Jump to content

Квебекский городской трамвай

Квебекский городской трамвай
Обзор
Родное имя Квебекский трамвай
Статус Планируется
Местный Квебек , Квебек , Канада
Условия Ле Жандр ( Кап-Руж )
Шарльсбург (Фаза 1) [ 1 ]
Веб-сайт https://tramwaydequebec.info/
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Депо(а) Рю Мендель ( Кап-Руж ) [ 2 ]
Подвижной состав Альстом Цитадис Спирит [ 3 ]
История
Планируемое открытие 2030 г. (Фаза 1) [ 4 ]
Технический
Длина линии 19 км (12 миль) (Фаза 1) [ 1 ]
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока [ 5 ]

Городской трамвай Квебека ( французский : Tramway de Québec ) — предлагаемая система легкорельсового транспорта в Квебеке .

Строительство планировалось начать в 2024 году, а завершить – в 2029 году. [ 6 ] Однако 9 ноября 2023 года премьер-министр Квебека Франсуа Лего в последнюю минуту объявил, что отказывается финансировать проект прямо перед началом строительства, несмотря на годы подготовки и политические обещания его партии Coalition Avenir Québec . Он поручил Caisse de dépôt et Placement du Québec (CDPQ) взять на себя управление проектом от города и провести дополнительные исследования. [ 7 ] [ 8 ]

В июне 2024 года CDPQ Infra опубликовала план развития общественного транспорта более высокого порядка в Квебеке, который будет называться Circuit Intégré De Transport Express (CITÉ). Он предлагал 100 километров (62 мили) коридоров общественного транспорта, включая 35 километров (22 мили) трамвайных линий и более 35 километров (22 мили) скоростного автобусного транспорта . Общая сметная стоимость (трамвай и BRT) составит 14,7 миллиарда долларов. [ 9 ] Система будет реализована в три этапа, причем первый этап будет завершен в 2030 году. [ 4 ] Правительство провинции Квебек санкционировало строительство первой фазы трамвая, которая состоит из линии длиной 19 км (12 миль), идущей от Ле Жандра до Шарльбура. [ 1 ]

электрифицирована . С 1865 по 1948 год в городе существовала бывшая трамвайная система. В 1897 году она была

  • 2000: Министерство транспорта Квебека дает RTC мандат на проведение технико-экономического обоснования возможности прокладки трамвайных путей вдоль маршрутов метробуса.
  • 2003: Исследование рекомендует строительство трамвайной сети в городе.
  • 2005: Городские власти включают трамвай в свой Генеральный план развития на 2005–2025 годы.
  • 2010: Городской комитет по устойчивому транспорту представляет отчет. Он рекомендует построить трамвайную линию к 2030 году.
  • 2015: Второе технико-экономическое обоснование. Город выбирает скоростной автобус вместо трамвая. [ 10 ]
  • 2017: Через шесть недель после муниципальных выборов переизбранный мэр ( Режис Лабоум ) возвращается к концепции трамвая.
  • 2021: Городские власти начинают процедуру закупок на строительство трамвая. [ 11 ]
  • 2023: Правительство провинции приостанавливает проект и поручает CDPQ провести дальнейшие исследования. [ 8 ]
  • 2024: CDPQ Infra публикует пересмотренное предложение по скоростному трамвайному и автобусному транспорту. [ 9 ]

2003: Первая попытка

[ редактировать ]

В 2003 году Réseau de Transport de la Capitale публикует исследование возможностей и технико-экономическое обоснование системы легкорельсового транспорта по запросу правительства в 2000 году. Исследование показывает, что трамвайная система может быть положительной для города. Первоначально представленный проект предлагает вставить трамвай вдоль существующих осей Metrobus 800 и 801. Эти маршруты проходят через районы с высокой плотностью населения. На строительство инфраструктуры длиной 21,5 км (13,4 мили) уйдет четыре года. Периодичность обслуживания будет составлять от 5 до 10 минут.

2010: Проект представлен городским комитетом по устойчивому транспорту.

[ редактировать ]
проект 2010 года

10 июня 2010 года городской комитет по устойчивому транспорту рекомендовал построить две трамвайные линии за 1,5 миллиарда долларов. Длина первой линии будет 22,6 км (14,0 миль). Начиная с южного берега Святого Лаврентия , трамваи пересекали Квебекский мост , затем следовали по бульвару Лорье, через кампус Университета Лаваля , вниз по Кот-Нере-Трамбле, вдоль бульвара Шарест к зданию суда Квебека. Оттуда они пойдут на север, пройдя по бульвару Капуцинов и Шмен-де-ла-Канардьер, и, наконец, закончатся будущим экорайоном Д'Эстимовиль . Вторая линия будет отделена от первой линии в Сен-Рош районе и будет обслуживать Парламентский холм Квебека с конечной остановкой возле Большого театра Квебека . Эта линия длиной 6,6 км (4,1 мили) свяжет Большой театр с Шарльбургом . Он пройдет через Пуэнт-о-Льевр, ExpoCité и приведет к Galeries Charlesbourg. Возможное расширение будет в Верхнем городе в направлении Сент-Фуа .

В 2015 году от этого проекта окончательно отказались в пользу скоростного автобусного транспорта (SRB). Проект автобуса, в свою очередь, был отменен в апреле 2017 года после вывода муниципальных властей Левиса .

2018: Улучшение структуры сети общественного транспорта

[ редактировать ]
Восточная конечная остановка трамвая должна была быть Людовиком XIV в Шарльсбурге в 2018 году, но в 2021 году была изменена на Д'Эстимовиль.

В декабре 2017 года, через несколько недель после ноябрьских муниципальных выборов , переизбранный мэр Режис Лабом заявил, что его предвыборное обещание создать новую транспортную систему в конечном итоге примет форму системы легкорельсового транспорта. Текущий политический контекст позволяет правительствам провинций и федерального правительства инвестировать в общественный транспорт большие инвестиции, в отличие от проекта 2010 года.

В марте 2018 года городские власти вместе с правительством Квебека объявили о строительстве трамвайной линии длиной 23 км (14 миль) за 3 миллиарда долларов. [ 12 ] В то время линия должна была связать Шарльбур с Кап-Руж , проходя через Парламентский холм Квебека через туннель длиной 3,5 км (2,2 мили). Трамвай Квебека должен был начать работу в 2026 году. [ 13 ]

2020–2021: Переоценка проекта трамвая.

[ редактировать ]

В ноябре 2020 года совет по экологической экспертизе Квебека ( BAPE , входящий в состав Министерства устойчивого развития, окружающей среды и борьбы с изменением климата ) отклонил предложение города Квебека по проекту трамвая стоимостью 3,3 миллиарда долларов. В отчете BAPE говорится, что проектировщикам следовало также рассмотреть возможность строительства метро или легкорельсового транспорта , а не трамвая. BAPE также заявляет, что существующее предложение по строительству трамвая недостаточно для обслуживания пригородов города, которые быстро растут. Кроме того, BAPE задался вопросом, сможет ли трамвайная система справиться с зимней погодой в городе и как она будет интегрирована в ландшафт. [ 14 ] Министр транспорта Квебека Франсуа Боннардель объявил, что правительство прекращает поддержку предлагаемой трамвайной сети Квебека, которая, по его словам, не будет реализована, если она не будет реконфигурирована для лучшего обслуживания пригородов. [ 15 ]

2021–2023: Неудачный старт проекта.

[ редактировать ]

По состоянию на 18 марта 2021 года достигнута договоренность о продвижении проекта трамвая. Восточная конечная остановка стала Д'Эстимовиль вместо Шарльсбурга, а на шоссе, ведущих в пригород Верхнего Сен-Шарля, будут добавлены зарезервированные автобусные полосы. Провинция пообещала 1,8 миллиарда долларов на финансирование трамвая, федеральное правительство пообещало 1,2 миллиарда долларов, а город Квебек внесет 300 миллионов долларов. [ 16 ] В июне 2021 года оппозиционная партия Квебека, Квебек 21 , предложила построить легкое метро вместо возрождения трамвая, но мэр отклонил это предложение. [ 17 ]

К январю 2022 года стоимость проекта увеличилась на 600 миллионов долларов из-за позднего начала проекта, инфляции и увеличения затрат на приобретение земли. Прогнозируемая стоимость приближалась к 4 миллиардам долларов. [ 18 ]

В апреле 2022 года город Квебек начал процесс отбора поставщика легкорельсового транспорта. В феврале 2023 года победителем торгов стала компания Alstom Transport Canada Inc. Помимо поставок автомобилей, Alstom также должна была обслуживать их в течение 30 лет. [ 19 ] Контракт предусматривал строительство 34 легковых автомобилей Citadis Spirit с возможностью строительства еще 5, чтобы справиться с любым увеличением пассажиропотока. [ 20 ] Стоимость контракта составила 1,34 миллиарда долларов, из которых 569 миллионов долларов были потрачены на производство машин, а 768 миллионов долларов - на 30-летнее техническое обслуживание. Техническое обслуживание транспортных средств не входило в капитальные затраты линии в 4 миллиарда долларов. Réseau de Transport de la Capitale (RTC) согласилась платить около 25 миллионов долларов в год за техническое обслуживание транспортных средств. Автомобили должны были собираться на заводе Alstom в Ла Покатьере уже в ноябре 2023 года. [ 3 ] Alstom проведет обучение операторов для сотрудников RTC. [ 6 ]

В апреле 2023 года город объявил, что строительство начнется в 2024 году, а не летом 2023 года, таким образом, запланированной датой завершения проекта стал 2029 год, а не 2028 год. [ 6 ]

К ноябрю 2023 года ориентировочная стоимость трамвая достигла 8,4 миллиарда долларов. Мэр Квебека Бруно Маршан предложил построить линию в три этапа. К востоку от поля Ле-Жандр этап 1 будет вести к Университету Лаваля, этап 2 — к Жан-Полю-Л'Алье, а этап 3 — к полюсу Д'Эстимовиль. Первая очередь откроется в 2029 году, а вся линия будет завершена к 2031 году. Существовала вероятность участия в проекте нескольких консорциумов. [ 21 ]

9 ноября 2023 года премьер-министр Квебека Франсуа Лего приостановил реализацию проекта незадолго до начала строительства. Он приказал Caisse de dépôt et Placement du Québec (CDPQ) взять на себя проект и провести дополнительные исследования. [ 8 ]

2024 – настоящее время: ГОРОД.

[ редактировать ]

В июне 2024 года CDPQ Infra опубликовала план развития общественного транспорта более высокого порядка в Квебеке, который будет называться Circuit Intégré De Transport Express (CITÉ). Он предлагал 100 километров (62 мили) коридоров общественного транспорта, включая 35 километров (22 мили) трамвайных линий и более 35 километров (22 мили) скоростного автобусного транспорта . Общая сметная стоимость (как трамвая, так и BRT) составит 14,7 миллиарда долларов. [ 9 ]

Система будет внедрена в три этапа. Что касается трамвая, этап 1 будет включать 19-километровую (12 миль) линию от Ле Жандра через Сент-Фуа, Университет Лаваля, Парламентский холм и Сен-Рош до Шарльбура. [ 1 ] Фаза 1 будет построена в период с 2024 по 2030 год. Фаза 2 обеспечит ветку до Д'Эстимовиль и будет построена в период с 2030 по 2035 год. Фаза 3 будет включать ветку до Лебурнефа. В результате будет построено 28 километров (17 миль) трамвайных путей, ориентировочная стоимость которых составит 7 миллиардов долларов (в долларах 2024 года). Кроме того, в рамках этапа 3 будет построена 7-километровая (4,3 мили) трамвайная линия, идущая от центра Квебека до центра Левиса через туннель под рекой Святого Лаврентия стоимостью около 4 миллиардов долларов. Третья фаза будет построена начиная с 2035 года. [ 9 ] [ 4 ] \\

План CITÉ имел некоторые отличия от приостановленного плана на 2021 год: [ 22 ] : 70–80 

  • СИТЕ будет отдавать приоритет строительству филиала в Шарльбур, а не филиала в Д'Эстимовиль.
  • CITÉ отдал бы предпочтение трамваям длиной 35–40 метров, тогда как город заказал у Alstom трамваи длиной около 47 метров. [ 23 ]
  • CITÉ будет избегать наземных остановок с параллельными боковыми платформами, чтобы уменьшить ширину полосы отвода.
  • CITÉ будет использовать трамваи, оснащенные аккумуляторами, чтобы на определенных участках линии можно было не использовать воздушный провод.

После публикации отчета SDPQ Infra правительство провинции Квебек санкционировало строительство первой фазы трамвая. [ 1 ]

В этом разделе не отражены какие-либо изменения, предложенные CDPQ Infra в июне 2024 года.

Городской трамвай Квебека - это линия легкорельсового транспорта длиной 19,3 км (12,0 миль), проходящая между городскими районами Кап-Руж на западе и Мейзере на востоке. [ 19 ] На линии будет 29 станций, две из которых будут подземными. Пять станций будут назначены пересадочными узлами (по-французски: pôles d'échanges ). Среднее расстояние между станциями составит 690 метров (2260 футов). [ 24 ]

В следующей таблице перечислены станции с запада на восток. Станции используют одну из следующих конфигураций платформы: [ 25 ]

  • Центр : центральная или островная платформа, обслуживающая оба пути.
  • Параллельно : две параллельные боковые платформы, обращенные друг к другу, прямо напротив друг друга.
  • Смещение : две боковые платформы, каждая из которых расположена отдельно по разные стороны перекрестка.
Станция Тип Платформы Карта Расположение Соединения
Полюс Ле Жандр поверхность параллельный 46 ° 46'23 "с.ш. 71 ° 21'11" з.д.  /  46,7730 ° с.ш. 71,3531 ° з.д.  / 46,7730; -71,3531 Из. Блез Паскаль и Ав. Ле Жандр, [ 2 ] Кап-Руж узел: 7 автобусных отсеков [ 26 ]
Котел поверхность параллельный 46 ° 46'25 "N 71 ° 20'41" W  /  46,7736 ° N 71,3448 ° W  / 46,7736; -71,3448 Рю Мендель и Буль. де ла Шодьер, [ 2 ] Кап-Руж
Маккартни поверхность центр 46 ° 45'58 "с.ш. 71 ° 19'48" з.д.  /  46,7661 ° с.ш. 71,3301 ° з.д.  / 46,7661; -71,3301 Средний. Маккартни и Боул. Пирог-XII, Сент-Фой Автобусы
Пирог-XII поверхность параллельный 46 ° 45'39 "с.ш. 71 ° 19'13" з.д.  /  46,7609 ° с.ш. 71,3202 ° з.д.  / 46,7609; -71,3202 Ch. des Quatre-Bourgeois & Boul. Пирог-XII, Сент-Фуа
Бегон поверхность параллельный 46 ° 45'49 "N 71 ° 18'57" W  /  46,7636 ° N 71,3158 ° W  / 46,7636; -71,3158 des Quatre-Bourgeois и Av. Ch .
Дюшено поверхность параллельный 46 ° 46'03 "N 71 ° 18'36" W  /  46,7675 ° N 71,3101 ° W  / 46,7675; -71,3101 Ch. des Quatre-Bourgeois и Av. Дюшено, Сент-Фуа.
Ролан-Боден поверхность параллельный 46 ° 46'20 "N 71 ° 17'57" W  /  46,7721 ° N 71,2991 ° W  / 46,7721; -71,2991 Парк Ролан-Боден, Сент-Фуа
Полюс Сент-Фуа поверхность параллельный 46 ° 46'01 ″ с.ш. 71 ° 17'29 ″ з.д.  /  46,7670 ° с.ш. 71,2913 ° з.д.  / 46,7670; -71,2913 Бул. Лорье, Сент-Фуа хаб: 12 автобусных отсеков [ 27 ]
ЧУЛ поверхность параллельный 46 ° 46'11 "N 71 ° 17'01" W  /  46,7697 ° N 71,2835 ° W  / 46,7697; -71,2835 Бул. Лорье в ЧУЛ (больница)
Площадь Сент-Фуа поверхность параллельный 46 ° 46'24 "N 71 ° 16'35" W  /  46,7733 ° N 71,2765 ° W  / 46,7733; -71,2765 Бул. Лорье на площади Сте-Фой (торговый центр)
Университетский центр Лаваля поверхность параллельный 46 ° 46'38 "N 71 ° 16'29" W  /  46,7773 ° N 71,2747 ° W  / 46,7773; -71,2747 де ла Медицина в Университете Лаваля узел: 16 автобусных отсеков [ 28 ]
Дежарден поверхность параллельный 46 ° 46'47 "с.ш. 71 ° 16'12" з.д.  /  46,7796 ° с.ш. 71,2701 ° з.д.  / 46,7796; -71,2701 Улица Университета Лаваля
Миранд поверхность параллельный 46 ° 47'01 ″ с.ш. 71 ° 15'46 ″ з.д.  /  46,7836 ° с.ш. 71,2628 ° з.д.  / 46,7836; -71,2628 Мяч. Рене-Левеск и Ав. Миранд
Магуайр поверхность параллельный 46 ° 47'11 ″ с.ш. 71 ° 15'28 ″ з.д.  /  46,7864 ° с.ш. 71,2578 ° з.д.  / 46,7864; -71,2578 Бул. Рене-Левеск и Ав.
Голландия поверхность параллельный 46 ° 47'30 "N 71 ° 14'56" W  /  46,7916 ° N 71,2490 ° W  / 46,7916; -71,2490 Бул. Рене-Левеск и Ав.
Колледж Сен-Шарль-Гарнье поверхность параллельный 46 ° 47'39 "N 71 ° 14'39" W  /  46,7943 ° N 71,2443 ° W  / 46,7943; -71,2443 Бул. Рене-Левеск в колледже Святого Шарля Гарнье
Бельведер поверхность параллельный 46 ° 47'50 "N 71 ° 14'21" W  /  46,7971 ° N 71,2393 ° W  / 46,7971; -71,2393 Бул. Рене-Левеск и Авеню Бельведер.
Коричневый поверхность параллельный 46 ° 48'00 "N 71 ° 14'03" W  /  46,8000 ° N 71,2342 ° W  / 46,8000; -71,2342 Бул. Рене-Левеск и Ав. Коричневый
Картье поверхность компенсировать 46 ° 48'15 "N 71 ° 13'36" W  /  46,8043 ° N 71,2266 ° W  / 46,8043; -71,2266 Бул. Рене-Левеск и Ав. Картье
Парламентский холм под землей параллельный 46 ° 48'32 "N 71 ° 13'03" W  /  46,8090 ° N 71,2175 ° W  / 46,8090; -71,2175 Бул. Рене-Левеск в Парламентском холме Автобусы
Д'Ювилль под землей параллельный 46 ° 48'42 "N 71 ° 12'55" W  /  46,8118 ° N 71,2154 ° W  / 46,8118; -71,2154 недалеко от площади Ювиль, Старый Квебек Автобусы
Жан-Поль-Л'Алье поверхность параллельный 46 ° 48'49 "N 71 ° 13'27" W  /  46,8135 ° N 71,2241 ° W  / 46,8135; -71,2241 Бульвар Шаре Э и улица Курон, Сен-Рош Автобусы
Полюс Сен-Рош поверхность центр 46 ° 49'08 "N 71 ° 13'46" W  /  46,8188 ° N 71,2295 ° W  / 46,8188; -71,2295 Рю де ла Круа-Руж и автострада Лорентен, Сен-Рош узел: 18 автобусных отсеков [ 29 ]
3е Авеню поверхность параллельный 46 ° 49'21 ″ с.ш. 71 ° 13'35 ″ з.д.  /  46,8225 ° с.ш. 71,2265 ° з.д.  / 46,8225; -71,2265 4-я улица и 3-й авеню, Вьё-Лимойлу Автобусы
Сегеп Лимуалу поверхность компенсировать 46 ° 49'45 "N 71 ° 13'32" W  /  46,8292 ° N 71,2256 ° W  / 46,8292; -71,2256 де ла Канардьер в Сегепе Лимуалу (колледж), Вье-Лимойлу Автобусы
Больница Дитя Иисуса поверхность параллельный 46 ° 50'10 "N 71 ° 13'22" W  /  46,8361 ° N 71,2228 ° W  / 46,8361; -71,2228 де ла Канардьер в больнице де Л'Энфан-Жезю , Мезере Автобусы
Это пошло поверхность параллельный 46 ° 50'21 ″ с.ш. 71 ° 13'17 ″ з.д.  /  46,8393 ° с.ш. 71,2214 ° з.д.  / 46,8393; -71,2214 Ch. de la Canardière и Av . Автобусы
Из Куртеманша поверхность параллельный 46 ° 50'36 "N 71 ° 13'00" W  /  46,8432 ° N 71,2166 ° W  / 46,8432; -71,2166 Бул. Сент-Анн и улица Куртеманш, Мезере
Поль д'Эстимовиль поверхность параллельный 46 ° 50'47 "с.ш. 71 ° 12'42" з.д.  /  46,8463 ° с.ш. 71,2118 ° з.д.  / 46,8463; -71,2118 Бул. Сент-Анн, Мезере хаб: 15 автобусных отсеков [ 30 ]

Полюс Сент-Фуа

[ редактировать ]

Трансферный узел Сент-Фуа будет расположен в четырехугольнике, ограниченном улицами: авеню Лавижери, Рут де л'Эглиз, бульваром Лорье и бульваром Очелага. Станция будет иметь большое пассажирское здание, закрывающее трамвайные пути и платформу. В здании будет отапливаемая зона ожидания, туалеты, а также пункты продажи билетов и информации. У узла будет два автовокзала: один для автобусов RTC на западной стороне путей, а другой для автобусов STLévis на восточной стороне. (Ожидается, что шестьдесят процентов пассажиров станции будут прибывать на автобусах из города Леви .) Будет 7 остановок для автобусов, идущих с запада, и 5 остановок для автобусов, идущих с востока. В хабе также будет оборудована парковка для велосипедов. [ 31 ]

В этом разделе не отражены какие-либо изменения, предложенные CDPQ Infra в июне 2024 года.

будет туннель длиной 1,8 км (1,1 мили) Под городским районом Сен-Жан-Батист , соединяющий верхний и нижний город. Верхний портал туннеля будет находиться напротив Большого театра Квебека, недалеко от пересечения бульвара Рене-Левеск Эст и авеню Тернбулл. Нижний портал будет находиться на улице Рю де ла Куронн на западной стороне Сада Жан-Поль-Л'Алье. Туннель будет находиться на глубине от 15 до 40 метров (130 футов) от поверхности. Туннель позволит избежать крутых уклонов, возникающих в результате прокладки линии на поверхности. Плиты перекрытия у порталов туннеля будут иметь обогреватели для растапливания снега зимой. [ 32 ]

В туннеле будет две станции метро: Colline parlementaire и D'Youville. Эти две станции будут иметь несколько общих характеристик. Оба спроектированы архитектором Анук Буше-Пилон и будут отделаны деревом, достаточным освещением окон и фресками. На обеих станциях будут лестницы, эскалаторы и как минимум один лифт. Каждая станция будет иметь только один вход. Вентиляция станции будет осуществляться через порталы туннеля; обычно на станциях не будет другой вентиляции. В случае пожара люди могли эвакуироваться через порталы туннеля; будут вентиляторы для удаления дыма. [ 32 ]

Вход на станцию ​​Colline Parlementaire будет расположен перед зданием Мари-Гияр между бульваром Рене-Левеск и набережной премьер-министров. Входное здание будет иметь наружные стены, облицованные известняком, и зеленую крышу. [ 32 ]

Вход на станцию ​​Д'Ювиль будет расположен на пересечении улицы Сен-Жоахим и авеню Оноре-Мерсьерен, и туда можно будет попасть с улицы Сен-Жан и авеню Оноре-Мерсьерин. Подъезд будет облицован кирпичом и будет иметь частично зеленую крышу. Выход на улицу Сен-Жан будет в существующем здании. [ 32 ]

Операции

[ редактировать ]
В этом разделе не отражены какие-либо изменения, предложенные CDPQ Infra в июне 2024 года.

Частота обслуживания линии будет составлять каждые 4–8 минут в периоды пиковой нагрузки. [ 33 ] Трамвай [Alstom Citadis Spirit]] работает с 5:00 до 1:00. Линия Alstom Citadis Spirit имеет максимальную пропускную способность 4080 пассажиров в час. Трамваи [Alstom Citadis Spirit]] ходят по выделенным полосам и имеют приоритет на светофорах. [ 23 ]

По оценкам, поездка между Университетом Лаваля и Д'Эстимовилем займет 43 минуты на метробусе с отклонением от -2 до +10 минут. Та же поездка на трамвае займет 25 минут с максимальным отклонением +2 минуты. [ 33 ]

Максимальная скорость трамвая будет варьироваться в зависимости от расположения полосы отвода. За пределами улицы, например, между станциями Шодьер и Маккартни или в туннеле, максимальная скорость составит 70 километров в час (43 мили в час). Но там, где уличное пространство тесно связано с пешеходами, например, между Жан-Полем-Л'Алье и Поль-де-Сен-Рош, максимальная скорость составит 30 километров в час (19 миль в час). На бульваре максимальная скорость составит 50 километров в час (31 миль в час), например, между станциями CHUL и Place Sainte-Foy. На более узких артериях максимальная скорость составит 40 километров в час (25 миль в час). [ 33 ]

На линии будет использоваться 34 автомобиля Alstom Citadis Spirit . [ 3 ] Каждое транспортное средство будет состоять из 4 модулей, иметь длину 47 метров (154 фута) и иметь 7 дверей с каждой стороны и вмещать 272 пассажира, что в 4 раза превышает вместимость обычного автобуса. Ожидалось, что трамваи будут вмещать 3,3 пассажира на квадратный метр. [ 23 ]

Центр эксплуатации и технического обслуживания (по-французски: Centre d'exploitation et d'entreprises - CEE) будет расположен вдоль улицы Мендель между станциями Pôle Le Gendre и Chaudière. [ 2 ] Участок занимает площадь 3,62 га (8,9 акра). [ 34 ] Здание U-образной формы будет обеспечивать крытое хранение транспортных средств, а также функции технического обслуживания, такие как ремонт двигателей, покрасочный цех, мойка автомобилей и ремонт дверей, окон, кондиционеров или осветительных приборов. На объекте также будет центр управления для наблюдения за работой линии. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Завершение строительства первой фазы трамвайной линии CITÉ» . Квебекский трамвай (на французском языке). 14 июня 2024 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Центр эксплуатации и обслуживания» . Квебекский трамвай (на французском языке) . Проверено 5 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Трамвайные поезда Квебека построены за 569 миллионов» (на французском языке). Обязанность. 13 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «План мобильности города Квебека – Интегрированная схема транспортного экспресса» . CDPQ Инфра . Проверено 14 июня 2024 г.
  5. ^ «Квебекский городской трамвай – подвижной состав» . Железнодорожные фанаты Канады . Проверено 9 апреля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «569 миллионов долларов на строительство и проектирование подвижного состава для трамвая Квебека» (на французском языке). Радио-Канада. 13 апреля 2023 г.
  7. ^ Радио-Канада, Digital Media (8 ноября 2023 г.). «Франсуа Лего говорит нет плану Б для трамвая | Zone Économie» . Радио-Канада (на канадском французском языке) . Проверено 9 ноября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с ICI.Radio-Canada.ca, Политическая зона (9 ноября 2023 г.). «Трамвай: еще одно «невыполненное обещание» CAQ | Tramway de Québec | Radio-Canada.ca» . Радио-Канада (на канадском французском языке) . Проверено 9 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «CDPQ Infra представляет амбициозный генеральный план обеспечения мобильности в районе большого Квебека» . CDPQ Инфра . 12 июня 2024 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 г.
  10. ^ «В среднесрочной перспективе скоростное автобусное сообщение вместо трамвая» . Radio-Canada.ca (на канадском французском языке) . Проверено 7 июня 2019 г.
  11. ^ «Большие этапы» . Трамвай Квебека (на французском языке) . Проверено 4 апреля 2023 г.
  12. ^ Пейдж, Джулия (16 марта 2018 г.). «Квебек обнародовал планы строительства трамвайной сети стоимостью 3 миллиарда долларов и требует, чтобы федеральные органы и провинция заплатили» . CBC/Радио Канады . Проверено 7 июня 2019 г.
  13. ^ «Мэр и премьер-министр обнародовали планы строительства трамвая стоимостью 3 миллиарда долларов в Квебеке» . Монреальский вестник . 16 марта 2018 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  14. ^ Ван Дайк, Спенсер (9 ноября 2020 г.). «Совет по экологической экспертизе провинции отклоняет предложенное Квебеком трамвайное сообщение» . Канадская радиовещательная корпорация. Новости ЦБК . Проверено 28 декабря 2020 г.
  15. ^ «Провинция не будет финансировать строительство трамвая в Квебеке стоимостью 3,3 миллиарда долларов, если не будут внесены изменения» . Канадская радиовещательная корпорация. Новости Си-Би-Си. 10 ноября 2020 г. . Проверено 28 декабря 2020 г.
  16. ^ «Трамвай Квебека стал на шаг ближе к тому, чтобы стать реальностью» . Канадская радиовещательная корпорация. Новости Си-Би-Си. 18 марта 2021 г. Проверено 8 апреля 2021 г.
  17. ^ «Легкое метро, ​​видение будущего Квебека 21 | Муниципальные выборы в Квебеке 2021» (на французском языке). 9 июня 2021 г.
  18. ^ «Мэр Квебека обещает спасти трамвай от затопления» (на французском языке). Обязанность. 25 января 2022 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Квебекский трамвай: достигнута дополнительная веха в выборе партнера для подвижного состава» . Город Квебек (на французском языке). 23 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2023 г.
  20. ^ Артымюк, Симон (25 апреля 2023 г.). «Город Квебек заключает контракт на поставку и техническое обслуживание легковых автомобилей» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 апреля 2023 г.
  21. ^ «Трамвай: план Б на 8,4 миллиарда долларов» (на французском языке). Радио Канады . 1 ноября 2023 г.
  22. ^ «Генеральный план мобильности Интегрированная схема экспресс-транспорта (CITÉ)» (PDF) . CDPQ Infra (на французском языке). 11 июня 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Трамвай изменит предложение общественного транспорта в Квебеке» . Квебекский трамвай (на французском языке) . Проверено 21 июня 2024 г.
  24. ^ «Станции» . Трамвай Квебека (на французском языке) . Проверено 3 апреля 2023 г.
  25. ^ «Карта проекта» . Трамвай Квебека (на французском языке) . Проверено 6 апреля 2023 г.
  26. ^ «Поль Ле Жандр» . Трамвай Квебека (на французском языке) . Проверено 6 апреля 2023 г.
  27. ^ «Обменный узел Сент-Фуа» . Квебекский трамвай (на французском языке) . Проверено 6 апреля 2023 г.
  28. ^ «Центр обмена Университета Лаваля» . Квебекский трамвай (на французском языке) . Проверено 6 апреля 2023 г.
  29. ^ «Обменный центр Сен-Рош» . Трамвай Квебека (на французском языке) . Проверено 6 апреля 2023 г.
  30. ^ «Эстимовильская биржа» . Трамвай Квебека (на французском языке) . Проверено 6 апреля 2023 г.
  31. ^ «60% трафика на биржевом узле Сент-Фуа будет поступать с Южного берега» . Квебекский трамвай (на французском языке). 26 сентября 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д «Все, что было сказано о туннеле и станциях подземного трамвая» (на французском языке). Солнце. 2 июня 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Максимальная скорость трамвая — 70 км/ч… и это не единственное его достоинство» . Квебекский трамвай (на французском языке). 31 мая 2022 г.
  34. ^ «36 000 м2 леса скоро будут снесены под трамвайный «гараж» . Радио-Канада . 3 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ba189975b8f9a69d6db835a48e456c6__1718973720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/c6/6ba189975b8f9a69d6db835a48e456c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quebec City Tramway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)