Южноафриканский класс 6E1, серия 3
Южноафриканский класс 6E1, серия 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E1306 в депо Биконсфилд в августе 2007 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 6E1, серия 3 от 1971 года была электрическим локомотивом.
В период с 1971 по 1973 год Южноафриканские железные дороги разместили 150 электрических локомотивов класса 6E1, серии 3 с расположением колесного колеса Bo-Bo в Mainline Service. [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]Электрический локомотив 3 кВ класса 6E1, серия 3, был разработан и построен для южноафриканских железных дорог (SAR) с помощью Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал, с электрическим оборудованием, поставляемой компанией General Electric (GEC). Полем [ 2 ]
Сто пятьдесят единиц были доставлены в период с 1971 по 1973 год, пронумерованные в диапазоне от E1296 до E1445. Подобно серии 1 и 2, единицы серии 3 были оснащены четырьмя активными двигателями оси AE-283AZ. UCW не выделял номера строителя на локомотивы, которые он построил для SAR, и использовал номера единиц SAR для их ведения записей. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]Ориентация
[ редактировать ]Эти двойные локомотивы кабины имели только лестницу на крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше был отмечен как нет. 2 конец. Коридор вдоль центра блока, соединяющий кабины, которые были идентичны, кроме того, что ручной тормоз расположен в кабине 2. Пантография была утивлена в трубке, установленной под нижним краем локомотивного тела на лестнице доступа к крыше сторона. Устройства имели одну квадратную и две прямоугольные панели доступа вдоль нижней половины тела на стороне доступа к крыше, и только одна квадратная панель доступа с противоположной стороны. [ 1 ]
Серия идентифицирует функции
[ редактировать ]

Класс 6E1 был произведен в одиннадцати серии в течение почти шестнадцати лет, в целом, в целом 960 единиц, все построенные UCW. В то время как некоторые серии класса 6E1 были визуально неразличимы от своих предшественников или преемников, некоторые внешние изменения произошли за эти годы. [ 1 ] [ 3 ]
Пятьдесят серий 2 и первые пятьдесят единиц серии 3 визуально неотличимы друг от друга. На единицах серии 3 в диапазоне чисел от E1346 до E1445, внешне видимая разница - более широкая стремя ниже их боковых дверей. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Это, по -видимому, указывает на то, что серия 2 должна была состоять из сто единиц, а не пятьдесят, во -первых, с тех пор, как номера единиц E1246 - E1345 идентичны по внешнему виду, а во -вторых, поскольку серия 4, 5 и 6 - все это было доставлено в сотнях ста. Кроме того, серии 2 и 3 использовали те же самые тяговые двигатели AEI-283AZ. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]Семья класса 6E1 провела услуги по всему 3 -километровым сетям DC Mainline, так и в филиалах, меньшей Mainline Cape Western между Кейптауном и Бофортом Западом и более крупной сетью, которая охватывает части северного мыса , свободного штата , Натал , Гаутенг , Север Запад и Мпумаланга . [ 6 ]
Реклассификация и восстановление
[ редактировать ]Реклассификация в класс 16e
[ редактировать ]В течение 1990 и 1991 годов Spoornet полупроницаемы объединили несколько пар в других в основном немодифицированных единицах класса 6E1, переклассифицировали их в класс 16E и выделяли одно локомотивное число для каждой пары, с отдельными единицами в парах, вписанных «A» или «B» Полем Цель состояла в том, чтобы добиться экономии на техническом обслуживании кабины, связывая подразделения в их нет. 1 заканчивается, отказываясь от нет. 1 конец кабины с точки зрения обслуживания и использования только нет. 2 конец кабины. [ 6 ]
Одна такая пара была составлена из двух единиц серии 3, чисел E1418 и E1419, которые стали классом 16e no. 16-227a и b соответственно. [ 6 ]
Восстановление до класса 18E
[ редактировать ]Начиная с 2000 года, Spoornet начал проект по восстановлению единиц серии 2–11 класса 6E1 до класса 18E, серии 1 и серии 2 на семинарах Transnet Rail Engineering в Koedoespoort. В процессе кабина в нет. 1 конец был лишен всех элементов управления, а передние и боковые окна водителя были зафиксированы, чтобы установить туалет, что утрачивало двунаправленную способность Loco. [ 6 ] [ 7 ]
Поскольку уровень шума вождения кабины должен был быть ниже 85 децибел, CAB 2 была выбрана в качестве кабины для вождения класса 18E, в основном на основе его более низкого уровня шума по сравнению с кабиной 1, которая ближе и более подвержена воздействию шума и вибрации компрессора. Другим фактором была ближе к панели переключателя низкого напряжения. Тот факт, что ручной тормоз был расположен в Cab 2, не был решающим фактором, но считался дополнительным преимуществом. [ 7 ]
Известный класс 6E1, единицы серии 3, которые использовались в этом проекте, были восстановлены в локомотивах серии 2 класса 18E. Их числа и детали перенумерования перечислены в таблице. [ 7 ]
Ливрея
[ редактировать ]За пятью исключениями, вся серия была доставлена в красной ливреи SAR залив с сигнальными красными коровьими, желтыми усами и с числами пластин по бокам, установленными на трех полосатых желтых крылах. В 1990 -х годах многие из единиц серии 3 стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шевронным рисунком на Cowcatchers. Несколько позже получили ливрею Spoornet Maroon. В конце 1990 -х годов по крайней мере два были перекрашены в синюю ливрею Spoornet с твердыми числами и, по крайней мере, один в Spoornet Blue Livery с цифрами. [ 8 ]
Пять исключений, числа E1341 до E1345, были доставлены синим цветом с желтыми усами для использования в синем поезде между Рэнд и Кимберли. Примерно в 1985 году эти пять были заменены пятью бывшими , локомотивами класса 12E класса 12 которые тогда были перекрашены в синие и усы. Пять локомотивов Five Blue Series 3 были в конечном итоге перекрашены в апельсиновую ливрею Спорнета. [ 6 ]
В 2009 году нет. E1328 был снят с дорожного обслуживания и перекрашен в белую и тускую зеленую ливрею для использования в качестве локомотива для ученичества в Sentrarand.
Иллюстрация
[ редактировать ]-
№ E1329 в Spoornet Lined Orange Livery в Ladysmith , 5 августа 2007 г.
-
Нет. E1377 в Spoornet Orange Livery в Kakerfontein, 23 сентября 2009 г.
-
№ E1365 в Spoornet Blue с твердыми числами, Sentrarand, 22 сентября 2009 г.
-
Нет. E1399 в Spoornet Blue с номерами схем в Koedoespoort, 9 октября 2009 г.
-
№ E1328 перекрашен в магазин ливреи в Сентраранде, 22 сентября 2009 г.
-
№ E1328 в качестве локомотива торгового тестирования в Сентраранде, 18 мая 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
- ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 128–129. ISBN 0869772112 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный № E1345 с узкой стремя
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный № E1346 с широкой стремя
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. П. 57
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Информация, собранная из файлов восстановления отдельных локомотивов в магазинах Koedoespoort Transnet Rail Engineering, или получена от Джона Миддлтона, а также нескольких сотрудников Transnet
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)