98 B-линия
98 B-линия | ||
---|---|---|
![]() Автобус 98 B-Line на Андерсон-роуд | ||
Обзор | ||
Система | ТрансЛинк | |
Оператор | Компания прибрежных горных автобусов | |
Транспортное средство | Новый флаер Industries D60LF | |
Начало обслуживания | 4 сентября 2000 г. | |
Завершено обслуживание | 7 сентября 2009 г. | |
Маршрут | ||
Начинать | Станция Беррард | |
Конец | Бригхаус (Стивестон и Шелл, только вечером и утром) | |
Длина | 16 км (9,9 миль) | |
Остановки | 22 | |
|
Линия 98 B была скоростного автобусного транспорта. линией [ 1 ] [ 2 ] в метро Ванкувера , Британская Колумбия, Канада, который начал работу в сентябре 2000 года. Он соединял Ричмонд с центром Ванкувера , а также с международным аэропортом Ванкувера . Он двигался в основном по Гранвилл-стрит в Ванкувере и по выделенной автобусной полосе на дороге № 3 в Ричмонде. Он управлялся компанией Coast Mountain Bus Company и финансировался TransLink . Длина маршрута составляла 16 километров (9,9 миль). Ежедневно линия перевозила более 18 000 пассажиров. [ 3 ] Его производство было прекращено в сентябре 2009 года, вскоре после открытия линии Canada Line пришедшей на смену .

История
[ редактировать ]До введения линии 98 B большинство автобусных маршрутов Ричмонда направлялись в центр Ванкувера в часы пик . Эти маршруты обслуживали все остановки на своих маршрутах в Ричмонде, а затем будут курсировать по Гранвилл-стрит в Ванкувере в качестве экспресс-услуг.
Хотя идея скоростной автобусной линии из Ричмонда в Ванкувер обсуждалась на протяжении десятилетий, впервые она была предложена BC Transit в 1994 году. В 1995 году городской совет Ванкувера утвердил полосу движения для транспортных средств с высокой посещаемостью в южном направлении в вечерние часы пик в Марполе. Район готовится к открытию экспресс-автобуса. В 1997 году идея линии скоростного транспорта была вновь представлена с целью предоставления экспресс-услуг по обычным тарифам. Исследование показало, что лучший маршрут для линии будет проходить через Гранвилл-стрит в Ванкувере. [ 4 ]

проекта составила около канадских долларов ; 52 миллионов Стоимость строительства [ 3 ] сюда вошли стоимость новых транспортных средств, строительство выделенной автобусной полосы в Ричмонде, установка новых автобусных остановок, автоматизированных бортовых объявлений и аналогичных технологий, системы приоритета транзита для светофоров и доля нового автобусного парка Ричмонда, как Старое депо Ванкувер-Окридж не могло вместить более длинные 18-метровые (60 футов) сочлененные автобусы, используемые на маршруте. [ 5 ] Линия открылась до Си-Айленда 4 сентября 2000 года. [ 6 ] позже в августе 2001 года он распространился от вокзала аэропорта до центра Ричмонда. [ 7 ]
Введение линии B устранило большинство других местных автобусных маршрутов, курсирующих между Ричмондом и Ванкувером, что потребовало пересадки между автобусами для большинства пассажиров. В результате добавленной пересадки и сокращения времени в пути по линии B, которое не было реализовано, время в пути для пассажиров увеличилось, хотя была обещана экономия времени в пути на несколько минут. В течение нескольких лет это привело к улучшению обслуживания в часы пик на остальных маршрутах из Ричмонда в Ванкувер.
Линия B была одним из наиболее часто используемых маршрутов в системе TransLink. В начале 2001 года в рамках технико-экономического обоснования проекта быстрого транзита Ричмонд/Аэропорт-Ванкувер, в котором рассматривалась замена линии B 98 на легкорельсовый транспорт, были проведены дни открытых дверей. [ 8 ] Рабочее название предложенной линии было «Линия RAV» (Ричмонд – Аэропорт – Ванкувер). Ориентировочная стоимость в 1,72 миллиарда долларов вызвала много споров. Городской совет Ричмонда, который по эстетическим соображениям выступал за прокладку линии на одном уровне в черте города, также поставил под угрозу проект. Однако город отступил, поскольку население предпочитало надземную линию, а также предлагало более быстрое время в пути и более низкие эксплуатационные расходы. Правление TransLink дважды отклоняло проект, поскольку члены правления, представляющие северо-восточные районы Большого Ванкувера, хотели, чтобы линия была построена до Коквитлама . Проект «RAV Line» был сохранен после того, как правление согласилось построить обе линии к 2010 году. [ 9 ] , завершенная в августе 2009 года, не являлась частью зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере Канадская линия и заменила линию 98 B.
Начиная с февраля 2008 года 98 пассажирам линии B с действительным подтверждением оплаты было разрешено подняться на борт через любую из трех дверей на любой остановке. Для облегчения этого водитель автобуса контролировал работу всех трех дверей на каждой из остановок. Пассажирам, расплачивавшимся наличными или подтверждавшим тариф FareSavers, приходилось проходить через парадную дверь.
Работа линии 98 B была прекращена 7 сентября 2009 года, через две с половиной недели после открытия линии Canada Line . После этого автобус № 10 Гастингс/Даунтаун/Грэнвиль стал чаще курсировать по Гранвилл-стрит в качестве компенсации. [ 10 ]
Функции
[ редактировать ]Модель 98 оснащена технологией GPS , автоматическими объявлениями об остановках, специализированными дисплеями автобусных остановок, которые показывают время до прибытия следующего автобуса, а также специальными сигналами светофора, которые горят зеленым светом достаточно долго, чтобы автобусы могли проехать.
В Ричмонде линия B 98 следовала по выделенной автобусной полосе, отделенной от основного движения на дороге № 3, между остановками Lansdowne и Sea Island Way. 13 февраля 2006 года автобусная полоса 98-й линии B в Ричмонде была закрыта, поскольку коммунальные службы готовились к строительству канадской линии вдоль дороги № 3. С февраля 2006 года до закрытия в сентябре 2009 года линия 98 B использовалась с регулярным движением.
98 остановок и пересадочных пунктов линии B.
[ редактировать ]98 B-линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Центр города Ванкувер
[ редактировать ]- Сеймур и Дэви – обслуживали престижный район Йельтауна . ( Примечание: в этот момент знак назначения автобуса меняется на «98 B-Line: Richmond Centre». )
- Seymour & Smithe – обслуживала район ночных клубов на Гранвилл-стрит , в квартале к западу. Это также остановка уличных молодежных общежитий в этом районе и театра Орфей .
- Станция Гранвиль — пункт пересадки на систему SkyTrain и пригородные маршруты в Северный Ванкувер и Западный Ванкувер . Также обслуживал Тихоокеанский центр , компанию Гудзонова залива и крупный коммерческий район, а также публичную библиотеку Ванкувера , которая находится в нескольких кварталах к востоку.
- Станция Waterfront — точка пересадки до конечной остановки SkyTrain линий Expo и Millennium , а также SeaBus до набережной Лонсдейл в Северном Ванкувере . Это также западная конечная остановка экспресса West Coast Express .
- Станция Беррард - это была конечная остановка линии 98 B в Ванкувере, но она не делала остановок. Расположен в центре финансового района. Точка пересадки на систему SkyTrain, а также на пригородные маршруты в Бернаби, Северный Ванкувер, Суррей , Дельту , Уайт-Рок , Коквитлам и Порт-Муди .
- Burrard & Robson - обслуживает торговый район Робсон-стрит .
- Нельсон и Хорнби - ранее известный как Нельсон и Хоу , до того, как остановка была перенесена. Остановился перед One Wall Center . Также обслуживал провинциальные суды.
- Howe & Davie – обслуживали гостиничный район недалеко от Фолс-Крик . Также пересадочный пункт на автобусы и маршрутные такси до деревни Дэви .
Ванкувер
[ редактировать ]- 5-я авеню - обслуживает южный район Фолс-Крик , а также остров Гранвилл .
- Бродвей - точка пересадки на линию B 99, а также на многие троллейбусные маршруты. Он находится недалеко от больницы общего профиля Ванкувера , а также является перевалочным пунктом для тех, кто направляется в Китсилано .
- Король Эдвард – место пересадки на автобус №25, который обслуживает богатый район Шонесси , университет и Северный Бернаби . Детская больница Британской Колумбии и Женская больница Британской Колумбии находились недалеко от остановки.
- 41-я авеню - точка пересадки на автобус № 41, который обслуживает район Керрисдейл , особенно торговый район, и район Окриджа . Также служил пересадочным пунктом на автобус № 43, который является экспресс-версией № 41, но курсирует только в часы пик, и на автобус № 480, который является экспресс-автобусом от Ричмонд-центра до UBC Loop .
- 49-я авеню — место пересадки на автобус № 49, который следует в восточном направлении до близлежащего колледжа Лангара и заканчивается в Метрополисе в Метротауне , крупнейшем торговом центре в провинции. В часы пик западная конечная остановка маршрута находится в Университете Британской Колумбии, а не в районе Данбар-Луп.
- 70-я авеню - обслуживает район Марпол и служит пересадкой на автобус № 100 (который едет по Марин-Драйв).
Ричмонд
[ редактировать ]

- Станция аэропорта – место трансфера на автобус № 424, который курсировал до главного терминала международного аэропорта Ванкувера. Также обслуживал район Берквилл на Си-Айленде и был перевалочным пунктом на автобус № 620 до паромного терминала Цаввассен . Станция аэропорта была закрыта в тот же день, когда была прекращена работа линии 98 B.
- Sea Island Way — обслуживаемое казино River Rock , крупнейшее казино в метро Ванкувера .
- Capstan Way - обслуживает центр Yaohan, торговый центр Union Square, а также азиатский торговый район вдоль самого Capstan Way.
- Абердин - обслуживает главный торговый район Азии Golden Village , включая Абердин-центр , Эмпайр-центр, Паркер-Плейс , Президент-Плаза и южную сторону центра Яохан.
- Олдербридж - обслуживает северную часть торгового центра Lansdowne Center , а также ресторанный район Александра-роуд.
- Лэнсдаун - обслуживает южную часть центра Лэнсдауна и кампус Ричмонда Квантленского политехнического университета.
- Вестминстерское шоссе - популярная точка пересадки на автобусы № 401 и № 407, идущие в Стивстон, по дорогам № 1 и Гилберт-роуд соответственно. Многие пассажиры использовали эти маршруты, чтобы добраться до больницы Ричмонда и штаб-квартиры WorkSafe BC, совета по компенсациям и безопасности работников.
- Ричмонд-центр - неофициальная конечная остановка линии (потому что на указателях назначения автобуса написано «98 RICHMOND CENTRE»). Остановка возле торгового центра Richmond Center и является основным перевалочным пунктом практически на все автобусные маршруты Ричмонда.
- Бригхаус - южная конечная остановка линии. Обслуживал мэрию Ричмонда и район Бригхаус (особенно культурный центр Минору, в котором находится публичная библиотека Ричмонда , местный каток и местный бассейн ).
Примечания к маршруту
[ редактировать ]- Для поездок ранним утром и поздним вечером линия 98 B обеспечивала местное неэкспресс-сообщение между остановкой Brighouse и транзитным центром Ричмонда, вдоль дороги № 3 (к югу от Гранвилл-авеню) и шоссе Стивенстон (до Шелл-роуд). Автобусы, возвращающиеся в транзитный центр Ричмонда, были подписаны «98 To Steveston & Shell B-Line».
- С понедельника по пятницу, в часы пик, линия 98 B между Ванкувером и вокзалом аэропорта была дополнена экспресс-маршрутами № 496 Railway/Burrard Station и № 491 One Road/Burrard Station . Экспресс-маршрут № 490 Стивстон / станция Беррард также делал то же самое, но шел по шоссе 99 через петлю Марпол, а не через станцию аэропорта.
- Неэкспресс-услуги также предоставлялись по некоторым из 98 коридоров B-линии, по маршрутам № 10 Granville/Downtown (вдоль Granville Street) и № 410 Railway/22nd Street Station (между остановками Aberdeen и Brighouse ) в Ванкувере и Ричмонде. , соответственно.
См. также
[ редактировать ]- Канадская линия
- Линия Миллениум
- Экспо Лайн
- Бульвар Кинг-Джордж R1 (ранее 96 B-Line)
- R4 41-я авеню
- R5 Hastings St (ранее 95 B-Line)
- 97 B-линия
- 99 B-линия
- Список автобусных маршрутов метро Ванкувера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интеллектуальные транспортные системы в скоростном автобусном сообщении линии 98 B: передовые технологии в действии» (PDF) . Федерация канадских муниципалитетов . Транспорт Канады . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ «4.6 Интеллектуальные транспортные системы [ИТС] — Исследование оценки скоростного автобусного транспорта линии № 98B (быстрый просмотр)» . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Миллс, Брайан. «Скорый автобусный транспорт в Ванкувере: обзор опыта» (PDF) . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2006 г.
- ^ Хадберг, Д.Х. (23 февраля 1998 г.). «Меморандум города Ванкувера относительно скоростного автобуса Ричмонда» . Город Ванкувер. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года.
- ^ «Исследование оценки скоростного транспорта автобусов линии 98 B» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2006 г. Проверено 14 сентября 2006 г.
- ^ «Зуммер, 1 сентября 2000 г.» (PDF) . www.translink.ca . ТрансЛинк.
- ^ «Зуммер, 8 августа 2001 г.» (PDF) . www.translink.ca . ТрансЛинк.
- ^ «Ричмонд Ревью, 18 марта 2001 г.» . www.newspapers.com . п. 22.
Проект быстрого транзита Ричмонд/аэропорт-Ванкувер в настоящее время оценивает необходимость строительства линии скоростного транспорта, которая соединит центр города Ричмонд, аэропорт и центр Ванкувера в ближайшие десять лет.
- ^ «Линия RAV получает окончательное одобрение, строительство начнется в 2005 году» . Ванкувер Сан. 2 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 21 января 2005 г.
- ^ «Подключение транзитных услуг» . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.