Южноафриканский класс 3A 4-8-2
NGR Class B 4-8-2 1910 Южноафриканский класс 3A 4-8-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() NGR Class B no. 335, SAR Class 3A №. 1476 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У ведущей связанной оси имели бесцветные колеса |
Южноафриканские железные дороги класс 3A 4-8-2 от 1910 года был паровозом из эпохи до Союза в колонии Натала .
В начале 1910 года правительственные железные дороги Натала поручили единому американскому локомотиву класса B 4-8-2 горы, также известный как Америка d . Это был первый перегретый локомотив, который был приобретен железными дорогами в Натале, а также первым с барной рамой. В 1912 году, когда он был ассимилирован в южноафриканские железные дороги, он был перенумерован и назначен класс 3A . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]В результате визита в Соединенные Штаты Америки в 1909 году 1909 в 1909 году в 1909 году для изучения локомотивов типа молото в году Экспериментальные локомотивы. Эти двигатели представляли собой радикальный отход от предыдущих локомотивных конструкций NGR. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Одним из них был первый локомотив типа молотка в Южной Африке, который позже был назначен классом MA на южноафриканских железных дорогах (SAR). [ 1 ] [ 2 ]
Другим был локомотив горного типа 4-8-2 , который был помещен в эксплуатацию в начале 1910 года. Он имел очень похожие общие пропорции от NGR Class B 1909 года , также известный как Hendrie d . В то время как Alco Locomotive также был обозначен классом B, он был широко известен как America D на NGR и по прозвищу Мод Аллан инженевами в честь танцора Канады. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Как и класс B Hendrie D , Alco Locomotive также использовал шестерню Walschaerts клапана , но у него была барная рама, большие 24 дюйма (610 миллиметра) диаметром, более низкие 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 килопаска) давление котла, перегрева, американец, американец, американец, американец Тип кабины и некоторые другие функции, которые были типичными для американского дизайна, таких как высокие беговые доски. Это был первый перегретый локомотив, который был приобретен NGR, а также первый с барной рамой. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Перегрев
[ редактировать ]В то время преимущества, которые необходимо получить путем перегрева, постепенно становятся очевидными как наиболее практичные средства повышения мощности и эффективности двигателя. Перегрев считался самым большим шагом вперед в отношении повышения производительности и эффективности в паровых локомотивах. Претензии о том, что перегрев может повлиять на экономию от 10% до 20% в топливе и с 15% до 25% в воде, не были необоснованными и даже были улучшены в последующие годы. Опыт работы с классом B America D доказал, по сравнению с насыщенным паром классом B Hendrie D , это было более экономичным в отношении потребления топлива и воды. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Выливщик локомотива был от типа Коула, который был несколько похож на систему Шмидта, за исключением того, что тип Коула имел два заголовка, расположенные по обе стороны от дымовой коробки, вместо одного наверху. Каждый из пятнадцати 5 + 1 ~ 4 дюйма (133 миллиметра) диаметром дымоход котлов содержал четыре длины бесшовных паровых труб 1 + 1 ~ 2 дюйма (38 миллиметров) наружный диаметр, расположенные в двойных парах, которые были соединены на задние концы с помощью возвратных изгибов и с двумя парами, соединенными друг с другом спереди, с помощью другого обратного изгиба. Это заставило пар пройти все четыре длины трубы, прежде чем войти в паровые сундуки. Два свободных передних концах каждой четверки труб были согнуты, чтобы встретить паровые заголовки. Этот дизайн перегревателя создал перегрев от 175 до 250 градусов по Фаренгейту (от 79 до 121 градуса по Цельсию) выше температуры насыщения. [ 2 ]
Прохождение газов через большие дымоходы и вокруг перегревающих труб контролировали демпфером, который автоматически управлялся паровым цилиндром, подключенным непосредственно с паровой грудной клеткой. Когда дроссельная заслонка была открыта, давление в паровом сундуке откроет демпфер, который снова будет закрыт противовесом, когда пар был отключен. Сверхучительные демпфиру использовались в течение многих лет, пока не было определено, что демпфирование не было ненужным, поскольку жизнь перегревающих элементов не была заметно в их использовании. На SAR использование амортизаторов перегревателя было прекращено c. 1924. [ 2 ]
Фактор адгезии
[ редактировать ]Локомотив имел цилиндры большего диаметра, чем у класса B Hendrie D , но его клейкий вес составлял 2 длины на 15 сотен веса (2794 килограмма) меньше. В результате было обнаружено, что его фактор адгезии находится на низкой стороне для службы, для которой она требовалась. Локомотив был подвержен скольжению, когда рельсы были влажными, что часто случалось в Натале, когда погода была туманной. [ 1 ] [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Локомотив присоединился к локомотивам класса B Hendrie D , работая между Estcourt и Charlestown на границе с Трансваалом . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные железные дороги колониальных правительств ( железные дороги правительства Кейпа , NGR и Центральные железные дороги Южной Африки ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и газами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 5 ]
В 1912 году локомотив был перенумерован в 1476 году и назначен единственным членом класса 3A на SAR. Он был отозван с службы в 1935 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 103–105. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, август 1944 года. С. 594, 599.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 7, 12, 15, 46 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 37. ISBN 0869772112 .
- ^ Харт, Джордж, изд. (с. 1978). Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd. p. 25