Jump to content

Восточная железная дорога Канады

Восточная железная дорога Канады
Карта
Обзор
Местный Нью-Брансуик
Даты работы 1884–1904
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

, Восточная железная дорога Канады первоначально известная как Северная и Западная железная дорога , была железнодорожной линией, действующей в Нью-Брансуике , Канада, идущей от Логгивилля (ныне часть Мирамичи ) до Девона (напротив Фредериктона ). Линия соединила различные населенные пункты в долинах рек Нашваак и Юго-Западный Мирамичи .

Заброшенный мост Восточной железной дороги Канады через юго-западную реку Мирамичи в Доктауне .

Строительство совместного предприятия промышленников Александра Гибсона и Джабеза Б. Сноуболла началось в 1884 году и закончилось в 1887 году. Открытие железнодорожного моста Фредериктона в 1889 году обеспечило ему прямую связь со столицей провинции. В 1890 году компания Northern and Western была реорганизована и стала Канадско-Восточной железнодорожной компанией, единственным владельцем которой в 1893 году стал Гибсон. [ 1 ]

Линия была перенаправлена ​​между Ренусом и Нельсоном на северный берег реки Юго-Западный Мирамичи до Дерби , где она присоединилась к магистрали Межколониальной железной дороги на стыке мостов через реки Юго-западный и Северо-Западный Мирамичи .

В 1904 году компания Canada Eastern была приобретена Межколониальной железной дорогой , федеральной корпорацией Короны . Магистраль Национальной трансконтинентальной железной дороги (НТР), еще одного государственного предприятия, была построена в 1912 году, создав крупный узел в Мак-Гивни . Intercolonial, NTR и другие компании были объединены в Канадские правительственные железные дороги в 1915 году и Канадские национальные железные дороги (CNR) в 1919 году.

Canada Eastern, а затем пассажирские поезда Intercolonial и CNR, идущие по этой линии, получили прозвище « Дангарвонский крикун » в связи с местной историей о привидениях.

Из-за сокращения использования железных дорог во второй половине 20-го века бывшая Восточная линия Канады стала убыточной для CNR. Он был заброшен между МакГивни и Дерби в 1985 году, а также к востоку от Чатема до Логгивилля. Участок к югу от МакГивни до Фредериктона был официально заброшен в 1995 году, хотя последний поезд на этом участке линии (подразделение CN в Нэшвааке) работал в марте 1996 года с доставкой угля на теплоэлектростанцию ​​в CFB Gagetown .

Единственный оригинальный путь Canada Eastern, который остается в эксплуатации, находится в ведении железной дороги Восточного побережья Нью-Брансуика между Нельсоном и Чатемом.

  1. ^ Янг, Д. Мюррей (1998). «Гибсон, Александр» . Словарь канадской биографии . Том. 14. Университет Торонто.

Источники

[ редактировать ]
  • Железные дороги Нью-Брансуика Дэвида Нэйсона, New Ireland Press, 1991.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ef73292037af480489896fa20b6444e__1672482720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/4e/6ef73292037af480489896fa20b6444e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canada Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)