Jump to content

КГР 3-го класса 4-4-0 1889 г.

КГР 3-го класса 4-4-0 1889 г.
Южноафриканский класс 03 4-4-0 1889 г.
CGR 3-го класса 4-4-0 нет. 114 от 1889 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Кейпские государственные железные дороги
(Майкл Стивенс)
Строитель Дубс и компания
Серийный номер 2486-2497, 2536-2547
Дата сборки 1888-1889
Всего произведено 24
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0 (Американский)
МСЖД 2'Bn2
Водитель 1-я соединенная ось
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Веду его. 28 дюймов (711 мм)
Спаренный диам. 49 дюймов (1245 мм)
Нежные колеса 37 дюймов (940 мм)
Колесная база 37 футов 9 + 1 дюйма (11 519 мм)
• Двигатель 18 футов 4 + 1 2 дюйма (5601 мм)
• Ведущий 4 фута 8 дюймов (1422 мм)
• Связанный 7 футов (2134 мм)
• Нежный 10 футов (3048 мм)
Длина:
• Над соединителями 45 футов 8 + 1 дюйма (13 932 мм)
Высота 12 футов (3658 мм)
Нагрузка на ось 10 LT 12 центнеров (10 770 кг)
Ведущий 9 LT 13 центнеров (9805 кг)
• Связанный 10 LT 12 центнеров (10 770 кг)
• Тендерная ось 9 LT (9144 кг)
Клейкая масса 21 LT 4 центнера (21 540 кг)
Вес локомотива 30 LT 17 центнеров (31 350 кг)
Нежный вес 27 LT (27 430 кг)
Общий вес 57 LT 17 центнеров (58 780 кг)
Тип тендера 3-осный
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3 LT (3,0 т)
Водяной колпачок. 1950 имп галлонов (8860 л)
Топка:
• Тип Круглая вершина
• Решётчатая зона 13 кв. футов (1,2 м 2 )
Котел:
• Подача 6 футов 1 дюйм (1854 мм)
• Диаметр 3 фута 8 + 1 2 дюйма (1130 мм)
• Трубные пластины 10 футов 4 + 1 дюйма (3162 мм)
Давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1034 кПа)
Предохранительный клапан Рэмсботтом
Поверхность нагрева:
• Топка 74,5 кв. футов (6,92 м 2 )
• Трубы 689 кв. футов (64,0 м 2 )
• Общая площадь 763,5 кв. футов (70,93 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр отверстия 15 дюймов (381 мм)
Ход 22 дюйма (559 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Муфты Джонстон, ссылка и булавка
Показатели производительности
Тяговое усилие 11365 фунтов силы (50,55 кН) при 75%
Карьера
Операторы Кейпские государственные железные дороги
Южноафриканские железные дороги
Сорт CGR 3-го класса, SAR класса 03
Номер в классе 24
Числа 93-116
Доставленный 1889
Первый запуск 1889

Кейпские правительственные железные дороги 3-го класса 4-4-0 1889 года выпуска были южноафриканским паровозом досоюзной эпохи на мысе Доброй Надежды .

В 1889 году Кейпские правительственные железные дороги ввели 4-4-0 в эксплуатацию 24 тендерных локомотива 3-го класса с колесной формулой американского типа . Они предназначались для пассажирских перевозок по системе Кейп-Вестерн. [ 1 ]

За пределами Кимберли

[ редактировать ]

Помимо увеличения движения по Западной системе в 1887 году, запланированное продление магистрали на север от Кимберли до Фрибурга также потребует увеличения локомотивного парка. Майкл Стивенс, сменивший Хоторна Торнтона в 1885 году на посту начальника локомотива Западной системы Кейпских правительственных железных дорог (CGR), поэтому разработал детальный проект нового пассажирского локомотива 3-го класса для Западной системы. Чертежи были подготовлены в чертежном бюро Солт-Ривер в Кейптауне. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]
Майкл Стивенс

Заказ на 24 таких локомотива был размещен у компании Dübs and Company в Глазго. Локомотивы были построены двумя партиями по двенадцать штук и поставлены в начале 1889 года под номерами от 93 до 116. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

При давлении в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1034 килопаскаля) это были первые южноафриканские двигатели, в которых использовались предохранительные клапаны Ramsbottom вместо старых пружинных балансировочных клапанов Salter . В результате общего дизайна получился привлекательный локомотив, что свидетельствует о достоинстве проектировщика и чертежного бюро. [ 1 ] [ 2 ]

Кейпские государственные железные дороги

[ редактировать ]

В то время локомотивы были современными, соответствовали новейшим технологиям и, возможно, были самыми эффективными двигателями в стране. Как это было принято в отношении пассажирских локомотивов на CGR, они были окрашены в зеленый цвет и имели полированные латунные купола. Они были приняты на вооружение на более простых участках Западной системы и использовались на всех видах транспорта. На участке между Бофортом-Уэстом и Кимберли они успешно перевозили пассажирские поезда, несмотря на низкокачественный уголь с шахты в Вилджойнсдрифе , благодаря более просторным котлам. [ 1 ] [ 2 ]

Во время Второй англо-бурской войны с 1899 по 1902 год хотя бы одного такого паровоза не было. 108, имел броню, защищающую двигатель и экипаж от огня бурского стрелкового оружия. На двух фотографиях нет. 108 в броне.

К 1904 году шесть локомотивов были переведены в систему Мидленд и изменены нумерации в диапазоне от 405 до 410. Здесь они использовались на линии между Порт-Элизабет и Уитенхаге . [ 1 ] [ 2 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Правительственные железные дороги Натала и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 4 ] [ 5 ]

Все 24 локомотива выжили и были включены в реестр SAR в 1912 году. Поскольку к тому времени они считались устаревшими, им был присвоен класс 03, а их нумерация была изменена путем добавления цифры «0» к их существующим номерам. В службе SAR они продолжали работать на линии Уитенхаге в системе Мидленд, а также выполнять маневровые и легкие работы в Западной системе. Некоторые из них дожили до 1923 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Номера работ

[ редактировать ]

Номера заводов, первоначальные номера и перенумерация мыса 3-го класса 1889 года приведены в таблице. [ 1 ] [ 5 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

На основной картинке нет. 114 близ Булавайо в Южной Родезии , ок. 1900 год, работа на линии от мыса Доброй Надежды через протекторат Бечуаналенд .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 37–39. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II - Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, декабрь 1943 г., стр. 883–886.
  3. ^ Перейти обратно: а б Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 17. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Классификация двигателей SAR со списками перенумерации , выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 25. (Перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b445715c887dfdc0c772421e0d3d22f5__1702624440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/f5/b445715c887dfdc0c772421e0d3d22f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGR 3rd Class 4-4-0 1889 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)