Статья Железная дорога
Статья Железная дорога | |
---|---|
Местный | Манитоба , Канада |
Конечная остановка | Па Вызовите свет |
Коммерческие операции | |
Построено | Железная дорога Гудзонова залива |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Отчетный знак | КРЦ |
Станции | 14 |
Длина | 99 миль (159 км) |
1 апреля 2006 г. | вновь открыт |
Веб-сайт | |
www |
Keewatin Railway Company – это коренным народам принадлежащая короткая железная дорога, , которая работает в северной Манитобе , между Пас и Пукатаваганом . Это вторая железная дорога коренных народов Канады, первой из которых является компания Лабрадоре и Северном Квебеке в Tshiuetin Rail Transportation .
Железнодорожная компания в настоящее время управляет линией, ранее принадлежавшей Hudson Bay Railway и используемой пассажирскими поездами Via Rail . Компания Via Rail ранее дважды в неделю осуществляла пассажирское железнодорожное сообщение между Пас и Пукатаваганом в рамках операционного соглашения с Hudson Bay Railway Company. Эти пассажирские перевозки продолжаются в соответствии с новым операционным соглашением между Keewatin Railway Company и Via Rail, которая по-прежнему обслуживает пассажирские поезда два раза в неделю (номера 290/291) по соглашению с новой компанией. [ 1 ] Это смешанные поезда . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Киватин железнодорожная компания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Первоначально железнодорожная линия представляла собой подразделение Шерридон длиной 185 миль (310 км), между Шеритт-Джанкшен и озером Линн . Это была часть системы железной дороги Гудзонова залива (HBRY), и компания Via Rail управляла поездами между Пасом и Пукатаваганом по соглашению с HBRY, но приостановила их движение с 27 июля по 2 августа 2005 г., поскольку линия железной дороги Гудзонова залива была стать небезопасным из-за недавних сильных дождей в районе, разболтавших рельсовое полотно .
1 апреля 2006 года железная дорога Гудзонова залива продала подразделение Шерридон трем первым странам в этом районе, которые теперь владеют и управляют железной дорогой. Железнодорожная компания, принадлежащая коренным народам, получила правительства гранты на сумму 4,9 миллиона долларов от Канады , 1,25 миллиона долларов от правительства Манитобы и 500 000 долларов от трех общин коренных народов ( Индейская группа Матайас Коломб , Татасквейак Кри Нация и Организация War Lake First). Нация , которая по сей день совместно владеет и управляет железной дорогой) для покупки железнодорожной линии. Федеральное правительство также выделило трем племенам до 3,2 миллиона долларов на стартовые взносы и инвестиции, которые включают покупку локомотивов , железнодорожного оборудования , переходных услуг, офисного оборудования и инфраструктурных работ (технического обслуживания) на железнодорожной линии. Это финансирование поступает из Программы содействия развитию региональных и удаленных пассажирских железнодорожных перевозок, администрируемой Министерством транспорта Канады .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поезд Пас-Пукатаваган — Описание» . Через железную дорогу . Архивировано из оригинала 1 января 2011 г. Проверено 1 ноября 2009 г.
- ^ Стив Бойко. «Кеватинская железнодорожная компания» . Traingeek.ca. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 г. Проверено 16 сентября 2012 г.