Jump to content

British Rail Class 70 (дизель)

Британский железнодорожный класс 70
Freightliner Class 70 в порту Феликстоу в июне 2012 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Дженерал Электрик
Модель PH37ACmi
Дата сборки 2008–2017
Всего произведено 37
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Ко'Ко'
• Содружество Что-что
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 1067 мм (42,0 дюйма)
Длина 21,710 м (71 фут 2,7 дюйма)
Ширина 2,642 м (8 футов 8 дюймов)
Высота 3,917 м (12 футов 10,2 дюйма)
Вес локомотива 129 т (127 длинных тонн ; 142 коротких тонны ) (пустой)
135 т (133 длинных тонны ; 149 коротких тонн ) (полный) [ н 1 ]
Запас топлива 6000 л (1300 имп галлонов; 1600 галлонов США)
Перводвигатель GE PowerHaul P616
Генератор Серия GE GTA
Тяговые двигатели Ось GE 5GEB30 вывешена
МУ работает система ААР
( 59 , 66 , 67 , 68 008-015, 69 , 70 и 73/9 )
Отопление поездов Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Выходная мощность Двигатель: 2750 кВт (3690 л.с. )
Тяговое усилие 534 кН (120 000 фунтов силы) ( пусковой )
Карьера
Операторы Фрейтлайнер
Колас Рейл
Числа
  • 70001-70020
  • 70801-70817

British Rail Class 70 компании Co-Co, серия магистральных грузовых локомотивов производимых компанией General Electric в Эри, штат Пенсильвания , США. В Великобритании они эксплуатируются компаниями Freightliner и Colas Rail . Эти локомотивы заменили класс 59, поскольку они имели самое высокое тяговое усилие среди всех дизельных локомотивов Co-Co, использовавшихся в Соединенном Королевстве, когда они были представлены.

Предыстория и спецификация

[ редактировать ]

В ноябре 2007 года Freightliner объявила о проекте Genesis — плане закупок 30 грузовых локомотивов у General Electric (GE). Заказанные локомотивы должны были соответствовать старым моделям по грузоподъемности и в то же время быть более экономичными. Этот проект стал результатом совместной работы Freightliner и GE при участии водителей в конструкции кабины. [ 1 ] [ 2 ] На локомотивах установлен дизельный двигатель GE PowerHaul P616 мощностью 2750 кВт (3690 л.с.). [ 3 ] Локомотив соответствует нормам ЕС по выбросам Tier IIIa . [ 4 ] Freightliner ожидает, что эффективность локомотива на 7% выше, чем у современных моделей, с дальнейшим увеличением эффективности на 3% при торможении; рекуперативное торможение используется для подачи энергии на вспомогательные двигатели. [ 5 ] [ 6 ]

Локомотивам присвоен код TOPS класса 70 . [ 7 ] [ 8 ]

Новые локомотивы внешне похожи на 58-й класс ; конструкция капота с узким кузовом, типичная для типов локомотивов, используемых в Северной Америке , доступ в кабины осуществляется сзади через внешние проходы в узкой части капота. Отличительная форма передней части обусловлена ударопрочности . ​​характеристиками [ 4 ] [ н 2 ] Он также оснащен кондиционером и звукоизоляцией для улучшения условий работы экипажа, что делает его лучше, чем у Класса 66 . [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]

Фрейтлайнер

[ редактировать ]
Freightliner 70001 Powerhaul

Строительство первых двух локомотивов на заводе GE в Эри, штат Пенсильвания , было завершено в июле 2009 года, оба локомотива прошли испытания в том же месяце. [ 9 ] [ 10 ] Первоначальный план предусматривал два месяца испытаний, а затем еще три недели локомотивы потратят на модификацию, где это необходимо, и подготовку к транспортировке в Соединенное Королевство. [ 11 ] [ 12 ]

Первые два локомотива прибыли в доки Ньюпорта 8 ноября 2009 года. [ 13 ] [ 14 ] В результате этой поставки GE получила первые локомотивы, работающие на британской железнодорожной сети. Первому локомотиву было присвоено имя PowerHaul в Лидсе 24 ноября 2009 года. [ 4 ]

Еще четыре локомотива были доставлены в Великобританию 2 декабря 2009 года. [ 15 ] В ходе эксплуатационных испытаний в декабре 2009 года 70001 буксировал поезд из 30 вагонов, состоящий из 60   контейнеров ISO . [ 15 ] В том же месяце компания 70002 также перевезла поезд с 19 бункерами грузоподъемностью 1300 тонн (1400 тонн). [ 16 ]

5 января 2011 года локомотив 70012 был серьезно поврежден при разгрузке в доке Ньюпорта, когда часть подъемного механизма вышла из строя, в результате чего локомотив упал обратно в трюм корабля. [ 17 ]

В январе 2017 года некоторые из них были размещены на складе Freightliner в Лидс-Мидленд-Роуд . [ 18 ] К июлю 2018 года в наличии было 13 из 19. [ 19 ] В марте 2020 года на складе осталось только четыре, остальные были возвращены в строй. [ 20 ] Однако к июню 2020 года все экземпляры Freightliner находились на хранении на Лидс-Мидлендс-роуд, и только два экземпляра, 016 и 017, вернулись в строй по состоянию на июль 2020 года.

Турецкий демонстрант

[ редактировать ]

В августе 2012 года было объявлено, что локомотив-демонстратор, построенный в Турции в 2011 году, будет передан Великобритании и ему присвоен номер 70099. [ 21 ] [ 22 ] Локомотив должен был быть передан в пул частных владельцев для использования по мере необходимости. [ 23 ] 19 ноября 2012 года было объявлено, что 70099 будет проходить испытания с GB Railfreight для испытаний угля и интермодальных перевозок. [ 12 ]

Колас Рейл

[ редактировать ]
Колас Рейл 70803

В ноябре 2013 года Colas Rail объявила, что заказала десять самолетов класса 70 для ввода в эксплуатацию в 2014 году; [ 24 ] В заказ входил построенный в Турции демонстратор 70099 с измененным номером на 70801, а также оставшаяся часть первоначального заказа Freightliner из 30 локомотивов.

Локомотивам Коласа были присвоены номера в диапазоне 708xx. Локомотивы 70802–70805 уже были построены на момент заказа и были отправлены в Соединенное Королевство в январе 2014 года, а остальные были собраны и доставлены позже в том же году. [ 25 ] В 2015 году Colas объявил о покупке еще семи локомотивов, которые были поставлены к 2017 году. [ 26 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 5 января 2011 года локомотив 70012 был сброшен при разгрузке с судна, на котором он ехал из США. Часть подъемного механизма вышла из строя, в результате чего локомотив упал примерно на 13–20 футов (4–6 м) от крана обратно в трюм корабля. В результате удара рама локомотива сильно погнулась, что сделало его непригодным для эксплуатации, в результате чего его позже вернули в Соединенные Штаты. [ 17 ] [ 27 ] Его переоборудовали в испытательный стенд и использовали в качестве маневрового на заводе в Эри. [ 12 ]
  • 5 апреля 2012 года на локомотиве 70018 произошел пожар в машинном отделении, потребовавший внимания пожарной команды, когда он буксировал грузовой поезд на линии между Бейзингстоком и Винчестером , Хэмпшир . [ 28 ] [ 29 ]
  • 27 февраля 2016 года локомотив 70803 столкнулся с поездом инженеров в Айвибридже , Девон , и сошел с рельсов. [ 30 ]
  • 30 октября 2016 года локомотив 70804 сошел с рельсов на станции Тотон-Сайдингс в Ноттингемшире. [ 31 ]
  • 28 января 2020 года контейнерный поезд с номером 70001 сошел с рельсов в Истли , Хэмпшир. [ 32 ] Сход с рельсов произошел из-за дефекта, из-за которого рельсы растеклись под поездом. [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]
  • GE CM20EMP , индонезийский двухкабинный локомотив GE.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Полная масса составляет 135 т, как указано на информационной табличке локомотива. [ нужна ссылка ]
  2. ^ Соответствующим стандартом на момент введения был EN 15227.
  1. ^ «Freightliner Group заказывает у GE 30 локомотивов – перевозки для рынка Великобритании» (пресс-релиз). GE Транспорт. 26 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
  2. ^ «Freightliner Group Ltd разместила заказ на 30 новых локомотивов» . Freightliner.co.uk (пресс-релиз). Грузовой лайнер . 19 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 г.
  3. ^ «Freightliner заказал 30 локомотивов General Electric Genesis JS37ACi» . TheRailwayCentre.com. 26 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с «PowerHaul приносит технологию Evolution в Европу» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 г. Проверено 27 ноября 2009 г.
  5. ^ Спецификация локомотива PowerHaul (Версия 3) [ постоянная мертвая ссылка ] . Подробности о Freightliner могут быть не окончательными [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б «Выставка конструкции локомотива Freightliner PowerHaul» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. . Проверено 2 августа 2009 г.
  7. ^ Железнодорожный экспресс . Октябрь 2009. с. 5. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  8. ^ Иллюстрированные железные дороги . Ноябрь 2009. с. 13. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ «Локомотивы PowerHaul® готовы к испытаниям» (PDF) . Freightliner.co.uk (пресс-релиз). Группа компаний «Фрейтлайнер». 10 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ «Локомотивы Freightliner PowerHaul готовы к испытаниям» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 июля 2009 г.
  11. ^ Хей, Филип; Клиник, Ричард (2009). «Freightliner PowerHaul приступает к испытаниям, готовым к осени». Железнодорожный . № 623. С. 6–7.
  12. ^ Jump up to: а б с «Класс 70-х: десятилетие разочарований». Железнодорожный . № 893. 4 декабря 2019. С. 64–70.
  13. ^ «Приход PowerHaul выводит GE на европейский рынок локомотивов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 ноября 2009 г.
  14. ^ «GE получила первый заказ на британский локомотив» . Международный железнодорожный журнал . Январь 2008. с. 5.
  15. ^ Jump up to: а б «PowerHaul – более длинные и тяжелые поезда» . фрахтлайн.co.uk . Группа компаний «Фрейтлайнер». Компания Freightliner рада сообщить, что локомотив PowerHaul 70001 успешно завершил эксплуатационные испытания, перевозя первый в истории поезд из 30 вагонов в порт Феликстоу и обратно. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ «PowerHaul запускает первую загруженную пробную версию» . agg-net.com . Издательство QMJ. 4 декабря 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Новый Класс 70 упал при разгрузке» . Железнодорожный . № 662. Bauer Consumer Media. 26 января 2011 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 г.
  18. ^ «Класс 70-х сохранен». Железнодорожный . № 820. 15 февраля 2017. с. 31.
  19. ^ «Флот Freightliner класса 70 продолжает сокращаться» . Железнодорожный экспресс . № 267. Август 2018. с. 86.
  20. ^ «Коротко». Иллюстрированные железные дороги . Апрель 2020. с. 19.
  21. ^ «Tülomsas внедряет турецкую PowerHaul» . Железнодорожный вестник . 1 марта 2011 г.
  22. ^ Трус, Энди (2012). «Набор демонстратора '70' для использования в Великобритании» . Железнодорожный . № 701. с. 30.
  23. ^ Трус, Энди (2012). «ГБРф в кадре турецких 70-х ». Железнодорожный . № 702. с. 33.
  24. ^ «Colas Rail заказывает 10 локомотивов GE Transportation PowerHaul» . Железнодорожный вестник . 21 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  25. ^ «Колас Класс 70 движется». Иллюстрированные железные дороги . Истфилд Медиа. Январь 2014. с. 11.
  26. ^ Причард, Роберт (февраль 2016 г.). «Еще 70-е для Colas Rail». Сегодняшние железные дороги . № 170. Платформа 5. с. 58.
  27. ^ «Поврежденный класс 70 возвращается в Америку». Железнодорожный . № 674. 13 июля 2011. с. 29.
  28. ^ «Пожар в поезде вызывает «значительные» задержки движения поездов South West Train» . Новости Би-би-си. 5 апреля 2012 г.
  29. ^ Адамс, Мелани (5 апреля 2012 г.). «Пожар в поезде в Мишельдевере вызвал задержку на линии между Хэмпширом и Лондоном» . Южное ежедневное эхо .
  30. ^ «Столкновение двух грузовых поездов на рабочей площадке недалеко от Айвибриджа, Девон, 27 февраля 2016 года» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. 19 мая 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  31. ^ «Сгон локомотива – Новости – GOV.UK» . gov.uk. ​Проверено 10 ноября 2016 г.
  32. ^ «Сшедший с рельсов грузовой поезд блокирует железнодорожную линию в Истли» . Новости Би-би-си . Проверено 28 января 2020 г.
  33. ^ «Крушение грузового поезда с рельсов в Истли, Хэмпшир, 28 января 2020 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 4 марта 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грин-Хьюз, Эван (март 2011 г.). «Пауэрхаул Класс 70». Журнал Хорнби . № 45. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 72–75. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b5a76fae9e9409daa03ee8cad55e89__1723877100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/89/81b5a76fae9e9409daa03ee8cad55e89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 70 (diesel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)