British Rail Class 70 (дизель)
Британский железнодорожный класс 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Freightliner Class 70 в порту Феликстоу в июне 2012 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class 70 — компании Co-Co, серия магистральных грузовых локомотивов производимых компанией General Electric в Эри, штат Пенсильвания , США. В Великобритании они эксплуатируются компаниями Freightliner и Colas Rail . Эти локомотивы заменили класс 59, поскольку они имели самое высокое тяговое усилие среди всех дизельных локомотивов Co-Co, использовавшихся в Соединенном Королевстве, когда они были представлены.
Предыстория и спецификация
[ редактировать ]В ноябре 2007 года Freightliner объявила о проекте Genesis — плане закупок 30 грузовых локомотивов у General Electric (GE). Заказанные локомотивы должны были соответствовать старым моделям по грузоподъемности и в то же время быть более экономичными. Этот проект стал результатом совместной работы Freightliner и GE при участии водителей в конструкции кабины. [ 1 ] [ 2 ] На локомотивах установлен дизельный двигатель GE PowerHaul P616 мощностью 2750 кВт (3690 л.с.). [ 3 ] Локомотив соответствует нормам ЕС по выбросам Tier IIIa . [ 4 ] Freightliner ожидает, что эффективность локомотива на 7% выше, чем у современных моделей, с дальнейшим увеличением эффективности на 3% при торможении; рекуперативное торможение используется для подачи энергии на вспомогательные двигатели. [ 5 ] [ 6 ]
Локомотивам присвоен код TOPS класса 70 . [ 7 ] [ 8 ]
Новые локомотивы внешне похожи на 58-й класс ; конструкция капота с узким кузовом, типичная для типов локомотивов, используемых в Северной Америке , доступ в кабины осуществляется сзади через внешние проходы в узкой части капота. Отличительная форма передней части обусловлена ударопрочности . характеристиками [ 4 ] [ н 2 ] Он также оснащен кондиционером и звукоизоляцией для улучшения условий работы экипажа, что делает его лучше, чем у Класса 66 . [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]Фрейтлайнер
[ редактировать ]Строительство первых двух локомотивов на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания , было завершено в июле 2009 года, оба локомотива прошли испытания в том же месяце. [ 9 ] [ 10 ] Первоначальный план предусматривал два месяца испытаний, а затем еще три недели локомотивы потратят на модификацию, где это необходимо, и подготовку к транспортировке в Соединенное Королевство. [ 11 ] [ 12 ]
Первые два локомотива прибыли в доки Ньюпорта 8 ноября 2009 года. [ 13 ] [ 14 ] В результате этой поставки GE получила первые локомотивы, работающие на британской железнодорожной сети. Первому локомотиву было присвоено имя PowerHaul в Лидсе 24 ноября 2009 года. [ 4 ]
Еще четыре локомотива были доставлены в Великобританию 2 декабря 2009 года. [ 15 ] В ходе эксплуатационных испытаний в декабре 2009 года 70001 буксировал поезд из 30 вагонов, состоящий из 60 контейнеров ISO . [ 15 ] В том же месяце компания 70002 также перевезла поезд с 19 бункерами грузоподъемностью 1300 тонн (1400 тонн). [ 16 ]
5 января 2011 года локомотив 70012 был серьезно поврежден при разгрузке в доке Ньюпорта, когда часть подъемного механизма вышла из строя, в результате чего локомотив упал обратно в трюм корабля. [ 17 ]
В январе 2017 года некоторые из них были размещены на складе Freightliner в Лидс-Мидленд-Роуд . [ 18 ] К июлю 2018 года в наличии было 13 из 19. [ 19 ] В марте 2020 года на складе осталось только четыре, остальные были возвращены в строй. [ 20 ] Однако к июню 2020 года все экземпляры Freightliner находились на хранении на Лидс-Мидлендс-роуд, и только два экземпляра, 016 и 017, вернулись в строй по состоянию на июль 2020 года.
Турецкий демонстрант
[ редактировать ]В августе 2012 года было объявлено, что локомотив-демонстратор, построенный в Турции в 2011 году, будет передан Великобритании и ему присвоен номер 70099. [ 21 ] [ 22 ] Локомотив должен был быть передан в пул частных владельцев для использования по мере необходимости. [ 23 ] 19 ноября 2012 года было объявлено, что 70099 будет проходить испытания с GB Railfreight для испытаний угля и интермодальных перевозок. [ 12 ]
Колас Рейл
[ редактировать ]В ноябре 2013 года Colas Rail объявила, что заказала десять самолетов класса 70 для ввода в эксплуатацию в 2014 году; [ 24 ] В заказ входил построенный в Турции демонстратор 70099 с измененным номером на 70801, а также оставшаяся часть первоначального заказа Freightliner из 30 локомотивов.
Локомотивам Коласа были присвоены номера в диапазоне 708xx. Локомотивы 70802–70805 уже были построены на момент заказа и были отправлены в Соединенное Королевство в январе 2014 года, а остальные были собраны и доставлены позже в том же году. [ 25 ] В 2015 году Colas объявил о покупке еще семи локомотивов, которые были поставлены к 2017 году. [ 26 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 5 января 2011 года локомотив 70012 был сброшен при разгрузке с судна, на котором он ехал из США. Часть подъемного механизма вышла из строя, в результате чего локомотив упал примерно на 13–20 футов (4–6 м) от крана обратно в трюм корабля. В результате удара рама локомотива сильно погнулась, что сделало его непригодным для эксплуатации, в результате чего его позже вернули в Соединенные Штаты. [ 17 ] [ 27 ] Его переоборудовали в испытательный стенд и использовали в качестве маневрового на заводе в Эри. [ 12 ]
- 5 апреля 2012 года на локомотиве 70018 произошел пожар в машинном отделении, потребовавший внимания пожарной команды, когда он буксировал грузовой поезд на линии между Бейзингстоком и Винчестером , Хэмпшир . [ 28 ] [ 29 ]
- 27 февраля 2016 года локомотив 70803 столкнулся с поездом инженеров в Айвибридже , Девон , и сошел с рельсов. [ 30 ]
- 30 октября 2016 года локомотив 70804 сошел с рельсов на станции Тотон-Сайдингс в Ноттингемшире. [ 31 ]
- 28 января 2020 года контейнерный поезд с номером 70001 сошел с рельсов в Истли , Хэмпшир. [ 32 ] Сход с рельсов произошел из-за дефекта, из-за которого рельсы растеклись под поездом. [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]- GE CM20EMP , индонезийский двухкабинный локомотив GE.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Полная масса составляет 135 т, как указано на информационной табличке локомотива. [ нужна ссылка ]
- ^ Соответствующим стандартом на момент введения был EN 15227.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Freightliner Group заказывает у GE 30 локомотивов – перевозки для рынка Великобритании» (пресс-релиз). GE Транспорт. 26 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ «Freightliner Group Ltd разместила заказ на 30 новых локомотивов» . Freightliner.co.uk (пресс-релиз). Грузовой лайнер . 19 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 г.
- ^ «Freightliner заказал 30 локомотивов General Electric Genesis JS37ACi» . TheRailwayCentre.com. 26 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «PowerHaul приносит технологию Evolution в Европу» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 г. Проверено 27 ноября 2009 г.
- ^ Спецификация локомотива PowerHaul (Версия 3) [ постоянная мертвая ссылка ] . Подробности о Freightliner могут быть не окончательными [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Выставка конструкции локомотива Freightliner PowerHaul» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ Железнодорожный экспресс . Октябрь 2009. с. 5.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Иллюстрированные железные дороги . Ноябрь 2009. с. 13.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Локомотивы PowerHaul® готовы к испытаниям» (PDF) . Freightliner.co.uk (пресс-релиз). Группа компаний «Фрейтлайнер». 10 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Локомотивы Freightliner PowerHaul готовы к испытаниям» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 июля 2009 г.
- ^ Хей, Филип; Клиник, Ричард (2009). «Freightliner PowerHaul приступает к испытаниям, готовым к осени». Железнодорожный . № 623. С. 6–7.
- ^ Jump up to: а б с «Класс 70-х: десятилетие разочарований». Железнодорожный . № 893. 4 декабря 2019. С. 64–70.
- ^ «Приход PowerHaul выводит GE на европейский рынок локомотивов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 ноября 2009 г.
- ^ «GE получила первый заказ на британский локомотив» . Международный железнодорожный журнал . Январь 2008. с. 5.
- ^ Jump up to: а б «PowerHaul – более длинные и тяжелые поезда» . фрахтлайн.co.uk . Группа компаний «Фрейтлайнер».
Компания Freightliner рада сообщить, что локомотив PowerHaul 70001 успешно завершил эксплуатационные испытания, перевозя первый в истории поезд из 30 вагонов в порт Феликстоу и обратно.
[ мертвая ссылка ] - ^ «PowerHaul запускает первую загруженную пробную версию» . agg-net.com . Издательство QMJ. 4 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый Класс 70 упал при разгрузке» . Железнодорожный . № 662. Bauer Consumer Media. 26 января 2011 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г.
- ^ «Класс 70-х сохранен». Железнодорожный . № 820. 15 февраля 2017. с. 31.
- ^ «Флот Freightliner класса 70 продолжает сокращаться» . Железнодорожный экспресс . № 267. Август 2018. с. 86.
- ^ «Коротко». Иллюстрированные железные дороги . Апрель 2020. с. 19.
- ^ «Tülomsas внедряет турецкую PowerHaul» . Железнодорожный вестник . 1 марта 2011 г.
- ^ Трус, Энди (2012). «Набор демонстратора '70' для использования в Великобритании» . Железнодорожный . № 701. с. 30.
- ^ Трус, Энди (2012). «ГБРф в кадре турецких 70-х ». Железнодорожный . № 702. с. 33.
- ^ «Colas Rail заказывает 10 локомотивов GE Transportation PowerHaul» . Железнодорожный вестник . 21 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «Колас Класс 70 движется». Иллюстрированные железные дороги . Истфилд Медиа. Январь 2014. с. 11.
- ^ Причард, Роберт (февраль 2016 г.). «Еще 70-е для Colas Rail». Сегодняшние железные дороги . № 170. Платформа 5. с. 58.
- ^ «Поврежденный класс 70 возвращается в Америку». Железнодорожный . № 674. 13 июля 2011. с. 29.
- ^ «Пожар в поезде вызывает «значительные» задержки движения поездов South West Train» . Новости Би-би-си. 5 апреля 2012 г.
- ^ Адамс, Мелани (5 апреля 2012 г.). «Пожар в поезде в Мишельдевере вызвал задержку на линии между Хэмпширом и Лондоном» . Южное ежедневное эхо .
- ^ «Столкновение двух грузовых поездов на рабочей площадке недалеко от Айвибриджа, Девон, 27 февраля 2016 года» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 19 мая 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Сгон локомотива – Новости – GOV.UK» . gov.uk. Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Сшедший с рельсов грузовой поезд блокирует железнодорожную линию в Истли» . Новости Би-би-си . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ «Крушение грузового поезда с рельсов в Истли, Хэмпшир, 28 января 2020 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 4 марта 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грин-Хьюз, Эван (март 2011 г.). «Пауэрхаул Класс 70». Журнал Хорнби . № 45. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 72–75. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «ПауэрХаул» . www.грузовойлайнер.co.uk . Группа компаний «Фрейтлайнер» . [ мертвая ссылка ]
- «Локомотив серии PowerHaul» . gettransportation.com . Дженерал Электрик . Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Проверено 9 января 2011 г.