транзитного центра Бонневиля.
- Удобства DTC
- 34 транзитных отсека
- туалеты
- офисы безопасности
- окна обслуживания клиентов
- зал ожидания
- автоматы по продаже билетов
- парковка для посетителей 1 час
Транзитный центр Бонневиль
[ редактировать ]Транзитный центр Бонневилля (или «BTC») - это транзитный терминал, который был построен для замены устаревшего транспортного центра в центре города в качестве основного терминала в центре города для местных фиксированных маршрутов. Он открылся 7 ноября 2010 года и расположен на углу проспекта Бонневиль и бульвара Казино-Центр. Он имеет 16 внутренних отсеков, 5 внешних отсеков и вестибюль с кондиционером для транзитных пассажиров. Транзитный центр Бонневиля обслуживается компаниями Deuce On The Strip, Boulder Highway Express (BHX), Centennial Express (CX) и Downtown & Veterans Medical Center Express (DVX). Автобус BoltBus до станции Los Angeles Union Station доступен на 1-й улице @ Bonneville Ave. 2 декабря 2018 года был добавлен новый внешний отсек.
- Удобства BTC
- 21 транзитный отсек
- туалеты
- офисы безопасности
- окна обслуживания клиентов
- зал ожидания
- автоматы по продаже билетов
- велосипедные стойки и шкафчики
- душ для велосипедистов
- мастерская по ремонту велосипедов
- Офисы Транзитной администрации РТК
- Wi-Fi
- BTC-заливы
- 1 – Не используется
- 2 – 105 Примечание.
- 3 – DVX НБ
- 4 – 214 ЭБ/214 ВБ
- 5 – Не используется
- 6 – 206 ВБ
- 7 – 109 СБ
- 8 – 109 СБ
- 9 – 604 NB [Особые мероприятия]
- 10 – 215 ЭБ
- 11 – 106 Примечание [106A/106B]
- 12 – 206 ЭБ
- 13 – БХХ СБ
- 14 – БХХСБ
- 15 – 113 Примечание.
- 16 – 113 Примечание.
- 17A – 208 EB и CX Примечание.
- 17Б – 207 ЭБ
- 18 – 108 SB, 207 WB и CX SB
- 19 – 401
- 20 – 208 ВБ
- Транзитный переход на бульваре Казино Центр. (NB) – Двойка на Стрип NB
- Транзитный переход на бульваре Казино Центр. (SB) – Двойка на Стрип SB
- На проспекте Гарсес - маршрутное такси для сотрудников Примма и тропы Сильвер-Стейт.
Транзитный центр Centennial Hills, парковка
[ редактировать ]Транзитный центр Сентенниал-Хиллз - это транзитный терминал, которым управляет RTC и который обслуживает северо-западную долину и ее жителей. Он включает в себя 900 парковочных мест, функцию парковки и аттракциона, крытый зал ожидания, информацию о следующем прибытии и туалеты. Строительство началось в июле 2009 года и открылось 28 марта 2010 года одновременно с запуском ACExpress C-Line (переименованной в C-Line Express в мае 2010 года и Centennial Express в ноябре 2010 года). Объект расположен в Гранд Монтесито Пкви. и Элкхорн Роуд. Маршруты, которые в настоящее время обслуживают транзитный центр Centennial Hills: 106A, 106B и Centennial Express (CX).
- Удобства CHTC
- 4 транзитные остановки
- туалеты
- офисы безопасности
- зал ожидания
- автоматы по продаже билетов
- 900 парковочных мест Park & Ride
- Парковка и поездка
- Wi-Fi
- CHTC бухты
- Лот 1 – 106Б СБ, СХ СБ
- Лот 2 — 607 СБ [Специальные мероприятия]
- Лот 3 – Не использовался
- Бульвар Эйс. @ Гранд Монтесито Пкви. - 106А СБ
Транзитный центр Вестклиффа
[ редактировать ]Транзитный центр Вестклиффа — это транзитный терминал, построенный в поселке Саммерлин на западной стороне долины. Этот терминал представляет собой парковку для жителей Саммерлина и официально открыт 12 декабря 2010 года в связи с запуском экспресса Westcliff Airport Express (WAX), соединяющего пассажиров с аэропортом Маккаран и центром Лас-Вегаса с западной стороны долины. [28] Маршруты 207, 208 и 209 начали работу здесь 7 ноября 2010 г. Маршрут 120 начал работу здесь 2 марта 2014 г. Маршруты 120, 207 и 209 были удалены отсюда, а маршрут 121 начал работу здесь 8 ноября 2015 г. 4 октября 2020 года деятельность Westcliff Airport Express была официально прекращена.
- удобства ЦМТ
- 9 транзитных отсеков
- туалеты
- зал ожидания
- автоматы по продаже билетов
- Парковка и поездка
- Wi-Fi
- ЦМТ Бэйс
- 1 – Не используется
- 2 – Не используется
- 3 – Не используется
- 4 – Не используется
- 5 – Не используется
- 6 – Не используется
- 7 – 208 ЭБ
- 8 – 121 Примечание.
- Дуранго Доктор. @ Вестклифф Доктор. - 121 СБ
Транзитный центр UNLV
[ редактировать ]Транзитный центр UNLV — это транзитный терминал, построенный на территории кампуса Университета Невады в Лас-Вегасе в центре Лас-Вегаса. Он расположен недалеко от штата Мэриленд-Пкви. и Университетская улица. и официально открыт 4 сентября 2013 года. Маршрут 602 (обслуживание специальных мероприятий только во время футбольных матчей UNLV) и Centennial Express (CX) начали движение здесь 5 сентября 2013 года. Маршрут 109 доступен вдоль Мэриленд-Пкви.
- Удобства UTC
- 6 транзитных отсеков
- автоматы по продаже билетов
- УНЛВ
- In & Out Бургер
- UTC Бэйс
- 1–602 WB (только футбольные матчи UNLV)
- 2 – СХ СБ
- 3 – Не используется
- 4 – 602 EB (только футбольные матчи UNLV)
- 5 – СХ НБ
- 6 – Не используется
Транзитный комплекс в центре Саммерлина
[ редактировать ]Транзитный комплекс в центре Саммерлина обслуживает центр города Саммерлин , а также бейсбольный стадион Лас-Вегаса и городскую национальную арену . Он расположен на улицах Павильон-Сентер-Драйв и Саммерлин-Сентер-Драйв и открыт 16 октября 2017 года. Он обслуживает Сахарский экспресс и маршрут 206.
Предлагаемый терминал
[ редактировать ]Интермодальный пересадочный терминал Хендерсон
[ редактировать ]РТК планировала построить терминал в Хендерсоне, строительство которого должно было начаться в середине 2005 года. Место должно было находиться недалеко от северо-восточного угла улиц Колледж-Драйв и Хорайзон-Драйв. По данным RTC, планы включали «восемь автобусных причалов; крытое ожидание на открытом воздухе; а также небольшое здание терминала, включающее в себя стойку информации/безопасности, общественные туалеты, комнату отдыха водителя и технические помещения». [29]
Противодействие жителей близлежащих кондоминиумов Black Mountain привело к отмене проекта после голосования городского совета Хендерсона 15 февраля 2005 года. [30]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 9 марта 2004 г. (продолжение до 2016 г.)
Днем 9 марта Лоррейн Макдональд ехала на велосипеде в сторону торгового центра Fashion Show рядом с автобусом CAT. Водитель автобуса не посмотрел в зеркало заднего вида и дважды ударил Лоррейн Макдональд в сторону, что не убило ее, но оставило ее инвалидом. В марте 2007 года мисс Макдональд подала на автобусную компанию в суд и выиграла дело, однако автобусная компания подала апелляцию, и приговор был отменен Верховным судом Невады и назначено новое судебное разбирательство. В марте 2010 года мисс Макдональд вернулась в суд и снова выиграла дело, которое автобусная компания снова подала апелляцию и выиграла. [ нужна ссылка ]
- 19 июля 2006 г.
Ночью 19 июля автобус № 224 Александра Денниса на маршруте «Двойка» направлялся на север по межштатной автомагистрали 15. Шина вышла из строя, и автобус проехал через отверстие в срединном ограждении, которое было снято для доступа к строительным объектам. Тренер проехал через середину и пересек барьер на южной стороне межштатной автомагистрали. Автобус вращался по часовой стрелке, когда на него наехал тракторный прицеп, в результате чего автобус развернулся в другую сторону и снова столкнулся с прицепом, прежде чем остановиться. Из-за масштабов работ по очистке и необходимости расследования происшествия дорога была открыта только примерно до 10:00 следующего утра. В результате аварии погиб водитель тракторного прицепа. Пассажир тракторного прицепа в момент аварии не был пристегнут и получил серьезные травмы. Водитель автобуса получил тяжелые травмы и частично стал инвалидом.
После аварии автобус остался на верфи RTC Tompkins, накрытый гигантским брезентом , чтобы сохранить его для проверки во время продолжающегося расследования и судебного разбирательства. После закрытия объекта RTC Tompkins автобус был вывезен с объекта и перевезен на склад за пределами площадки. В 2011 году, после завершения расследования, автобус был перевезен на завод RTC Simmons, где автобус был окончательно разобран на все пригодные к использованию детали и в конечном итоге сдан на слом.
Первоначальное расследование показало, что до аварии водители несколько раз высказывали опасения по поводу проблем с шинами. Записи о техническом обслуживании показывают, что каждый раз, когда сообщалось о проблеме, она проверялась и оценивалась механиками. Кроме того, компании, участвовавшие в демонтаже заграждения, также были привлечены к ответственности за участие в аварии. [ нужна ссылка ]
- 3 января 2008 г.
Ночью 3 января автобус CAT врезался в две кирпичные стены и наконец врезался в дом. Около 21:30 автобус CAT 915 маршрута 207 направлялся на юг по Кристи-лейн и поворачивал налево на Мейбл-роуд, когда автобус врезался в автомобиль Ford Mustang . В результате автобус вышел из-под контроля и врезался в кирпичные стены и дом. В автобусе получили три легких травмы, а также неподтвержденные травмы в Мустанге. Автобус не отвезли с территории до следующего утра, поскольку чиновники были обеспокоены тем, что автобус мог сделать дом структурно небезопасным. В доме поставили опорные колонны и убрали автобус. [ нужна ссылка ]
- 17 марта 2008 г.
В ночь на 17 марта автобус CAT номер 653 сбил пешехода на перекрестке Вашингтона и Ранчо. [ нужна ссылка ]
- 7 июля 2008 г.
Утром 7 июля красный грузовик врезался в автобусную остановку CAT на Боулдер-Хайвей и Фламинго-Роуд, убив одну женщину и серьезно ранив еще одну женщину. Водитель был арестован, и полицейские заявили, что он находился под воздействием рецептурных обезболивающих. [ нужна ссылка ]
- 8 июля 2008 г.
На следующий день после смертельной аварии на автобусной остановке CAT произошел еще один инцидент, когда голый мужчина угнал автобус. Около 07:30 Чарльз Селл находился недалеко от Вашингтон-авеню и бульвара Лэмб, когда полиция метрополитена сообщила, что, будучи обнаженным, он украл пиво из 7-11 , а затем приступил к краже паратранзитного автомобиля CAT 1792. Он выбил дверь. стекла, сел на борт и взял управление на себя, а водитель автобуса в целях безопасности спрыгнул. В нескольких сотнях метров он спрыгнул, а автобус продолжал двигаться. Офицер метрополитена сел и остановил автомобиль, в котором подозреваемый Чарльз Селл был арестован сотрудниками метрополитена, которые доставили его в центр содержания под стражей округа Кларк по обвинению в крупной краже автомобиля и грабеже. [ нужна ссылка ]
- 13 сентября 2012 г.
Утром 13 сентября мужчина на Chevy Monte Carlo 2001 года выпуска врезался в автобусную остановку в районе Спринг-Маунтин и Дектаур, в результате чего четыре человека погибли и восемь получили ранения. от точки удара. По словам офицера столичной полиции Лас-Вегаса Лоры Мельцер, их личности было трудно установить, но в Metro полагают, что все ждали автобуса. В четверг вечером они были опознаны как три женщины в возрасте 65, 49 и 47 лет, а также 24-летний мужчина, все из столичного Лас-Вегаса. Мужчина был арестован по подозрению в вождении в нетрезвом состоянии и числился в критическом состоянии. [31]
- 28 января 2013 г.
Днем 28 января женщина за рулем Ford Taurus 2004 года выпуска врезалась в двухэтажный автобус в Чарльстоне и Рэйнбоу, покончив с собой и ранив 5 человек, находившихся в автобусе. Находившиеся в автобусе люди получили лишь легкие травмы. [32]
- 9 января 2016 г.
Вечером 9 января автобус № 202, направлявшийся на запад, врезался в знак автобусной остановки недалеко от Боулдер-хайвей и Фламинго-роуд. Автобус подъезжал и врезался в знак автобусной остановки рядом с укрытием, отбросив его на дорогу. Никто не пострадал. Однако в тот же день около 5 часов утра самолет 201B, направлявшийся на восток, подъехал к обочине на улицах Тропикана и Дин Мартин Драйв. Автобус вынес укрытие, при этом женщина была сбита автобусом и сбита, она погибла. (Спасибо КТНВ 13 за второй рассказ) [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Буз Аллен Гамильтон (август 2005 г.). Демонстрационный проект скоростного транзитного автобуса (BRT) в столичном регионе Лас-Вегаса (PDF) (Отчет). Федеральное транзитное управление . Проверено 24 февраля 2020 г. .
- ^ «RTC запустит новые услуги скоростного транспорта ACE в январе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 16 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 г.
- ^ Грин, Стив (17 августа 2010 г.). «Иск побуждает RTC исключить название «ACE» из автобусных линий» . Лас-Вегас Сан .
- ^ «Рейтинг БРТ» . Институт транспорта и политики развития . 2020 . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Группе нравится линия легкорельсового транспорта, соединяющая ключевые объекты Лас-Вегаса» . Новости3LV. Ассошиэйтед Пресс. 8 июня 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Маррокен, Искусство (25 июня 2018 г.). «Лидеры Северного Лас-Вегаса планируют построить линию легкорельсового транспорта» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Проект скоростного автобусного транспорта Maryland Parkway получает большой импульс» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 01.04.2024 . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Эдриенн Пакер (9 июня 2011 г.). «First Transit сохраняет контракт на автобус | Las Vegas Review-Journal» . Lvrj.com . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Эдриенн Пакер (18 апреля 2011 г.). «Многое зависит от транзитного контракта | Las Vegas Review-Journal» . ОБЗОР-ЖУРНАЛ ЛАС-ВЕГАСА – Lvrj.com . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Эдриенн Пакер (10 ноября 2011 г.). «RTC проведет повторную торги по контракту на автобус; First Transit откажется от иска | Las Vegas Review-Journal» . Lvrj.com . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2014 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2014 г. Проверено 3 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ dima7k (29.06.2023). «Transdev и RTC Южной Невады запускают новое партнерство» . Трансдев США . Проверено 21 октября 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Способы путешествовать – расписания и карты» . Региональная транспортная комиссия Южной Невады . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ «Способы путешествовать: тарифы и проездные» . RTC Транзит Южной Невады . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Услуги для пожилых людей» . RTC Транзит Южной Невады . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Паратранзит и доступность» . RTC Транзит Южной Невады . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «RTC предоставляет скидки студентам колледжей UNLV, CSN и NSC» . RTC Транзит Южной Невады. 18 сентября 2019 г. . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «Пропуска для студентов» . RTC Транзит Южной Невады . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «RTC расширяет транзитную зону большой вместимости в долине Лас-Вегаса с помощью 55 автобусов New Flyer» . Новый флаер | Лидер автобусной отрасли Северной Америки . 04.09.2018 . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ «Лас-Вегас награждает New Flyer контрактом на поставку до 305 автобусов Xcelsior®» . Новый флаер | Лидер автобусной отрасли Северной Америки . 13 марта 2015 г. Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ «Варианты испытаний в Лас-Вегасе для дополнительных 55 новых автобусов Flyer Xcelsior®» . Новый флаер | Лидер автобусной отрасли Северной Америки . 13 июля 2016 г. Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Ляхуша, Таня (02.11.2021). «RTC Южной Невады заключает дочернюю компанию NFI New Flyer с контрактом на поставку до 130 автобусов, работающих на сжатом природном газе» . Новый флаер | Лидер автобусной отрасли Северной Америки . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «Автовокзал Грейхаунд переезжает, чтобы освободить место для развития центра города» . КЛАС . 2021-02-23 . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ Линдси Уильям-Росс (28 ноября 2012 г.). «Экспресс-автобус за 1 доллар из Лос-Анджелеса в район залива и Вегас возвращается!» . ЛАист. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 г. Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Хансен, Кайл Б. (11 декабря 2010 г.). «Новый маршрут экспресс-автобуса в аэропорт обслуживания» . Лас-Вегас Сан . Проверено 24 февраля 2020 г. .
- ^ Исследование транзита на большие расстояния в долине Лас-Вегаса (PDF) (Отчет). Региональная транспортная комиссия. Январь 2005 года . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ «Оппозиция Хендерсона побуждает RTC отказаться от терминала» . Лас-Вегас Сан . 23 февраля 2005 г.
- ^ Бласки, Майк (13 сентября 2012 г.). «Четыре человека погибли, когда машина снесла автобусную остановку в Лас-Вегасе | Las Vegas Review-Journal» . Lvrj.com . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Хубер, Крейг. «Женщина погибла в результате крушения автобуса RTC с идентификацией – FOX5 Vegas – KVVU» . FOX5 Вегас . Проверено 22 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Региональная транспортная комиссия Южной Невады владеет компанией RTC Transit.
- Keolis Transit America управляет операциями по фиксированным маршрутам RTC Transit (закат).
- MV Transportation управляет операциями по фиксированным маршрутам RTC Transit (Симмонс).
- Veolia Transportation , бывший оператор операций по фиксированным маршрутам RTC Transit.
- Transdev управляет операциями RTC Transit Paratransit.
- First Transit , бывший оператор RTC Transit Paratransit Operations.
- Транзитная коалиция Южной Невады , оператор маршрутов RTC в Лафлине и Меските, а также Сети медицинского транспорта для ветеранов.
- Автомагистраль и магистральная транспортная система (FAST) . За систему дорожных камер отвечает отдел РТК.