Jump to content

98 B-линия

98 B-линия
Автобус 98 B-Line на Андерсон-роуд
Обзор
Система ТрансЛинк
Оператор Компания прибрежных горных автобусов
Транспортное средство Новый флаер Industries D60LF
Начало обслуживания 4 сентября 2000 г.
Завершено обслуживание 7 сентября 2009 г.
Маршрут
Начинать Станция Беррард
Конец Бригхаус (Стивестон и Шелл, только вечером и утром)
Длина 16 км (9,9 миль)
Остановки 22
← {{{previous_line}}}  {{{system_nav}}}  {{{next_line}}} →

Линия 98 B была скоростного автобусного транспорта. линией [ 1 ] [ 2 ] в метро Ванкувера , Британская Колумбия, Канада, который начал работу в сентябре 2000 года. Он соединял Ричмонд с центром Ванкувера , а также с международным аэропортом Ванкувера . Он двигался в основном по Гранвилл-стрит в Ванкувере и по выделенной автобусной полосе на дороге № 3 в Ричмонде. Он управлялся компанией Coast Mountain Bus Company и финансировался TransLink . Длина маршрута составляла 16 километров (9,9 миль). Ежедневно линия перевозила более 18 000 пассажиров. [ 3 ] Его производство было прекращено в сентябре 2009 года, вскоре после открытия линии Canada Line пришедшей на смену .

Типичный информационный плакат об остановке линии 98 B

До введения линии 98 B большинство автобусных маршрутов Ричмонда направлялись в центр Ванкувера в часы пик . Эти маршруты обслуживали все остановки на своих маршрутах в Ричмонде, а затем будут курсировать по Гранвилл-стрит в Ванкувере в качестве экспресс-услуг.

Хотя идея скоростной автобусной линии из Ричмонда в Ванкувер обсуждалась на протяжении десятилетий, впервые она была предложена BC Transit в 1994 году. В 1995 году городской совет Ванкувера утвердил полосу движения для транспортных средств с высокой посещаемостью в южном направлении в вечерние часы пик в Марполе. Район готовится к открытию экспресс-автобуса. В 1997 году идея линии скоростного транспорта была вновь представлена ​​с целью предоставления экспресс-услуг по обычным тарифам. Исследование показало, что лучший маршрут для линии будет проходить через Гранвилл-стрит в Ванкувере. [ 4 ]

Типичная остановка линии B 98 (от Seymour & Davie)

проекта составила около канадских долларов ; 52   миллионов Стоимость строительства [ 3 ] сюда вошли стоимость новых транспортных средств, строительство выделенной автобусной полосы в Ричмонде, установка новых автобусных остановок, автоматизированных бортовых объявлений и аналогичных технологий, системы приоритета транзита для светофоров и доля нового автобусного парка Ричмонда, как Старое депо Ванкувер-Окридж не могло вместить более длинные 18-метровые (60 футов) сочлененные автобусы, используемые на маршруте. [ 5 ] Линия открылась до Си-Айленда 4 сентября 2000 года. [ 6 ] позже в августе 2001 года он распространился от вокзала аэропорта до центра Ричмонда. [ 7 ]

Введение линии B устранило большинство других местных автобусных маршрутов, курсирующих между Ричмондом и Ванкувером, что потребовало пересадки между автобусами для большинства пассажиров. В результате добавленной пересадки и сокращения времени в пути по линии B, которое не было реализовано, время в пути для пассажиров увеличилось, хотя была обещана экономия времени в пути на несколько минут. В течение нескольких лет это привело к улучшению обслуживания в часы пик на остальных маршрутах из Ричмонда в Ванкувер.

Линия B была одним из наиболее часто используемых маршрутов в системе TransLink. В начале 2001 года в рамках технико-экономического обоснования проекта быстрого транзита Ричмонд/Аэропорт-Ванкувер, в котором рассматривалась замена линии B 98 на легкорельсовый транспорт, были проведены дни открытых дверей. [ 8 ] Рабочее название предложенной линии было «Линия RAV» (Ричмонд – Аэропорт – Ванкувер). Ориентировочная стоимость в 1,72   миллиарда долларов вызвала много споров. Городской совет Ричмонда, который по эстетическим соображениям выступал за прокладку линии на одном уровне в черте города, также поставил под угрозу проект. Однако город отступил, поскольку население предпочитало надземную линию, а также предлагало более быстрое время в пути и более низкие эксплуатационные расходы. Правление TransLink дважды отклоняло проект, поскольку члены правления, представляющие северо-восточные районы Большого Ванкувера, хотели, чтобы линия была построена до Коквитлама . Проект «RAV Line» был сохранен после того, как правление согласилось построить обе линии к 2010 году. [ 9 ] , завершенная в августе 2009 года, не являлась частью зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере Канадская линия и заменила линию 98 B.

Начиная с февраля 2008 года 98 пассажирам линии B с действительным подтверждением оплаты было разрешено подняться на борт через любую из трех дверей на любой остановке. Для облегчения этого водитель автобуса контролировал работу всех трех дверей на каждой из остановок. Пассажирам, расплачивавшимся наличными или подтверждавшим тариф FareSavers, приходилось проходить через парадную дверь.

Работа линии 98 B была прекращена 7 сентября 2009 года, через две с половиной недели после открытия линии Canada Line . После этого автобус № 10 Гастингс/Даунтаун/Грэнвиль стал чаще курсировать по Гранвилл-стрит в качестве компенсации. [ 10 ]

Модель 98 оснащена технологией GPS , автоматическими объявлениями об остановках, специализированными дисплеями автобусных остановок, которые показывают время до прибытия следующего автобуса, а также специальными сигналами светофора, которые горят зеленым светом достаточно долго, чтобы автобусы могли проехать.

В Ричмонде линия B 98 следовала по выделенной автобусной полосе, отделенной от основного движения на дороге № 3, между остановками Lansdowne и Sea Island Way. 13 февраля 2006 года автобусная полоса 98-й линии B в Ричмонде была закрыта, поскольку коммунальные службы готовились к строительству канадской линии вдоль дороги № 3. С февраля 2006 года до закрытия в сентябре 2009 года линия 98 B использовалась с регулярным движением.

98 остановок и пересадочных пунктов линии B.

[ редактировать ]
98 B-линия
Беррард
Беррард и Робсон
Нельсон и Хорнби
Сеймур и Смит
Хоу и Дэви
Сеймур и Дэви
5-я авеню
Стрелка влево
99 B-линия
до петли UBC
Король Эдвард
41-я авеню
49-я авеню
70-я авеню
Станция Аэропорт
Си-Айленд-Уэй
Кэпстан-Уэй
Абердин
Олдербридж
Лэнсдаун
Вестминстерское шоссе
Ричмонд Центр
Бригхаус
Легенда
98 B-Line (Bus)
Expo/Millennium Line (SkyTrain)
West Coast Express (Commuter Rail)
SeaBus (Passenger-only Ferry)
99 B-Line (Bus)
Fare Zone 1
Fare Zone 2

Центр города Ванкувер

[ редактировать ]

Ванкувер

[ редактировать ]
  • 5-я авеню - обслуживает южный район Фолс-Крик , а также остров Гранвилл .
  • Бродвей - точка пересадки на линию B 99, а также на многие троллейбусные маршруты. Он находится недалеко от больницы общего профиля Ванкувера , а также является перевалочным пунктом для тех, кто направляется в Китсилано .
  • Король Эдвард – место пересадки на автобус №25, который обслуживает богатый район Шонесси , университет и Северный Бернаби . Детская больница Британской Колумбии и Женская больница Британской Колумбии находились недалеко от остановки.
  • 41-я авеню - точка пересадки на автобус № 41, который обслуживает район Керрисдейл , особенно торговый район, и район Окриджа . Также служил пересадочным пунктом на автобус № 43, который является экспресс-версией № 41, но курсирует только в часы пик, и на автобус № 480, который является экспресс-автобусом от Ричмонд-центра до UBC Loop .
  • 49-я авеню — место пересадки на автобус № 49, который следует в восточном направлении до близлежащего колледжа Лангара и заканчивается в Метрополисе в Метротауне , крупнейшем торговом центре в провинции. В часы пик западная конечная остановка маршрута находится в Университете Британской Колумбии, а не в районе Данбар-Луп.
  • 70-я авеню - обслуживает район Марпол и служит пересадкой на автобус № 100 (который едет по Марин-Драйв).
Остановка Ричмонд-центра.
Снос бывшего автобусного маршрута линии 98 B между станциями Си-Айленд-Уэй и Лэнсдаун на дороге № 3 в рамках подготовки к строительству канадской линии.

Примечания к маршруту

[ редактировать ]
  • Для поездок ранним утром и поздним вечером линия 98 B обеспечивала местное неэкспресс-сообщение между остановкой Brighouse и транзитным центром Ричмонда, вдоль дороги № 3 (к югу от Гранвилл-авеню) и шоссе Стивенстон (до Шелл-роуд). Автобусы, возвращающиеся в транзитный центр Ричмонда, были подписаны «98 To Steveston & Shell B-Line».
  • С понедельника по пятницу, в часы пик, линия 98 B между Ванкувером и вокзалом аэропорта была дополнена экспресс-маршрутами № 496 Railway/Burrard Station и № 491 One Road/Burrard Station . Экспресс-маршрут № 490 Стивстон / станция Беррард также делал то же самое, но шел по шоссе 99 через петлю Марпол, а не через станцию ​​аэропорта.
  • Неэкспресс-услуги также предоставлялись по некоторым из 98 коридоров B-линии, по маршрутам № 10 Granville/Downtown (вдоль Granville Street) и № 410 Railway/22nd Street Station (между остановками Aberdeen и Brighouse ) в Ванкувере и Ричмонде. , соответственно.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Интеллектуальные транспортные системы в скоростном автобусном сообщении линии 98 B: передовые технологии в действии» (PDF) . Федерация канадских муниципалитетов . Транспорт Канады . Проверено 28 января 2017 г.
  2. ^ «4.6 Интеллектуальные транспортные системы [ИТС] — Исследование оценки скоростного автобусного транспорта линии № 98B (быстрый просмотр)» . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Миллс, Брайан. «Скорый автобусный транспорт в Ванкувере: обзор опыта» (PDF) . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2006 г.
  4. ^ Хадберг, Д.Х. (23 февраля 1998 г.). «Меморандум города Ванкувера относительно скоростного автобуса Ричмонда» . Город Ванкувер. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года.
  5. ^ «Исследование оценки скоростного транспорта автобусов линии 98 B» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 декабря 2006 г. Проверено 14 сентября 2006 г.
  6. ^ «Зуммер, 1 сентября 2000 г.» (PDF) . www.translink.ca . ТрансЛинк.
  7. ^ «Зуммер, 8 августа 2001 г.» (PDF) . www.translink.ca . ТрансЛинк.
  8. ^ «Ричмонд Ревью, 18 марта 2001 г.» . www.newspapers.com . п. 22. Проект быстрого транзита Ричмонд/аэропорт-Ванкувер в настоящее время оценивает необходимость строительства линии скоростного транспорта, которая соединит центр города Ричмонд, аэропорт и центр Ванкувера в ближайшие десять лет.
  9. ^ «Линия RAV получает окончательное одобрение, строительство начнется в 2005 году» . Ванкувер Сан. 2 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 21 января 2005 г.
  10. ^ «Подключение транзитных услуг» . ТрансЛинк. Архивировано из оригинала 9 августа 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e33db249da231e6ad078a38cf16f88e__1723637580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/8e/5e33db249da231e6ad078a38cf16f88e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
98 B-Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)