Линдси, Бобкейджон и железная дорога Понтипул
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | ЛБ&П |
Местный | Онтарио , Канада |
Даты работы | 1904–1961 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Линдси, Бобкейджон и Понтипул ( LB&P ) — железная дорога короткого сообщения в Онтарио , Канада. Первоначально он был спроектирован для обслуживания лесопильных заводов в Бобкейджеоне , идущих на юг к железной дороге Онтарио и Квебека в Беркетоне, недалеко от Понтипула . Пассажирские перевозки для поездок на выходные на пляжи Осетрового озера стали основной услугой в дальнейшем в жизни линии.
Эта линия была одной из последних крупных независимых линий, построенных в Онтарио, ее строительство началось в 1901 году и завершилось в 1904 году. Она проработала лишь короткое время, прежде чем была сдана в аренду Канадской Тихоокеанской железной дороге сроком на 99 лет. Планы продолжить строительство на север для соединения с железными дорогами Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава так и не были реализованы. Линия была заброшена на участках к югу от Линдси в 1932 году и к северу от него в 1961 году.
Сегодня часть линии за пределами Бобкайгеона используется как местная дорога, а небольшой участок представляет собой природную тропу, но большая часть линии возвращена под сельскохозяйственные угодья.
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Лесопильня и мельница Томаса Нида работали на острове Бобкейджон с 1832 года. [ 1 ] а для обслуживания мельниц в 1833 году был установлен первый шлюз на том, что впоследствии стало водным путем Трент-Северн . [ 2 ] В 1846 году к нему присоединился первый завод Boyd Lumber Company, который управлял навигационной компанией Trent Valley для перевозки грузов по озерам Каварта до Линдси . Здесь они могли соединиться с Мидлендской железной дорогой Канады для отправки на юг. Однако зимой озера и реки замерзали, ограничивая их рынки летом. Бойд настаивал на железнодорожном сообщении с Линдси, но не смог заручиться поддержкой. [ 3 ]
В 1881 году давно отложенные планы строительства железной дороги Онтарио и Квебека (O&Q) через Питерборо были подхвачены Канадской Тихоокеанской железной дорогой . Эта линия была намного ближе к Линдси и вела прямо в Торонто . Новая линия от Бобкейджона до Линдси, а затем до O&Q значительно сократит расстояние до Торонто. [ 3 ] Расширенная железная дорога Порт-Уитби и Порт-Перри вдоль западного берега озера Скагог была почти идеальной, но не имела связи с O&Q и славилась плохой надежностью. [ 4 ] Был выбран маршрут вдоль восточного берега реки до Понтипула.
Железная дорога Линдси, Бобкейджон и Понтипул была основана в марте 1890 года бизнесменами из районов Бобкейджон и Каварта, в частности Уильямом (Вилли) Торнтоном Кастом Бойдом и Сэмом Хьюзом . Однако попытки получить финансирование на различных уровнях правительства не увенчались успехом, и хартия осталась бездействующей. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Возобновление интереса со стороны тех, кто хотел предоставить финансовую поддержку, произошло ближе к концу десятилетия. Обследование маршрута началось в июне 1900 года, и в этом и следующем году была проведена некоторая планировка. Однако к 1903 году, когда КНР согласилась арендовать линию, прогресс был очень незначительным. [ 6 ]
Прокладка путей началась в мае 1904 года и достигла Линдси в июне. Здесь разразился спор с Grand Trunk по поводу прав отвода, и строительство застопорилось, пока этот вопрос не был решен. Решением было провести LP&B под линиями GTR, когда они пересекали реку Скагог. Строительство соединения с O&Q быстро показало, что территория вокруг Понтипула будет слишком сложной, поэтому соединение было перенесено на запад, в Беркетон. Строительство продолжалось, и 28 июля 1904 года первый поезд прибыл в Бобкейджон. [ 5 ] Небольшое дополнительное строительство продолжалось до августа. [ 7 ]
Первоначальные планы предусматривали соединение с железной дорогой Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава где-то между Кинмаунтом и Айрондейлом, что будет продлено примерно на 20 миль к существующим 38,7 милям путей. Однако никаких работ по расширению так и не велось. [ 7 ] К этому времени спешка с обслуживанием Халибертона и Гастингса привела к тому, что этот район хорошо обслуживался другими железными дорогами.
Отказ
[ редактировать ]Южный участок LB&P между Линдси и O&Q стал ненужным после завершения строительства железной дороги Джорджиан-Бэй и Приморья (GB&S) в 1912 году. GB&S рассматривала возможность использования линии LB&P из Линдси, когда их первоначальные планы соединиться с Питерборо были затоплен. В соответствии с первоначальной целью обеспечить короткий путь на восток, обратный путь по LB&P не имел смысла, и новое соединение с O&Q было установлено возле Бетани, первоначально известной как Станция Бетани, но позже переименованной в Драноэль. LB&P и GB&S делили линию через Линдси и станцию в центре города. [ 8 ]
Поскольку обе линии, которыми управляет CPR, и соединяющиеся с O&Q находятся всего в нескольких милях друг от друга, вскоре одна из линий была закрыта. Это выпало на долю LB&P, чей последний пассажирский поезд курсировал по этому маршруту 10 декабря 1932 года. Открытие Четвертого (нынешнего) канала Уэлленд уменьшило потребность в железнодорожном сообщении от залива Джорджиан до Монреаля, а CPR закрыла участок канала. GB&S между Линдси и Ориллией в сентябре 1937 года. Они реорганизовали оставшийся маршрут Бобкейджон-Линдси-Бетани в подразделение Бобкейджон. [ 8 ]
Верхняя часть LB&P между Линдси и Бобкейдженом была заброшена 15 июня 1961 года, а часть маршрута позже была повторно использована для местной дороги. Последняя секция подводной лодки Bobcaygeon, первоначальной GB&S к югу от Линдси, была заброшена 25 ноября 1987 года. [ 5 ] Небольшой участок внутри Линдси, общий для LB&P и GB&S, недолго использовался до 1990 года. [ 9 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Участок, ведущий из Бобкейджона, включая два моста через реку Бобкейджон и Эмили-Крик, был куплен деревней Бобкейджон 27 февраля 1963 года. Он использовался для обеспечения доступа к Стерджен-Лейк и образует сегодняшнюю дорогу Каварта-Лейкс-роуд 24. [ 1 ] В 1973 году мост в Бобкайгеоне был расширен до двух полос движения. [ 10 ]
Дорога 24 заканчивается на шоссе 36 Онтарио к северу от города Дансфорд, а короткий участок к югу от 36 используется как дорога общественного центра Дансфорда. Между Дансфордом и Хайтс-роуд, на расстоянии 7 км, находится единственная часть линии, используемая в качестве тропы, - Природная тропа Дансфорда. [ 11 ]
LB&P закрылся до того, как железнодорожные пути стали популярными, и большая часть маршрута была заброшена. Несколько других участков маршрута используются в качестве подъездных дорог или частных подъездных дорог, но большая часть сейчас находится на действующих сельскохозяйственных угодьях. Единственная сохранившаяся станция - это станция Дансфорд в стиле «швейцарского коттеджа», которая сейчас используется как коттедж. [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Пассажирские перевозки предлагались двумя ежедневными поездами туда и обратно между Бобкейдженом и станцией Берктон, а также третьим поездом смешанного сообщения между Линдси и Беркетоном. [ 5 ] Пароход компании Peterboro Lake Simcoe Navigation Co. отправился из Бобкейджона в Стоуни-Лейк сразу после прибытия полуденного поезда. [ 12 ] Bobcaygeon Special - это специальная служба выходного дня, которая отправлялась со станции Торонто Юнион в субботу в 13:00 и возвращалась через железнодорожную станцию Северного Торонто CPR в воскресенье вечером. Это позволило работникам центра города уехать за город после работы полдня в субботу, а затем на следующий день вернуться в точку, расположенную ближе к дому. [ 5 ]
После строительства GB&S также предлагались дополнительные услуги из Питерборо в Линдси, а затем в Бобкейджон, но затем возвращались по Беркетону в Северный Торонто. После закрытия южной части LB&P рейсы осуществлялись из Питерборо в Линдси и Бобкейджон с пересадкой в обе стороны в Торонто и обратно в Драноэле. [ 5 ]
Пассажирское обслуживание на всем маршруте прекратилось 26 октября 1957 года. Станция Бобкайджон была снесена в 1961 году. [ 11 ] Станция Линдсей некоторое время использовалась как музей, но сама была снесена в 1964 году. [ 13 ]
Маршрут
[ редактировать ]LB&P шла почти строго на север от станции Беркетон до точки возле Уильямс-Пойнт, где поворачивала на северо-северо-восток и обогнула озеро Скагог. Он снова повернул на север возле О'Доннелл-Лендинг, чтобы дойти до Линдси. Он вошел в город на восточном берегу реки Скугог, следуя за ней по мере поворота на запад, где к нему присоединилась линия Мидленда из Порт-Хоупа . LB&P построила новую станцию на Кэролайн-стрит недалеко от угла Куин-стрит для обслуживания пассажиров. [ 13 ]
Пройдя на север мимо станции в Линдси, линия повернула на восток, чтобы покинуть город, а затем на северо-восток в сторону Бобкейгеона. Этот участок земли относительно ровный, а линия почти идеально прямая. В Эмили-Крик, к югу от озера Стерджен, линия повернула на север и прошла вдоль южного берега озера. Большой эстакадный мост провёл линию через устье ручья. Затем линия проходит примерно с запада на северо-запад на оставшееся короткое расстояние до Бобкейджона, пересекает реку Бобкейджон возле Миннс-авеню и затем заканчивается на Уильямс-стрит. Поворотный мост в Бобкейджеоне ограничил вес локомотивов меньшего размера, включая D-4 класса 4-6-0. [ 5 ]
Станциями на южной части линии были Берктон, станция Нестлтон (к югу от города Нестлтон) и Джанетвилл возле современного озера Вью. LB&P и GB&S встретились на Линдси-Джанкшен, к югу от города, и поделились рельсами на север от этого места до станции Линдси, одной из редких станций CPR в стиле «шляпы ведьмы» с круглым залом ожидания, увенчанным конической крышей. От Линдси до Бобкейджона были станции Дансфорд, Анкона и Кенстон, а затем Бобкейджон на углу улиц Мэнсфилд и Парк.
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Мост 2008 , стр. 2–3.
- ^ Браун 2011 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б Браун 2011 , с. 51.
- ^ Пол Аркулус, «Последний поезд покидает Порт-Перри», Focus on Scugog, май 2009 г., стр. 38–39
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кеннеди 2009 .
- ^ Кларк 1903 .
- ^ Jump up to: а б Мост 2008 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Браун 2011 , с. 52.
- ^ Мост 2008 , с. 5.
- ^ Мост 2008 , стр. 6.
- ^ Jump up to: а б с Браун 2011 , с. 53.
- ^ Мост 2008 , стр. 3.
- ^ Jump up to: а б Купер 2008 .
- Библиография
- Браун, Рон (2011). В поисках великого ствола: железнодорожные линии-призраки в Онтарио . Дандурн. ISBN 978-1-55488-882-5 .
- Кеннеди, Р.Л. «Линдси, Бобкейджон и Понтипул» . 2009 . Поезда старых времен.
- Мост. «Мост Каварта Лейкс Роуд, 24» (PDF) . 2008 год . Город Каварта Лейкс. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Купер, Чарльз. «Пять железнодорожных станций Линдси» (PDF) . 2008 год . Линдси и модельные железнодорожники округа.
- Железная дорога Линдсей, Бобкейджон и Понтипул, арендодатель, и Канадская Тихоокеанская железнодорожная компания, арендатор Кларк, Боуз и Сваби, адвокаты . 1903. ISBN 9780665665936 .