GE AC4400CW
GE AC4400CW | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Кондуктор . едет на паре локомотивов CSX AC4400CW в Вустере, Массачусетс | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|

GE AC4400CW , иногда называемый « AC44CW мощностью 4400 лошадиных сил (3300 кВт) », представляет собой дизель-электрический локомотив , который был построен компанией GE Transportation Systems в период с 1993 по 2004 год. Он похож на Dash 9-44CW , но оснащен тяговыми двигателями переменного тока вместо Постоянного тока, с отдельным инвертором для каждого двигателя. По внешнему виду AC4400CW чем-то похож на более мощный локомотив GE AC6000CW .
За 11 лет производства для железных дорог Северной Америки было построено 2834 единицы. В 2005 году все класса I, грузовые железные дороги за исключением Norfolk Southern и Canadian National, владели как минимум одним AC4400CW. Norfolk Southern заказала очень похожие C40-9W , хотя позже, в августе 2023 года, NS приобрела 36 бывших CEFX AC4400CW. В результате более строгих требований к выбросам, вступивших в силу в январе того же года, GE больше не предлагает AC4400CW, заменив его. с ES44AC .




Варианты дизайна
[ редактировать ]AC4400CW был первым локомотивом GE, который предлагал опциональную конструкцию самоуправляемой тележки , предназначенную для увеличения сцепления и уменьшения износа головки рельса. [ 1 ] Этот вариант был указан Canadian Pacific Railway , Cartier Railway , CSX для своих подразделений 200-599, Ferromex , Ferrosur и Kansas City Southern Railway . [ нужна ссылка ] Другие железные дороги по-прежнему использовали конструкцию грузовика высокой рекламы.
CSX заказала многие из своих локомотивов AC4400CW с дополнительным весом 20 000 фунтов (9 100 кг) для увеличения тягового усилия. Эти же агрегаты также были модифицированы в 2006–2007 годах с помощью обновления программного обеспечения «высокого тягового усилия» и переименованы в CW44AH. [ 2 ]
восстанавливает
[ редактировать ]В 2017 году компания Canadian Pacific Kansas City (тогда известная как Canadian Pacific Railway и просто Canadian Pacific) обратилась к General Electric с просьбой модернизировать 30 своих агрегатов AC4400CW серий 9500 и 9600. В исходных агрегатах исходная передняя кабина была полностью удалена и модернизирована в соответствии с текущими стандартами GE с модернизированными электрическими системами, включая системы PTC и FTO. Другие улучшения, достигнутые GE, включают повышение эффективности использования топлива на 10 процентов , повышение надежности на 40 процентов и увеличение возможностей транспортировки на 50 процентов. Впоследствии агрегаты были приняты на вооружение под обозначением AC4400CW M (что означает «М модернизированный»). В первой партии реконструкции (8100-8129) оригинальные управляемые грузовики также были заменены на грузовики GE с высоким сцеплением, тогда как в более поздних партиях каждый отдельный двигатель сохранил уже имевшиеся у них грузовики. [ нужна ссылка ]
В следующем году компания Canadian Pacific Kansas City попросила GE аналогичным образом восстановить еще несколько партий, в общей сложности из 110 локомотивов. Второй заказ (8130-8144) сохраняет управляемые тележки. Третья партия (8000-8064) будет включать топливный бак размера Evolution и радиальные грузовики. В 2019 году произошла четвертая партия реконструкций: 8145-8160 и 8064-8080 из серии 95/9600. В 2021 году планируется перестроить серию 8500 в 8201-8280, а серию 8100 завершить. [ 3 ]
Компания Union Pacific Railroad (UP) заказала многие из своих AC4400CW с программным обеспечением Controlled Tractive Effort, присвоив им обозначение C44ACCTE . Этот пакет программного обеспечения теперь входит в стандартную комплектацию некоторых моделей ES44AC . CTE ограничивает тяговое усилие, имитируя уровень TE локомотивов серии Dash. [ нужна ссылка ]
они модернизируют 1000 своих самолетов AC4460CW и AC44 в новый класс C44ACM В 2018 году UP разместила у GE небольшой заказ на 20 реконструкций своего парка самолетов AC4460CW, а позже объявила, что в течение следующих 15 лет . В отличие от CP, первоначальные 20 модернизированных самолетов не получили новой кабины для экипажа. [ нужна ссылка ]
CSX также разместила заказы на восстановление своего большого парка самолетов AC4400CW. Wabtec в Эри , штат Пенсильвания . Первоначальная партия из 10 AC4400CW была восстановлена на заводе [ 4 ] и еще 40 последуют. [ 5 ] CSX продолжила программу и к 2024 году получила в общей сложности 260 восстановленных локомотивов. Размещен окончательный заказ на восстановление остальных 200 с лишним локомотивов, который будет завершен в 2024–2028 годах. [ 6 ] Обновления пронумерованы сериями 7000, 7200 и 7500, и CSX называет их CM44AC .
Операторы
[ редактировать ]Владельцы и операторы AC4400CW в прошлом и настоящем [ нужно обновить ] включать: [ нужна ссылка ]
Владельцы | Кол-во | Числа | Год поставки | Примечания |
---|---|---|---|---|
Юнион Пасифик | 1,169 | 5554-5694, 5700-6081, 6430-6702, 6738-6887, 6995-6999 и 7080-7297. | 1994-2004 | Большинство агрегатов переоборудованы в C44ACM. Номера 9997–9999 были переименованы в 6700–6702. Минимальные подразделения были разрушены и выведены из эксплуатации. 5554-5694 и 5700-6081 классифицируются UP как C44ACCTE. |
CSX Транспорт | 593 | 3-174, 201-599, 5101-5122 | 1994-2002 | Агрегаты будут переоборудованы в CM44AC/CM44AH и переименованы в серии 7000 и 7200-7500. Несколько единиц разбились и списаны. |
Канадский Пасифик Канзас-Сити | 563 | 4500-4624, 8500-8580, 8600-8655, 9500-9683, 9700-9740, 9750-9784 и 9800-9840. [ 7 ] | 1995-2004 | 9777, 9782, 9758 и 9751 использовались во время съемок фильма « Неудержимый» . Большинство устройств переоборудованы в AC4400CWM. перенумерованные 8100-8280 и CPKC 4500-4574 являются бывшими номерами TFM/KCSM 2600-2674. Номера 4575–4624 были изменены с 2000 по 2049. |
Южная часть Тихого океана | 279 | 100-378 | 1995 | Все на номер Юнион Пасифик 6145-6425. [ 8 ] Блоки 145 и 224 разрушены в результате крушения в 1996 году. |
БНСФ | 121 | 5600-5717, 5838-5840 | 1999-2004 | 40 единиц сдано в аренду «Метролинку» с 2015 по 2016 год. 5701 единица разрушена и сдана на слом. 5838-5840 являются устройствами гарантийной защиты. |
Ферромекс | 75 | 4500-4574 | 1998-2000 | |
Группа ЦИТ | 60 | 1001-1059 | 2001-2004 | 1002 и 1006 проданы CMQ в 2017 году, а затем возвращены в 2020-х годах. 36 единиц продано NS в 2023 году. |
Черные | 38 | 4400-4437 | 2000-2004 | |
Чикаго и Северо-Западная транспортная компания | 35 | 8801-8835 [ 9 ] | 1994 | Все в пользу Union Pacific, который от UP стал номером 6703–6737. 6707 потерпел крушение и вышел на пенсию. [ 10 ] |
Картье железная дорога | 19 | 11-29 | 2001-2007 | |
Квебек, Норт-Шор и Лабрадор | 12 | 415-426 | 2005-2006 | |
Серрехон | 5 | 10010-10014 | неизвестный | |
Лизинг Дженерал Электрик Корпорейшн | 11 | 2000 г., позже переименован в 4400, 4000-4009. | 1993-1997 | 4000-4009 были проданы UP как 7000-7009. 7007 пересобран в C44ACM. |
Ориноко Ферроминера | 2 | 1058-1059 | 2004 | |
Норфолк Южный | 36 | 3964-3999 | 2001–2004 (приобретено в 2023 г.) | Бывший CEFX. Блоки будут перестроены в AC44C6M . |
Итоги | 3,018 |
В популярной культуре
[ редактировать ]По сюжету фильма «Неудержимый» должны были Дензел Вашингтон и Крис Пайн подняться на борт головного локомотива сбежавшего товарного поезда. Для съемок фильма четыре локомотива Canadian Pacific AC4400CW (номера 9777, 9758, 9782 и 9751) были перекрашены в два вымышленных локомотива «Железная дорога Аллегейни и Западной Вирджинии» (номера 777 (по прозвищу «Тройная семерка») и 767). . 9777 [ 11 ] и 9782 [ 12 ] были окрашены как 777, а 9758 [ 13 ] и 9751 [ 14 ] были окрашены как 767.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 70–73. ISBN 0-89024-607-6 . OCLC 50411517 .
- ^ Поттер, Джей (ноябрь 2006 г.), «Альпинисты CSX», Поезда
- ^ GE Transportation (20 марта 2018 г.). «Программа модернизации GE Transportation достигает новых вех» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ Кениг, Стефан М. (2 мая 2019 г.). «Программа модернизации локомотивов GE расширяется под руководством Wabtec» . Поезда . Издательство Калмбах. Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Кениг, Стефан М. (24 сентября 2019 г.). «Первый из новых модернизированных CSX выпускается на заводе Wabtec в Эри» . Поезда . Издательство Калмбах. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Wabtec и CSX продлевают сделку по модернизации более 200 локомотивов» . www.wabteccorp.com . Вабтек . 13 февраля 2024 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ "(дом)" . Список CPR Diesel . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Реестр UP Diesel, 1934–2009, часть 60» . utahrails.net .
- ^ Стрэк, Дон (2 декабря 2014 г.). «Чикаго и Северо-Западная железная дорога; Список тепловозов, 1926–1995» . Юта Рэйлс .
- ^ «Union Pacific Railroad: Список дизельных и турбинных локомотивов, 1934–2009» . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ «СР 9777» . Список CPR Diesel . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «СР 9782» . Список CPR Diesel . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «СР 9758» . Список CPR Diesel . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ «СР 9751» . Список CPR Diesel . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 9 марта 2021 г.
- Дизель-электрические локомотивы США
- Локомотивы Дженерал Электрик
- локомотивы CC
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1993 году.
- Грузовые локомотивы
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Мексики
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Дизель-электрические локомотивы Мексики