Jump to content

Северное побережье Квебека и железная дорога Лабрадора

Северное побережье Квебека и железная дорога Лабрадора
Обзор
Штаб-квартира Сент-Иль, Квебек
Отчетный знак QNSL
Местный Лабрадор / Квебек
Даты работы 1954 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Другой
Веб-сайт www .qnsl .что
Квебек Норт Шор
и Лабрадорская железная дорога
Вакуна и
Подразделения Нортленда
Загрузка руды
260.8
Кэрол Лейк
(Лабрадор Сити)
260.2
Блум Jct в WLRS
260.1
От перекрестка озера Вабуш до WABL
246.5
Опокопа
234.5
Менистук
226.7
Росс Бэй Джкт Вест
225.3
От Эмерила до TRTS
225.0
Росс Бэй Jct Yard
224.0
Росс Бэй Джект Юг
215.0
Росс Бэй
204.7
Ашуанипи
186.6
Оруэй
177.8
Уважать
166.4
Долли
155.2
Морской конек
148.3
Маленький
138.0
Эрик
128.1
Может
120.5
Озеро Дюфрен
110.8
Чико
101.1
Уэйко
90.3
Канатикс
79.6
Премия
73.0
Байби
62.1
Золотой
56.6
Верно
45.3
Ниписсо
35.1
Никман
27.4
Лосось
17.1
Энрик-Ганьон
8.3
Арно Джкт
6.8
От Кемата до ARND
6.4
Кемат
3.5
Сент-Иль
0.0
Часы-разгрузчик
мне

Квебекская железная дорога Северного берега и Лабрадора — это частная канадская региональная железная дорога , протянувшаяся на 414 километров (257 миль) через пустыню северо-восточного Квебека и западного Лабрадора . Он соединяет Лабрадор-Сити , Лабрадор, с портом Сет-Иль, Квебек , на северном берегу реки Святого Лаврентия . QNS&L принадлежит канадской компании Iron Ore Company (IOC) и является перевозчиком общего пользования.

Когда он был построен между 1951 и 1954 годами, QNS&L соединил порт Септ-Иль на северном берегу реки Святого Лаврентия с северной конечной станцией в горнодобывающем поселке МОК в Шеффервилле, Квебек , на расстоянии 359 миль (578 км). . В 1958 году рудное тело Вабуш недалеко от города Лабрадор было открыто МОК и компанией Wabush Mining Company . QNS&L построила линию длиной 36 миль (58 км) для обслуживания этих рудников, идущую на запад от главной линии Септ-Иль-Шеффервилль на перекрестке Эмерил, Лабрадор , до озера Кэрол, Лабрадор , недалеко от Вабуша . Служба на этом филиале началась в 1960 году.

Старый локомотив QNS&L

В то же время компания Wabush Mining Company построила относительно короткую железную дорогу на озере Вабуш от своих шахт в Лабрадор-Сити до развязки QNS&L в Вабуше. QNS&L самостоятельно перевозит грузы от озера Кэрол до портовых сооружений МОК в Септ-Иле. QNSX также перевозит трафик по железной дороге озера Вабуш от развязки в Вабуше до перекрестка Арно, Квебек , недалеко от Септ-Иля, где он пересаживается на железную дорогу Арно , которая затем завершает путь вокруг гавани Септ-Иль до портовых объектов Wabush Mining Co. Пуэнт-Нуар, Квебек .

В 1980-х годах горнодобывающие предприятия в Шеффервилле были закрыты в пользу месторождений железной руды, расположенных южнее, недалеко от Вабуша, и большинство жителей переехали в Лабрадор-Сити. QNS&L поддерживала субсидируемые пассажирские и грузовые перевозки для местных общин коренных народов в этой части своей системы, известной как подразделение Менихек, до 1 декабря 2005 года, когда она продала железнодорожную линию Эмерил-Джанкшен-Шеффервилль компании Tshiuetin Rail Transportation (TSH) за сумма в размере 1 канадского доллара. QNS&L по-прежнему предоставляет грузовые услуги, перевозя автомобили для сотрудников, различные сыпучие горнодобывающие материалы, крупногабаритное оборудование и повседневные товары для Лабрадор-Сити, а также различное обслуживание передвижных поселков.

Эта железная дорога вместе с линией TSH, Шмен-де-фер-Арно (ARND), железной дорогой Вабуш-Лейк (WABL) и железной дорогой Блум-Лейк (BLRC), образует изолированную железнодорожную сеть, поскольку она не пересекается ни с какими другими железнодорожными линиями на территории. Североамериканская сеть.

Инциденты

[ редактировать ]

разрешила QNS&L Через некоторое время после 1997 года Транспортная служба Канады нанимать на свои маршруты только одного инженера. В 2013 году после катастрофы на железной дороге Лак-Мегантик Транспорт Канады издал 12 руководящих правил. [ 1 ] С 20 августа 2013 года QNS&L является единственной оставшейся грузовой железной дорогой в Канаде, которая использует движение одноместных поездов (SPTO). [ номер 1 ]

В четверг, 6 ноября 2014 г., грузовой поезд, состоящий из трех локомотивов и 240 вагонов, сошел с рельсов в 20 км к северу от Септ-Иля из-за оползня на железнодорожных путях. Локомотивы и несколько вагонов оказались в реке Мойзи . Машинист локомотива погиб и через два дня был найден водолазами. [ 2 ] [ 3 ]

Больше трафика

[ редактировать ]

В 2010 году компания Consolidated Thompson Iron Mines открыла шахту Блум-Лейк , к западу от Лабрадор-Сити, Ньюфаундленд. В рамках этой новой операции с компанией Genesee & Wyoming был заключен контракт на эксплуатацию железной дороги Блум-Лейк для транспортировки железной руды от рудника до соединения с железной дорогой Вабуш-Лейк . Железная дорога Вабуш-Лейк начала выступать в качестве посредника, принимая поезда железной дороги Блум-Лейк и доставляя их на перекресток Вабуш, чтобы QNS&L перевезла их в Шмен-де-фер-Арно. [ 1 ] точно так же, как поезда Вабуш. Затем «Арно» садится на поезд до причала компании Consolidated Thompson в Пуэнт-Нуар, Квебек .

[ редактировать ]

Конструкция QNSX послужила фоном для английского писателя Хаммонда Иннеса приключенческого романа 1958 года о Лабрадоре «Земля, которую Бог дал Каину» . [ 4 ] Во время своих исследований Иннес некоторое время работал с бригадами, строившими железную дорогу. [ 5 ]

В своем альбоме 1960 года « История Канады в песне » Алан Миллс включил песню «Iron Ore by 'Fifty-Four», в которой он спел историю строительства железной дороги. [ 6 ]

В начале 1970-х кантри-вестерн-группа из Ньюфаундленда под названием Newfoundland Showband записала песню о железной дороге, исполненную на мотив « Wabash Cannonball ».

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Три тепловоза GE C40-8M

QNSL включает семь типов локомотивов. Большинство этих двигателей в какой-то момент своего существования подвергались реконструкции. [ 7 ]

Модель Создатель Числа Дата постройки Примечания
СД40-3 ЭМД 310–316 1972–1973 Перестроен из SD40-2 компанией Metro East Industries в 1994 году. Снова перестроен компанией National Railway Equipment в 2014–2024 годах.
SD40-2CLC ЭМД 317-322 1972–1973 Перестроен из СД40-2 в 1995 году. На хранении.
C44-9W GE 404–414 1998
AC4400CW GE 415–426 2006
AC44C6M GE 430–443 1998 г. (исходный), 2021–2022 гг. (реконструкция) Перестроен из бывших BNSF C44-9W компанией Wabtec в 2021–2022 годах.
SD70ACe ЭМД 501–528 2003–04, 2009, 2011–12 524-528 - бывшие BHP.
ГП38-М ЭМД 9501–9503 1967 Восстановлен из GP38 компанией MotivePower .

QNS&L использует SD40-3 в основном в смешанных грузовых и рабочих поездах. Новые машины C44-9W, AC4400CW и SD70AC обслуживают единичные поезда с железной рудой.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Еще один грузовой перевозчик с одним пассажиром, Montreal, Maine and Atlantic Railway , был закрыт канадскими властями в 2013 году.
  1. ^ Jump up to: а б Койн, Эндрю. «Lac Mégantic: на канадских рельсах нет кризиса безопасности, единственная «чрезвычайная ситуация» — это безудержное регулирование» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  2. ^ «Инженер пропал после того, как товарный поезд в Квебеке сошел с рельсов из-за оползня» . Новости CBC Монреаль. 6 ноября 2014 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  3. ^ «Крушение поезда в Сент-Иле: водолазы нашли тело инженера Энрика Ганьона» . Новости CBC Монреаль. 8 ноября 2014 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
  4. ^ Питт, Джон. США по железной дороге (2012), с. 325
  5. ^ Иннес, Хаммонд. Урожай путешествий (1960), стр. 225–234.
  6. ^ «История Канады в песне» Алана Миллса на Discogs.com. Проверено 5 августа 2023 г.
  7. ^ «Локомотивы Квебека Норт Шор и Лабрадор» . www.thedieselshop.us . Проверено 14 ноября 2022 г.
  8. Поезда (журнал), февраль 2009 г., стр. 9.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b367d5916b33eba065214f1b41dceb__1715339580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/eb/07b367d5916b33eba065214f1b41dceb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quebec North Shore and Labrador Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)