Jump to content

Лас-Вегас Транзит

Транзитная система Лас-Вегаса
Обзор
Владелец Las Vegas Transit System Incorporated (частная)
Местный Лас-Вегас , Невада
Тип транзита Автобус
Количество строк 16 (1992)
Операция
Начало работы 1942 (как транзитная компания Вегаса)
1965
Завершена операция Декабрь 1992 г. (жилые маршруты), около апреля 1993 г. (полосный маршрут).
Оператор(ы) Las Vegas Transit System Incorporated (частная)

Las Vegas Transit , также известная как Las Vegas Transit System (LVTS), была бывшим оператором небольшой частной автобусной системы в Лас-Вегасе , штат Невада , США .

Vegas Transit Company (VTC) начала работу общественного транспорта в Лас-Вегасе 20 августа 1942 года с тремя маршрутами и шестью автобусами к 1943 году. Семья Таннер (как Tanner Motor Tours из Невады) приобрела VTC, а затем продала франшизу в 1965 году Генри. Берроуз, который переименовал ее в Транзитную систему Лас-Вегаса (LVTS). [ 1 ] : 226  И LVTS, и Gray Line Tours of Southern Nevada (GLT) принадлежали компании First Gray Line West из Лос-Анджелеса, Калифорния. LVTS и GLT работали на одной площадке, на Индустриальной улице недалеко от бульвара Чарльстон. [ 2 ] Благодаря прибыльному маршруту через Стрип, LVTS принесла своим владельцам значительную прибыль.

LVTS работал с 1965 по 1993 год. В начале 1993 года они были выкуплены Региональной транспортной комиссией Южной Невады (RTCSNV) за 900 000 долларов. RTCSNV открыла свою транзитную службу для граждан в декабре 1992 года, и какое-то время в Лас-Вегасе технически существовало две системы общественного транспорта, пока LVTS не исчезла. После того, как CAT пришла к власти, LVTS конкурировала с CAT только на оживленном и прибыльном маршруте №6 «Стрип» в течение нескольких месяцев, прежде чем была выкуплена. Система CAT теперь известна как RTC Transit .

1960–1970-е годы

[ редактировать ]

LVTS предоставляла частые и эффективные услуги на протяжении многих лет в 1960-х и 1970-х годах, когда город был небольшим; их маршруты охватывали большую часть города. В то время они считались значительным улучшением по сравнению со своим предшественником Vegas Transit Lines. В 1972 году в будний день было совершено около 8000 пассажирских рейсов. [ 3 ] В статье, написанной в журнале Bus World Magazine в 1978 году, они были оценены как самодостаточная автобусная система. Однако в 1969 году после серии инцидентов с насилием на расовой почве LVTS приостановила обслуживание Западного Лас-Вегаса, района с преимущественно черным населением; В 1974 году NAACP подала в суд на LVTS, заявив, что эта служба является расовой дискриминацией. [ 1 ] : 226  В то время правительственные чиновники также начали изучать идею создания системы общественного транспорта, чтобы воспользоваться федеральными субсидиями. [ 1 ] : 227 

В сентябре 1974 года LVTS экспериментировала с «сетчатой» системой маршрутов для расширения покрытия, заменив прежнюю систему «ступица и спица» по настоянию Региональной транзитной комиссии. Новая система расширила охват до 75 000 дополнительных пассажиров, но ожидаемое увеличение количества пассажиров так и не произошло, и в январе 1975 года LVTS подала прошение о возвращении в «центральную систему». [ 3 ] Затем они вернулись к старой системе узловых и развязочных маршрутов, и пассажиропоток увеличился, как подробно описано в журнальной статье 1978 года.

Трафик в Лас-Вегасе. Снято Чарльзом О'Риром для Documerica , 1972 год.

Как и в последующие десятилетия, маршрут №6 обеспечил деньги для других убыточных жилых маршрутов и позволил небольшой частной транспортной компании получить прибыль. Быть успешной частной автобусной компанией — это исключительный подвиг, поскольку к 1960-м годам практически все транспортные системы в США были переданы в управление муниципальным властям и в значительной степени субсидировались за счет долларов налогоплательщиков из-за снижения пассажиропотока. К 1975 году LVTS работал в режиме безубыточности или с дефицитом, и любое расширение должно было осуществляться за счет государственных субсидий. [ 3 ]

В 1978 году парк LVTS насчитывал 26 автобусов, половине из которых было менее 5 лет. В течение 1976–1977 годов пассажиропоток увеличился на 21,8%. Однако к 1979 году внешний консультант пришел к выводу, что эта система является одной из худших в стране и что для обеспечения надлежащего обслуживания потребуется не менее 110 автобусов. [ 1 ] : 226 

1980–1990-е годы

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов все маршруты были окончательно синхронизированы, чтобы одновременно прибывать и отправляться в пересадочный центр в центре города, чтобы облегчить пересадку пассажиров, за исключением более часто курсирующего Маршрута №6. Чтобы поддерживать тарифы на стабильном уровне, в 1980 году было создано государственно-частное партнерство, в рамках которого Региональная транспортная комиссия Южной Невады подала заявку на федеральные средства на автобусы, и примерно 1/4 . ​​RTC местных соответствующих фондов будет предоставлено LVTS, а остальная часть будет предоставлена В свою очередь, RTC бесплатно сдаст автобусы в аренду компании LVTS. Первые автобусы, приобретенные RTC, прибыли в сентябре 1981 года. [ 4 ]

К 1980-м и началу 1990-х годов система частных автобусов уже не была адекватной, и ей не хватало как частоты движения, так и покрытия маршрутов, чтобы приспособиться к бурному росту долины Лас-Вегаса. В 1981 году Комиссия по фьючерсам штата заявила, что общественный транспорт является ключевой проблемой в округе Кларк; Однако предложение 1983 года о финансировании расширения системы за счет повышения налогов с продаж было решительно отклонено. [ 1 ] : 227  Согласно статьям Las Vegas Review-Journal того времени, LVTS утверждала, что государственные субсидии необходимы для расширения зоны покрытия и увеличения частоты обслуживания. Они утверждали, что существующее покрытие с ограниченным количеством жилых маршрутов было продиктовано более прибыльным маршрутом № 6 «Полоса», который приносил достаточную прибыль для поддержки нынешней системы. Даже несмотря на то, что в период с 1970 по 1980 год рост населения превысил 60%, средняя плотность населения оставалась ниже 5 человек на 1 акр (0,40 га); Автобусная система в Лас-Вегасе также приобрела репутацию службы обслуживания тех, кто не умел водить машину: обездоленных и пожилых людей, а это означало, что не было особого стимула расширять систему на районы, которые ни при каких обстоятельствах не будут ездить на автобусе. 60% гонщиков LVTS были туристами, почти все катались на «Стрипе» №6. [ 5 ] Небольшая зона покрытия чрезвычайно затрудняла пользование автобусами, а количество пассажиров ограничивалось теми, у кого не было средств личного транспорта.

Кроме того, хотя маршрут №6 «Стрип» был самым загруженным и его автобусы были забиты туристами, этот маршрут эксплуатировался с использованием самого старого оборудования, в том числе самого маленького длиной 35 футов × 96 в широких аквариумах . Кондиционеры в этих старых автобусах часто выходили из строя. Напротив, некоторые жилые маршруты с небольшим количеством пассажиров обслуживались новейшими автобусами, принадлежащими городу, длиной 40 футов и шириной 102 дюйма, Grumman 870 и Gillig Phantoms . Одной из причин этого было то, что город обязал эти новые городские автобусы, которые также были доступны для людей с ограниченными возможностями, курсировать по жилым районам. [ нужна ссылка ]

В конце 1970-х и начале 1980-х годов последовало ограниченное расширение охвата, но оно было слишком незначительным и слишком запоздалым. Фактически, LVTS была признана худшей транспортной системой в стране в течение одного года в 1980-х годах. Город перерос небольшую частную транспортную систему; для города было нереалистично ожидать, что частная автобусная компания без субсидий налогоплательщиков расширится и будет работать по всему городу исключительно за счет доходов от своего сектора. LVTS предоставляла общественные услуги, но для продолжения работы им также требовалась прибыль.

В 1990 году городской совет Лас-Вегаса расторг 48-летнее соглашение о частной франшизе, чтобы усилить контроль над услугами общественного транспорта. В том же году избиратели приняли Вопрос 10, в котором законодательному собранию штата рекомендовалось выделять 100 миллионов долларов в год на финансирование общественного транспорта в дополнение к множеству других улучшений в транспортной сфере, что положило начало тому, что впоследствии стало Гражданским общественным транспортом. [ 1 ] : 228–229  Генеральный менеджер LVTS Барри Переа боролся за сохранение LVTS в бизнесе и был категорически против создания CAT, организованного председателем RTC Брюсом Вудбери после того, как избиратели округа Кларк в 1990 году одобрили повышение налога с продаж на четверть цента для финансирования системы общественного транспорта.

Когда в ноябре 1992 года начал работать общественный транспорт (CAT), LVTS передал все жилые маршруты, но остался на «полосе» маршрута №6. Новые городские автобусы (Grumman 870, GMC RTS и Gillig Phantoms) были возвращены и переданы CAT. LVTS конкурировала с CAT on the Strip, используя свои старые автобусы с ноября 1992 года примерно до апреля или мая 1993 года, когда они были выкуплены RTC за 900 000 долларов. В то время стоимость проезда наличными составляла 1,25 доллара за поездку LVTS и 1 доллар за поездку CAT, что указывает на попытку CAT подорвать транзит Las Vegas Transit и ускорить его упадок. То, что осталось, вместе с несколькими автобусами, было передано в собственность дочерней компании Las Vegas Grey Line, которая продолжала работать в течение десятилетий после этого. В конечном итоге перешедший во владение Coach USA и переименованный в Transportation Unlimited, эксплуатация маршрута окончательно завершилась в 2004 году, и в конце его провели шесть бывших RTS из Стоктона, Калифорния.

В 1971 году стоимость проезда в одну сторону составляла 0,50 доллара; токены можно было приобрести со скидкой: 20 токенов по $0,35 каждый и 6 токенов по $0,40 каждый. Рассматривался закон (AB 311) о снижении стоимости проезда до 0,20 доллара для пожилых людей. [ 6 ] Хотя тарифы на проезд не повышались с момента запуска LVTS в 1965 году, эти первоначальные тарифы были самыми дорогими в Соединенных Штатах.

Плата за проезд наличными была впервые увеличена до 0,70 доллара в 1976 году. [ 4 ] и к 1978 году составлял 0,75 доллара без комиссии за переводы. В октябре 1983 года стоимость проезда была снова повышена до 0,90 доллара США с комиссией за пересадку в размере 0,15 доллара США. [ 4 ] и вырос до 0,95 доллара в 1984 году. [ 5 ]

В августе 1987 года опубликованные тарифы были увеличены до 1 доллара для взрослых и 0,50 доллара для пожилых людей и инвалидов; трансфер стоил 0,15 доллара, рассчитан на 2 часа (без поездок туда и обратно и остановок).

В ноябре 1991 года стоимость проезда была повышена до 1,25 доллара для взрослых и 0,60 доллара для пожилых людей/инвалидов, трансферы стали стоить 0,15 доллара.

Маршруты и операции

[ редактировать ]

Структура и обзор

[ редактировать ]
Неоновые вывески в центре Лас-Вегаса. Снято Чарльзом О'Риром для Documerica , 1972 год.

В структуре маршрутов Las Vegas Transit на протяжении большей части своего существования использовалась система «спицы и ступицы», похожая на колесо повозки. «Узлом», где сходилось большинство маршрутов, был центр Лас-Вегаса. Это отличалось от большинства транзитных систем, которые обычно используют «сеточную» систему, как в настоящее время CAT, или комбинацию «сетки» и «спиц и ступиц». Причина, по которой LVTS использовала систему «спицы и ступицы», заключалась просто в том, чтобы максимально увеличить охват территории наименьшим количеством автобусов. Вместо того, чтобы автобусная линия проходила в обоих направлениях по одной и той же улице, большинство маршрутов LVTS были спроектированы в виде односторонних петель, огибающих часть города перед возвращением в центр. Этот метод максимально увеличил охватываемую зону обслуживания. Кроме того, это позволило гонщикам посещать больше мест, поскольку пассажир может получить доступ к большинству других маршрутов через центр города. Однако некоторым пассажирам автобусов приходится объезжать весь маршрут, прежде чем прибыть в пункт назначения, и в большинстве случаев им также требуется трансфер в центр города.

В конце 1970-х годов система состояла из девяти маршрутов с номерами от 1 до 10 без маршрута № 2. Жилые маршруты, как правило, субсидировались прибыльным маршрутом №6 «Стрип/Даунтаун». Три из девяти маршрутов были круглосуточными: маршрут № 3 «Шоссе Солт-Лейк-Сити», № 4 «Шоссе Боулдер» и № 6 «Стрип». Маршруты №3, №4 и №9 имели интервал 30 минут , а маршрут №6 «Стрип» - 15 минут. К сожалению, маршруты не были синхронизированы, чтобы встретиться в одно и то же время, и иногда пассажиру приходилось ждать до 45 минут, чтобы пересесть на следующий автобус.

К 1980-м годам прибытие/отправление было синхронизировано, а интервал движения на жилых маршрутах увеличился до 60–90 минут с ограниченными часами работы, примерно с 5:30 до 22:00. Круглосуточное обслуживание было ограничено маршрутом №6. В течение 1980-х годов LVTS также добавила несколько новых жилых маршрутов: маршруты № 2 «Северный Лас-Вегас», № 6А «Сэмс-Таун / Стрип», № 11 «Хендерсон» и № 12 «Спринг-Вэлли». Они также добавили маршрут № 13 «Стрип-шаттл», который приносил пользу в основном туристам на Стрипе, соединяясь с отелем Las Vegas Hilton и конференц-центром Лас-Вегаса вдоль Южного бульвара Лас-Вегаса и Парадайз-роуд. В самом конце 1980-х - начале 1990-х годов они также добавили маршрут № 14 «Mall Hopper», который обслуживал три крупнейших торговых центра Лас-Вегаса того времени. В 1991 году LVTS запустила «Стрип-экспресс» с ограниченным количеством остановок между центром города и несколькими точками на Стрипе. Их использовали как туристы, так и работники казино.

Пригородное жилищное строительство в Лас-Вегасе. Снято Чарльзом О'Риром для Documerica , 1972 год.

К моменту закрытия своей деятельности в 1992–1993 годах LVTS обслуживала 16 различных маршрутов; почти все маршруты сходились в центре города, за исключением маршрутов № 6А, № 11, № 12, № 13 и № 14. Только три маршрута — №3, №4 и №6 — на протяжении всего маршрута проходили в обоих направлениях по одной конкретной улице. Будучи небольшой частной автобусной системой с ограниченным парком, LVTS следует отдать должное за максимальное увеличение предоставляемой зоны обслуживания.

Операции

[ редактировать ]

После синхронизации расписаний маршрутов в 1980-х годах и позже жилые маршруты обслуживались двумя сменами водителей: утренней и сменной. На жилых маршрутах трижды в день случались часовые перерывы в обслуживании: два раза на обед (один раз в середине утра и еще раз ранним вечером) и один раз в середине дня, чтобы приспособиться к пересменке. В результате для некоторых пассажиров Las Vegas Transit время в пути составляло от двух до четырех часов, если они попадали между этими перерывами, поскольку большинство маршрутов требовали пересадки в центр города.

После того, как в 1982 году были поставлены автобусы Grumman 870, когда новые автобусы 870, доступные для людей с ограниченными возможностями, сломались на жилом маршруте, их обычно заменяли RTS или старым аквариумом New Look. Пассажирам-инвалидам в распечатанном расписании было сказано позвонить заранее и узнать о наличии автобуса, доступного для людей с ограниченными возможностями. Старые автобусы, в основном «аквариумы» 1960-1970-х годов, были переведены на «Стрип» №6 вместе с РТС. Этот маршрут пролегал между центром города и до самого юга, по бульвару Лас-Вегас, до старого отеля Hacienda . Хотя RTS с кондиционерами также были закреплены за полосой №6, большая часть оборудования на этом маршруте по-прежнему представляла собой старые автобусы-аквариумы. К 1980-м годам кондиционеры на многих из этих старых автобусов вышли из строя и работали с открытыми окнами на чрезвычайно загруженном маршруте. В часы пик автобусы №6 были переполнены, и им часто приходилось проезжать мимо пассажиров, ожидающих на остановках.

Когда были приобретены новые автобусы у Гиллига, некоторые из 870-х также были переведены на оживленный маршрут № 6, и они, должно быть, стали долгожданным облегчением, поскольку обычно у них были работающие кондиционеры. Тем не менее, 870-е также требовались на некоторых жилых маршрутах в качестве автобусов на замену вышедшим из строя Gilligs, а также в качестве вторых автобусов на некоторых наиболее загруженных маршрутах, таких как Маршрут № 3 «Шоссе Солт-Лейк-Сити» (один из немногих двусторонних маршрутов) и Маршрут №10 «Университет». Для этих двух маршрутов требовалось два автобуса в утренние и дневные часы пик. Кроме того, на маршруте № 1 «Гайд-парк» часто требовался дополнительный автобус для вторых рейсов. Как ни странно, [ по мнению кого? ] LVTS никогда не публиковала расписание движения второго рейса автобуса по маршруту «Гайд-парк». Он просто шел на 30 минут позже обычного автобуса.

За последние годы работы LVTS также экспериментировала с парой новых маршрутов, в том числе с маршрутом № 14 Mall Hopper, для которого требовалось два автобуса с кондиционерами. С начала 1990-х годов LVTS также начала закупать несколько подержанных и новых РТС для «Полосы» №6, опять же с работающими кондиционерами. Но даже тогда из-за большого количества автобусов, необходимых для обслуживания оживленного маршрута Стрипа, «рабочими лошадками» автопарка Стрипа продолжали оставаться старые добрые надежные автобусы-аквариумы, некоторым из которых было более 20 лет. Фактически, LVTS управляла одними из самых старых автобусов в США. [ нужна ссылка ] Из-за критики со стороны газет и города по поводу старых автобусов без кондиционеров, LVTS все же установила кондиционеры на многих старых аквариумах.

Флот и ливрея

[ редактировать ]

С 1964 по 1981 год компания LVTS в основном эксплуатировала автобусы GM New Look (Fishbowl) длиной 35 футов (45 пассажиров) и 40 футов (53 пассажира). Начиная с 1981 года, LVTS начала пополнять свой парк арендованными автобусами, приобретенными городом Лас-Вегас: 5 автобусов GMC Rapid Transit Series (RTS) (1981 г.); 12 Grumman/ Flxible 870 (1982 г.); и 13 Gillig Phantom 40-футовых транзитных автобусов (1990 г.). Grumman 870 использовались в основном на жилых маршрутах. RTS и Grumman 870 были доступны для людей с ограниченными возможностями, а более старые аквариумы - нет. Phantoms (также доступные) в основном заменили Grumman 870.

Сама компания LVTS приобрела новые и использовала автобусы с кондиционерами в начале 1990-х годов, чтобы получить новое оборудование на к тому времени серьезно переполненном маршруте Стрип, заменив некоторые старые автобусы GM New Look, кондиционеры которых часто выходили из строя. Шесть подержанных автобусов GMC RTS-01 были куплены в 1991 году в Сан-Хосе, Калифорния; В 1992 году поставлено два новых автобуса ТМС РТС-06.

В 1991 году LVTS также купила четыре сочлененных автобуса New Flyer D60HF для движения по маршруту «Стрип-экспресс» с ограниченными остановками между центром города и несколькими точками на Стрипе. LVTS также приобрела пять подержанных автобусов MCI MC-5C, которые ранее эксплуатировались в Саудовской Аравии. Эти MC-5C были спроектированы с двойной крышей из-за жаркого солнца саудовской пустыни и, таким образом, очень хорошо подходили для жаркого солнца Лас-Вегаса. Они были разработаны для работы на «Стрип-шаттле», который курсировал между отелем Лас-Вегас Хилтон и остальными отелями Стрип.

К концу своей деятельности парк LVTS насчитывал 45 автобусов, 30 из которых были арендованы у города.

В 1973 году автобус New Look получил название «Ирвинг» и был окрашен в несколько ярких цветов со «счастливым лицом». По словам генерального директора Гэри Баллинджера, это было сделано для того, чтобы «придать немного веселья идее езды на автобусе» и ознаменовать начало кампании по модернизации и расширению. [ 7 ] В середине 1970-х годов ливрея изменилась с сумасшедшей цветовой схемы, состоящей из разноцветных узоров по всей поверхности с мультяшными лицами (например, фасады автобусов, нарисованные с губами, высунутым языком или ухмыляющимися зубами), на более консервативную и профессиональную раскраску. линия пояса темно-оранжевого/оранжевого/желтого цвета с надписью «Las Vegas Transit» большими буквами. Эта более профессиональная схема окраски просуществовала до конца транзитной эксплуатации в 1990-х годах.

Список автобусов Las Vegas Transit
Число
(Кол-во)
Миссис. Модель Изображение Доставленный Примечания
4301–4302
(2)
ТМС РТС-06 сентябрь 1992 г. Поставлены новые, серийные номера NR828750 и NR828751. [ 8 ] для обслуживания полосы, позже продан компании Citizens Area Transit и переименован в 153-154.
4401–4403
(3)
ГМК РТС-04 Транзит Лас-Вегаса RTS 4402 1991 Приобретен подержанным у Southwest Coaches (Сан-Диего, Калифорния, бывший 101-103, первоначально построенный в 1983–84 годах). [ 9 ] для обслуживания полосы, позже продан компании Citizens Area Transit и переименован в 150-152.
4500–4510
(11)
ГМК Новый облик (TDH4517) Лас-Вегас Транзит GMC New Look 4512 1965 Заводские номера 0502-0512, 0516. Год постройки 1960. [ 10 ] & приобретен подержанный для запуска службы LVTS в 1965 году в Оклахома-Сити (бывший 701-711, 715).
4517–4520
(4)
ГМК Новый облик (T6H4521A) Лас-Вегас Транзит GMC New Look 4517 1977 Серийные номера 0248-0251. Построен в 1969 году. [ 11 ] и приобретен подержанный у Sun Valley Bus Lines (ex-401-404)
4521–4525
(5)
ГМК РТС-04 Лас-Вегас Транзит 1981 GMC RTS 4525 ноябрь 1980 г. Приобретен новый (принадлежит городу Лас-Вегасу), [ 9 ] позже переведен в транзитную зону для граждан и изменен номер на 101-105.
4536–4540
(5)
МРП МС-5С Транзит Лас-Вегаса MCI 4536 1991 2-дверные шоссейные автобусы, купленные подержанными в 1991 году у Greyhound-Taseco (операции в Саудовской Аравии), 2021 год, неизвестно, 2060, 2094 год, неизвестно. Они использовались в основном на маршруте «Стрип-шаттл», хотя иногда совершали набеги на жилые маршруты, когда регулярный автобус ломался.
4541–4546
(6)
ГМК РТС-01 (TH8201) Лас-Вегас Транзит GMC RTS 4546 1991 Первоначально построен в сентябре 1978 года для округа Санта-Клара (бывшие 1002, 1012, 1031, 1037, 1039, 1058). [ 12 ] Приобретен б/у для сервисного обслуживания.
4550–4551
(2)
ГМК Новый облик (TDH4519) Лас-Вегас Транзит GMC New Look 4512 ноябрь 1965 г. Приобретен новый серийный номер 0899-0900 для Tanner Motor Tours; [ 13 ] нумерация изменена на 4510-4511 в 1977 г.
4552–4553
(2)
ГМК Новый облик (T6H4521A) Лас-Вегас Транзит GMC New Look 4512 Май 1969 г. Приобретен новым, серийный номер 0331-0332; [ 11 ] нумерация изменена на 4512-4513 в 1977 г.
4554
(1)
ГМК Новый облик (T6H4521A) Лас-Вегас Транзит GMC New Look 4512 июль 1971 г. Приобретен новым, серийный номер 0739; [ 11 ] нумерация изменена на 4514 в 1977 г.
4555–4556
(2)
ГМК Новый облик (T6H4523A) Лас-Вегас Транзит GMC New Look 4512 июль 1973 г. Приобретен новым, серийный номер 0505-0506; [ 14 ] нумерация изменена на 4515-4516 в 1977 г.
4601–4612
(12)
Грумман 870 Лас-Вегас Транзит 4605 август 1982 г. Приобретен новый, серийные номера CD094476-CD094487. [ 15 ] (принадлежит городу Лас-Вегасу), позже переведен в транзитную зону для граждан и изменен на 254–261, 250–253.
4701–4713
(13)
Гиллиг Фантом Транзит Лас-Вегаса 1990 г. Gillig Phantom 4702 1991 Приобретен новый (принадлежит городу Лас-Вегасу), позже передан в транзитную зону для граждан и переименован в 301-313.
5301–5304
(4)
ГМК Новый облик (T6H5306A) Лас-Вегас Транзит GMC New Look 5301Лас-Вегас Транзит GMC New Look 5371 февраль 1968 г. Приобретен новым, серийный номер 0011-0014; [ 16 ] нумерация изменена на 5371-5374 в 1977 г.
5305
(1)
ГМК Новый облик (T6H5306A) Лас-Вегас Транзит GMC New Look 5379 июль 1971 г. Приобретен новым, серийный номер 0865; [ 16 ] нумерация изменена на 5375 в 1977 г.
5306–5307
(2)
ГМК Новый облик (T8H5308A) Октябрь 1974 г. Приобретен новым, серийный номер 0221-0222; [ 17 ] нумерация изменена на 5376-5377 в 1977 г.
5308–5309
(2)
ГМК Новый облик (T8H5308A) Лас-Вегас Транзит GMC New Look 5378 Сентябрь 1976 г. Приобретен новым, серийный номер 0449-0450; [ 17 ] нумерация изменена на 5378-5379 в 1977 г.
6101–6104
(4)
Новый флаер Д60ХФ

Новый флаер Las Vegas Transit 1991 года D60HF 6103

1991 Приобретены новые сочлененные автобусы для маршрута «Стрип Экспресс», серийный номер 14080-083; [ 18 ] позже продан компании Citizens Area Transit и изменен номер на 500-503.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шумахер, Джефф (2004). «10 | Транспорт: лучше поздно, чем никогда». Солнце, грех и пригород: основная история современного Лас-Вегаса . Лас-Вегас, Невада: Stephens Press, LLC. стр. 223–242. ISBN  1-932173-14-5 . Проверено 11 февраля 2020 г.
  2. ^ Варианты общественного общественного транспорта: справочный документ 81-9 (PDF) (отчет). Законодательное собрание штата Невада . Проверено 11 февраля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Корпорация TRW (февраль 1975 г.). Разработка плана контроля транспорта для округа Кларк, штат Невада (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. п. 4-30;9-1 . Проверено 19 февраля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Райс-центр (октябрь 1983 г.). Альтернативное финансирование городского транспорта: анализ новейших примеров (Отчет). Департамент транспорта. стр. 89–90 . Проверено 19 февраля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бакстон, Уильям Э. (апрель 1985 г.). «Государственная/частная поддержка повышения налога с продаж для финансирования улучшения транзита в Лас-Вегасе». Государственно-частное партнерство в пути (Отчет). Том. 2: Приложения. Департамент транспорта. стр. 103–109 . Проверено 19 февраля 2020 г.
  6. ^ «Протокол Комитета по торговле, 56-я ассамблея» (PDF) . Законодательное собрание штата Невада. 8 марта 1971 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  7. ^ «Счастливое лицо Ирвинга освещает улицы Вегаса» . Сан-Бернардино Сан . 4 августа 1973 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
  8. ^ «Производственная ведомость ТМК РТС Т80-206» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Производственный список GM RTS, T8J-204» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
  10. ^ «GM TDH4517 Список продукции в США» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Список производства GM T6H4521A в США» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
  12. ^ «Производственный список GM RTS, TH-8201» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
  13. ^ «Список продукции GM TDH4519 в США» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
  14. ^ «Список продукции GM T6H4523 A/N в США» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
  15. ^ «Список продукции Flexible 870» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Список производства GM T6H5306A в США» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Список продукции GM T8H5308 A/N в США» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
  18. ^ Кристопанс, Андре (2 октября 2014 г.). «Флаер и новый флаер» . ЮтаРейлс.нет . Проверено 12 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ea8c5cc26a702361fa91449fc5e1169__1709147520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/69/9ea8c5cc26a702361fa91449fc5e1169.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Las Vegas Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)