Железная дорога Блум-Лейк
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Вабуш, Ньюфаундленд и Лабрадор |
Отчетный знак | WLRS |
Местный | Шахта Блум-Лейк - перекресток WBR |
Даты работы | 2010– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Блум-Лейк ( подотчетный знак WLRS ) (ранее BLRC ) — частная канадская железная дорога короткой линии, работающая в провинциях Ньюфаундленд, Лабрадор и Квебек .
Проект был заказан компании Consolidated Thompson Iron Mines для соединения их нового рудника Bloom Lake (открытого в 2010 году) недалеко от Фермонта, Квебек, с существующей железной дорогой Wabush Lake в Вабуше, Ньюфаундленде и Лабрадоре . Железная дорога Блум-Лейк протяженностью 36 км (22 мили) была построена в период с 2006 по 2010 год. Вся железная дорога, за исключением первых 2 км (1,2 мили), расположена в Лабрадоре.
Железорудный концентрат транспортируется по железной дороге Блум-Лейк в Вабуш, затем по железной дороге Уобуш-Лейк в Лабрадор-Сити, Ньюфаундленд и Лабрадор . В Лабрадор-Сити железорудный концентрат пересылается по железной дороге Квебека, Норт-Шор и Лабрадор для перевозки на юг в порт отгрузки в Септ-Иль, Квебек . Всего для линии было закуплено 740 вагонов. Впоследствии компания Consolidated Thompson была приобретена компанией Cliffs Natural Resources .
В 2011 году Genesee & Wyoming начала контролировать операции от имени владельцев под названием Western Labrador Rail Services . Новая операция охватывает ARND , железную дорогу Блум-Лейк и WABL .