Большая яблочная подставка
Большая яблочная подставка | |
---|---|
Ранее известный как Манхэттенский экспресс (1997–2006). Американские горки (2007–2015) | |
Нью-Йорк-Нью-Йорк Отель и Казино | |
Расположение | Нью-Йорк-Нью-Йорк Отель и Казино |
Координаты | 36 ° 6'7 "с.ш. 115 ° 10'25" з.д. / 36,10194 ° с.ш. 115,17361 ° з.д. |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 3 января 1997 г |
Расходы | 25 миллионов долларов |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | TOGO |
Дизайнер | TOGO |
Модель | Сидячие петли |
Расположение трека | Обычай |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник |
Высота | 203 фута (62 м) |
Уронить | 144 футов (44 м) |
Длина | 4777 футов (1456 м) |
Скорость | 67 миль в час (108 км / ч) |
Инверсии | 2 |
Продолжительность | 2:40 |
Максимальный вертикальный угол | 55° |
Ограничение по высоте | 54 дюйма (137 см) |
Поезда | 5 поездов по 3 вагона. Всадники располагаются по 2 в 3 ряда, всего по 18 всадников на поезд. |
Big Apple Coaster в RCDB |
Big Apple Coaster (ранее Manhattan Express и The Roller Coaster ) — стальные гиперамериканские горки в отеле и казино «Нью-Йорк-Нью-Йорк» на Лас-Вегас-Стрип в Парадайзе, штат Невада , США. аттракциона Поезда оформлены в стиле такси Нью-Йорка . Открытые в 1997 году, это единственные американские горки японского производителя американских горок TOGO , которые до сих пор работают в Северной Америке. Аттракцион проходит по трассе длиной 4777 футов (1456 м). Он включает подъемный холм высотой 180 футов (55 м) и первый спуск высотой 76 футов (23 м), за которым следует холм и еще один спуск высотой 144 фута (44 м). Аттракцион также имеет две инверсии: стандартную вертикальную петлю и петлю для ныряния .
Аттракцион был построен как часть отеля и казино «Нью-Йорк-Нью-Йорк», построенного компаниями MGM и Primadonna Resorts . Построенное за 18 миллионов долларов, горка была известна как «Манхэттенский экспресс», когда она открылась вместе с курортом 3 января 1997 года. В течение нескольких месяцев после открытия аттракциона строительные чиновники округа Кларк несколько раз закрывали его по соображениям безопасности, и многие стальные натяжные тяги аттракциона пришлось заменить. После некоторых модификаций со стороны Premier Rides в середине 2000-х годов Манхэттенский экспресс был переименован в «Американские горки» в 2007 году, а затем переименован в Big Apple Coaster в 2013 году. В 2018 году в аттракционе появилась опция виртуальной реальности , а в 2021 году Premier заменил поезда.
История
[ редактировать ]Открытие и первые годы
[ редактировать ]Аттракцион, первоначально называвшийся «Манхэттенский экспресс», был построен японским производителем американских горок TOGO . Это были одни из двух американских горок в мире, на которых было покачивание по линии сердца и погружение. при открытии [1] Аттракцион был задуман Гэри Приммом , владельцем Primadonna Resorts , который совместно развивал Нью-Йорк-Нью-Йорк. [2] Когда в марте 1995 года состоялась церемония закладки фундамента моста Нью-Йорк-Нью-Йорк, вместе с курортом планировалось построить горку высотой 180 футов. [3] Газета Elko Daily Free Press описала поездку как « американские горки в стиле Кони-Айленда », дополняя курортные копии основных достопримечательностей Нью-Йорка, таких как Эмпайр-стейт-билдинг , Бруклинский мост и Статуя Свободы . [4] [5] Строительство аттракциона обошлось в 18 миллионов долларов. [6] и он открылся вместе с Нью-Йорк-Нью-Йорк 3 января 1997 года. [6] [5]
За два месяца после открытия Манхэттенским экспрессом воспользовались 500 000 человек. [6] В марте 1997 года строительные чиновники округа Кларк закрыли Манхэттенский экспресс из-за проблем с безопасностью, о которых курорт не сообщил округу. [6] Чиновники округа Кларк выписали пять повесток владельцам курорта за нарушение строительных норм и правил округа. [7] [8] [9] Аттракцион содержал 250 стальных натяжных стержней, из которых примерно 40 сломались. [9] Курорт был отмечен тем, что продолжал работать на аттракционе, несмотря на поломки. [6] Был произведен ремонт, но в том месяце аттракцион несколько раз открывался и закрывался, поскольку все больше стержней ломалось. [9] Первоначальные 40 сломанных стержней были заменены более прочным материалом, что привело к растяжению более слабых стержней и к их поломке. Напряжение также привело к образованию мелких трещин на дорожке каботажного судна. [9]
Манхэттенский экспресс вновь открылся в апреле 1997 года после двух недель ремонта и повышения безопасности. [10] Позднее в том же году несколько раз происходили дальнейшие поломки стержней. Стержни были отремонтированы по мере их поломки, и округ счел поездку безопасной, несмотря на частые поломки. [11] [7] К июлю 1997 года Манхэттенский экспресс закрывался на ремонт как минимум восемь раз. [7] В том же месяце у каботажного судна появился миллионный пассажир. [12] В конечном итоге на курорте пришлось заменить 175 стержней на стальные натяжные тросы. К сентябрю 1998 года все стержни, за исключением 50, были заменены. [13] К тому времени проблем с каботажным судном значительно уменьшилось, хотя сообщения о поломках стержней все еще поступали. [14] [15] По словам Рона Линна из строительного департамента округа Кларк, кататься на горках по-прежнему безопасно, даже несмотря на то, что каждую неделю заменяли три неисправных стержня. [15]
Переименование и модификации
[ редактировать ]С годами Big Apple Coaster приобрели репутацию крутых американских горок. В оригинальных поездах ТОГО использовались ограничители, надеваемые через плечо, которые, по словам многих гостей, были неудобными. Кроме того, расположение трассы возлагало на гостей большое количество боковых сил. [16] В 2004 году компания Premier Rides установила на аттракцион магнитные тормоза; к тому времени TOGO обанкротилась. В августе 2006 года Premier также установила новые поезда взамен первоначальных поездов TOGO. [17] [18] После установки поездов Premier поездка стала заметно более плавной по сравнению с тем, когда использовались поезда TOGO. [17] В 2007 году аттракцион был переименован в «Американские горки». [19] и в 2013 году он был снова переименован в Big Apple Coaster. [20]
В феврале 2018 года оператор аттракциона представил вариант горок виртуальной реальности . [21] разработан VR Coaster . [22] Пассажиры могли заплатить дополнительную плату за ношение гарнитуры виртуальной реальности во время поездки. [22] [23] [24] Наушники содержали 3D-кадры, на которых инопланетяне преследуются через пустыню Невады и очертания горизонта Нью-Йорка. [22]
По состоянию на 2021 год [update]Big Apple Express — единственные американские горки компании TOGO, которые до сих пор работают в Северной Америке. [18] К сезону 2021 года аттракцион получил еще один комплект новых поездов от Premier Rides. Они состоят из большего количества сидений под открытым небом и могут вместить до 18 пассажиров, что увеличивает вместимость горок. [18] Тестирование началось в декабре 2020 года, а открытие аттракциона запланировано на февраль 2021 года. [25] Авария произошла в середине декабря, когда средний вагон одного из новых поездов сошел с рельсов на подъемной горке, в результате чего часть подиума серьезно пострадала. [26] Аттракцион возобновил свою работу 30 января 2021 года. [27] В новых поездах установлены более легкие ограничители, которые оказывают меньшее давление на плечи пассажиров. [16]
Характеристики
[ редактировать ]Аттракцион проходит по трассе длиной 4777 футов (1456 м). [28] Он включает подъемный холм высотой 180 футов (55 м) и первый спуск высотой 76 футов (23 м), за которым следует холм и еще один спуск высотой 144 фута (44 м). [18] [17] Аттракцион также имеет две инверсии: стандартную вертикальную петлю и петлю нырка (элемент поворота и нырка), где поезд выполняет поворот на 180 градусов, а затем выполняет полупетлю. [17] [29] Этот элемент можно найти на другой горке: «Mega Coaster» в парке Хаманако Пал Пал в Японии. [30] В 2011 году газета New York Times написала, что поездка была «предназначена для имитации крена бочки, который пилот чувствует внутри реактивного истребителя». [31] Станция аттракциона оформлена в стиле станции метро Нью-Йорка . [18]
Компьютерная система каботажного судна могла регулировать поездку в зависимости от засушливого климата местности. Система могла изменять скорость поезда на вершине подъемного холма, а также активировать тормозной путь на середине пути, чтобы замедлить мчащийся поезд. Когда скорость ветра слишком высока, компьютерная система уведомляет технических специалистов аттракциона. [32]
По состоянию на 2023 год [update], поездка стоит 25 долларов за отдельный билет. Жители Лас-Вегаса с действительным удостоверением личности и военнослужащие также получают скидки. [33] Отель и казино New York-New York также позволяет гостям пожениться на горках Big Apple Coaster. [34] Когда аттракцион открылся, рост гонщиков должен был быть не менее 46 дюймов (120 см); [35] с тех пор это ограничение по высоте было увеличено до 54 дюймов (140 см). [33]
Опыт езды
[ редактировать ]Поездка начинается с поворота налево на 135 градусов от станции , после чего начинается подъем на холм с цепным подъемником . Достигнув вершины, поезд поворачивает на 45 градусов влево и попадает на первый перепад высотой 76 футов, пересекая подъездную дорогу Нью-Йорк-Нью-Йорк. Затем поезд поднимается на холм, который поворачивает влево ко второму перепаду высотой 144 фута, рядом с входом в поезд Нью-Йорк-Нью-Йорк. Поезд поднимается на очередной холм и снова поворачивает влево на крышу казино, слегка опускаясь и вступая в вертикальную петлю. Сразу после этого поезд поворачивает вправо и входит в петлю погружения. [17] [29] Выйдя из петли пикирования, поезд поднимается на холм с тормозным пробегом на середине курса , затем поворачивает на 180 градусов влево, поднимаясь на холм эфирного времени. Поезд поворачивает на 180 градусов вправо, ныряет в два холма эфирного времени и пересекает спираль с поворотом на 540 градусов вправо, преодолевая последний холм эфирного времени, прежде чем наступить на последний тормозной путь. [29] Затем поездка проходит внутри помещения над точной копией Маленькой Италии, Манхэттена , по конструкции, напоминающей старую надземную железную дорогу . [36]
Инциденты
[ редактировать ]В декабре 2020 года один из поездов Big Apple Coaster сошел с рельсов на подъемнике. Никто не пострадал, так как в тот день было тестирование.
Критический прием
[ редактировать ]Когда в 1997 году открылся Манхэттенский экспресс, журнал Las Vegas Review-Journal сообщил, что «безошибочная мистика Лас-Вегаса» придала «Манхэттенскому экспрессу» уникальную привлекательность. [35] Репортер The Boston Globe написал, что многим из первых гонщиков, похоже, «очень понравились эти горки». [37] Пол Голдбергер из The New York Times написал, что поездка выглядела «как веревка, которую использовали, чтобы захватить достопримечательности [Нью-Йорка] и держать их в заложниках, мираж горизонта Нью-Йорка в пустыне». [38] Напротив, веб-сайт TripSavvy написал, что горки Big Apple Coaster были грубыми, заявив: «Вместо того, чтобы удваивать удовольствие, высота гипергорок The Big Apple и элементы циклической инверсии нейтрализуют друг друга - и вызывают некоторую боль при загрузке». [16]
Газета Los Angeles Times сообщила о варианте виртуальной реальности: «Виртуальная реальность довольно точно воспроизводит Лас-Вегас-Стрип, но объектам, не принадлежащим MGM, уделяется мало внимания». [22] Среди проблем было то, что место, где располагался отель Tropicana Las Vegas, было представлено как парковка и что неоновая вывеска Vegas Vic неправильно отображалась как находящаяся в международном аэропорту Гарри Рид . [22]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Twist должен поместить американские горки Нью-Йорка на карту ACE» . Лас-Вегас Сан . 27 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Кастер в Нью-Йорке просто потрясающий» . Лас-Вегас Сан . 31 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Проведено закладывание фундамента нового мегакурорта в Лас-Вегасе» . Элко Дейли Фри Пресс . 1 апреля 1995 г. с. 7. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Некоторые жители Нью-Йорка считают, что Вегас заходит слишком далеко» . Элко Дейли Фри Пресс . 12 января 1996 г. с. 10. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мэйси, Роберт (3 января 1997 г.). «Сегодня в Вегасе открывается Bite of Big Apple» . Рено Газетт-Журнал . п. 20. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Грин, Сьюзен (18 марта 1997 г.). «Американские горки на курорте Стрип приземлены» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 16 сентября 2000 года.
- ^ Jump up to: а б с «Американские горки казино снова ломаются» . Рено Газетт-Журнал . 10 июля 1997 г. с. 16. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Американские горки в Лас-Вегасе вновь открываются» . Рено Газетт-Журнал . 24 марта 1997 г. с. 28. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грин, Сьюзен (25 марта 1997 г.). «Проблемные американские горки остановлены в третий раз» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 16 сентября 2000 года.
- ^ Грин, Сьюзен (9 апреля 1997 г.). «Снова в строю» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 17 сентября 2000 года.
- ^ Грин, Сьюзен (9 июля 1997 г.). «Американские горки терпят больше взлетов и падений» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ПроКвест 260044972 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2000 года.
- ^ «12-летний ребенок получает удовольствие от катания на горках» . Лас-Вегас Сан . 15 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Смит, Хаббл (21 сентября 1998 г.). «Американские горки LV имеют послужной список» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . п. 1Д. ПроКвест 260006220 .
- ^ Бейтс, Уоррен (14 сентября 1998 г.). «На американских горках Нью-Йорк-Нью-Йорк продолжаются взлеты и падения» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . ПроКвест 260119912 . Архивировано из оригинала 10 октября 1999 года.
- ^ Jump up to: а б «Проблемы американских горок округа Кларк продолжаются» . Рено Газетт-Журнал . 15 сентября 1998 г. с. 25. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Левин, Артур (23 декабря 2003 г.). «Горка Big Apple Coaster в Вегасе заставит вас запутаться» . TripSavvy . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Марден, Дуэйн. «Большая яблочная горка» . База данных американских горок .
- ^ Jump up to: а б с д и «Нью-Йоркская горка Big Apple Coaster в Нью-Йорке добавляет поезда Premier Rides» . Развлечение сегодня . 17 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2021 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Американские горки» . Официальный сайт Нью-Йорк-Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 января 2007 года.
- ^ «Горки и аркады Big Apple» . Официальный сайт Нью-Йорк-Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 19 сентября 2013 года.
- ^ «Испытайте американские горки виртуальной реальности» . КТНВ . 8 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макдональд, Брэди (17 января 2018 г.). «Инопланетяне на Лас-Вегас-Стрип? Нью-Йорк-Нью-Йорк добавляет виртуальную реальность к горкам Большого Яблока» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Американские горки Нью-Йорк-Нью-Йорк добавляют виртуальную реальность» . Еженедельник Лас-Вегаса . 17 января 2018 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «7 февраля в отеле Las Vegas New York New York будет представлен опыт виртуальной реальности Big Apple Coaster» . Журнал «Аттракционы» . 19 января 2018 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Big Apple Coaster в Лас-Вегасе получает новые поезда и модернизированные технологии от Premier Rides» . Отличная история приключений . 13 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Coaster Nation (23 декабря 2020 г.). «Нью-йоркская горка Big Apple Coaster в Нью-Йорке сошла с рельсов во время испытаний новых автомобилей» . Нация каботажных судов . Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Американские горки Нью-Йорк-Нью-Йорк откладывают открытие из-за крушения» . ВегасИзменения . 25 января 2021 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Проверка безопасности езды — это бесконечная обязанность» . Лас-Вегас Сан . 30 августа 1997 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Переднее сиденье Big Apple Coaster во время поездки в HD-качестве от первого лица в Нью-Йорке, отель и казино New York» . CoasterForce . 24 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 5 июля 2019 г. - через YouTube .
- ^ Марден, Дуэйн. «Mega Coaster (Хаманако Пал Пал (Хамамацу, Сидзуока, Япония))» . База данных американских горок .
- ^ Рамирес, Энтони (1 июля 2011 г.). «Американские горки приносят в Вегас новые ощущения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Копытов, Верн Г. (20 августа 1998 г.). «Американские горки: путь от дикой природы к проводной» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Американские горки - горки и аркады Big Apple в Нью-Йорке-Нью-Йорке» . www.mgmresorts.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «На аттракционе Big Apple Coaster в Лас-Вегасе полно острых ощущений» . Журнал Лас-Вегаса . 13 января 2022 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Клинг, Кэрол (21 февраля 1997 г.). «Сверху». Обзорный журнал Лас-Вегаса . п. 14Дж. ПроКвест 260002219 .
- ^ «Проезд в Нью-Йорк Нью-Йорк (отель, а не город)» . Лос-Анджелес Таймс . 12 января 1997 года. Архивировано из оригинала 19 марта 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Карпентер, Ричард П. (9 февраля 1997 г.). «Вива, Нью-Йорк! Воссозданное Большое Яблоко входит в число новых достопримечательностей Лас-Вегаса». Бостон Глобус . стр. М, 9:1. ПроКвест 403810174 .
- ^ Гольдбергер, Пол (15 января 1997 г.). «Нью-Йорк-Нью-Йорк, это город Лас-Вегас» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года . Проверено 19 августа 2022 г.