Новый флаер на верхнем этаже
Новый флаер на верхнем этаже | |
---|---|
![]() ![]() ![]() Вверху: новый Flyer D35, высокий этаж (2018 г.) В центре: верхний этаж C40 (2008 г.) Внизу: высокий этаж E60 (сочлененный, 2013 г.) | |
Обзор | |
Производитель | Новый флаер |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Транзитный автобус |
Тип кузова | полумонокок |
Макет | RR |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Размеры | |
Колесная база | |
Длина | |
Ширина | 102 дюйма (2,59 м) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Высота | От 121 + 1 ⁄ до 128 дюймов (от 3,09 до 3,25 м) [ 7 ] [ 8 ] |
Снаряженная масса | |
Хронология | |
Предшественник | Флаер серии 700/800/900 |
Преемник | Новый флаер, низкий этаж |
New Flyer High Floor — это линейка обычных ( высокопольных ) транзитных автобусов, доступных в жесткой 35-футовой, 40-футовой жесткой и 60-футовой сочлененной длинах, произведенных New Flyer Industries в период с 1987 по 2006 год. Автобусы были оснащены двигателями обычные дизельные или газовые двигатели, использующие трансмиссионные муфты либо с V-образным, либо с Т-образным приводом, за исключением варианта сочлененного электрического троллейбуса, изготовленного для одного заказчика - Муниципальной железной дороги Сан-Франциско . New Flyer Low Floor , низкопольный автобус с аналогичным внешним видом, был представлен в 1991 году и оказался более популярным, чем High Floor, производство которого было прекращено в 1996 году в дизельном жестком исполнении. Высокопольные автобусы, работающие на сжатом природном газе, продолжали производиться до 1999 года, а сочлененная версия производилась до начала 2006 года.
Дизайн
[ редактировать ]Движущая сила | Длина | Модель |
---|---|---|
C = сжатый природный газ Д = дизель E = электрический троллейбус L = сжиженный природный газ |
35 = 35 футов (11 м) 40 = 40 футов (12 м) 60 = 60 футов (18 м) с шарнирным соединением |
-## = Год изготовления (использовался с 1987 по 1990 год) |
Например, New Flyer D40-88 — это 40-футовый (номинальный) жесткий автобус с высоким полом и обычным дизельным двигателем, построенный в 1988 году. Суффикс -## использовался в период с 1987 по 1990 год. После этого суффикс не использовался. добавлен к номеру модели, в то время как автобусы серии Low Floor, представленные в 1991 году, имели LF . суффикс
В последнее время в некоторых списках или списках автопарков может указываться HF в качестве суффикса для этих автобусов с высоким полом . Это было изобретение поклонников общественного транспорта, которые обычно называют эти модели с низким полом. Ни один из номеров их моделей никогда официально не имел суффикса HF . Сочлененная модель D60 с высоким полом носила название Galaxy , но под этим названием она не была широко известна.
Троллейбус производился только в 60-футовой сочлененной версии (Е60) для одного агентства — Muni. [ 10 ]
В New Flyer High Floor используется трубчатая боковая конструкция, облицованная алюминиевыми или стекловолоконными панелями; Колесные ниши изготовлены из нержавеющей стали, а подножки могут быть изготовлены из нержавеющей стали или стекловолокна. [ 1 ] [ 5 ] Для снижения веса крыша, передняя и задняя панели изготовлены из стекловолокна. [ 5 ] Все автобусы оснащены двигателями, расположенными сзади, с V-образным или Т-образным соединением с трансмиссией, приводящей в движение заднюю ось; [ 1 ] Поскольку в сочлененных автобусах D60 используется «толкающая» конфигурация, сочленение оснащено функцией защиты от складывания . [ 5 ]
Развертывание
[ редактировать ]Первыми автобусами New Flyer High Floor была модель D40-87, доставленная Транзитной комиссии Торонто и Winnipeg Transit в 1987 году. [ 10 ] AC Transit была первым заказчиком D35-88 (1988 г., вместе с Santa Cruz METRO ) и сочлененной модели D60 (1989 г.). [ 10 ] Первые поставки вариантов, работающих на природном газе, произошли в 1995 году: BC Transit , Metropolitan Transportation Authority округа Лос-Анджелес и Metropolitan Transit System Сан-Диего для C40; Sun Metro (Эль-Пасо) для L40. [ 10 ]
Единственными построенными вариантами троллейбусов E60 были парк из 60 экземпляров, проданных Муниципальной железной дороге Сан-Франциско (Muni) в 1993 году, что стало первым применением сочлененных троллейбусов этой компанией. [ 11 ] [ 12 ] Последний из E60 был снят с производства в 2015 году. [ 13 ] Последний E60 (Muni #7031) ненадолго был выставлен на аукцион в 2019 году. [ 14 ] до того, как Муни отозвал аукцион по просьбе заинтересованных групп по сохранению. [ 15 ]
Соревнование
[ редактировать ]- Серия быстрого транзита
- Классический (транзитный автобус)
- Гибкое метро
- Джиллиг Фантом
- ПРОРОК 416
- Неоплан АН440
- Орион V
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новый высокопольный автобус Flyer D40» . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала 11 апреля 1997 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Высокий этаж D35» . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала 31 марта 2001 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «40 Высокий этаж» . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала 31 марта 2001 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Новый сочлененный высокопольный автобус Flyer D60» . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала 11 апреля 1997 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «D60 Высокий этаж» . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала 31 марта 2001 года.
- ^ Перейти обратно: а б Испытание STURAA: новый 40-футовый сверхмощный автобус Flyer от New Flyer Industries Limited (PDF) (отчет). Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Февраль 1991 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Испытание STURAA: автобус New Flyer, модель D-40, пробег 500 000 миль, 12 лет (PDF) (отчет). Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Март 1995 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Испытание STURAA: 12-летний автобус с пробегом 500 000 миль от New Flyer, модель D-60 (PDF) (отчет). Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Ноябрь 1993 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Испытание STURAA: 40-футовый сверхмощный автобус от New Flyer (PDF) (отчет). Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Июль 1992 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Список клиентов» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2000 г.
- ^ План управления транзитным флотом SFMTA на 2010 г. (PDF) (Отчет). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Апрель 2011 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Джеймс, Роберт Ф. (1993). «Закупка сочлененных троллейбусов муниципальной железной дороги Сан-Франциско». Журнал коммерческого транспорта . 102 . SAE International: 647–660. JSTOR 44722970 .
- ↑ Журнал «Троллейбус» № 320 (март – апрель 2015 г.), стр. 62–63.
- ^ «Новый транзитный автобус Flyer Electric E60 1993 года» . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года.
- ^ Родригес, Джо Фицджеральд (29 мая 2019 г.). «Любители общественного транспорта сплачиваются, чтобы спасти «редкий» автобус Muni, отправленный на аукцион: New Flyer 1994 года — один из последних автомобилей в своем роде» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 31 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с New Flyer High Floor, на Викискладе?