Jump to content

Большая яблочная подставка

Координаты : 36 ° 6'7 "с.ш. 115 ° 10'25" з.д.  /  36,10194 ° с.ш. 115,17361 ° з.д.  / 36,10194; -115,17361

Большая яблочная подставка
Ранее известный как Манхэттенский экспресс (1997–2006).
Американские горки (2007–2015)
Горка Big Apple Coaster и отель и казино Нью-Йорк-Нью-Йорк
Нью-Йорк-Нью-Йорк Отель и Казино
Расположение Нью-Йорк-Нью-Йорк Отель и Казино
Координаты 36 ° 6'7 "с.ш. 115 ° 10'25" з.д.  /  36,10194 ° с.ш. 115,17361 ° з.д.  / 36,10194; -115,17361
Статус Операционная
Дата открытия 3 января 1997 г .; 27 лет назад ( 3 января 1997 )
Расходы 25 миллионов долларов
Общая статистика
Тип Сталь
Производитель TOGO
Дизайнер TOGO
Модель Сидячие петли
Расположение трека Обычай
Система подъема/запуска Цепной подъемник
Высота 203 фута (62 м)
Уронить 144 футов (44 м)
Длина 4777 футов (1456 м)
Скорость 67 миль в час (108 км / ч)
Инверсии 2
Продолжительность 2:40
Максимальный вертикальный угол 55°
Ограничение по высоте 54 дюйма (137 см)
Поезда 5 поездов по 3 вагона. Всадники располагаются по 2 в 3 ряда, всего по 18 всадников на поезд.
Big Apple Coaster в RCDB

Big Apple Coaster (ранее Manhattan Express и The Roller Coaster ) — стальные гиперамериканские горки в отеле и казино «Нью-Йорк-Нью-Йорк» на Лас-Вегас-Стрип в Парадайзе, штат Невада , США. аттракциона Поезда оформлены в стиле такси Нью-Йорка . Открытые в 1997 году, это единственные американские горки японского производителя американских горок TOGO , которые до сих пор работают в Северной Америке. Аттракцион проходит по трассе длиной 4777 футов (1456 м). Он включает подъемный холм высотой 180 футов (55 м) и первый спуск высотой 76 футов (23 м), за которым следует холм и еще один спуск высотой 144 фута (44 м). Аттракцион также имеет две инверсии: стандартную вертикальную петлю и петлю для ныряния .

Аттракцион был построен как часть отеля и казино «Нью-Йорк-Нью-Йорк», построенного компаниями MGM и Primadonna Resorts . Построенное за 18 миллионов долларов, горка была известна как «Манхэттенский экспресс», когда она открылась вместе с курортом 3 января 1997 года. В течение нескольких месяцев после открытия аттракциона строительные чиновники округа Кларк несколько раз закрывали его по соображениям безопасности, и многие стальные натяжные тяги аттракциона пришлось заменить. После некоторых модификаций со стороны Premier Rides в середине 2000-х годов Манхэттенский экспресс был переименован в «Американские горки» в 2007 году, а затем переименован в Big Apple Coaster в 2013 году. В 2018 году в аттракционе появилась опция виртуальной реальности , а в 2021 году Premier заменил поезда.

Открытие и первые годы

[ редактировать ]
Вид на горку Big Apple Coaster на крыше казино Нью-Йорк-Нью-Йорк

Аттракцион, первоначально называвшийся «Манхэттенский экспресс», был построен японским производителем американских горок TOGO . Это были одни из двух американских горок в мире, на которых было покачивание по линии сердца и погружение. при открытии [1] Аттракцион был задуман Гэри Приммом , владельцем Primadonna Resorts , который совместно развивал Нью-Йорк-Нью-Йорк. [2] Когда в марте 1995 года состоялась церемония закладки фундамента моста Нью-Йорк-Нью-Йорк, вместе с курортом планировалось построить горку высотой 180 футов. [3] Газета Elko Daily Free Press описала поездку как « американские горки в стиле Кони-Айленда », дополняя курортные копии основных достопримечательностей Нью-Йорка, таких как Эмпайр-стейт-билдинг , Бруклинский мост и Статуя Свободы . [4] [5] Строительство аттракциона обошлось в 18 миллионов долларов. [6] и он открылся вместе с Нью-Йорк-Нью-Йорк 3 января 1997 года. [6] [5]

За два месяца после открытия Манхэттенским экспрессом воспользовались 500 000 человек. [6] В марте 1997 года строительные чиновники округа Кларк закрыли Манхэттенский экспресс из-за проблем с безопасностью, о которых курорт не сообщил округу. [6] Чиновники округа Кларк выписали пять повесток владельцам курорта за нарушение строительных норм и правил округа. [7] [8] [9] Аттракцион содержал 250 стальных натяжных стержней, из которых примерно 40 сломались. [9] Курорт был отмечен тем, что продолжал работать на аттракционе, несмотря на поломки. [6] Был произведен ремонт, но в том месяце аттракцион несколько раз открывался и закрывался, поскольку все больше стержней ломалось. [9] Первоначальные 40 сломанных стержней были заменены более прочным материалом, что привело к растяжению более слабых стержней и к их поломке. Напряжение также привело к образованию мелких трещин на дорожке каботажного судна. [9]

Манхэттенский экспресс вновь открылся в апреле 1997 года после двух недель ремонта и повышения безопасности. [10] Позднее в том же году несколько раз происходили дальнейшие поломки стержней. Стержни были отремонтированы по мере их поломки, и округ счел поездку безопасной, несмотря на частые поломки. [11] [7] К июлю 1997 года Манхэттенский экспресс закрывался на ремонт как минимум восемь раз. [7] В том же месяце у каботажного судна появился миллионный пассажир. [12] В конечном итоге на курорте пришлось заменить 175 стержней на стальные натяжные тросы. К сентябрю 1998 года все стержни, за исключением 50, были заменены. [13] К тому времени проблем с каботажным судном значительно уменьшилось, хотя сообщения о поломках стержней все еще поступали. [14] [15] По словам Рона Линна из строительного департамента округа Кларк, кататься на горках по-прежнему безопасно, даже несмотря на то, что каждую неделю заменяли три неисправных стержня. [15]

Переименование и модификации

[ редактировать ]
Каботажное судно в 2019 году на фоне фальшивого горизонта Нью-Йорка.

С годами Big Apple Coaster приобрели репутацию крутых американских горок. В оригинальных поездах ТОГО использовались ограничители, надеваемые через плечо, которые, по словам многих гостей, были неудобными. Кроме того, расположение трассы возлагало на гостей большое количество боковых сил. [16] В 2004 году компания Premier Rides установила на аттракцион магнитные тормоза; к тому времени TOGO обанкротилась. В августе 2006 года Premier также установила новые поезда взамен первоначальных поездов TOGO. [17] [18] После установки поездов Premier поездка стала заметно более плавной по сравнению с тем, когда использовались поезда TOGO. [17] В 2007 году аттракцион был переименован в «Американские горки». [19] и в 2013 году он был снова переименован в Big Apple Coaster. [20]

В феврале 2018 года оператор аттракциона представил вариант горок виртуальной реальности . [21] разработан VR Coaster . [22] Пассажиры могли заплатить дополнительную плату за ношение гарнитуры виртуальной реальности во время поездки. [22] [23] [24] Наушники содержали 3D-кадры, на которых инопланетяне преследуются через пустыню Невады и очертания горизонта Нью-Йорка. [22]

По состоянию на 2021 год Big Apple Express — единственные американские горки компании TOGO, которые до сих пор работают в Северной Америке. [18] К сезону 2021 года аттракцион получил еще один комплект новых поездов от Premier Rides. Они состоят из большего количества сидений под открытым небом и могут вместить до 18 пассажиров, что увеличивает вместимость горок. [18] Тестирование началось в декабре 2020 года, а открытие аттракциона запланировано на февраль 2021 года. [25] Авария произошла в середине декабря, когда средний вагон одного из новых поездов сошел с рельсов на подъемной горке, в результате чего часть подиума серьезно пострадала. [26] Аттракцион возобновил свою работу 30 января 2021 года. [27] В новых поездах установлены более легкие ограничители, которые оказывают меньшее давление на плечи пассажиров. [16]

Характеристики

[ редактировать ]
Оригинальный поезд, построенный TOGO в 2005 году, был заменен новым поездом, построенным Premier Rides.

Аттракцион проходит по трассе длиной 4777 футов (1456 м). [28] Он включает подъемный холм высотой 180 футов (55 м) и первый спуск высотой 76 футов (23 м), за которым следует холм и еще один спуск высотой 144 фута (44 м). [18] [17] Аттракцион также имеет две инверсии: стандартную вертикальную петлю и петлю нырка (элемент поворота и нырка), где поезд выполняет поворот на 180 градусов, а затем выполняет полупетлю. [17] [29] Этот элемент можно найти на другой горке: «Mega Coaster» в парке Хаманако Пал Пал в Японии. [30] В 2011 году газета New York Times написала, что поездка была «предназначена для имитации крена бочки, который пилот чувствует внутри реактивного истребителя». [31] Станция аттракциона оформлена в стиле станции метро Нью-Йорка . [18]

Компьютерная система каботажного судна могла регулировать поездку в зависимости от засушливого климата местности. Система могла изменять скорость поезда на вершине подъемного холма, а также активировать тормозной путь на середине пути, чтобы замедлить мчащийся поезд. Когда скорость ветра слишком высока, компьютерная система уведомляет технических специалистов аттракциона. [32]

По состоянию на 2023 год , поездка стоит 25 долларов за отдельный билет. Жители Лас-Вегаса с действительным удостоверением личности и военнослужащие также получают скидки. [33] Отель и казино New York-New York также позволяет гостям пожениться на горках Big Apple Coaster. [34] Когда аттракцион открылся, рост гонщиков должен был быть не менее 46 дюймов (120 см); [35] с тех пор это ограничение по высоте было увеличено до 54 дюймов (140 см). [33]

Опыт езды

[ редактировать ]

Поездка начинается с поворота налево на 135 градусов от станции , после чего начинается подъем на холм с цепным подъемником . Достигнув вершины, поезд поворачивает на 45 градусов влево и попадает на первый перепад высотой 76 футов, пересекая подъездную дорогу Нью-Йорк-Нью-Йорк. Затем поезд поднимается на холм, который поворачивает влево ко второму перепаду высотой 144 фута, рядом с входом в поезд Нью-Йорк-Нью-Йорк. Поезд поднимается на очередной холм и снова поворачивает влево на крышу казино, слегка опускаясь и вступая в вертикальную петлю. Сразу после этого поезд поворачивает вправо и входит в петлю погружения. [17] [29] Выйдя из петли пикирования, поезд поднимается на холм с тормозным пробегом на середине курса , затем поворачивает на 180 градусов влево, поднимаясь на холм эфирного времени. Поезд поворачивает на 180 градусов вправо, ныряет в два холма эфирного времени и пересекает спираль с поворотом на 540 градусов вправо, преодолевая последний холм эфирного времени, прежде чем наступить на последний тормозной путь. [29] Затем поездка проходит внутри помещения над точной копией Маленькой Италии, Манхэттена , по конструкции, напоминающей старую надземную железную дорогу . [36]

Инциденты

[ редактировать ]

В декабре 2020 года один из поездов Big Apple Coaster сошел с рельсов на подъемнике. Никто не пострадал, так как в тот день было тестирование.

Критический прием

[ редактировать ]

Когда в 1997 году открылся Манхэттенский экспресс, журнал Las Vegas Review-Journal сообщил, что «безошибочная мистика Лас-Вегаса» придала «Манхэттенскому экспрессу» уникальную привлекательность. [35] Репортер The Boston Globe написал, что многим из первых гонщиков, похоже, «очень понравились эти горки». [37] Пол Голдбергер из The New York Times написал, что поездка выглядела «как веревка, которую использовали, чтобы захватить достопримечательности [Нью-Йорка] и держать их в заложниках, мираж горизонта Нью-Йорка в пустыне». [38] Напротив, веб-сайт TripSavvy написал, что горки Big Apple Coaster были грубыми, заявив: «Вместо того, чтобы удваивать удовольствие, высота гипергорок The Big Apple и элементы циклической инверсии нейтрализуют друг друга - и вызывают некоторую боль при загрузке». [16]

Газета Los Angeles Times сообщила о варианте виртуальной реальности: «Виртуальная реальность довольно точно воспроизводит Лас-Вегас-Стрип, но объектам, не принадлежащим MGM, уделяется мало внимания». [22] Среди проблем было то, что место, где располагался отель Tropicana Las Vegas, было представлено как парковка и что неоновая вывеска Vegas Vic неправильно отображалась как находящаяся в международном аэропорту Гарри Рид . [22]

  1. ^ «Twist должен поместить американские горки Нью-Йорка на карту ACE» . Лас-Вегас Сан . 27 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  2. ^ «Кастер в Нью-Йорке просто потрясающий» . Лас-Вегас Сан . 31 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  3. ^ «Проведено закладывание фундамента нового мегакурорта в Лас-Вегасе» . Элко Дейли Фри Пресс . 1 апреля 1995 г. с. 7. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  4. ^ «Некоторые жители Нью-Йорка считают, что Вегас заходит слишком далеко» . Элко Дейли Фри Пресс . 12 января 1996 г. с. 10. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мэйси, Роберт (3 января 1997 г.). «Сегодня в Вегасе открывается Bite of Big Apple» . Рено Газетт-Журнал . п. 20. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Грин, Сьюзен (18 марта 1997 г.). «Американские горки на курорте Стрип приземлены» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 16 сентября 2000 года.
  7. ^ Jump up to: а б с «Американские горки казино снова ломаются» . Рено Газетт-Журнал . 10 июля 1997 г. с. 16. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  8. ^ «Американские горки в Лас-Вегасе вновь открываются» . Рено Газетт-Журнал . 24 марта 1997 г. с. 28. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Грин, Сьюзен (25 марта 1997 г.). «Проблемные американские горки остановлены в третий раз» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 16 сентября 2000 года.
  10. ^ Грин, Сьюзен (9 апреля 1997 г.). «Снова в строю» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 17 сентября 2000 года.
  11. ^ Грин, Сьюзен (9 июля 1997 г.). «Американские горки терпят больше взлетов и падений» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ПроКвест   260044972 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2000 года.
  12. ^ «12-летний ребенок получает удовольствие от катания на горках» . Лас-Вегас Сан . 15 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  13. ^ Смит, Хаббл (21 сентября 1998 г.). «Американские горки LV имеют послужной список» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . п. 1Д. ПроКвест   260006220 .
  14. ^ Бейтс, Уоррен (14 сентября 1998 г.). «На американских горках Нью-Йорк-Нью-Йорк продолжаются взлеты и падения» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ПроКвест   260119912 . Архивировано из оригинала 10 октября 1999 года.
  15. ^ Jump up to: а б «Проблемы американских горок округа Кларк продолжаются» . Рено Газетт-Журнал . 15 сентября 1998 г. с. 25. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Левин, Артур (23 декабря 2003 г.). «Горка Big Apple Coaster в Вегасе заставит вас запутаться» . TripSavvy . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Марден, Дуэйн. «Большая яблочная горка» . База данных американских горок .
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Нью-Йоркская горка Big Apple Coaster в Нью-Йорке добавляет поезда Premier Rides» . Развлечение сегодня . 17 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  19. ^ «Американские горки» . Официальный сайт Нью-Йорк-Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 января 2007 года.
  20. ^ «Горки и аркады Big Apple» . Официальный сайт Нью-Йорк-Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 года.
  21. ^ «Испытайте американские горки виртуальной реальности» . КТНВ . 8 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Макдональд, Брэди (17 января 2018 г.). «Инопланетяне на Лас-Вегас-Стрип? Нью-Йорк-Нью-Йорк добавляет виртуальную реальность к горкам Большого Яблока» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  23. ^ «Американские горки Нью-Йорк-Нью-Йорк добавляют виртуальную реальность» . Еженедельник Лас-Вегаса . 17 января 2018 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  24. ^ «7 февраля в отеле Las Vegas New York New York будет представлен опыт виртуальной реальности Big Apple Coaster» . Журнал «Аттракционы» . 19 января 2018 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  25. ^ «Big Apple Coaster в Лас-Вегасе получает новые поезда и модернизированные технологии от Premier Rides» . Отличная история приключений . 13 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  26. ^ Coaster Nation (23 декабря 2020 г.). «Нью-йоркская горка Big Apple Coaster в Нью-Йорке сошла с рельсов во время испытаний новых автомобилей» . Нация каботажных судов . Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  27. ^ «Американские горки Нью-Йорк-Нью-Йорк откладывают открытие из-за крушения» . ВегасИзменения . 25 января 2021 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  28. ^ «Проверка безопасности езды — это бесконечная обязанность» . Лас-Вегас Сан . 30 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Переднее сиденье Big Apple Coaster во время поездки в HD-качестве от первого лица в Нью-Йорке, отель и казино New York» . CoasterForce . 24 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 5 июля 2019 г. - через YouTube .
  30. ^ Марден, Дуэйн. «Mega Coaster (Хаманако Пал Пал (Хамамацу, Сидзуока, Япония))» . База данных американских горок .
  31. ^ Рамирес, Энтони (1 июля 2011 г.). «Американские горки приносят в Вегас новые ощущения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  32. ^ Копытов, Верн Г. (20 августа 1998 г.). «Американские горки: путь от дикой природы к проводной» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Американские горки - горки и аркады Big Apple в Нью-Йорке-Нью-Йорке» . www.mgmresorts.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  34. ^ «На аттракционе Big Apple Coaster в Лас-Вегасе полно острых ощущений» . Журнал Лас-Вегаса . 13 января 2022 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Клинг, Кэрол (21 февраля 1997 г.). «Сверху». Обзорный журнал Лас-Вегаса . п. 14Дж. ПроКвест   260002219 .
  36. ^ «Проезд в Нью-Йорк Нью-Йорк (отель, а не город)» . Лос-Анджелес Таймс . 12 января 1997 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  37. ^ Карпентер, Ричард П. (9 февраля 1997 г.). «Вива, Нью-Йорк! Воссозданное Большое Яблоко входит в число новых достопримечательностей Лас-Вегаса». Бостон Глобус . стр. М, 9:1. ПроКвест   403810174 .
  38. ^ Гольдбергер, Пол (15 января 1997 г.). «Нью-Йорк-Нью-Йорк, это город Лас-Вегас» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 19 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22822ee452ea6605b07dccdf8c685a21__1717080480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/21/22822ee452ea6605b07dccdf8c685a21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Apple Coaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)