Jump to content

Флаер серии 700/800/900

Флаер серии 700/800/900

Вверху: Flyer D700A возглавляет D800 в Ванкувере (1984 г.)
Внизу: флаер D901 и новый образ GM в Окленде.
Обзор
Производитель Western Flyer , AM General , Flyer Industries, New Flyer
Производство 1967–1987
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Размеры
Длина
  • 35 футов (10,7 м)
  • 40 футов (12,19 м)
Ширина
  • 96 дюймов (2,44 м)
  • 102 дюйма (2,59 м)
Хронология
Преемник Новый флаер на верхнем этаже

Серия Flyer 700/800/900 представляла собой серию транзитных автобусов, построенных в трех поколениях компаниями Western Flyer и ее преемниками Flyer Industries и New Flyer из Канады в период с 1967 по 1987 год. За исключением краткого совпадения при переходе от одного поколения к другому. , они не производились одновременно. Все обозначения отдельных моделей включали префикс либо D для дизельной установки, либо E для с электрическим приводом троллейбусов , причем первая цифра обозначала поколение, а последняя цифра обозначала вариант внутри поколения. Начальной моделью была D700 , первоначально выпущенная в 1967 году для транзитного рынка Канады, а последняя выпущенная серийная группа, D900 (и вариант D901), была снята с производства в 1987 году. Flyer стал New Flyer только годом ранее, в 1986 году. .

D700 был первым транзитным автобусом, выпущенным компанией Western Flyer, которая до этого производила исключительно пригородные автобусы повышенной проходимости . Он очень напоминал современный и популярный автобус GM New Look , включая многослойное лобовое стекло в стиле «аквариума» и боковые окна в форме параллелограмма. Впоследствии в 1970 году лицензия на D700 была передана AM General для продажи американским транзитным операторам; AM General изменила внешний дизайн с помощью прямоугольных боковых окон и, начиная с 1974 года, продавала его как AM General Metropolitan. второго поколения Позже Flyer принял внешние изменения, внесенные AM General, и продал автобус как D800 и E800 . D900 представлял собой третье поколение конструкции и отличался более простым лобовым стеклом. Версии каждого поколения также были доступны как в дизельном, так и в троллейбусном исполнении.

Коды моделей
Движущая сила Поколение Редакция
Д = дизель
E = электрический троллейбус
700 = первый
800 = секунда
900 = третий (модели 900/901/902)
(нет) = исходная версия
А = первый
Б = второй

Например, D901A — это первая («А») версия варианта 901 модели 900, оснащенная дизельным двигателем. Иногда номер модели включает ссылку на номинальную ширину и длину, например D901A-10235. В данном случае 102 относится к ширине (в дюймах), а 35 — к длине (в футах).

700 серия

[ редактировать ]
Лобовое стекло «Аквариум» на E800 в Приморском музее троллейбусов . Лобовые стекла D/E700 и 800 во многом идентичны.

Western Flyer, небольшой производитель внедорожных автобусов с 1941 года, в конце 1960-х годов диверсифицировал свою деятельность на транзитном рынке, поскольку существующий междугородний рынок был слишком мал; с 1946 по 1968 год компания поставила всего 693 автобуса. [ 1 ] Компания создала прототип, получивший обозначение D700, и в период с 1967 по 1973 год продала 379 автобусов нескольким канадским транзитным агентствам; обычные серийные версии получили обозначение D700A. [ 1 ] D700/D700A имели дизайн и стиль, похожий на популярные автобусы GM New Look. [ 2 ] Первый D700 был продан компании Winnipeg Transit в 1968 году. [ 3 ] D700 был разработан с Т-образной схемой привода (где расположенный сзади двигатель соединен с задней осью перпендикулярно), поскольку GM не будет продавать свою запатентованную схему привода «V» (более компактную схему, при которой двигатель встречается с осью под острым углом) за пределами США. [ 4 ]

Флайер E700A в Торонто (1987 г.). Обратите внимание на наклонные боковые окна.

Версия электрического троллейбуса также продавалась как E700; Всего было построено 195, большинство (152) для Транзитной комиссии Торонто (TTC) и 40 для железной дороги Гамильтон-стрит . [ 5 ] Первый E700 был продан в Торонто в 1968 году. [ 3 ] В то время Flyer была единственной компанией, которая все еще производила электрические троллейбусы в Северной Америке. Компания City Transit Company, тогдашний оператор троллейбусной системы Дейтона , приобрела один кузов-шасси E700 у Western Flyer в 1970 году и заключила с TTC контракт на оснащение его как троллейбуса с использованием электрического оборудования, взятого из вышедших из эксплуатации троллейбусов Дейтона; [ 6 ] Автомобиль 1971 года постройки использовался преемником CTC, MVRTA , до середины 1980-х годов. из Сан-Франциско Два E700 были проданы компании Muni в 1972 году и послужили прототипами для более позднего заказа более 300 троллейбусов E800. [ 7 ]

Метрополитен и 800-я серия

[ редактировать ]
AM General Metropolitan в Портленде (1984)

В 1970 году компания Western Flyer лицензировала дизайн D700 компании AM General . [ 1 ] AM General была приглашена для участия в проекте Transbus и хотела получить опыт производства транзитных автобусов; Western Flyer хотела выйти на более крупный американский рынок и в связи с требованиями «Покупай Америку» нуждалась в сборщике в США. [ 8 ] AM General внесла внешние изменения в конструкцию D700 [ 4 ] и продавал модифицированную конструкцию как AM General Metropolitan; Наиболее заметное изменение коснулось формы боковых (пассажирских) окон, которые были прямоугольными, а не наклоненными, как у D700, созданного на основе New Look. [ 1 ] В период с 1974 по 1979 год транзитным агентствам США было продано в общей сложности 5212 автомобилей Metropolitan с дизельным двигателем. [ 1 ] Первым оператором «Метрополитена» стала компания WMATA . [ 4 ]

В номерах моделей Metropolitan использовались общая длина и ширина, а также суффикс для обозначения версии; таким образом, 10240A был Metropolitan шириной 102 дюйма (2600 мм) и длиной 40 футов (12 м), версия «А» (1-я). [ 8 ] Изменения от исходной версии к первой («А») версии внешне не различимы; в модификации «Б» был перенесен конденсатор кондиционера, что привело к более частому перегреву автобуса. [ 4 ] [ 9 ] AM General также использовала схему привода GM «V» вместо оригинального привода Flyer «T», что привело к появлению трещин на раме после нескольких лет эксплуатации. [ 4 ]

Митрополит в Сиэтле (1986)
E800 в Сан-Франциско (2017)
Троллейбусы Е800 и «Метрополитен» имели практически идентичные кузова.

В 1971 году Manitoba Development Group, спонсируемая правительством организация, купила Western Flyer и переименовала ее в Flyer Industries, Ltd. Flyer Industries приняла внешний дизайн Metropolitan и начала продавать его на канадском рынке как D800. В период с 1974 по 1979 год было продано 561 D800: 86 35-футовых моделей и 475 40-футовых моделей. [ 1 ]

В этот период продавался и аналог троллейбуса Е800. [ 1 ] Edmonton Transit был ведущим агентством, но SF Muni (343), Miami Valley RTA (64), BC Hydro (50) и Boston MBTA (50). основными покупателями троллейбусов E800 были [ 3 ] куплен до появления троллейбуса AM General Metropolitan. было построено 219 троллейбусов Metropolitan с обозначением 10240-T В 1979 году для Сиэтлского метрополитена и SEPTA . [ 1 ] Ходовая часть во многом была идентична Flyer E800. [ 4 ] но с использованием новой технологии, включающей использование «прерывателя» для обеспечения более плавного ускорения. Последние троллейбусы E800, которые где-либо работали, поступили в ноябре 2019 года в Мехико ; [ 10 ] они были среди примерно пяти, которые были модернизированы в Мехико подъемниками для инвалидных колясок (у задней двери) в 1996 году из группы из 37 E800, приобретенных подержанными в Эдмонтоне в 1987 году.

900 серия

[ редактировать ]
Д900 по сравнению с Д901. Обратите внимание на разницу в форме лобового стекла.

D900 представлял собой обновленную версию D800, в которой сложное лобовое стекло в форме «аквариума» было заменено двумя плоскими стеклами; Лобовое стекло со стороны водителя было наклонено, чтобы уменьшить блики и отражения. Продажи D900 начались в 1978 году, перекрывая конец производства D800, и продолжались до 1987 года, когда был построен последний D901. В D901 было изменено лобовое стекло водителя, сделав его изогнутым по бокам автобуса. [ 1 ] У D901A была слегка укороченная колесная база и более широкая передняя дверь, позволяющая осуществлять одновременную посадку и высадку. [ 11 ] D902 был произведен для Сан-Франциско Муни на основе конструкции D901A с модификацией, позволяющей выбирать двигатели. [ 1 ] [ 11 ] Всего было построено 1796 автобусов D90x. [ 3 ]

E902 в Ванкувере (1985)

Как и предыдущие поколения, он продавался как троллейбус. [ 1 ] обозначенный E901A за модифицированное лобовое стекло водителя и более широкую переднюю дверь, соответствующую D901A, позже переименованный в E902 без каких-либо внешних изменений. Всего построено 246 экземпляров, все для БЦ Транзит . [ 3 ]

Соревнование

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Виркамп, Джон. «Flyer, New Flyer и транзитные автобусы AMG» . Тренер построен . Проверено 29 января 2019 г.
  2. ^ Брофи, Джим (12 марта 2016 г.). «Bus Stop Classic: автобусы Flexible и AM General в новом облике – вторая скрипка перед GM» . Кербсайд Классик . Проверено 28 января 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кристопанс, Андре. «Производство автобусов Flyer и New Flyer с 1978 года» . Юта Рэйлс . Проверено 29 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «История производителя автобусов: AM General» . Музей транспорта Огайо . Проверено 29 января 2019 г.
  5. ^ Мюррей, Алан (2000). Всемирная троллейбусная энциклопедия . Йатели, Хэмпшир, Великобритания: Троллейбуки. п. 96. ИСБН  0-904235-18-1 .
  6. ^ Себри, Мак ; Уорд, Пол (1974). Троллейбус в Северной Америке . Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . п. 97. LCCN   74020367 .
  7. ^ Мензис, Джереми (3 мая 2018 г.). «Летающие флаеры - муниципальные троллейбусы тогда и сейчас» . История в движении (блог) . СФМТА . Проверено 29 января 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Виркамп, Джон. «Транзитные автобусы АМГ» . Тренер построен . Проверено 29 января 2019 г.
  9. ^ Дельпидио, диджей; Перес, Д. (декабрь 1983 г.). Доработки кондиционеров автобусов AMG (Отчет). Управление городского общественного транспорта . Проверено 29 января 2019 г.
  10. Журнал «Троллейбус» № 361 (январь – февраль 2022 г.), с. 34. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
  11. ^ Jump up to: а б «Флаерные автобусы» (PDF) . Общество транзитных музеев. 8 февраля 2006 г. Проверено 1 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8c25a608aaf2b509e50af27257c8514__1704097740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/14/f8c25a608aaf2b509e50af27257c8514.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flyer 700/800/900 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)