Jump to content

Южноафриканский класс 6E1, серия 3

Южноафриканский класс 6E1, серия 3
E1306 в депо Биконсфилд в августе 2007 года
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Союз -карета и универсал
Строитель Союз -карета и универсал
Модель UCW 6E1
Дата сборки 1971-1973
Общее произведение 150
Реконструкция Transnet Rail Engineering
Пересмотреть дату 2010-2015
Номер перестроенный 66 до класса 18E, серия 2
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Болб
• Содружество Буй
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 1220 мм (48,03 дюйма)
Колесная база 11 279 мм (37 футов 1 ~ 16 дюймов)
Bogie 3430 мм (11 футов 3 дюйма)
Центры поворота 7 849 мм (25 футов 9 дюймов)
Туфли панто 6 972 мм (22 фута 10 + 1 2 дюйма)
Длина:
• над муфтами 15 494 мм (50 футов 10 дюймов)
• над телом 14 631 мм (48 футов 0 дюймов)
Ширина 2896 мм (9 футов 6 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4089 мм (13 футов 5 дюймов)
• Высота тела 3937 мм (12 футов 11 дюймов)
Нагрузка оси 22 226 кг (49 000 фунтов)
Клейкий вес 88 904 кг (196 000 фунтов)
Вес 88 904 кг (196 000 фунтов)
Электрическая система/с 3 кВ .
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Четыре AEI-283AZ
• Рейтинг 1 час 623 кВт (835 л.с.)
• непрерывно 563 кВт (755 л.с.)
Передаточное число 18:67
Loco Тормоз Воздух и регенеративный
Тугольные тормоза Воздух и вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 113 км/ч (70 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 2492 кВт (3342 л.с.
• непрерывно 2252 кВт (3020 л.с.
Тяжелые усилия :
• Начало 311 кН (70 000 фунтов)
• 1 час 221 кН (50 000 фунтов)
• непрерывно 193 кН (43 000 фунтов) при 40 км/ч (25 миль в час)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Transnet Freight Rail
Сорт Класс 6E1
Номер в классе 150
Числа E1296-E1445
Доставленный 1971-1973
Первый забег 1971

Южноафриканский железнодорожный класс 6E1, серия 3 от 1971 года была электрическим локомотивом.

В период с 1971 по 1973 год Южноафриканские железные дороги разместили 150 электрических локомотивов класса 6E1, серии 3 с расположением колесного колеса Bo-Bo в Mainline Service. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]
Строитель тарелка

Электрический локомотив 3 кВ класса 6E1, серия 3, был разработан и построен для южноафриканских железных дорог (SAR) с помощью Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал, с электрическим оборудованием, поставляемой компанией General Electric (GEC). Полем [ 2 ]

Сто пятьдесят единиц были доставлены в период с 1971 по 1973 год, пронумерованные в диапазоне от E1296 до E1445. Подобно серии 1 и 2, единицы серии 3 были оснащены четырьмя активными двигателями оси AE-283AZ. UCW не выделял номера строителя на локомотивы, которые он построил для SAR, и использовал номера единиц SAR для их ведения записей. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Ориентация

[ редактировать ]

Эти двойные локомотивы кабины имели только лестницу на крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше был отмечен как нет. 2 конец. Коридор вдоль центра блока, соединяющий кабины, которые были идентичны, кроме того, что ручной тормоз расположен в кабине 2. Пантография была утивлена ​​в трубке, установленной под нижним краем локомотивного тела на лестнице доступа к крыше сторона. Устройства имели одну квадратную и две прямоугольные панели доступа вдоль нижней половины тела на стороне доступа к крыше, и только одна квадратная панель доступа с противоположной стороны. [ 1 ]

Серия идентифицирует функции

[ редактировать ]
Узкая стремена на E1345
Широкая стремя на E1346

Класс 6E1 был произведен в одиннадцати серии в течение почти шестнадцати лет, в целом, в целом 960 единиц, все построенные UCW. В то время как некоторые серии класса 6E1 были визуально неразличимы от своих предшественников или преемников, некоторые внешние изменения произошли за эти годы. [ 1 ] [ 3 ]

Пятьдесят серий 2 и первые пятьдесят единиц серии 3 визуально неотличимы друг от друга. На единицах серии 3 в диапазоне чисел от E1346 до E1445, внешне видимая разница - более широкая стремя ниже их боковых дверей. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Это, по -видимому, указывает на то, что серия 2 должна была состоять из сто единиц, а не пятьдесят, во -первых, с тех пор, как номера единиц E1246 - E1345 идентичны по внешнему виду, а во -вторых, поскольку серия 4, 5 и 6 - все это было доставлено в сотнях ста. Кроме того, серии 2 и 3 использовали те же самые тяговые двигатели AEI-283AZ. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Семья класса 6E1 провела услуги по всему 3 -километровым сетям DC Mainline, так и в филиалах, меньшей Mainline Cape Western между Кейптауном и Бофортом Западом и более крупной сетью, которая охватывает части северного мыса , свободного штата , Натал , Гаутенг , Север Запад и Мпумаланга . [ 6 ]

Реклассификация и восстановление

[ редактировать ]

Реклассификация в класс 16e

[ редактировать ]

В течение 1990 и 1991 годов Spoornet полупроницаемы объединили несколько пар в других в основном немодифицированных единицах класса 6E1, переклассифицировали их в класс 16E и выделяли одно локомотивное число для каждой пары, с отдельными единицами в парах, вписанных «A» или «B» Полем Цель состояла в том, чтобы добиться экономии на техническом обслуживании кабины, связывая подразделения в их нет. 1 заканчивается, отказываясь от нет. 1 конец кабины с точки зрения обслуживания и использования только нет. 2 конец кабины. [ 6 ]

Одна такая пара была составлена ​​из двух единиц серии 3, чисел E1418 и E1419, которые стали классом 16e no. 16-227a и b соответственно. [ 6 ]

Восстановление до класса 18E

[ редактировать ]
Кабина 1 класса 18E №. 18-689, бывший класс 6e1 no. E1390, Bellville Depot, 31 января 2013 г.

Начиная с 2000 года, Spoornet начал проект по восстановлению единиц серии 2–11 класса 6E1 до класса 18E, серии 1 и серии 2 на семинарах Transnet Rail Engineering в Koedoespoort. В процессе кабина в нет. 1 конец был лишен всех элементов управления, а передние и боковые окна водителя были зафиксированы, чтобы установить туалет, что утрачивало двунаправленную способность Loco. [ 6 ] [ 7 ]

Поскольку уровень шума вождения кабины должен был быть ниже 85 децибел, CAB 2 была выбрана в качестве кабины для вождения класса 18E, в основном на основе его более низкого уровня шума по сравнению с кабиной 1, которая ближе и более подвержена воздействию шума и вибрации компрессора. Другим фактором была ближе к панели переключателя низкого напряжения. Тот факт, что ручной тормоз был расположен в Cab 2, не был решающим фактором, но считался дополнительным преимуществом. [ 7 ]

Известный класс 6E1, единицы серии 3, которые использовались в этом проекте, были восстановлены в локомотивах серии 2 класса 18E. Их числа и детали перенумерования перечислены в таблице. [ 7 ]

За пятью исключениями, вся серия была доставлена ​​в красной ливреи SAR залив с сигнальными красными коровьими, желтыми усами и с числами пластин по бокам, установленными на трех полосатых желтых крылах. В 1990 -х годах многие из единиц серии 3 стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шевронным рисунком на Cowcatchers. Несколько позже получили ливрею Spoornet Maroon. В конце 1990 -х годов по крайней мере два были перекрашены в синюю ливрею Spoornet с твердыми числами и, по крайней мере, один в Spoornet Blue Livery с цифрами. [ 8 ]

Пять исключений, числа E1341 до E1345, были доставлены синим цветом с желтыми усами для использования в синем поезде между Рэнд и Кимберли. Примерно в 1985 году эти пять были заменены пятью бывшими , локомотивами класса 12E класса 12 которые тогда были перекрашены в синие и усы. Пять локомотивов Five Blue Series 3 были в конечном итоге перекрашены в апельсиновую ливрею Спорнета. [ 6 ]

В 2009 году нет. E1328 был снят с дорожного обслуживания и перекрашен в белую и тускую зеленую ливрею для использования в качестве локомотива для ученичества в Sentrarand.

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  2. ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  3. ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 128–129. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный № E1345 с узкой стремя
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный № E1346 с широкой стремя
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. П. 57
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Информация, собранная из файлов восстановления отдельных локомотивов в магазинах Koedoespoort Transnet Rail Engineering, или получена от Джона Миддлтона, а также нескольких сотрудников Transnet
  8. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0704ead41d4051347038b5ba1794ca54__1704777900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/54/0704ead41d4051347038b5ba1794ca54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 6E1, Series 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)