Лас-Вегас Транзит
Транзитная система Лас-Вегаса | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Las Vegas Transit System Incorporated (частная) |
Местный | Лас-Вегас , Невада |
Тип транзита | Автобус |
Количество строк | 16 (1992) |
Операция | |
Начало работы | 1942 (как транзитная компания Вегаса) 1965 |
Завершена операция | Декабрь 1992 г. (жилые маршруты), около апреля 1993 г. (полосный маршрут). |
Оператор(ы) | Las Vegas Transit System Incorporated (частная) |
Las Vegas Transit , также известная как Las Vegas Transit System (LVTS), была бывшим оператором небольшой частной автобусной системы в Лас-Вегасе , штат Невада , США .
История
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Vegas Transit Company (VTC) начала работу общественного транспорта в Лас-Вегасе 20 августа 1942 года с тремя маршрутами и шестью автобусами к 1943 году. Семья Таннер (как Tanner Motor Tours из Невады) приобрела VTC, а затем продала франшизу в 1965 году Генри. Берроуз, который переименовал ее в Транзитную систему Лас-Вегаса (LVTS). [ 1 ] : 226 И LVTS, и Gray Line Tours of Southern Nevada (GLT) принадлежали компании First Gray Line West из Лос-Анджелеса, Калифорния. LVTS и GLT работали на одной площадке, на Индустриальной улице недалеко от бульвара Чарльстон. [ 2 ] Благодаря прибыльному маршруту через Стрип, LVTS принесла своим владельцам значительную прибыль.
LVTS работал с 1965 по 1993 год. В начале 1993 года они были выкуплены Региональной транспортной комиссией Южной Невады (RTCSNV) за 900 000 долларов. RTCSNV открыла свою транзитную службу для граждан в декабре 1992 года, и какое-то время в Лас-Вегасе технически существовало две системы общественного транспорта, пока LVTS не исчезла. После того, как CAT пришла к власти, LVTS конкурировала с CAT только на оживленном и прибыльном маршруте №6 «Стрип» в течение нескольких месяцев, прежде чем была выкуплена. Система CAT теперь известна как RTC Transit .
1960–1970-е годы
[ редактировать ]LVTS предоставляла частые и эффективные услуги на протяжении многих лет в 1960-х и 1970-х годах, когда город был небольшим; их маршруты охватывали большую часть города. В то время они считались значительным улучшением по сравнению со своим предшественником Vegas Transit Lines. В 1972 году в будний день было совершено около 8000 пассажирских рейсов. [ 3 ] В статье, написанной в журнале Bus World Magazine в 1978 году, они были оценены как самодостаточная автобусная система. Однако в 1969 году после серии инцидентов с насилием на расовой почве LVTS приостановила обслуживание Западного Лас-Вегаса, района с преимущественно черным населением; В 1974 году NAACP подала в суд на LVTS, заявив, что эта служба является расовой дискриминацией. [ 1 ] : 226 В то время правительственные чиновники также начали изучать идею создания системы общественного транспорта, чтобы воспользоваться федеральными субсидиями. [ 1 ] : 227
Нет. | Имя | Прогресс (мин) |
Пробегов/день | Автобусы необходимый |
---|---|---|---|---|
1 | Гайд-парк | 60 | 14 | 1 |
3 [ д ] [ и ] | Солт-Лейк-Хвай | 30 | 27 | 4 |
4 [ д ] [ и ] | Боулдер шоссе | 30 | 27 | 4 |
5 | Хантридж | 60 | 14 | 1 |
6 [ д ] [ и ] | Полоска | 15 | 78 | 6-10 |
7 | Колледж Парк | 45 | 20 | 1 |
8 | Гольфридж | 60 | 14 | 1 |
9 | Вегас Хайтс | 30 | 20 | 2 |
10 | Университет | 60 | 13 | 1 |
Примечания
|
В сентябре 1974 года LVTS экспериментировала с «сетчатой» системой маршрутов для расширения покрытия, заменив прежнюю систему «ступица и спица» по настоянию Региональной транзитной комиссии. Новая система расширила охват до 75 000 дополнительных пассажиров, но ожидаемое увеличение количества пассажиров так и не произошло, и в январе 1975 года LVTS подала прошение о возвращении в «центральную систему». [ 3 ] Затем они вернулись к старой системе узловых и развязочных маршрутов, и пассажиропоток увеличился, как подробно описано в журнальной статье 1978 года.

Как и в последующие десятилетия, маршрут №6 обеспечил деньги для других убыточных жилых маршрутов и позволил небольшой частной транспортной компании получить прибыль. Быть успешной частной автобусной компанией — это исключительный подвиг, поскольку к 1960-м годам практически все транспортные системы в США были переданы в управление муниципальным властям и в значительной степени субсидировались за счет долларов налогоплательщиков из-за снижения пассажиропотока. К 1975 году LVTS работал в режиме безубыточности или с дефицитом, и любое расширение должно было осуществляться за счет государственных субсидий. [ 3 ]
В 1978 году парк LVTS насчитывал 26 автобусов, половине из которых было менее 5 лет. В течение 1976–1977 годов пассажиропоток увеличился на 21,8%. Однако к 1979 году внешний консультант пришел к выводу, что эта система является одной из худших в стране и что для обеспечения надлежащего обслуживания потребуется не менее 110 автобусов. [ 1 ] : 226
1980–1990-е годы
[ редактировать ]В начале 1980-х годов все маршруты были окончательно синхронизированы, чтобы одновременно прибывать и отправляться в пересадочный центр в центре города, чтобы облегчить пересадку пассажиров, за исключением более часто курсирующего Маршрута №6. Чтобы поддерживать тарифы на стабильном уровне, в 1980 году было создано государственно-частное партнерство, в рамках которого Региональная транспортная комиссия Южной Невады подала заявку на федеральные средства на автобусы, и примерно 1/4 . RTC местных соответствующих фондов будет предоставлено LVTS, а остальная часть будет предоставлена В свою очередь, RTC бесплатно сдаст автобусы в аренду компании LVTS. Первые автобусы, приобретенные RTC, прибыли в сентябре 1981 года. [ 4 ]
К 1980-м и началу 1990-х годов система частных автобусов уже не была адекватной, и ей не хватало как частоты движения, так и покрытия маршрутов, чтобы приспособиться к бурному росту долины Лас-Вегаса. В 1981 году Комиссия по фьючерсам штата заявила, что общественный транспорт является ключевой проблемой в округе Кларк; Однако предложение 1983 года о финансировании расширения системы за счет повышения налогов с продаж было решительно отклонено. [ 1 ] : 227 Согласно статьям Las Vegas Review-Journal того времени, LVTS утверждала, что государственные субсидии необходимы для расширения зоны покрытия и увеличения частоты обслуживания. Они утверждали, что существующее покрытие с ограниченным количеством жилых маршрутов было продиктовано более прибыльным маршрутом № 6 «Полоса», который приносил достаточную прибыль для поддержки нынешней системы. Даже несмотря на то, что в период с 1970 по 1980 год рост населения превысил 60%, средняя плотность населения оставалась ниже 5 человек на 1 акр (0,40 га); Автобусная система в Лас-Вегасе также приобрела репутацию службы обслуживания тех, кто не умел водить машину: обездоленных и пожилых людей, а это означало, что не было особого стимула расширять систему на районы, которые ни при каких обстоятельствах не будут ездить на автобусе. 60% гонщиков LVTS были туристами, почти все катались на «Стрипе» №6. [ 5 ] Небольшая зона покрытия чрезвычайно затрудняла пользование автобусами, а количество пассажиров ограничивалось теми, у кого не было средств личного транспорта.
Кроме того, хотя маршрут №6 «Стрип» был самым загруженным и его автобусы были забиты туристами, этот маршрут эксплуатировался с использованием самого старого оборудования, в том числе самого маленького длиной 35 футов × 96 в широких аквариумах . Кондиционеры в этих старых автобусах часто выходили из строя. Напротив, некоторые жилые маршруты с небольшим количеством пассажиров обслуживались новейшими автобусами, принадлежащими городу, длиной 40 футов и шириной 102 дюйма, Grumman 870 и Gillig Phantoms . Одной из причин этого было то, что город обязал эти новые городские автобусы, которые также были доступны для людей с ограниченными возможностями, курсировать по жилым районам. [ нужна ссылка ]
Нет. | Имя | Прогресс (мин) |
Пробегов/день | Дней/нед. | Автобусы необходимый |
---|---|---|---|---|---|
1 | Гайд-парк | 60 | 13 | 7 | 1 |
2 | Северный Лас-Вегас | 60 | 10-19 | 6 [ с ] | 1 |
3 [ д ] | Солт-Лейк-Хвай | 30 [ и ] | 7 | 2 [ и ] | |
60 | 1 | ||||
4 [ д ] | Боулдер шоссе | 60 | 13 + 1 ⁄ 2 | 7 | 1 |
5 | Хантридж | 60 | 13 | 7 | 1 |
6 [ ж ] [ д ] | Полоска | ≤15 | 7 | ||
6А [ г ] | Сэмс-Таун/Стрип | 60 | 6 [ с ] | 1 | |
7 | Колледж Парк | 60 | 13 | 7 | 1 |
8 | Гольфридж | 60 | 13 | 7 | 1 |
9 | Вегас Хайтс | 60 | 13 | 7 | 1 |
10 | Университет | 30 [ и ] | 18 + 1 ⁄ 2 | 7 | 2 [ и ] |
11 [ г ] | Хендерсон | 60 | 10 | 6 [ с ] | 1 |
12 [ г ] | Весенняя долина | 60 | 11 + 3 ⁄ 4 | 6 [ с ] | 1 |
13 [ г ] | Стрип-шаттл | 20 | 7 | [ ч ] | |
14 [ г ] | Торговый центр Хоппер | 6 [ с ] | 2 | ||
– | Стрип Экспресс [ я ] | [ Дж ] | |||
Примечания
|
В конце 1970-х и начале 1980-х годов последовало ограниченное расширение охвата, но оно было слишком незначительным и слишком запоздалым. Фактически, LVTS была признана худшей транспортной системой в стране в течение одного года в 1980-х годах. Город перерос небольшую частную транспортную систему; для города было нереалистично ожидать, что частная автобусная компания без субсидий налогоплательщиков расширится и будет работать по всему городу исключительно за счет доходов от своего сектора. LVTS предоставляла общественные услуги, но для продолжения работы им также требовалась прибыль.
В 1990 году городской совет Лас-Вегаса расторг 48-летнее соглашение о частной франшизе, чтобы усилить контроль над услугами общественного транспорта. В том же году избиратели приняли Вопрос 10, в котором законодательному собранию штата рекомендовалось выделять 100 миллионов долларов в год на финансирование общественного транспорта в дополнение к множеству других улучшений в транспортной сфере, что положило начало тому, что впоследствии стало Гражданским общественным транспортом. [ 1 ] : 228–229 Генеральный менеджер LVTS Барри Переа боролся за сохранение LVTS в бизнесе и был категорически против создания CAT, организованного председателем RTC Брюсом Вудбери после того, как избиратели округа Кларк в 1990 году одобрили повышение налога с продаж на четверть цента для финансирования системы общественного транспорта.
Когда в ноябре 1992 года начал работать общественный транспорт (CAT), LVTS передал все жилые маршруты, но остался на «полосе» маршрута №6. Новые городские автобусы (Grumman 870, GMC RTS и Gillig Phantoms) были возвращены и переданы CAT. LVTS конкурировала с CAT on the Strip, используя свои старые автобусы с ноября 1992 года примерно до апреля или мая 1993 года, когда они были выкуплены RTC за 900 000 долларов. В то время стоимость проезда наличными составляла 1,25 доллара за поездку LVTS и 1 доллар за поездку CAT, что указывает на попытку CAT подорвать транзит Las Vegas Transit и ускорить его упадок. То, что осталось, вместе с несколькими автобусами, было передано в собственность дочерней компании Las Vegas Grey Line, которая продолжала работать в течение десятилетий после этого. В конечном итоге перешедший во владение Coach USA и переименованный в Transportation Unlimited, эксплуатация маршрута окончательно завершилась в 2004 году, и в конце его провели шесть бывших RTS из Стоктона, Калифорния.
Тарифы
[ редактировать ]В 1971 году стоимость проезда в одну сторону составляла 0,50 доллара; токены можно было приобрести со скидкой: 20 токенов по $0,35 каждый и 6 токенов по $0,40 каждый. Рассматривался закон (AB 311) о снижении стоимости проезда до 0,20 доллара для пожилых людей. [ 6 ] Хотя тарифы на проезд не повышались с момента запуска LVTS в 1965 году, эти первоначальные тарифы были самыми дорогими в Соединенных Штатах.
Плата за проезд наличными была впервые увеличена до 0,70 доллара в 1976 году. [ 4 ] и к 1978 году составлял 0,75 доллара без комиссии за переводы. В октябре 1983 года стоимость проезда была снова повышена до 0,90 доллара США с комиссией за пересадку в размере 0,15 доллара США. [ 4 ] и вырос до 0,95 доллара в 1984 году. [ 5 ]
В августе 1987 года опубликованные тарифы были увеличены до 1 доллара для взрослых и 0,50 доллара для пожилых людей и инвалидов; трансфер стоил 0,15 доллара, рассчитан на 2 часа (без поездок туда и обратно и остановок).
В ноябре 1991 года стоимость проезда была повышена до 1,25 доллара для взрослых и 0,60 доллара для пожилых людей/инвалидов, трансферы стали стоить 0,15 доллара.
Маршруты и операции
[ редактировать ]Структура и обзор
[ редактировать ]
В структуре маршрутов Las Vegas Transit на протяжении большей части своего существования использовалась система «спицы и ступицы», похожая на колесо повозки. «Узлом», где сходилось большинство маршрутов, был центр Лас-Вегаса. Это отличалось от большинства транзитных систем, которые обычно используют «сеточную» систему, как в настоящее время CAT, или комбинацию «сетки» и «спиц и ступиц». Причина, по которой LVTS использовала систему «спицы и ступицы», заключалась просто в том, чтобы максимально увеличить охват территории наименьшим количеством автобусов. Вместо того, чтобы автобусная линия проходила в обоих направлениях по одной и той же улице, большинство маршрутов LVTS были спроектированы в виде односторонних петель, огибающих часть города перед возвращением в центр. Этот метод максимально увеличил охватываемую зону обслуживания. Кроме того, это позволило гонщикам посещать больше мест, поскольку пассажир может получить доступ к большинству других маршрутов через центр города. Однако некоторым пассажирам автобусов приходится объезжать весь маршрут, прежде чем прибыть в пункт назначения, и в большинстве случаев им также требуется трансфер в центр города.
В конце 1970-х годов система состояла из девяти маршрутов с номерами от 1 до 10 без маршрута № 2. Жилые маршруты, как правило, субсидировались прибыльным маршрутом №6 «Стрип/Даунтаун». Три из девяти маршрутов были круглосуточными: маршрут № 3 «Шоссе Солт-Лейк-Сити», № 4 «Шоссе Боулдер» и № 6 «Стрип». Маршруты №3, №4 и №9 имели интервал 30 минут , а маршрут №6 «Стрип» - 15 минут. К сожалению, маршруты не были синхронизированы, чтобы встретиться в одно и то же время, и иногда пассажиру приходилось ждать до 45 минут, чтобы пересесть на следующий автобус.
К 1980-м годам прибытие/отправление было синхронизировано, а интервал движения на жилых маршрутах увеличился до 60–90 минут с ограниченными часами работы, примерно с 5:30 до 22:00. Круглосуточное обслуживание было ограничено маршрутом №6. В течение 1980-х годов LVTS также добавила несколько новых жилых маршрутов: маршруты № 2 «Северный Лас-Вегас», № 6А «Сэмс-Таун / Стрип», № 11 «Хендерсон» и № 12 «Спринг-Вэлли». Они также добавили маршрут № 13 «Стрип-шаттл», который приносил пользу в основном туристам на Стрипе, соединяясь с отелем Las Vegas Hilton и конференц-центром Лас-Вегаса вдоль Южного бульвара Лас-Вегаса и Парадайз-роуд. В самом конце 1980-х - начале 1990-х годов они также добавили маршрут № 14 «Mall Hopper», который обслуживал три крупнейших торговых центра Лас-Вегаса того времени. В 1991 году LVTS запустила «Стрип-экспресс» с ограниченным количеством остановок между центром города и несколькими точками на Стрипе. Их использовали как туристы, так и работники казино.

К моменту закрытия своей деятельности в 1992–1993 годах LVTS обслуживала 16 различных маршрутов; почти все маршруты сходились в центре города, за исключением маршрутов № 6А, № 11, № 12, № 13 и № 14. Только три маршрута — №3, №4 и №6 — на протяжении всего маршрута проходили в обоих направлениях по одной конкретной улице. Будучи небольшой частной автобусной системой с ограниченным парком, LVTS следует отдать должное за максимальное увеличение предоставляемой зоны обслуживания.
Операции
[ редактировать ]После синхронизации расписаний маршрутов в 1980-х годах и позже жилые маршруты обслуживались двумя сменами водителей: утренней и сменной. На жилых маршрутах трижды в день случались часовые перерывы в обслуживании: два раза на обед (один раз в середине утра и еще раз ранним вечером) и один раз в середине дня, чтобы приспособиться к пересменке. В результате для некоторых пассажиров Las Vegas Transit время в пути составляло от двух до четырех часов, если они попадали между этими перерывами, поскольку большинство маршрутов требовали пересадки в центр города.
После того, как в 1982 году были поставлены автобусы Grumman 870, когда новые автобусы 870, доступные для людей с ограниченными возможностями, сломались на жилом маршруте, их обычно заменяли RTS или старым аквариумом New Look. Пассажирам-инвалидам в распечатанном расписании было сказано позвонить заранее и узнать о наличии автобуса, доступного для людей с ограниченными возможностями. Старые автобусы, в основном «аквариумы» 1960-1970-х годов, были переведены на «Стрип» №6 вместе с РТС. Этот маршрут пролегал между центром города и до самого юга, по бульвару Лас-Вегас, до старого отеля Hacienda . Хотя RTS с кондиционерами также были закреплены за полосой №6, большая часть оборудования на этом маршруте по-прежнему представляла собой старые автобусы-аквариумы. К 1980-м годам кондиционеры на многих из этих старых автобусов вышли из строя и работали с открытыми окнами на чрезвычайно загруженном маршруте. В часы пик автобусы №6 были переполнены, и им часто приходилось проезжать мимо пассажиров, ожидающих на остановках.
Когда были приобретены новые автобусы у Гиллига, некоторые из 870-х также были переведены на оживленный маршрут № 6, и они, должно быть, стали долгожданным облегчением, поскольку обычно у них были работающие кондиционеры. Тем не менее, 870-е также требовались на некоторых жилых маршрутах в качестве автобусов на замену вышедшим из строя Gilligs, а также в качестве вторых автобусов на некоторых наиболее загруженных маршрутах, таких как Маршрут № 3 «Шоссе Солт-Лейк-Сити» (один из немногих двусторонних маршрутов) и Маршрут №10 «Университет». Для этих двух маршрутов требовалось два автобуса в утренние и дневные часы пик. Кроме того, на маршруте № 1 «Гайд-парк» часто требовался дополнительный автобус для вторых рейсов. Как ни странно, [ по мнению кого? ] LVTS никогда не публиковала расписание движения второго рейса автобуса по маршруту «Гайд-парк». Он просто шел на 30 минут позже обычного автобуса.
За последние годы работы LVTS также экспериментировала с парой новых маршрутов, в том числе с маршрутом № 14 Mall Hopper, для которого требовалось два автобуса с кондиционерами. С начала 1990-х годов LVTS также начала закупать несколько подержанных и новых РТС для «Полосы» №6, опять же с работающими кондиционерами. Но даже тогда из-за большого количества автобусов, необходимых для обслуживания оживленного маршрута Стрипа, «рабочими лошадками» автопарка Стрипа продолжали оставаться старые добрые надежные автобусы-аквариумы, некоторым из которых было более 20 лет. Фактически, LVTS управляла одними из самых старых автобусов в США. [ нужна ссылка ] Из-за критики со стороны газет и города по поводу старых автобусов без кондиционеров, LVTS все же установила кондиционеры на многих старых аквариумах.
Флот и ливрея
[ редактировать ]С 1964 по 1981 год компания LVTS в основном эксплуатировала автобусы GM New Look (Fishbowl) длиной 35 футов (45 пассажиров) и 40 футов (53 пассажира). Начиная с 1981 года, LVTS начала пополнять свой парк арендованными автобусами, приобретенными городом Лас-Вегас: 5 автобусов GMC Rapid Transit Series (RTS) (1981 г.); 12 Grumman/ Flxible 870 (1982 г.); и 13 Gillig Phantom 40-футовых транзитных автобусов (1990 г.). Grumman 870 использовались в основном на жилых маршрутах. RTS и Grumman 870 были доступны для людей с ограниченными возможностями, а более старые аквариумы - нет. Phantoms (также доступные) в основном заменили Grumman 870.
Сама компания LVTS приобрела новые и использовала автобусы с кондиционерами в начале 1990-х годов, чтобы получить новое оборудование на к тому времени серьезно переполненном маршруте Стрип, заменив некоторые старые автобусы GM New Look, кондиционеры которых часто выходили из строя. Шесть подержанных автобусов GMC RTS-01 были куплены в 1991 году в Сан-Хосе, Калифорния; В 1992 году поставлено два новых автобуса ТМС РТС-06.
В 1991 году LVTS также купила четыре сочлененных автобуса New Flyer D60HF для движения по маршруту «Стрип-экспресс» с ограниченными остановками между центром города и несколькими точками на Стрипе. LVTS также приобрела пять подержанных автобусов MCI MC-5C, которые ранее эксплуатировались в Саудовской Аравии. Эти MC-5C были спроектированы с двойной крышей из-за жаркого солнца саудовской пустыни и, таким образом, очень хорошо подходили для жаркого солнца Лас-Вегаса. Они были разработаны для работы на «Стрип-шаттле», который курсировал между отелем Лас-Вегас Хилтон и остальными отелями Стрип.
К концу своей деятельности парк LVTS насчитывал 45 автобусов, 30 из которых были арендованы у города.
Ливрея
[ редактировать ]-
№ 4517, GM New Look в оригинальной ливрее.
-
№ 5378, GM New Look в более спокойной ливрее.
-
№ 5301, GM New Look под названием «Ирвинг».
-
№ 4402, РТС в финальной ливрее.
-
№ 6103, New Flyer D60HF в ливрее Circus Circus Strip Express.
В 1973 году автобус New Look получил название «Ирвинг» и был окрашен в несколько ярких цветов со «счастливым лицом». По словам генерального директора Гэри Баллинджера, это было сделано для того, чтобы «придать немного веселья идее езды на автобусе» и ознаменовать начало кампании по модернизации и расширению. [ 7 ] В середине 1970-х годов ливрея изменилась с сумасшедшей цветовой схемы, состоящей из разноцветных узоров по всей поверхности с мультяшными лицами (например, фасады автобусов, нарисованные с губами, высунутым языком или ухмыляющимися зубами), на более консервативную и профессиональную раскраску. линия пояса темно-оранжевого/оранжевого/желтого цвета с надписью «Las Vegas Transit» большими буквами. Эта более профессиональная схема окраски просуществовала до конца транзитной эксплуатации в 1990-х годах.
Состав
[ редактировать ]Число (Кол-во) |
Миссис. | Модель | Изображение | Доставленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
4301–4302 (2) |
ТМС | РТС-06 | сентябрь 1992 г. | Поставлены новые, серийные номера NR828750 и NR828751. [ 8 ] для обслуживания полосы, позже продан компании Citizens Area Transit и переименован в 153-154. | |
4401–4403 (3) |
ГМК | РТС-04 | ![]() |
1991 | Приобретен подержанным у Southwest Coaches (Сан-Диего, Калифорния, бывший 101-103, первоначально построенный в 1983–84 годах). [ 9 ] для обслуживания полосы, позже продан компании Citizens Area Transit и переименован в 150-152. |
4500–4510 (11) |
ГМК | Новый облик (TDH4517) | ![]() |
1965 | Заводские номера 0502-0512, 0516. Год постройки 1960. [ 10 ] & приобретен подержанный для запуска службы LVTS в 1965 году в Оклахома-Сити (бывший 701-711, 715). |
4517–4520 (4) |
ГМК | Новый облик (T6H4521A) | ![]() |
1977 | Серийные номера 0248-0251. Построен в 1969 году. [ 11 ] и приобретен подержанный у Sun Valley Bus Lines (ex-401-404) |
4521–4525 (5) |
ГМК | РТС-04 | ![]() |
ноябрь 1980 г. | Приобретен новый (принадлежит городу Лас-Вегасу), [ 9 ] позже переведен в транзитную зону для граждан и изменен номер на 101-105. |
4536–4540 (5) |
МРП | МС-5С | ![]() |
1991 | 2-дверные шоссейные автобусы, купленные подержанными в 1991 году у Greyhound-Taseco (операции в Саудовской Аравии), 2021 год, неизвестно, 2060, 2094 год, неизвестно. Они использовались в основном на маршруте «Стрип-шаттл», хотя иногда совершали набеги на жилые маршруты, когда регулярный автобус ломался. |
4541–4546 (6) |
ГМК | РТС-01 (TH8201) | ![]() |
1991 | Первоначально построен в сентябре 1978 года для округа Санта-Клара (бывшие 1002, 1012, 1031, 1037, 1039, 1058). [ 12 ] Приобретен б/у для сервисного обслуживания. |
4550–4551 (2) |
ГМК | Новый облик (TDH4519) | ![]() |
ноябрь 1965 г. | Приобретен новый серийный номер 0899-0900 для Tanner Motor Tours; [ 13 ] нумерация изменена на 4510-4511 в 1977 г. |
4552–4553 (2) |
ГМК | Новый облик (T6H4521A) | ![]() |
Май 1969 г. | Приобретен новым, серийный номер 0331-0332; [ 11 ] нумерация изменена на 4512-4513 в 1977 г. |
4554 (1) |
ГМК | Новый облик (T6H4521A) | ![]() |
июль 1971 г. | Приобретен новым, серийный номер 0739; [ 11 ] нумерация изменена на 4514 в 1977 г. |
4555–4556 (2) |
ГМК | Новый облик (T6H4523A) | ![]() |
июль 1973 г. | Приобретен новым, серийный номер 0505-0506; [ 14 ] нумерация изменена на 4515-4516 в 1977 г. |
4601–4612 (12) |
Грумман | 870 | ![]() |
август 1982 г. | Приобретен новый, серийные номера CD094476-CD094487. [ 15 ] (принадлежит городу Лас-Вегасу), позже переведен в транзитную зону для граждан и изменен на 254–261, 250–253. |
4701–4713 (13) |
Гиллиг | Фантом | ![]() |
1991 | Приобретен новый (принадлежит городу Лас-Вегасу), позже передан в транзитную зону для граждан и переименован в 301-313. |
5301–5304 (4) |
ГМК | Новый облик (T6H5306A) | ![]() ![]() |
февраль 1968 г. | Приобретен новым, серийный номер 0011-0014; [ 16 ] нумерация изменена на 5371-5374 в 1977 г. |
5305 (1) |
ГМК | Новый облик (T6H5306A) | ![]() |
июль 1971 г. | Приобретен новым, серийный номер 0865; [ 16 ] нумерация изменена на 5375 в 1977 г. |
5306–5307 (2) |
ГМК | Новый облик (T8H5308A) | Октябрь 1974 г. | Приобретен новым, серийный номер 0221-0222; [ 17 ] нумерация изменена на 5376-5377 в 1977 г. | |
5308–5309 (2) |
ГМК | Новый облик (T8H5308A) | ![]() |
Сентябрь 1976 г. | Приобретен новым, серийный номер 0449-0450; [ 17 ] нумерация изменена на 5378-5379 в 1977 г. |
6101–6104 (4) |
Новый флаер | Д60ХФ | 1991 | Приобретены новые сочлененные автобусы для маршрута «Стрип Экспресс», серийный номер 14080-083; [ 18 ] позже продан компании Citizens Area Transit и изменен номер на 500-503. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шумахер, Джефф (2004). «10 | Транспорт: лучше поздно, чем никогда». Солнце, грех и пригород: основная история современного Лас-Вегаса . Лас-Вегас, Невада: Stephens Press, LLC. стр. 223–242. ISBN 1-932173-14-5 . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Варианты общественного общественного транспорта: справочный документ 81-9 (PDF) (отчет). Законодательное собрание штата Невада . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Корпорация TRW (февраль 1975 г.). Разработка плана контроля транспорта для округа Кларк, штат Невада (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. п. 4-30;9-1 . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Райс-центр (октябрь 1983 г.). Альтернативное финансирование городского транспорта: анализ новейших примеров (Отчет). Департамент транспорта. стр. 89–90 . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бакстон, Уильям Э. (апрель 1985 г.). «Государственная/частная поддержка повышения налога с продаж для финансирования улучшения транзита в Лас-Вегасе». Государственно-частное партнерство в пути (Отчет). Том. 2: Приложения. Департамент транспорта. стр. 103–109 . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Протокол Комитета по торговле, 56-я ассамблея» (PDF) . Законодательное собрание штата Невада. 8 марта 1971 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Счастливое лицо Ирвинга освещает улицы Вегаса» . Сан-Бернардино Сан . 4 августа 1973 года . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Производственная ведомость ТМК РТС Т80-206» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Производственный список GM RTS, T8J-204» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «GM TDH4517 Список продукции в США» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Список производства GM T6H4521A в США» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Производственный список GM RTS, TH-8201» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Список продукции GM TDH4519 в США» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Список продукции GM T6H4523 A/N в США» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ «Список продукции Flexible 870» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список производства GM T6H5306A в США» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список продукции GM T8H5308 A/N в США» . Музей транспорта Огайо . Проверено 11 февраля 2020 г.
- ^ Кристопанс, Андре (2 октября 2014 г.). «Флаер и новый флаер» . ЮтаРейлс.нет . Проверено 12 февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Книга автобусной энциклопедии Bus World (1988)
- Статья в журнале Bus World Magazine, 1978 год, Том 1, № 1
- Музей транспорта Огайо
- Обзорный журнал Лас-Вегаса
- Фотографии общественных автобусов Лас-Вегаса , включая транзитную систему Лас-Вегаса, общественный транзитный транспорт и транзитный транспорт RTC.
- Автобусы серии Rapid Transit, General Motors и другие компании, 2008 г., Эван Т. Маккосленд
- Опубликованное расписание маршрутов LVTS от ноября 1991 г.
- Транзитная система Лас-Вегаса на CPTDB Wiki