Jump to content

Южноафриканский класс 31-000

Южноафриканские классы 1-DE и 31-000
№ 31-028 (D727) в депо Белвиль, 31 октября 2010 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Дизайнер Дженерал Электрик
Строитель Дженерал Электрик
Серийный номер 33507-33551
Модель GE U12B
Дата сборки 1958
Всего произведено 45
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Диаметр колеса 915 мм (36,0 дюйма)
Колесная база 10 118 мм (33 фута 2,3 дюйма)
Тележка 2438 мм (8 футов 0 дюймов)
Поворотные центры 7680 мм (25 футов 2,4 дюйма)
Длина:
• Над соединителями 15 150 мм (49 футов 8,5 дюйма)
Ширина 2780 мм (9 футов 1,4 дюйма)
Высота 3916 мм (12 футов 10,2 дюйма)
Нагрузка на ось 18 900 кг (41 700 фунтов)
Клейкая масса 75 600 кг (166 700 фунтов)
Вес локомотива 75 600 кг (166 700 фунтов) макс.
Тип топлива Дизель
Запас топлива 3000 литров (660 имп галлонов)
Перводвигатель Купер-Бессемер ФВБЛ-8
оборотов Диапазон 400-1,000
• Низкие обороты холостого хода 400
• Обороты на холостом ходу 535
• Максимальная частота вращения 1,000
Тип двигателя 4 полоски V8 дизель
Стремление CB ET13 турбокомпрессор
Генератор 10-полюсный постоянный ток GE 5GT-581C3
Тяговые двигатели Четыре GE 5GE-761A4 постоянного тока, 4-полюсный
• Рейтинг 1 час 600А
• Непрерывный 590A @ 16 км/ч (9,9 миль в час)
Цилиндры V8
Передаточное число 94:17
МУ работает 3 максимум
Локо тормоз 6-СЛАВ-1 с контролем бдительности
Тормоза поезда Компрессор/вытяжка Westinghouse 6CDX4UC
Крышка воздушного бака. 700 литров (150 имп галлонов)
Компрессор 0,039 м 3 /с (1,4 куб. футов/с)
Вытяжной вентилятор 0,155 м 3 / с (5,5 куб футов / с)
Муфты Поворотный кулак AAR (SASKOP SS)
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль/ч)
Выходная мощность:
• Запуск 985 кВт (1321 л.с.)
• Непрерывный 895 кВт (1200 л.с.)
Тяговое усилие :
• Запуск 181 кН (41 000 фунтов силы) при сцеплении 25 %
• Непрерывный 145 кН (33 000 фунтов силы) при 18 км/ч (11 миль в час)
Фактор адх. :
• Запуск 25%
• Непрерывный 20% при скорости 18 км/ч (11 миль в час)
Тормозное усилие Соотношение 65% при 345 кПа (50,0 фунтов на квадратный дюйм)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Железнодорожная сеть
Шелтам
Сорт Класс 31-000
Номер в классе 45
Числа От 31-001 до 31-045 (Д700-Д744)
Доставленный Июнь-июль 1958 г.
Первый запуск 1958

Класс 31-000 Южноафриканских железных дорог 1958 года выпуска представлял собой дизель-электрический локомотив.

В июне и июле 1958 года Южноафриканские железные дороги ввели в эксплуатацию сорок пять класса 1-DE General Electric дизель-электрических локомотивов типа U12B . Позже они были реклассифицированы в класс 31-000 и изменили нумерацию. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Южноафриканский дизель-электрический локомотив GE U12B класса 31-000 был разработан для Южноафриканских железных дорог (SAR) и построен компанией General Electric в 1958 году. Это были первые дизель-электрические дорожные локомотивы, поступившие на службу SAR в большом количестве. [ 1 ] [ 2 ]

Реклассификация и изменение нумерации

[ редактировать ]

При поставке они получили обозначение Класс 1-ДЕ и нумерацию в диапазоне от Д700 до Д744 в диапазоне номеров непаровых локомотивов, которые до сих пор использовались почти исключительно для электровозов, за исключением довоенных экспериментальных классов ДС и Класс ДС1 Дизель-электрические локомотивы . После того, как САР принял новую классификацию и систему нумерации дизельных локомотивов после появления класса 32-000 в 1959 году, они были реклассифицированы в класс 31-000 и перенумерованы в диапазоне от 31-001 до 31-045 . [ 1 ] [ 2 ]

Ориентация

[ редактировать ]

Класс 31-000 представлял собой локомотив с высоким коротким капотом. Хотя короткая часть капота обычно считалась передней частью, кабина была оборудована двойными органами управления, что делало ее полностью двунаправленной. [ 1 ]

Они были приняты на вооружение в Джермистоне . Одной из их первых обязанностей было взять на себя шунтирующие обязанности в Милнер-парке, откуда от теннисистов клуба поступали жалобы на осаждение золы на всепогодных кортах. При первоначальном заказе предполагалось использовать их для маневровых и блок-перегрузок на Рифе, а также в рамках программы по отказу от паровой тяги на новой станции в Йоханнесбурге , но их успех в этой работе побудил изменить политику использования. . В 1959 году они были отправлены на магистральные рейсы из Йоханнесбурга в Крунстад и Блумфонтейн в Свободном штате и в Фольксруст на магистрали в Наталь. Они добились больших успехов на магистральных линиях и показали свою способность справляться с любыми задачами: от обработки грузов до быстрых пассажирских поездов, таких как Транс-Наталь. Обычно они работали парами, и более длинные соединения, состоящие из четырех единиц, встречались редко. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Класс 31-000 оказал огромное влияние на движущую силу SAR. С точки зрения скорости и ускорения они были превосходны, и вскоре дизели стали обычным явлением на магистральных дорогах. Их безоговорочный успех сыграл большую роль в конечном упадке паровой тяги SAR. [ 8 ] [ 9 ]

К 1969 году они также использовались в товарах, работающих на линии от Крюгерсдорпа через Магалисбург и Свартруггенс до Зееруста . К 1980-м годам их окончательно перевели в службы маневрирования и погрузки, для которых они изначально предназначались, когда они были новыми, работая на Рифе и в некоторых других крупных центрах. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ]

Из первоначальных сорока пяти локомотивов сорок дожили до эпохи Спурнета в 1990-х годах. Сейчас они ушли из службы Spoornet, но некоторые по-прежнему считают, что служба находится в частных руках. Три из них, номера 31-001 (D700), 31-005 (D704) и 31-038 (D737), были приобретены Шелтамом для использования в компании Rand Uranium возле Рандфонтейна и в Велкоме . Первые два были переоборудованы в локомотивы с низким коротким капотом и все еще находились в эксплуатации в 2014 году, а третий использовался на запчасти. [ 12 ] [ 13 ]

Другой частный железнодорожный оператор, RRL Grindrod, не владеет No. 31-009 (D708) как его номер. RB-201 , который еще использовался в Welkom в 2014 году. [ 13 ]

Сохранение

[ редактировать ]

По состоянию на 2015 год нет. D706 (31-007) был поставлен в локомотивном депо Блумфонтейна, где создается Музей локомотивов для восстановления его и некоторых других исторически значимых агрегатов, а нет. D727 (31-028) хранится в локомотивном депо Белвилля. [ 14 ]

Локомотивы были доставлены в ливрее, которая отображала цвета южноафриканского флага: белый в верхней половине и синий в нижней половине, разделенные оранжевой полосой по бокам и оранжевыми усами на концах. У них были черные подножки, красные буферные балки и черные ловцы коров. С 1960 года эту ливрею постепенно стали заменять Gulf Red с желтыми полосами. [ 6 ] [ 15 ]

Номера работ

[ редактировать ]

Номера застройщиков класса 31-000, их перенумерация и известное расположение указаны в таблице. [ 12 ] [ 13 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Указатель и схемы Южноафриканских железных дорог: электрические и дизельные локомотивы, колея 610 мм и 1065 мм, Ref LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
  2. ^ Jump up to: а б с Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 137–138. ISBN  0869772112 .
  3. ^ « [email protected] сообщение № 52721 — История Локомотива 281» . 20 мая 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г. [ ненадежный источник? ]
  4. ^ «Система 5, Часть 2: Основная линия OFS от Макувлея до Босранда» . Душа железной дороги . Надпись 5 . Проверено 3 марта 2017 г.
  5. ^ Пивник, Лес. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 3. Станция Йоханнесбург в переходный период» . Душа железной дороги . Подпись 28 . Проверено 27 марта 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пивник, Лес. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 6. Гермистон, паровые и дизельные навесы» . Душа железной дороги . Подписи 28, 31, 35 . Проверено 7 апреля 2017 г.
  7. ^ Пивник, Лес. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 10. На юго-восток до Фольксруста (3-я часть)» . Душа железной дороги . Подпись 17 . Проверено 11 апреля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Пивник, Лес; Миценко, Петр. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 13. На восток от Гермистона, Часть 1: Восток Гермистона до Бракпана» . Душа железной дороги . Подпись 22 . Проверено 25 апреля 2017 г.
  9. ^ Пивник, Лес. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 18: от Наталспрута до Вереенигинга, Часть 1» . Душа железной дороги . Подписи 14, 15. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  10. ^ Пивник, Лес. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 8. На юго-восток до Фольксруста» . Душа железной дороги . Надпись 4 . Проверено 7 апреля 2017 г.
  11. ^ Пивник, Лес. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 25: Крюгерсдорп-Зеруст-Мафекинг (домашний сигнал), Часть 2» . Душа железной дороги . Подписи 13, 17 . Проверено 6 мая 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Миддлтон, Джон Н. (2002). Справочник по локомотивам железных дорог - 2002 г. (с поправками, внесенными Объединенным списком поправок 4, январь 2009 г.) (2-е издание, декабрь 2002 г.). Хертс, Англия: Публикации Beyer-Garratt. стр. 100-1 38,
  13. ^ Jump up to: а б с «Сообщение SAR-L Yahoogroup № 47981» . 17 октября 2014 года . Проверено 18 мая 2017 г. (требуется подписка) [ ненадежный источник? ]
  14. ^ «Sandstone Heritage Trust – 2017016 Статус локомотива – январь 2017» . Проверено 8 марта 2019 г. (требуется подписка) [ ненадежный источник? ]
  15. ^ Пивник, Лес. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 17: На север, недалеко от домашнего сигнала в Претории» . Душа железной дороги . Подпись 24. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с южноафриканским классом 31-000, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b969b0216f3858064ee66874007e6222__1717270440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/22/b969b0216f3858064ee66874007e6222.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 31-000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)