Jump to content

Каохам Шаттл

Каохам Шаттл
Железнодорожный вокзал Лилуэта, 2011 г.
Обзор
Местный Страна Лилуэт
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

принцу Джорджу
Лиллоэт
Шалальт
Сетон Портедж
Д'Арси
ограниченное обслуживание

Kaoham Shuttle пассажирское железнодорожное сообщение Лиллоут Сетон-Портидж вдоль северного берега озера Сетон в регионе Сквомиш-Лиллуэт на юго-западе Британской Колумбии . По шоссе 99 Британской Колумбии восточная конечная остановка находится примерно в 252 километрах (157 миль) к северо-востоку от Ванкувера .

Ранее железнодорожные маршрутки

[ редактировать ]

В 1934 году был установлен шаттл Лиллоут-Шалалт диаметром 23 метра (75 футов) , а поворотная платформа была установлена ​​в 2,3 км (1,4 мили) к востоку от Сетон-Портедж, поскольку первые автомобили с бензиновым двигателем могли управляться только с одного конца. Это не относится к газовому автомобилю №. 107, куплен в 1949 году, но построен в 1926 году. В 1958 году западная конечная остановка переехала в Сетон-Портидж. Рельсовый автобус дважды в день буксировал один или два прицепа с легковыми и грузовыми автомобилями. Завершение строительства подъездных дорог и введение новых дизельных вагонов Budd Rail на ежедневное междугороднее сообщение BC Rail в конце 1950-х годов привело к прекращению использования этого шаттла в 1961 году. [ 1 ]

В 1979 году начался утренний школьный трансфер Сетон-Портедж-Лиллуэт. Затраты были разделены поровну между Школьный округ Лиллуэт , Seton Lake First Nation и BC Hydro (который управляет электростанциями Шалалт). Ученики средней школы назвали единственный пассажирский вагон позади локомотива «Бадд Уайзер». Студенты вернулись домой на междугороднем пассажирском поезде, идущем на юг. [ 2 ]

Туннель Шалальт

[ редактировать ]

Туннель находится непосредственно к западу от Шалальта . Первоначальный 130-метровый (427 футов) туннель за зданием электростанции «Бридж-Ривер-2» был обшит деревом и открыт в 1915 году. Второй 320-метровый (1060 футов) туннель, построенный в середине 1950-х годов, возник в результате перенос линии для строительства гидростанции. Новый путь вышел из туннеля прямо рядом со старой поворотной платформой, которую в это время сняли. Третий туннель длиной 1200 метров (3940 футов), открытый в 1989 году, был перенесен в обход опасной зоны оползня. Увеличенный просвет по высоте должен был учесть любую будущую электрификацию этого участка линии. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Установка Каохама

[ редактировать ]

На языке статимов слово каохам означает «встречать поезд». [ 5 ]

В ноябре 2002 года компания BC Rail прекратила все пассажирские перевозки между Северным Ванкувером и Принс-Джорджем . В 2001 году железная дорога приобрела пару рельсовых автобусов с бензиновым двигателем у компании Jim Busby Services в Калифорнии, которая восстанавливала Fairmont A8 спидеры . Компания West Coach International из Калифорнии провела дальнейшие модификации, причем работы были завершены BC Rail по прибытии в Лиллуэт. После первого запуска 31 октября 2002 г. на следующий день началась регулярная работа. Вскоре их прозвищем стало «Бадд-Лайтс». Эти единицы первоначально были пронумерованы BC Rail TU-108 и TU-109, чтобы сохранить последовательность нумерации газовых вагонов. [ 6 ] (CN) изменила нумерацию на 10800 и 10900 но позже Канадская национальная железная дорога после приобретения BC Rail. [ 7 ]

Каохамская операция

[ редактировать ]
Вид на запад от железнодорожного пути у озера Сетон, 2017 год.

Если прикреплен дублирующий задний автомобиль, используется только двигатель ведущего автомобиля. В каждом автомобиле имеется 20 сидений типа школьного автобуса для ухабистого путешествия. [ 8 ] Это предприятие в подразделении CN Squamish является партнерством между CN и коренной нацией озера Сетон. Первый обеспечивает машиниста и поезд. Последний занимается бронированием и продажей билетов. Эта услуга в первую очередь предназначена для изолированных жителей (в основном коренных народов ) Сетон-Портиджа и Шалальта, которые могут добраться до Лиллуэта для посещения школы, покупок или медицинских нужд. Следовательно, в большинстве дней поезд отправляется из Сетон-Портидж утром и возвращается во второй половине дня. По пятницам совершаются два рейса туда и обратно. Когда поезд прибывает, экипаж ненадолго открывает зону ожидания на станции Лиллоут. [ 9 ] Поскольку это единственная негрузовая операция CN, пассажиры шаттла классифицируются как «продуктовые» для целей отчетности о грузе. [ 5 ]

Хотя заказы приветствуются, существует неопределенность относительно того, были ли они зарегистрированы. [ 10 ] Если это записано, высокое место в списке не является гарантией возможности приобрести билет. Известно, что туристические группы выдвигаются вперед, чтобы занять место в шаттле, поскольку стоять запрещено. [ 9 ] Понятно, что местные жители имеют приоритет перед приезжими. [ 10 ] По состоянию на сентябрь 2022 г. За поездку туда и обратно принимаются только наличные. [ 9 ] Пространство рядом с водителем часто заполнено пакетами, продуктами и другими расходными материалами. С промежуточной остановкой в ​​Шалальте поездка продлится чуть больше часа в одну сторону. [ 10 ]

BBC . описала живописное путешествие вдоль озера и через туннель как «величайшее скрытое путешествие по железной дороге в Канаде» [ 11 ]

Услуги дальше на запад, в Д'Арси, объявляются доступными по предварительной записи. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б Хинд, Патрик О. (октябрь 1995 г.). «Карибу: автомобильная паромная переправа Шалалт компании PGE» (PDF) . www.cwrailway.ca . № 22. С. 7–13.
  2. ^ Тафф, Рон (август 1998 г.). «Карибу: терминал Лиллуэт, железнодорожные перевозки» (PDF) . www.cwrailway.ca . № 33. с. 10.
  3. ^ «Ветка: туннель Шалальт на пути» (PDF) . bytownrailwaysociety.ca . Том. 28, нет. 1 января 1989 г. с. 5.
  4. ^ «Шалалтский туннель» . www.railpictures.ca .
  5. ^ Jump up to: а б «Каохам Шаттл (Лиллуэт)» . WordPress.com .
  6. ^ Билн, Дж. Сингх; Робертс, Джей (осень 2002 г.). «Карибу: новые маршрутные транспортные средства BC Rail» (PDF) . www.cwrailway.ca . № 41. С. 18–21.
  7. ^ «Галерея поездов CN» . www.trainweb.org .
  8. ^ «Железнодорожные новости» . www.railroad.net . 3 апреля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Поезда» . cs.trains.com . 12 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Путешествие в бэккантри Канады» . backcountrycanadatravel.com . 3 июня 2022 г.
  11. ^ «Новости Си-Би-Си» . www.cbc.ca. ​27 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ebc4c322060216f4111ee5ac1716771__1716587100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/71/9ebc4c322060216f4111ee5ac1716771.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaoham Shuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)