Южноафриканский класс 31-000
Южноафриканские классы 1-DE и 31-000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 31-028 (D727) в депо Белвиль, 31 октября 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 31-000 Южноафриканских железных дорог 1958 года выпуска представлял собой дизель-электрический локомотив.
В июне и июле 1958 года Южноафриканские железные дороги ввели в эксплуатацию сорок пять класса 1-DE General Electric дизель-электрических локомотивов типа U12B . Позже они были реклассифицированы в класс 31-000 и изменили нумерацию. [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]Южноафриканский дизель-электрический локомотив GE U12B класса 31-000 был разработан для Южноафриканских железных дорог (SAR) и построен компанией General Electric в 1958 году. Это были первые дизель-электрические дорожные локомотивы, поступившие на службу SAR в большом количестве. [ 1 ] [ 2 ]
Реклассификация и изменение нумерации
[ редактировать ]При поставке они получили обозначение Класс 1-ДЕ и нумерацию в диапазоне от Д700 до Д744 в диапазоне номеров непаровых локомотивов, которые до сих пор использовались почти исключительно для электровозов, за исключением довоенных экспериментальных классов ДС и Класс ДС1 Дизель-электрические локомотивы . После того, как САР принял новую классификацию и систему нумерации дизельных локомотивов после появления класса 32-000 в 1959 году, они были реклассифицированы в класс 31-000 и перенумерованы в диапазоне от 31-001 до 31-045 . [ 1 ] [ 2 ]
Ориентация
[ редактировать ]Класс 31-000 представлял собой локомотив с высоким коротким капотом. Хотя короткая часть капота обычно считалась передней частью, кабина была оборудована двойными органами управления, что делало ее полностью двунаправленной. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Они были приняты на вооружение в Джермистоне . Одной из их первых обязанностей было взять на себя шунтирующие обязанности в Милнер-парке, откуда от теннисистов клуба поступали жалобы на осаждение золы на всепогодных кортах. При первоначальном заказе предполагалось использовать их для маневровых и блок-перегрузок на Рифе, а также в рамках программы по отказу от паровой тяги на новой станции в Йоханнесбурге , но их успех в этой работе побудил изменить политику использования. . В 1959 году они были отправлены на магистральные рейсы из Йоханнесбурга в Крунстад и Блумфонтейн в Свободном штате и в Фольксруст на магистрали в Наталь. Они добились больших успехов на магистральных линиях и показали свою способность справляться с любыми задачами: от обработки грузов до быстрых пассажирских поездов, таких как Транс-Наталь. Обычно они работали парами, и более длинные соединения, состоящие из четырех единиц, встречались редко. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Класс 31-000 оказал огромное влияние на движущую силу SAR. С точки зрения скорости и ускорения они были превосходны, и вскоре дизели стали обычным явлением на магистральных дорогах. Их безоговорочный успех сыграл большую роль в конечном упадке паровой тяги SAR. [ 8 ] [ 9 ]
К 1969 году они также использовались в товарах, работающих на линии от Крюгерсдорпа через Магалисбург и Свартруггенс до Зееруста . К 1980-м годам их окончательно перевели в службы маневрирования и погрузки, для которых они изначально предназначались, когда они были новыми, работая на Рифе и в некоторых других крупных центрах. [ 2 ] [ 10 ] [ 11 ]
Снятие
[ редактировать ]Из первоначальных сорока пяти локомотивов сорок дожили до эпохи Спурнета в 1990-х годах. Сейчас они ушли из службы Spoornet, но некоторые по-прежнему считают, что служба находится в частных руках. Три из них, номера 31-001 (D700), 31-005 (D704) и 31-038 (D737), были приобретены Шелтамом для использования в компании Rand Uranium возле Рандфонтейна и в Велкоме . Первые два были переоборудованы в локомотивы с низким коротким капотом и все еще находились в эксплуатации в 2014 году, а третий использовался на запчасти. [ 12 ] [ 13 ]
Другой частный железнодорожный оператор, RRL Grindrod, не владеет No. 31-009 (D708) как его номер. RB-201 , который еще использовался в Welkom в 2014 году. [ 13 ]
Сохранение
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год нет. D706 (31-007) был поставлен в локомотивном депо Блумфонтейна, где создается Музей локомотивов для восстановления его и некоторых других исторически значимых агрегатов, а нет. D727 (31-028) хранится в локомотивном депо Белвилля. [ 14 ]
Ливреи
[ редактировать ]Локомотивы были доставлены в ливрее, которая отображала цвета южноафриканского флага: белый в верхней половине и синий в нижней половине, разделенные оранжевой полосой по бокам и оранжевыми усами на концах. У них были черные подножки, красные буферные балки и черные ловцы коров. С 1960 года эту ливрею постепенно стали заменять Gulf Red с желтыми полосами. [ 6 ] [ 15 ]
Номера работ
[ редактировать ]Номера застройщиков класса 31-000, их перенумерация и известное расположение указаны в таблице. [ 12 ] [ 13 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Шелтам нет. 1201, бывший номер SAR. 31-005 (Д704), 19 мая 2010 г.
-
№ 31-007 (D706) в локомотивном депо Белвилля , 10 января 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Указатель и схемы Южноафриканских железных дорог: электрические и дизельные локомотивы, колея 610 мм и 1065 мм, Ref LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г., с поправками
- ^ Jump up to: а б с Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 137–138. ISBN 0869772112 .
- ^ « [email protected] сообщение № 52721 — История Локомотива 281» . 20 мая 2017 года . Проверено 15 июня 2017 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ «Система 5, Часть 2: Основная линия OFS от Макувлея до Босранда» . Душа железной дороги . Надпись 5 . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Пивник, Лес. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 3. Станция Йоханнесбург в переходный период» . Душа железной дороги . Подпись 28 . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Пивник, Лес. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 6. Гермистон, паровые и дизельные навесы» . Душа железной дороги . Подписи 28, 31, 35 . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Пивник, Лес. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 10. На юго-восток до Фольксруста (3-я часть)» . Душа железной дороги . Подпись 17 . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Пивник, Лес; Миценко, Петр. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 13. На восток от Гермистона, Часть 1: Восток Гермистона до Бракпана» . Душа железной дороги . Подпись 22 . Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Пивник, Лес. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 18: от Наталспрута до Вереенигинга, Часть 1» . Душа железной дороги . Подписи 14, 15. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Пивник, Лес. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 8. На юго-восток до Фольксруста» . Душа железной дороги . Надпись 4 . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Пивник, Лес. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 25: Крюгерсдорп-Зеруст-Мафекинг (домашний сигнал), Часть 2» . Душа железной дороги . Подписи 13, 17 . Проверено 6 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Миддлтон, Джон Н. (2002). Справочник по локомотивам железных дорог - 2002 г. (с поправками, внесенными Объединенным списком поправок 4, январь 2009 г.) (2-е издание, декабрь 2002 г.). Хертс, Англия: Публикации Beyer-Garratt. стр. 100-1 38,
- ^ Jump up to: а б с «Сообщение SAR-L Yahoogroup № 47981» . 17 октября 2014 года . Проверено 18 мая 2017 г. (требуется подписка) [ ненадежный источник? ]
- ^ «Sandstone Heritage Trust – 2017016 Статус локомотива – январь 2017» . Проверено 8 марта 2019 г. (требуется подписка) [ ненадежный источник? ]
- ^ Пивник, Лес. «Система 7, Западный Трансвааль, базируется в Йоханнесбурге, Часть 17: На север, недалеко от домашнего сигнала в Претории» . Душа железной дороги . Подпись 24. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с южноафриканским классом 31-000, на Викискладе?