Jump to content

Столичная транспортная сеть

Столичная транспортная сеть
Nova Bus LFS HEV работает на регулярной основе
Nova Bus LFS HEV работает на регулярной основе
Nova Bus LFS Artic обслуживает метробус
Nova Bus LFS Artic обслуживает метробус
Обзор
Тип транзита Автобусное сообщение , скоростной автобусный транспорт , паратранзит
Количество строк 160 [ 1 ]
Ежедневное количество пассажиров 70,000 [ 1 ]
Годовой пассажиропоток 44,300,000 [ 1 ]
Штаб-квартира 720, улица де Рокай
Квебек Сити , Квебек
Г2Дж 1А5
Веб-сайт Англоязычный сайт
Операция
Начало работы 2002
Количество автомобилей 613 автобусов, 109 сочлененных автобусов, 90 гибридных автобусов [ 1 ]

Réseau de Transport de la Capitale ( RTC ), торговая марка Общества транспорта Квебека , предоставляет городского общественного транспорта услуги в районе Квебека . Он был основан в 2002 году, продолжив деятельность бывшего Транспортного общества городского сообщества Квебека , поскольку последнее было объединено с новым городом Квебек.

Ранний общественный транспорт в Квебеке

[ редактировать ]

До появления автобуса общественный транспорт осуществлялся в виде трамвая, которым управляла компания Quebec Railway, Light & Power Company . Первоначально в 1863 году она была запряжена лошадьми, а в 1897 году стала электрической. Эта сеть соединяла верхний и нижний города. В 1910 году он был продлен до Силлери через бульвар Сен-Сирилль (позже переименованный в бульвар Рене-Левеск) и улицу Шеппард до авеню Магуайр. В 1912 году была проложена новая линия, соединяющая исторический район Бопорт с Кент-хаусом. Трамвай начали переоборудовать в автобусы в 1937 году, а завершилось это преобразование к 1948 году с закрытием линии в Сен-Совере . [ 2 ]

Современный период

[ редактировать ]

Современная система общественного транспорта родилась 23 ноября 1969 года на основании Закона городского сообщества Квебека . Она получила название Транспортная комиссия городского сообщества Квебека (CTCUQ). [ 3 ] CTCUQ улучшил транспортное сообщение в Квебеке во многих отношениях: выделенные автобусные полосы на некоторых магистралях в 1975 году, экспресс-маршруты в 1977 году и создание Parc-O-Bus в 1980 году. В этот период он также приобрел несколько частных автобусных компаний. и стандартизированные тарифы.

В 1992 году организация претерпела серьезную реорганизацию, и был реализован план восстановления. В частности, этот план включил в себя услуги метробуса и Couche-tard, больше выделенных автобусных полос и изменения в сети. В 1994 году CTCUQ стало Обществом городского транспорта Квебека (STCUQ). После муниципальной реорганизации Квебека в 2002 году оно на короткое время стало Обществом транспорта Квебека и, наконец, Обществом транспорта столицы (RTC). ). Пассажиропоток этой сети существенно вырос за этот период, достигнув 41,3 миллиона пассажиров в 2007 году. Система электрических микроавтобусов, известная как Écolobus, была добавлена ​​​​к системе в 2008 году, но позже была прекращена в 2015 году. [ 4 ] Дополнительно карта OPUS внедрена для оплаты проезда в автобусах.

С 2012 по 2015 год РТЦ приобрела 101 гибридный автобус. [ 5 ] Компания также внедрила интеллектуальную транспортную систему с GPS-слежением. Проект компьютеризации автобусной сети, известный как RTC Nomade, реализовывался более 10 лет и позволяет пассажирам видеть местоположение автобусов в реальном времени онлайн, на информационных экранах автобусов, с помощью аудиообъявлений в автобусах и на станциях.

Операции

[ редактировать ]
Автобус Это регулярное автобусное сообщение, включающее маршруты с 1 по 185. Оно обслуживает коммерческий и жилой секторы города. Те, кому меньше 100 человек, обычно обслуживаются каждый день, за исключением маршрутов 9, 22, 29, 33, 56, 65 и 88, которые не работают по выходным. Маршруты номер 100 имеют ограниченное количество остановок и работают в часы пик в будние дни.
Метробус В эту услугу входят 800-е. Это высокочастотные маршруты, обслуживаемые сочлененными автобусами, которые курсируют по основным артериям, как правило, с выделенными полосами для автобусов. Маршруты метробуса курсируют семь дней в неделю, включая праздники.
Выражать Эта услуга включает маршруты с 214 по 584, которые соединяют разные жилые секторы с разными конечными станциями. Они соединяются с Ла-Сите-Лимойлу (200) и Сент-Фуа-Силлери-Кап-Руж (300 с правительственными и образовательными кампусами и 500 с Лорье и Де л'Эглиз. Обычно они работают в часы пик в будние дни по определенным маршрутам. также работает в другое время.
Ночная сова Эта услуга включает в себя 900-е годы. Эти маршруты курсируют ночью и вечером по пятницам и субботам.

Метробус

[ редактировать ]
LFS Artic обслуживает маршрут метробуса 807.

RTC управляет шестью высокочастотными линиями под брендом Métrobus: линии с 800 по 804 и 807. Линии 800 и 801 курсируют вместе от Де Марли до Дорчестера/де ла Куронн. Линия 801 продолжается до конечной остановки зоопарка, а линия 800 расходится к водопаду Монморанси. Линия 802 проходит от конечной остановки Бопорт до станции Бельведер. Затем линия 803 проходит от конечной остановки Les Saules до конечной остановки Beauport, через Ле-Мениль, Лебурнеф и Шарльбур. Линия 804 соединяет Сент-Фуа с Лоретвилем, проходя через конечную станцию ​​Ле-Соль и кампус Университета Лаваля, а затем, наконец, линия 807 идет между Де Марли и площадью Д'Ювиль, двигаясь вдоль улицы Шемен-Сент-Фуа, пока она не сливается с улицей Сен-Жан. . Обслуживание осуществляется каждые 5 минут в часы пик, каждые 10 минут до и после этого времени и каждые 15 минут в периоды с меньшими поездками. [ 6 ]

Другие услуги

[ редактировать ]
  • Parc-O-Bus: выберите места для парковки , чтобы стимулировать использование общественного транспорта
  • STAC: Столичная паратранзитная служба : паратранзит для людей с ограниченными возможностями.
  • Таксибус: служба такси по вызову, доставляющая пассажиров из отдаленных районов до ближайшей автобусной остановки.
  • Flexibus: транзитная услуга по требованию в определенных районах, плохо обслуживаемых обычным транспортом. [ 7 ]

Будущие проекты

[ редактировать ]

Исследование, завершенное в марте 2003 года, показало, что введение легкорельсового транспорта возможно для всей территории. В марте 2018 года было объявлено о предложении на сумму 3 миллиарда долларов по объединению трамваев ( Квебекского городского трамвая ), электрического трамвая и зарезервированных автобусных полос. [ 8 ]

В ноябре 2019 года Réseau de Transport de la Capitale объявила, что к 2026 году планирует открыть первую в городе линию BRT вдоль бульвара Шаре, используя парк двухсочлененных электрических автобусов. [ 9 ]

Активный

  • Нова LFS HEV (2010, 2015-2021 гг.)
  • Нова ЛФС Арктика (2009-2012)
  • Нова LFS Artic HEV (2016, 2022-2023 гг.)
  • Нова ОФС (2006-2013)
  • Ван Хул A330K (2019)

Активный автопарк доступен для инвалидных колясок.

Ушедший на пенсию

  • GM New Look (1959–1985)
  • MCI Classic Grey Line (1983–1986–1988–1989)
  • MCI Classic Articulated (1992) (TC60102N)
  • MCI Classic (1990–1992) (TC40102N)
  • ГМ Классик (1983-1986) (TC40102N)
  • Нова ЛФС (1996, 1998, 1999-2005)
  • Нова Автобус Классик (1994-1996) (TC40-102N)
  • Технобус Гулливер (2008)
  • Орион II (1994)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д О РТЦ
  2. ^ «Вилль де Квебек — Трамваи» . archive.wikiwix.com . Проверено 9 января 2024 г.
  3. ^ «РТЦ-Историка» . archive.wikiwix.com . Проверено 9 января 2024 г.
  4. ^ «Конец Эколобусу - Новости - Québec Hebdo» . 04.03.2016. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 9 января 2024 г.
  5. ^ «RTC – Quoi de neuf?» . archive.wikiwix.com . Проверено 9 января 2024 г.
  6. ^ «RTC: два новых маршрута метробуса в Квебеке» . Sympatico (на канадском французском языке). Архивировано из оригинала 23 марта 2017 г. Проверено 22 марта 2017 г.
  7. ^ «Столичная транспортная сеть» . www.rtcquebec.ca . Проверено 9 января 2024 г.
  8. ^ Пейдж, Джулия (16 марта 2018 г.). «Квебек обнародовал планы по созданию трамвайной сети стоимостью 3 миллиарда долларов и требует, чтобы федеральные органы и провинция заплатили» . Новости ЦБК . Проверено 19 марта 2018 г.
  9. ^ «Квебекский трамвай» . Сеть (на французском языке) . Проверено 10 января 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Réseau de Transport de la Capitale , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8470d6038fd0ce081259b5383c7c4f7__1719451800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/f7/d8470d6038fd0ce081259b5383c7c4f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Réseau de transport de la Capitale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)