Северное побережье Квебека и железная дорога Лабрадора
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сент-Иль, Квебек |
Отчетный знак | QNSL |
Местный | Лабрадор / Квебек |
Даты работы | 1954 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | www |
Квебек Норт Шор и Лабрадорская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вакуна и
Подразделения Нортленда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Квебекская железная дорога Северного берега и Лабрадора — это частная канадская региональная железная дорога , протянувшаяся на 414 километров (257 миль) через пустыню северо-восточного Квебека и западного Лабрадора . Он соединяет Лабрадор-Сити , Лабрадор, с портом Сет-Иль, Квебек , на северном берегу реки Святого Лаврентия . QNS&L принадлежит канадской компании Iron Ore Company (IOC) и является перевозчиком общего пользования.
История
[ редактировать ]Когда он был построен между 1951 и 1954 годами, QNS&L соединил порт Септ-Иль на северном берегу реки Святого Лаврентия с северной конечной станцией в горнодобывающем поселке МОК в Шеффервилле, Квебек , на расстоянии 359 миль (578 км). . В 1958 году рудное тело Вабуш недалеко от города Лабрадор было открыто МОК и компанией Wabush Mining Company . QNS&L построила линию длиной 36 миль (58 км) для обслуживания этих рудников, идущую на запад от главной линии Септ-Иль-Шеффервилль на перекрестке Эмерил, Лабрадор , до озера Кэрол, Лабрадор , недалеко от Вабуша . Служба на этом филиале началась в 1960 году.

В то же время компания Wabush Mining Company построила относительно короткую железную дорогу на озере Вабуш от своих шахт в Лабрадор-Сити до развязки QNS&L в Вабуше. QNS&L самостоятельно перевозит грузы от озера Кэрол до портовых сооружений МОК в Септ-Иле. QNSX также перевозит трафик по железной дороге озера Вабуш от развязки в Вабуше до перекрестка Арно, Квебек , недалеко от Септ-Иля, где он пересаживается на железную дорогу Арно , которая затем завершает путь вокруг гавани Септ-Иль до портовых объектов Wabush Mining Co. Пуэнт-Нуар, Квебек .
В 1980-х годах горнодобывающие предприятия в Шеффервилле были закрыты в пользу месторождений железной руды, расположенных южнее, недалеко от Вабуша, и большинство жителей переехали в Лабрадор-Сити. QNS&L поддерживала субсидируемые пассажирские и грузовые перевозки для местных общин коренных народов в этой части своей системы, известной как подразделение Менихек, до 1 декабря 2005 года, когда она продала железнодорожную линию Эмерил-Джанкшен-Шеффервилль компании Tshiuetin Rail Transportation (TSH) за сумма в размере 1 канадского доллара. QNS&L по-прежнему предоставляет грузовые услуги, перевозя автомобили для сотрудников, различные сыпучие горнодобывающие материалы, крупногабаритное оборудование и повседневные товары для Лабрадор-Сити, а также различное обслуживание передвижных поселков.
Эта железная дорога вместе с линией TSH, Шмен-де-фер-Арно (ARND), железной дорогой Вабуш-Лейк (WABL) и железной дорогой Блум-Лейк (BLRC), образует изолированную железнодорожную сеть, поскольку она не пересекается ни с какими другими железнодорожными линиями на территории. Североамериканская сеть.
Инциденты
[ редактировать ]разрешила QNS&L Через некоторое время после 1997 года Транспортная служба Канады нанимать на свои маршруты только одного инженера. В 2013 году после катастрофы на железной дороге Лак-Мегантик Транспорт Канады издал 12 руководящих правил. [ 1 ] С 20 августа 2013 года QNS&L является единственной оставшейся грузовой железной дорогой в Канаде, которая использует движение одноместных поездов (SPTO). [ номер 1 ]
В четверг, 6 ноября 2014 г., грузовой поезд, состоящий из трех локомотивов и 240 вагонов, сошел с рельсов в 20 км к северу от Септ-Иля из-за оползня на железнодорожных путях. Локомотивы и несколько вагонов оказались в реке Мойзи . Машинист локомотива погиб и через два дня был найден водолазами. [ 2 ] [ 3 ]
Больше трафика
[ редактировать ]В 2010 году компания Consolidated Thompson Iron Mines открыла шахту Блум-Лейк , к западу от Лабрадор-Сити, Ньюфаундленд. В рамках этой новой операции с компанией Genesee & Wyoming был заключен контракт на эксплуатацию железной дороги Блум-Лейк для транспортировки железной руды от рудника до соединения с железной дорогой Вабуш-Лейк . Железная дорога Вабуш-Лейк начала выступать в качестве посредника, принимая поезда железной дороги Блум-Лейк и доставляя их на перекресток Вабуш, чтобы QNS&L перевезла их в Шмен-де-фер-Арно. [ 1 ] точно так же, как поезда Вабуш. Затем «Арно» садится на поезд до причала компании Consolidated Thompson в Пуэнт-Нуар, Квебек .
В популярной культуре
[ редактировать ]Конструкция QNSX послужила фоном для английского писателя Хаммонда Иннеса приключенческого романа 1958 года о Лабрадоре «Земля, которую Бог дал Каину» . [ 4 ] Во время своих исследований Иннес некоторое время работал с бригадами, строившими железную дорогу. [ 5 ]
В своем альбоме 1960 года « История Канады в песне » Алан Миллс включил песню «Iron Ore by 'Fifty-Four», в которой он спел историю строительства железной дороги. [ 6 ]
В начале 1970-х кантри-вестерн-группа из Ньюфаундленда под названием Newfoundland Showband записала песню о железной дороге, исполненную на мотив « Wabash Cannonball ».
Состав Локомотива
[ редактировать ]
QNSL включает семь типов локомотивов. Большинство этих двигателей в какой-то момент своего существования подвергались реконструкции. [ 7 ]
Модель | Создатель | Числа | Дата постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|
СД40-3 | ЭМД | 310–316 | 1972–1973 | Перестроен из SD40-2 компанией Metro East Industries в 1994 году. Снова перестроен компанией National Railway Equipment в 2014–2024 годах. |
SD40-2CLC | ЭМД | 317-322 | 1972–1973 | Перестроен из СД40-2 в 1995 году. На хранении. |
C44-9W | GE | 404–414 | 1998 | |
AC4400CW | GE | 415–426 | 2006 | |
AC44C6M | GE | 430–443 | 1998 г. (исходный), 2021–2022 гг. (реконструкция) | Перестроен из бывших BNSF C44-9W компанией Wabtec в 2021–2022 годах. |
SD70ACe | ЭМД | 501–528 | 2003–04, 2009, 2011–12 | 524-528 - бывшие BHP. |
ГП38-М | ЭМД | 9501–9503 | 1967 | Восстановлен из GP38 компанией MotivePower . |
QNS&L использует SD40-3 в основном в смешанных грузовых и рабочих поездах. Новые машины C44-9W, AC4400CW и SD70AC обслуживают единичные поезда с железной рудой.
См. также
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Еще один грузовой перевозчик с одним пассажиром, Montreal, Maine and Atlantic Railway , был закрыт канадскими властями в 2013 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Койн, Эндрю. «Lac Mégantic: на канадских рельсах нет кризиса безопасности, единственная «чрезвычайная ситуация» — это безудержное регулирование» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 10 сентября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ «Инженер пропал после того, как товарный поезд в Квебеке сошел с рельсов из-за оползня» . Новости CBC Монреаль. 6 ноября 2014 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ «Крушение поезда в Сент-Иле: водолазы нашли тело инженера Энрика Ганьона» . Новости CBC Монреаль. 8 ноября 2014 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Питт, Джон. США по железной дороге (2012), с. 325
- ^ Иннес, Хаммонд. Урожай путешествий (1960), стр. 225–234.
- ^ «История Канады в песне» Алана Миллса на Discogs.com. Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «Локомотивы Квебека Норт Шор и Лабрадор» . www.thedieselshop.us . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ↑ Поезда (журнал), февраль 2009 г., стр. 9.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт QNS&L
- Карта железнодорожных линий QNS&L и Цзюэтин, PDF- файл
- Информационный бюллетень с подробным описанием транзакции PDF-файл
- Железнодорожные линии Северного Квебека
- Железнодорожные линии Лабрадора
- «Железная дорога в Лабрадор». Популярная механика , февраль 1954 г., стр. 118–124.
- http://www.rrpicturearchives.net/modelListRR.aspx?id=QNSL