ГЭ BQ23-7
ГЭ BQ23-7 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CSXT BQ23-7 3001 совершает пересадку через Блю-Айленд, штат Иллинойс, ноябрь 1991 года. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
GE BQ23-7 — модель тепловоза производства General Electric . [ 1 ] вариант Б23-7 [ 2 ] построен между 1978 и 1979 годами («Q» означало «помещение экипажа » ). Механически идентичен обычному B23-7, но оснащен увеличенной рабочей кабиной для размещения поездной бригады, что позволяет исключить камбуз из задней части грузовых поездов. SCL № 5130-5139 были единственными построенными. Следуя практике, восходящей к ACL и SAL U30B 1967 года, 10 BQ23-7 и 30 стандартных B23-7 SCL были доставлены на отремонтированных грузовиках Blomberg по EMD программе обмена .
Всего было построено десять, все для железной дороги Приморского побережья (первоначально № 5130–5139). Позже CSX унаследовала эти локомотивы и эксплуатировала их до конца 1990-х - начала 2000-х годов.
Ни один из этих локомотивов сегодня не сохранился. Все они были списаны в 2001 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ганс Хальберштадт (13 сентября 1996 г.). Современные тепловозы . Издательская компания МБИ. стр. 62–. ISBN 978-0-7603-0199-9 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Джеральд Л. Фостер (18 марта 1996 г.). Полевое руководство по поездам Северной Америки . Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 46–. ISBN 978-0-395-70112-6 . Проверено 14 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]