Jump to content

Новый флаер на верхнем этаже

Новый флаер на верхнем этаже


Вверху: новый Flyer D35, высокий этаж (2018 г.)
В центре: верхний этаж C40 (2008 г.)
Внизу: высокий этаж E60 (сочлененный, 2013 г.)
Обзор
Производитель Новый флаер
Производство
  • Дизель 35 и 40 футов: 1987–1996 гг.
  • СПГ/СПГ 35 и 40 футов: 1994–1999 гг.
  • Оформлено: 1987–2006 гг.
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Тип кузова полумонокок
Макет RR
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 218,4 дюйма (5,55 м) (35 футов) [ 2 ]
  • 279 дюймов (7,09 м) (40 футов) [ 1 ] [ 3 ]
  • F: 208 дюймов (5,28 м) / R: 309 дюймов (7,85 м) (60 футов) [ 4 ] [ 5 ]
Длина
  • 35 футов 3 дюйма (10,7 м) (35 футов) [ 6 ]
  • 40 футов 6 + 1 дюйма (12,4 м) (40 футов) [ 7 ]
  • 60 футов 8 дюймов (18,5 м) (60 футов) [ 8 ]
Ширина 102 дюйма (2,59 м) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Высота От 121 + 1 до 128 дюймов (от 3,09 до 3,25 м) [ 7 ] [ 8 ]
Снаряженная масса
  • 27 250 фунтов (12 400 кг) (D35) [ 6 ]
  • 30 200 фунтов (13 700 кг) (C40) [ 7 ]
  • 28 500 фунтов (12 900 кг) (D40) [ 9 ]
  • 42 250 фунтов (19 200 кг) (D60) [ 8 ]
Хронология
Предшественник Флаер серии 700/800/900
Преемник Новый флаер, низкий этаж

New Flyer High Floor — это линейка обычных ( высокопольных ) транзитных автобусов, доступных в жесткой 35-футовой, 40-футовой жесткой и 60-футовой сочлененной длинах, произведенных New Flyer Industries в период с 1987 по 2006 год. Автобусы были оснащены двигателями обычные дизельные или газовые двигатели, использующие трансмиссионные муфты либо с V-образным, либо с Т-образным приводом, за исключением варианта сочлененного электрического троллейбуса, изготовленного для одного заказчика - Муниципальной железной дороги Сан-Франциско . New Flyer Low Floor , низкопольный автобус с аналогичным внешним видом, был представлен в 1991 году и оказался более популярным, чем High Floor, производство которого было прекращено в 1996 году в дизельном жестком исполнении. Высокопольные автобусы, работающие на сжатом природном газе, продолжали производиться до 1999 года, а сочлененная версия производилась до начала 2006 года.

Коды моделей
Движущая сила Длина Модель
C = сжатый природный газ
Д = дизель
E = электрический троллейбус
L = сжиженный природный газ
35 = 35 футов (11 м)
40 = 40 футов (12 м)
60 = 60 футов (18 м) с шарнирным соединением
-## = Год изготовления (использовался с 1987 по 1990 год)

Например, New Flyer D40-88 — это 40-футовый (номинальный) жесткий автобус с высоким полом и обычным дизельным двигателем, построенный в 1988 году. Суффикс -## использовался в период с 1987 по 1990 год. После этого суффикс не использовался. добавлен к номеру модели, в то время как автобусы серии Low Floor, представленные в 1991 году, имели LF . суффикс
В последнее время в некоторых списках или списках автопарков может указываться HF в качестве суффикса для этих автобусов с высоким полом . Это было изобретение поклонников общественного транспорта, которые обычно называют эти модели с низким полом. Ни один из номеров их моделей никогда официально не имел суффикса HF . Сочлененная модель D60 с высоким полом носила название Galaxy , но под этим названием она не была широко известна.

Троллейбус производился только в 60-футовой сочлененной версии (Е60) для одного агентства — Muni. [ 10 ]

В New Flyer High Floor используется трубчатая боковая конструкция, облицованная алюминиевыми или стекловолоконными панелями; Колесные ниши изготовлены из нержавеющей стали, а подножки могут быть изготовлены из нержавеющей стали или стекловолокна. [ 1 ] [ 5 ] Для снижения веса крыша, передняя и задняя панели изготовлены из стекловолокна. [ 5 ] Все автобусы оснащены двигателями, расположенными сзади, с V-образным или Т-образным соединением с трансмиссией, приводящей в движение заднюю ось; [ 1 ] Поскольку в сочлененных автобусах D60 используется «толкающая» конфигурация, сочленение оснащено функцией защиты от складывания . [ 5 ]

Развертывание

[ редактировать ]

Первыми автобусами New Flyer High Floor была модель D40-87, доставленная Транзитной комиссии Торонто и Winnipeg Transit в 1987 году. [ 10 ] AC Transit была первым заказчиком D35-88 (1988 г., вместе с Santa Cruz METRO ) и сочлененной модели D60 (1989 г.). [ 10 ] Первые поставки вариантов, работающих на природном газе, произошли в 1995 году: BC Transit , Metropolitan Transportation Authority округа Лос-Анджелес и Metropolitan Transit System Сан-Диего для C40; Sun Metro (Эль-Пасо) для L40. [ 10 ]

Единственными построенными вариантами троллейбусов E60 были парк из 60 экземпляров, проданных Муниципальной железной дороге Сан-Франциско (Muni) в 1993 году, что стало первым применением сочлененных троллейбусов этой компанией. [ 11 ] [ 12 ] Последний из E60 был снят с производства в 2015 году. [ 13 ] Последний E60 (Muni #7031) ненадолго был выставлен на аукцион в 2019 году. [ 14 ] до того, как Муни отозвал аукцион по просьбе заинтересованных групп по сохранению. [ 15 ]

Соревнование

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новый высокопольный автобус Flyer D40» . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала 11 апреля 1997 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Высокий этаж D35» . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала 31 марта 2001 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «40 Высокий этаж» . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала 31 марта 2001 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Новый сочлененный высокопольный автобус Flyer D60» . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала 11 апреля 1997 года.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «D60 Высокий этаж» . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала 31 марта 2001 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Испытание STURAA: новый 40-футовый сверхмощный автобус Flyer от New Flyer Industries Limited (PDF) (отчет). Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Февраль 1991 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Испытание STURAA: автобус New Flyer, модель D-40, пробег 500 000 миль, 12 лет (PDF) (отчет). Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Март 1995 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Испытание STURAA: 12-летний автобус с пробегом 500 000 миль от New Flyer, модель D-60 (PDF) (отчет). Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Ноябрь 1993 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  9. ^ Испытание STURAA: 40-футовый сверхмощный автобус от New Flyer (PDF) (отчет). Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Июль 1992 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Список клиентов» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2000 г.
  11. ^ План управления транзитным флотом SFMTA на 2010 г. (PDF) (Отчет). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Апрель 2011 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
  12. ^ Джеймс, Роберт Ф. (1993). «Закупка сочлененных троллейбусов муниципальной железной дороги Сан-Франциско». Журнал коммерческого транспорта . 102 . SAE International: 647–660. JSTOR   44722970 .
  13. Журнал «Троллейбус» № 320 (март – апрель 2015 г.), стр. 62–63.
  14. ^ «Новый транзитный автобус Flyer Electric E60 1993 года» . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года.
  15. ^ Родригес, Джо Фицджеральд (29 мая 2019 г.). «Любители общественного транспорта сплачиваются, чтобы спасти «редкий» автобус Muni, отправленный на аукцион: New Flyer 1994 года — один из последних автомобилей в своем роде» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 31 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4abddcd5f7dc7106eafebfbf8625d986__1715618040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/86/4abddcd5f7dc7106eafebfbf8625d986.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Flyer High Floor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)