Jump to content

Линдси, Бобкейджон и железная дорога Понтипул

Линдси, Бобкейджон и железная дорога Понтипул
Обзор
Отчетный знак ЛБ&П
Местный Онтарио , Канада
Даты работы 1904–1961
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Линдси, Бобкейджон и Понтипул ( LB&P ) — железная дорога короткого сообщения в Онтарио , Канада. Первоначально он был спроектирован для обслуживания лесопильных заводов в Бобкейджеоне , идущих на юг к железной дороге Онтарио и Квебека в Беркетоне, недалеко от Понтипула . Пассажирские перевозки для поездок на выходные на пляжи Осетрового озера стали основной услугой в дальнейшем в жизни линии.

Эта линия была одной из последних крупных независимых линий, построенных в Онтарио, ее строительство началось в 1901 году и завершилось в 1904 году. Она проработала лишь короткое время, прежде чем была сдана в аренду Канадской Тихоокеанской железной дороге сроком на 99 лет. Планы продолжить строительство на север для соединения с железными дорогами Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава так и не были реализованы. Линия была заброшена на участках к югу от Линдси в 1932 году и к северу от него в 1961 году.

Сегодня часть линии за пределами Бобкайгеона используется как местная дорога, а небольшой участок представляет собой природную тропу, но большая часть линии возвращена под сельскохозяйственные угодья.

Формирование

[ редактировать ]

Лесопильня и мельница Томаса Нида работали на острове Бобкейджон с 1832 года. [ 1 ] а для обслуживания мельниц в 1833 году был установлен первый шлюз на том, что впоследствии стало водным путем Трент-Северн . [ 2 ] В 1846 году к нему присоединился первый завод Boyd Lumber Company, который управлял навигационной компанией Trent Valley для перевозки грузов по озерам Каварта до Линдси . Здесь они могли соединиться с Мидлендской железной дорогой Канады для отправки на юг. Однако зимой озера и реки замерзали, ограничивая их рынки летом. Бойд настаивал на железнодорожном сообщении с Линдси, но не смог заручиться поддержкой. [ 3 ]

В 1881 году давно отложенные планы строительства железной дороги Онтарио и Квебека (O&Q) через Питерборо были подхвачены Канадской Тихоокеанской железной дорогой . Эта линия была намного ближе к Линдси и вела прямо в Торонто . Новая линия от Бобкейджона до Линдси, а затем до O&Q значительно сократит расстояние до Торонто. [ 3 ] Расширенная железная дорога Порт-Уитби и Порт-Перри вдоль западного берега озера Скагог была почти идеальной, но не имела связи с O&Q и славилась плохой надежностью. [ 4 ] Был выбран маршрут вдоль восточного берега реки до Понтипула.

Железная дорога Линдси, Бобкейджон и Понтипул была основана в марте 1890 года бизнесменами из районов Бобкейджон и Каварта, в частности Уильямом (Вилли) Торнтоном Кастом Бойдом и Сэмом Хьюзом . Однако попытки получить финансирование на различных уровнях правительства не увенчались успехом, и хартия осталась бездействующей. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Возобновление интереса со стороны тех, кто хотел предоставить финансовую поддержку, произошло ближе к концу десятилетия. Обследование маршрута началось в июне 1900 года, и в этом и следующем году была проведена некоторая планировка. Однако к 1903 году, когда КНР согласилась арендовать линию, прогресс был очень незначительным. [ 6 ]

Прокладка путей началась в мае 1904 года и достигла Линдси в июне. Здесь разразился спор с Grand Trunk по поводу прав отвода, и строительство застопорилось, пока этот вопрос не был решен. Решением было провести LP&B под линиями GTR, когда они пересекали реку Скагог. Строительство соединения с O&Q быстро показало, что территория вокруг Понтипула будет слишком сложной, поэтому соединение было перенесено на запад, в Беркетон. Строительство продолжалось, и 28 июля 1904 года первый поезд прибыл в Бобкейджон. [ 5 ] Небольшое дополнительное строительство продолжалось до августа. [ 7 ]

Первоначальные планы предусматривали соединение с железной дорогой Айрондейл, Бэнкрофт и Оттава где-то между Кинмаунтом и Айрондейлом, что будет продлено примерно на 20 миль к существующим 38,7 милям путей. Однако никаких работ по расширению так и не велось. [ 7 ] К этому времени спешка с обслуживанием Халибертона и Гастингса привела к тому, что этот район хорошо обслуживался другими железными дорогами.

Южный участок LB&P между Линдси и O&Q стал ненужным после завершения строительства железной дороги Джорджиан-Бэй и Приморья (GB&S) в 1912 году. GB&S рассматривала возможность использования линии LB&P из Линдси, когда их первоначальные планы соединиться с Питерборо были затоплен. В соответствии с первоначальной целью обеспечить короткий путь на восток, обратный путь по LB&P не имел смысла, и новое соединение с O&Q было установлено возле Бетани, первоначально известной как Станция Бетани, но позже переименованной в Драноэль. LB&P и GB&S делили линию через Линдси и станцию ​​в центре города. [ 8 ]

Поскольку обе линии, которыми управляет CPR, и соединяющиеся с O&Q находятся всего в нескольких милях друг от друга, вскоре одна из линий была закрыта. Это выпало на долю LB&P, чей последний пассажирский поезд курсировал по этому маршруту 10 декабря 1932 года. Открытие Четвертого (нынешнего) канала Уэлленд уменьшило потребность в железнодорожном сообщении от залива Джорджиан до Монреаля, а CPR закрыла участок канала. GB&S между Линдси и Ориллией в сентябре 1937 года. Они реорганизовали оставшийся маршрут Бобкейджон-Линдси-Бетани в подразделение Бобкейджон. [ 8 ]

Верхняя часть LB&P между Линдси и Бобкейдженом была заброшена 15 июня 1961 года, а часть маршрута позже была повторно использована для местной дороги. Последняя секция подводной лодки Bobcaygeon, первоначальной GB&S к югу от Линдси, была заброшена 25 ноября 1987 года. [ 5 ] Небольшой участок внутри Линдси, общий для LB&P и GB&S, недолго использовался до 1990 года. [ 9 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Участок, ведущий из Бобкейджона, включая два моста через реку Бобкейджон и Эмили-Крик, был куплен деревней Бобкейджон 27 февраля 1963 года. Он использовался для обеспечения доступа к Стерджен-Лейк и образует сегодняшнюю дорогу Каварта-Лейкс-роуд 24. [ 1 ] В 1973 году мост в Бобкайгеоне был расширен до двух полос движения. [ 10 ]

Дорога 24 заканчивается на шоссе 36 Онтарио к северу от города Дансфорд, а короткий участок к югу от 36 используется как дорога общественного центра Дансфорда. Между Дансфордом и Хайтс-роуд, на расстоянии 7 км, находится единственная часть линии, используемая в качестве тропы, - Природная тропа Дансфорда. [ 11 ]

LB&P закрылся до того, как железнодорожные пути стали популярными, и большая часть маршрута была заброшена. Несколько других участков маршрута используются в качестве подъездных дорог или частных подъездных дорог, но большая часть сейчас находится на действующих сельскохозяйственных угодьях. Единственная сохранившаяся станция - это станция Дансфорд в стиле «швейцарского коттеджа», которая сейчас используется как коттедж. [ 11 ]

Пассажирские перевозки предлагались двумя ежедневными поездами туда и обратно между Бобкейдженом и станцией Берктон, а также третьим поездом смешанного сообщения между Линдси и Беркетоном. [ 5 ] Пароход компании Peterboro Lake Simcoe Navigation Co. отправился из Бобкейджона в Стоуни-Лейк сразу после прибытия полуденного поезда. [ 12 ] Bobcaygeon Special - это специальная служба выходного дня, которая отправлялась со станции Торонто Юнион в субботу в 13:00 и возвращалась через железнодорожную станцию ​​Северного Торонто CPR в воскресенье вечером. Это позволило работникам центра города уехать за город после работы полдня в субботу, а затем на следующий день вернуться в точку, расположенную ближе к дому. [ 5 ]

После строительства GB&S также предлагались дополнительные услуги из Питерборо в Линдси, а затем в Бобкейджон, но затем возвращались по Беркетону в Северный Торонто. После закрытия южной части LB&P рейсы осуществлялись из Питерборо в Линдси и Бобкейджон с пересадкой в ​​обе стороны в Торонто и обратно в Драноэле. [ 5 ]

Пассажирское обслуживание на всем маршруте прекратилось 26 октября 1957 года. Станция Бобкайджон была снесена в 1961 году. [ 11 ] Станция Линдсей некоторое время использовалась как музей, но сама была снесена в 1964 году. [ 13 ]

LB&P шла почти строго на север от станции Беркетон до точки возле Уильямс-Пойнт, где поворачивала на северо-северо-восток и обогнула озеро Скагог. Он снова повернул на север возле О'Доннелл-Лендинг, чтобы дойти до Линдси. Он вошел в город на восточном берегу реки Скугог, следуя за ней по мере поворота на запад, где к нему присоединилась линия Мидленда из Порт-Хоупа . LB&P построила новую станцию ​​на Кэролайн-стрит недалеко от угла Куин-стрит для обслуживания пассажиров. [ 13 ]

Пройдя на север мимо станции в Линдси, линия повернула на восток, чтобы покинуть город, а затем на северо-восток в сторону Бобкейгеона. Этот участок земли относительно ровный, а линия почти идеально прямая. В Эмили-Крик, к югу от озера Стерджен, линия повернула на север и прошла вдоль южного берега озера. Большой эстакадный мост провёл линию через устье ручья. Затем линия проходит примерно с запада на северо-запад на оставшееся короткое расстояние до Бобкейджона, пересекает реку Бобкейджон возле Миннс-авеню и затем заканчивается на Уильямс-стрит. Поворотный мост в Бобкейджеоне ограничил вес локомотивов меньшего размера, включая D-4 класса 4-6-0. [ 5 ]

Станциями на южной части линии были Берктон, станция Нестлтон (к югу от города Нестлтон) и Джанетвилл возле современного озера Вью. LB&P и GB&S встретились на Линдси-Джанкшен, к югу от города, и поделились рельсами на север от этого места до станции Линдси, одной из редких станций CPR в стиле «шляпы ведьмы» с круглым залом ожидания, увенчанным конической крышей. От Линдси до Бобкейджона были станции Дансфорд, Анкона и Кенстон, а затем Бобкейджон на углу улиц Мэнсфилд и Парк.

Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Мост 2008 , стр. 2–3.
  2. ^ Браун 2011 , с. 54.
  3. ^ Jump up to: а б Браун 2011 , с. 51.
  4. ^ Пол Аркулус, «Последний поезд покидает Порт-Перри», Focus on Scugog, май 2009 г., стр. 38–39
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кеннеди 2009 .
  6. ^ Кларк 1903 .
  7. ^ Jump up to: а б Мост 2008 , с. 4.
  8. ^ Jump up to: а б Браун 2011 , с. 52.
  9. ^ Мост 2008 , с. 5.
  10. ^ Мост 2008 , стр. 6.
  11. ^ Jump up to: а б с Браун 2011 , с. 53.
  12. ^ Мост 2008 , стр. 3.
  13. ^ Jump up to: а б Купер 2008 .
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1df6272207f35bc45bb8791e179a5e68__1672440720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/68/1df6272207f35bc45bb8791e179a5e68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lindsay, Bobcaygeon and Pontypool Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)