Суррей LRT
Суррей LRT | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Отменено | |
Владелец | ТрансЛинк | |
Местный | Суррей, Британская Колумбия | |
Условия | ||
Станции | 11 | |
Веб-сайт | Сюррейлегкорельсовый транспорт | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной трамвай | |
Система | ТрансЛинк | |
Технический | ||
Длина линии | 10,5 километров (6,5 миль) | |
Характер | На уровне | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |
|
Система легкорельсового транспорта Суррея представляла собой запланированную сеть протяженностью 10,5 километров (6,5 миль) в Суррее, Британская Колумбия, содержащую одну линию легкорельсового транспорта, исходящую от Суррея центральной станции SkyTrain и транзитного узла. Впервые предложено в 2012 году мэром Суррея Дайан Уоттс . [ 1 ] Строительство по проекту планировалось начать в 2019 году, а дата открытия была назначена на 2024 год. [ 2 ] На инаугурации нового городского совета Суррея 5 ноября 2018 года и после смены муниципального руководства вновь созданный совет единогласно проголосовал за «приостановку на неопределенный срок» проекта в пользу продления выставочной линии SkyTrain до центра Лэнгли. [ 3 ]
Хронология
[ редактировать ]Этот проект, среди прочих, включая продление «Линии Миллениум» на запад до Арбутуса , был включен в число инициатив, нуждающихся в финансировании, которое предлагалось получить за счет введения регионального налога с продаж, который был предложен для одобрения избирателями в плебисцит 2015 года . Электорат проголосовал против повышения налогов для финансирования региональных проектов и обеспечения долгосрочной устойчивой модели финансирования; [ 4 ] однако мэр Суррея Линда Хепнер заявила, что после того, как налог с продаж был отклонен, город все еще планирует построить проект легкорельсового транспорта, поскольку он был основным компонентом ее избирательной кампании. [ 5 ]
Ожидается, что линия Суррей-Ньютон-Гилфорд будет введена в эксплуатацию к 2024 году, а линия Суррей-Лэнгли на шоссе Фрейзер будет завершена позже. [ 6 ] [ 7 ] Отчет, в котором описываются экономические выгоды проекта, был подготовлен консалтинговой фирмой в мае 2015 года. [ 8 ]
В 2017 году в бюджете федерального правительства были предусмотрены финансовые взносы на этот проект. [ 9 ] Перед провинциальными выборами в 2017 году либералы Британской Колумбии подтвердили, что в случае переизбрания они будут соответствовать федеральному взносу. [ 10 ]
16 марта 2018 года правительство провинции одобрило строительство этого проекта. Строительство планировалось начать в 2019 году и завершить к 2024 году. [ 2 ] Линия LRT должна была проходить от Гилфорда через Центральный Суррей и заканчиваться в Ньютоне с 11 новыми остановками.
4 сентября 2018 года во время визита в Суррей премьер-министр Канады Джастин Трюдо подтвердил финансовые обязательства федерального правительства по оказанию помощи в строительстве маршрута. [ 11 ] [ 12 ] новоизбранного мэра Дуга МакКаллума совет единогласно проголосовал за отмену линии LRT в пользу продления существующей линии SkyTrain до Лэнгли. 5 ноября 2018 года во время первого заседания совета [ 13 ] План был поддержан Советом мэров регионов 15 ноября. [ 3 ]
Сеть ЛРТ
[ редактировать ]Линия Суррей – Ньютон – Гилфорд
[ редактировать ]Фазой 1 линии LRT Суррея была линия Суррей-Ньютон-Гилфорд, которая должна была заменить экспресс-автобусы линии 96 B после завершения строительства и соединила центр города Суррей с центром города Ньютон через бульвар Кинг-Джордж и центр города Гилфорд через авеню 104. .
Предлагаемые остановки
- 152 Street Guildford Town Centre: обслуживает торговый центр Guildford Mall и соединяется с существующей транзитной станцией.
- 148-я улица
- 144 улица
- 140-стрит
- City Parkway: соединяется со станцией SkyTrain на центральной станции Суррея , Университетом Саймона Фрейзера, планируемым Квантленским политехническим университетом, торговым центром Central City и мэрией Суррея.
- King George: соединяется с SkyTrain на станции King George и King George Hub. комплексом развития
- Авеню, 96: обслуживает Мемориальную больницу Суррея, более широкий больничный округ и налоговую службу Канады.
- 88 Авеню: обслуживает парк Беар-Крик и Центр искусств Суррея.
- 80 Авеню
- 76 Авеню
- Авеню, 72: обслуживает центр города Ньютон, соединяясь с новой запланированной транспортной развязкой и застройками с более высокой плотностью населения.
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Линия Суррей-Лэнгли была предложена в качестве будущего этапа после завершения строительства линии Суррей-Ньютон-Гилфорд и должна была проходить по шоссе Фрейзер и соединять центр города Суррей, центр города Флитвуд и Лэнгли с ожидаемым временем в пути 24,5 минуты. [ нужна ссылка ]
Реакция
[ редактировать ]Проект Суррейского LRT подвергся критике со стороны некоторых местных жителей и правозащитной группы, которые выразили обеспокоенность отсутствием сокращения времени в пути, большим годовым операционным дефицитом, уязвимостью к несчастным случаям и более низкими сравнительными выгодами для экономического обоснования, задокументированными в TransLink совместном отчете за 2012 год. анализ. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Кевин Десмонд, в то время генеральный директор TransLink, указал в 2016 году, что SkyTrain на втором этапе проекта (линия Fraser Highway Line) также возможен вместо LRT; однако мэр Суррея заявил, что решение SkyTrain на шоссе Фрейзер будет стоить на 950 миллионов долларов дороже, чем LRT. [ 17 ] [ 18 ]
В июле 2018 года опрос, спонсируемый муниципальной партией Safe Surrey Coalition , возглавляемой Дугом МакКаллумом — в то время кандидатом в мэры на муниципальных выборах в Суррее в 2018 году, проводившим кампанию против LRT, — показал, что 85% жителей Суррея выступают против проекта LRT. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мэр Суррея возобновляет призыв к легкорельсовому транспорту и региональной стратегии взимания платы за проезд» . www.vancouversun.com . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чан, Кеннет (16 марта 2018 г.). «Официально: метро Broadway и LRT в Суррее будут построены в рамках транзитного плана стоимостью 7 миллиардов долларов» . Дейли Улей Ванкувер . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б МакЭлрой, Джастин (15 ноября 2018 г.). «Мэры метро Ванкувера согласились приостановить работу LRT в Суррее и начать процесс открытия SkyTrain до Лэнгли» . Новости ЦБК . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Була, Фрэнсис (2 июля 2015 г.). «Референдум по повышению налогов на транзит в регионе Ванкувер отклонен 62 процентами» . Глобус и почта . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Нет значит да в Суррее: мэр Хепнер говорит, что LRT все еще работает, несмотря на отказ в уплате транзитного налога» . www.theprovince.com . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Легкорельсовый транспорт» . Город Суррей. 2015. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Транзит легкорельсового транспорта Суррей Ньютон-Гилфорд – Экологический и социально-экономический обзор – ПРОЕКТ Технического задания» (PDF) . Совместное предприятие Дэвиса Глива и Хэтча . 16 октября 2017 г. Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ «Экономические преимущества LRT Суррея» (PDF) . Широкка Консалтинг . Город Суррей. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Солтман, Дженнифер (22 марта 2017 г.). «Федеральный бюджет 2017: Оттава обещает оплатить 40% метро Бродвея и легкорельсового транспорта Суррея» . Ванкувер Сан . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Смит, Чарли (31 марта 2017 г.). «Метро на Бродвее и легкорельсовый транспорт в Суррее более осуществимы, поскольку провинция соответствует вкладу федеральных властей в 2,2 миллиарда долларов» . Джорджия Стрит .
- ^ Рид, Эми (4 сентября 2018 г.). «Трюдо «официально запускает» линию легкорельсового транспорта SNG в Суррее: премьер-министр говорит, что федеральные органы и провинция инвестируют 3 миллиарда долларов в проект LRT в Суррее и проект Бродвея в Ванкувере» . Суррей, ныне лидер . Проверено 17 сентября 2018 г.
Трюдо сказал, что федеральное правительство и провинция вместе инвестируют 3 миллиарда долларов как в проект LRT в Суррее, так и в проект метро на Бродвее в Ванкувере.
- ^ Рид, Эми (14 сентября 2018 г.). «ВОПРОСЫ ВЫБОРОВ: Что произойдет, если Суррейский LRT будет закрыт?» . Суррей, ныне лидер . Проверено 17 сентября 2018 г.
Пока бушуют политические дебаты о том, следует ли строить в этом городе легкорельсовый транспорт или SkyTrain, эксперт по урбанистике предупреждает, что может случиться, если проект легкорельсового транспорта в Суррее будет остановлен.
- ^ «Совет Суррея принимает предложения об отказе от LRT и создании муниципальной полиции – CBC News» . Проверено 6 ноября 2018 г.
- ^ «Новая кампания продвигает идею быстрого транзита из Суррея в Лэнгли» . www.news1130.com . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Видео кампании легкорельсового транспорта» . www.skytrainforsurrey.org . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ «Суррей заслуживает лучшего ・ Легкорельсовый транспорт не работает» . www.skytrainforsurrey.org . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Нагель, Джефф (7 июня 2016 г.). «Линия на Лэнгли все еще может быть SkyTrain: генеральный директор TransLink» . Суррей, нынешний лидер . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Солтман, Дженнифер (5 октября 2017 г.). «Мэр Хепнер повторяет аргументы в пользу легкорельсового транспорта в Суррее» . Ванкувер Сан . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ «Кандидат в мэры Суррея говорит, что большинство жителей выступают против LRT» . Проверено 8 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Легкорельсовый транспорт Суррея
- Проект Surrey LRT - город Суррей
- Проект LRT Суррей – Ньютон – Гилфорд – TransLink
- SkyTrain в Суррей