Jump to content

GE AC4400CW

(Перенаправлено с AC4400CW )
GE AC4400CW
Кондуктор . едет на паре локомотивов CSX AC4400CW в Вустере, Массачусетс
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Транспортные системы GE
Модель AC4400CW
Дата сборки 1993 – 2004
Всего произведено 2,834
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Что'Что'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 42 дюйма (1067 мм)
Колесная база 13 футов 2 дюйма (4,01 м)
Длина 73 фута 2 дюйма (22,30 м)
Высота 15 футов 6 дюймов (4,72 м)
Вес локомотива 426 000 фунтов (193 000 кг)
Запас топлива 5000 галлонов США
(19 000 л; 4 200 имп галлонов)
Тяговые двигатели 6
Показатели производительности
Выходная мощность 4400 л.с. (3300 кВт )
Тяговое усилие 180 000 фунтов силы (800 кН)
145 000 фунтов силы (640 кН) при скорости 13,7 миль в час (22,0 км / ч)
Карьера
Операторы Разные, см. таблицу
Местный Северная Америка
UP AC44CW #6655 сочетается с Union Pacific Railroad GE Evolution Series ES44AC #7494.

GE AC4400CW , иногда называемый « AC44CW мощностью 4400 лошадиных сил (3300 кВт) », представляет собой дизель-электрический локомотив , который был построен компанией GE Transportation Systems в период с 1993 по 2004 год. Он похож на Dash 9-44CW , но оснащен тяговыми двигателями переменного тока вместо Постоянного тока, с отдельным инвертором для каждого двигателя. По внешнему виду AC4400CW чем-то похож на более мощный локомотив GE AC6000CW .

За 11 лет производства для железных дорог Северной Америки было построено 2834 единицы. В 2005 году все класса I, грузовые железные дороги за исключением Norfolk Southern и Canadian National, владели как минимум одним AC4400CW. Norfolk Southern заказала очень похожие C40-9W , хотя позже, в августе 2023 года, NS приобрела 36 бывших CEFX AC4400CW. В результате более строгих требований к выбросам, вступивших в силу в январе того же года, GE больше не предлагает AC4400CW, заменив его. с ES44AC .

CP AC4400CW № 9560 и CP SD40-2 № 6029 направляются на запад в сторону NS Elkhart Yard, 2009 г.
Канзас-Сити Южный AC4400CW нет. 4575 с самоуправляемыми грузовиками в октябре 2014 г.
UP 5739 (AC4400CW), Розвилл, Калифорния
UP 6521 с прицепным бывшим самолетом Southern Pacific AC44CW
UP 6521 с прицепным бывшим двигателем Southern Pacific AC4400CW

Варианты дизайна

[ редактировать ]

AC4400CW был первым локомотивом GE, который предлагал опциональную конструкцию самоуправляемой тележки , предназначенную для увеличения сцепления и уменьшения износа головки рельса. [ 1 ] Этот вариант был указан Canadian Pacific Railway , Cartier Railway , CSX для своих подразделений 200-599, Ferromex , Ferrosur и Kansas City Southern Railway . [ нужна ссылка ] Другие железные дороги по-прежнему использовали конструкцию грузовика высокой рекламы.

CSX заказала многие из своих локомотивов AC4400CW с дополнительным весом 20 000 фунтов (9 100 кг) для увеличения тягового усилия. Эти же агрегаты также были модифицированы в 2006–2007 годах с помощью обновления программного обеспечения «высокого тягового усилия» и переименованы в CW44AH. [ 2 ]

восстанавливает

[ редактировать ]

В 2017 году компания Canadian Pacific Kansas City (тогда известная как Canadian Pacific Railway и просто Canadian Pacific) обратилась к General Electric с просьбой модернизировать 30 своих агрегатов AC4400CW серий 9500 и 9600. В исходных агрегатах исходная передняя кабина была полностью удалена и модернизирована в соответствии с текущими стандартами GE с модернизированными электрическими системами, включая системы PTC и FTO. Другие улучшения, достигнутые GE, включают повышение эффективности использования топлива на 10 процентов , повышение надежности на 40 процентов и увеличение возможностей транспортировки на 50 процентов. Впоследствии агрегаты были приняты на вооружение под обозначением AC4400CW M (что означает «М модернизированный»). В первой партии реконструкции (8100-8129) оригинальные управляемые грузовики также были заменены на грузовики GE с высоким сцеплением, тогда как в более поздних партиях каждый отдельный двигатель сохранил уже имевшиеся у них грузовики. [ нужна ссылка ]

В следующем году компания Canadian Pacific Kansas City попросила GE аналогичным образом восстановить еще несколько партий, в общей сложности из 110 локомотивов. Второй заказ (8130-8144) сохраняет управляемые тележки. Третья партия (8000-8064) будет включать топливный бак размера Evolution и радиальные грузовики. В 2019 году произошла четвертая партия реконструкций: 8145-8160 и 8064-8080 из серии 95/9600. В 2021 году планируется перестроить серию 8500 в 8201-8280, а серию 8100 завершить. [ 3 ]

Компания Union Pacific Railroad (UP) заказала многие из своих AC4400CW с программным обеспечением Controlled Tractive Effort, присвоив им обозначение C44ACCTE . Этот пакет программного обеспечения теперь входит в стандартную комплектацию некоторых моделей ES44AC . CTE ограничивает тяговое усилие, имитируя уровень TE локомотивов серии Dash. [ нужна ссылка ]

они модернизируют 1000 своих самолетов AC4460CW и AC44 в новый класс C44ACM В 2018 году UP разместила у GE небольшой заказ на 20 реконструкций своего парка самолетов AC4460CW, а позже объявила, что в течение следующих 15 лет . В отличие от CP, первоначальные 20 модернизированных самолетов не получили новой кабины для экипажа. [ нужна ссылка ]

CSX также разместила заказы на восстановление своего большого парка самолетов AC4400CW. Wabtec в Эри , штат Пенсильвания . Первоначальная партия из 10 AC4400CW была восстановлена ​​на заводе [ 4 ] и еще 40 последуют. [ 5 ] CSX продолжила программу и к 2024 году получила в общей сложности 260 восстановленных локомотивов. Размещен окончательный заказ на восстановление остальных 200 с лишним локомотивов, который будет завершен в 2024–2028 годах. [ 6 ] Обновления пронумерованы сериями 7000, 7200 и 7500, и CSX называет их CM44AC .

Операторы

[ редактировать ]

Владельцы и операторы AC4400CW в прошлом и настоящем [ нужно обновить ] включать: [ нужна ссылка ]

Владельцы Кол-во Числа Год поставки Примечания
Юнион Пасифик 1,169 5554-5694, 5700-6081, 6430-6702, 6738-6887, 6995-6999 и 7080-7297. 1994-2004 Большинство агрегатов переоборудованы в C44ACM. Номера 9997–9999 были переименованы в 6700–6702. Минимальные подразделения были разрушены и выведены из эксплуатации. 5554-5694 и 5700-6081 классифицируются UP как C44ACCTE.
CSX Транспорт 593 3-174, 201-599, 5101-5122 1994-2002 Агрегаты будут переоборудованы в CM44AC/CM44AH и переименованы в серии 7000 и 7200-7500. Несколько единиц разбились и списаны.
Канадский Пасифик Канзас-Сити 563 4500-4624, 8500-8580, 8600-8655, 9500-9683, 9700-9740, 9750-9784 и 9800-9840. [ 7 ] 1995-2004 9777, 9782, 9758 и 9751 использовались во время съемок фильма « Неудержимый» . Большинство устройств переоборудованы в AC4400CWM. перенумерованные 8100-8280 и CPKC 4500-4574 являются бывшими номерами TFM/KCSM 2600-2674. Номера 4575–4624 были изменены с 2000 по 2049.
Южная часть Тихого океана 279 100-378 1995 Все на номер Юнион Пасифик 6145-6425. [ 8 ] Блоки 145 и 224 разрушены в результате крушения в 1996 году.
БНСФ 121 5600-5717, 5838-5840 1999-2004 40 единиц сдано в аренду «Метролинку» с 2015 по 2016 год. 5701 единица разрушена и сдана на слом. 5838-5840 являются устройствами гарантийной защиты.
Ферромекс 75 4500-4574 1998-2000
Группа ЦИТ 60 1001-1059 2001-2004 1002 и 1006 проданы CMQ в 2017 году, а затем возвращены в 2020-х годах. 36 единиц продано NS в 2023 году.
Черные 38 4400-4437 2000-2004
Чикаго и Северо-Западная транспортная компания 35 8801-8835 [ 9 ] 1994 Все в пользу Union Pacific, который от UP стал номером 6703–6737. 6707 потерпел крушение и вышел на пенсию. [ 10 ]
Картье железная дорога 19 11-29 2001-2007
Квебек, Норт-Шор и Лабрадор 12 415-426 2005-2006
Серрехон 5 10010-10014 неизвестный
Лизинг Дженерал Электрик Корпорейшн 11 2000 г., позже переименован в 4400, 4000-4009. 1993-1997 4000-4009 были проданы UP как 7000-7009. 7007 пересобран в C44ACM.
Ориноко Ферроминера 2 1058-1059 2004
Норфолк Южный 36 3964-3999 2001–2004 (приобретено в 2023 г.) Бывший CEFX. Блоки будут перестроены в AC44C6M .
Итоги 3,018
[ редактировать ]

По сюжету фильма «Неудержимый» должны были Дензел Вашингтон и Крис Пайн подняться на борт головного локомотива сбежавшего товарного поезда. Для съемок фильма четыре локомотива Canadian Pacific AC4400CW (номера 9777, 9758, 9782 и 9751) были перекрашены в два вымышленных локомотива «Железная дорога Аллегейни и Западной Вирджинии» (номера 777 (по прозвищу «Тройная семерка») и 767). . 9777 [ 11 ] и 9782 [ 12 ] были окрашены как 777, а 9758 [ 13 ] и 9751 [ 14 ] были окрашены как 767.

  1. ^ Макдоннелл, Грег (2002). Справочник по современным тепловозам . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing. стр. 70–73. ISBN  0-89024-607-6 . OCLC   50411517 .
  2. ^ Поттер, Джей (ноябрь 2006 г.), «Альпинисты CSX», Поезда
  3. ^ GE Transportation (20 марта 2018 г.). «Программа модернизации GE Transportation достигает новых вех» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
  4. ^ Кениг, Стефан М. (2 мая 2019 г.). «Программа модернизации локомотивов GE расширяется под руководством Wabtec» . Поезда . Издательство Калмбах. Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  5. ^ Кениг, Стефан М. (24 сентября 2019 г.). «Первый из новых модернизированных CSX выпускается на заводе Wabtec в Эри» . Поезда . Издательство Калмбах. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 4 октября 2019 г.
  6. ^ «Wabtec и CSX продлевают сделку по модернизации более 200 локомотивов» . www.wabteccorp.com . Вабтек . 13 февраля 2024 г. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 г. Проверено 14 февраля 2024 г.
  7. ^ "(дом)" . Список CPR Diesel . Архивировано из оригинала 29 июля 2022 г. Проверено 10 июля 2019 г.
  8. ^ «Реестр UP Diesel, 1934–2009, часть 60» . utahrails.net .
  9. ^ Стрэк, Дон (2 декабря 2014 г.). «Чикаго и Северо-Западная железная дорога; Список тепловозов, 1926–1995» . Юта Рэйлс .
  10. ^ «Union Pacific Railroad: Список дизельных и турбинных локомотивов, 1934–2009» . Проверено 24 сентября 2023 г.
  11. ^ «СР 9777» . Список CPR Diesel . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  12. ^ «СР 9782» . Список CPR Diesel . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  13. ^ «СР 9758» . Список CPR Diesel . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  14. ^ «СР 9751» . Список CPR Diesel . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 г. Проверено 9 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f97ce0d67da5e5b3c1a028c7748e5ec5__1723142700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/c5/f97ce0d67da5e5b3c1a028c7748e5ec5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GE AC4400CW - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)