Jump to content

Южноафриканский класс 19b 4-8-2

Класс Южной Африки 19b и 19br 4-8-2
№ 1412 Взяв воду в Blouwater, c. 2001
Тип и происхождение
♠ Класс 19B, построенный с огненной коробкой с круглой вершиной
Класс 19br перестроен со стандартным котлом Watson
Type Type MT Tender - Тип MP1 Tender
Тип мощности Пар
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
(Col Fr Collins DSO )
Строитель Берлинская машиностроение
Серийный номер 9827-9840
Модель Класс 19B
Дата сборки 1930
Общее произведение 14
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-2 (гора)
UIC 2'd1'h2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 54 в (1372 мм)
Удерживая его. 34 в (864 мм)
Нежные колеса 34 дюйма (864 мм)
Колесная база 58 футов 8 + 3 ~ 4 дюйма (17 901 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 4 фута 10 в (1473 мм)
2-3: 4 фута 9 в (1448 мм)
3-4: 4 фута 10 в (1473 мм)
• Двигатель 32 фута 3 в (9830 мм)
• Ведущий 6 футов 4 в (1930 мм)
• связан 14 футов 5 в (4394 мм)
• Нежный 20 футов 5 в (6223 мм)
16 футов 9 в (5,105 мм)
• Нежная болота 6 футов 2 в (1880 мм)
4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 67 футов 3 + 1 ~ 2 дюйма (20 510 мм)
Высота ♠ 12 футов 10 дюймов (3912 мм)
12 футов 10 + 7 8 дюймов (3934 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси ♠ 13 LT 16 CWT (14 020 кг)
13 LT 6 CWT (13 510 кг)
Ведущий 14 LT 4 CWT (14 430 кг)
• 1 -й связанный 12 LT 15 CWT (12 950 кг)
• 2 -й связанный 12 LT 16 CWT (13 010 кг)
• 3 -й связанный 12 LT 19 CWT (13 160 кг)
• 4 -й связанный 12 LT 14 CWT (12 900 кг)
Тропинг ♠ 13 LT 16 CWT (14 020 кг)
13 LT 6 CWT (13 510 кг)
• Нежная болота Bogie 1:
32 LT 18 CWT (33 430 кг)
27 LT 10 CWT (27 940 кг)
Bogie 2:
33 LT 2 CWT (33 630 кг)
23 LT 11 CWT (23 930 кг)
• Тендерная ось 16 LT 11 CWT (16 820 кг)
13 LT 15 CWT (13 970 кг)
Клейкий вес 51 LT 4 CWT (52 020 кг)
Вес 78 LT 14 CWT (79 960 кг)
Нежный вес 66 LT (67 060 кг)
51 LT 1 CWT (51 870 кг)
Общий вес 144 LT 14 CWT (147 000 кг)
129 LT 15 CWT (131 800 кг)
Тендерный тип MT (2-оси бодря)
MP1 (2-оси капель)
MP , MP1, MR , MT, MX , MY , MY1 разрешен
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 12 Lt (12,2 т)
10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 6000 Imp Gal (27 300 л)
4250 IMP GAL (19 300 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки ♠ 37 кв. Футов (3,4 м 2 )
36 кв. Футов (3,3 м 2 )
Котел:
• Модель Watson Standard №. 1A
• Подача 8 футов (2438 мм)
• Диаметр 5 футов (1524 мм)
• Трубные пластины 20 футов 2 в (6147 мм)
• Маленькие трубки 120: 2 + 1 ~ 4 дюйма (57 мм)
76: 2 + 1 ~ 2 дюйма (64 мм)
• Большие трубки 21: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
24: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
Давление котла 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Предохранительный клапан Поп
Нагреваемая поверхность:
• Firebox ♠ 127 кв. Футов (11,8 м 2 )
123 кв. Фута (11,4 м 2 )
• Трубки ♠ 2036 кв. Футов (189,2 м. 2 )
1700 кв. Футов (160 м 2 )
• Арки трубки ♠ 13 кв. Футов (1,2 м 2 )
16 кв. Футов (1,5 м 2 )
• Общая поверхность ♠ 2176 кв. Футов (202,2 м 2 )
1839 кв. Футов (170,8 м. 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления ♠ 506 кв. Футов (47,0 М 2 )
404 кв. Фута (37,5 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 21 в (533 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Walschaerts (№ 1401–1413)
Капротти (№ 1414)
Тип клапана Поршень
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Тяжелые усилия 31 850 фунтов (141,7 кН) при 75%
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс 19B, 19br
Номер в классе 14
Числа 1401–1414
Прозвища Малыш
Доставленный 1930
Первый забег 1930
Отозван в 1977

Южноафриканский класс железных дорог 19B 4-8-2 1930 года был паровозом.

В 1930 году южноафриканские железные дороги разместили паровые локомотивы 19B класса 19B с 4-8-2 расположением колесного колеса . Один из них был позже переоборудован и реклассифицирован в класс 19br. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Четырнадцать класса 19B 4-8-2 Горных парных локомотивов были построены в Германии Берлинером Maschinenbau AG и были доставлены в 1930 году. Все, кроме одного, были построены из Walschaerts Gear. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Col Fr Collins DSO

Южноафриканский класс 19B, пронумерованный в диапазоне с 1401 по 1414, был более поздней моделью первоначального класса 19 , который был разработан в 1928 году под наблюдением полковника Фр Коллинза DSO , главного инженера -механика (CME) SAR с 1922 года. до 1929 года. Он был практически идентичен классу 19, помимо колесной базы передней болоты, которая была увеличена с 6 футов 2 дюйма (1880 миллиметров) до 6 футов 4 дюйма (1930 миллиметров), чтобы улучшить зазор между цилиндрами и Колеса Bogie, так как классы Bogie of Predecessors 19 и 19a загрязнены крышки цилиндров на острых кривых. Более длинная колесная база также способствовала удалению крышек цилиндров при бегущих навесах. Из -за этой разницы новые двигатели были обозначены классом 19b. [ 1 ] [ 2 ]

Первые тринадцать локомотивов класса 19B были доставлены с помощью Valschaerts Valve Gear , но, как и класс 16DA №. 879 того же года, нет. 1414 был оснащен передачей клапана Caprotti в качестве эксперимента. В январе 1943 года, после тринадцати лет в службе, шестерня клапана Caprotti Rotary Cam Poppet была снята на семинарах Uitenhage и заменена на клапан Walschaerts Gear. Эксперимент действительно привел к тому, что преемник класса 19C будет построен с помощью rowary cam poppet ear. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Тяжелый грузовик Bissel был построен с тремя отверстиями, чтобы обеспечить компенсационную балку в трех местах, что позволило использовать его для перераспределения веса двигателя на следующей оси. Веса нагрузки оси, как показано для класса 19b, с запекающим пучками для зацепленного грузовика в самом заднем из трех отверстий. Веса нагрузки оси, как показано для класса 19br, также приносят запекающий штифт пучка грузовика в самом заднем из трех отверстий. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Недостатком класса 19B был то, что он был консервативно разработан с устаревшими короткими клапанами, которые заставили их потреблять больше угля для данной задачи, чем более поздний класс 19D . [ 6 ]

Как построено, класс 19B был доставлен с тендерами типа MT с 12 -тонным углем (12,2 тонн) и 6000 имперских галлонов (27 300 литров), даже несмотря на то, что нагрузка оси 16 длинных тонн 11 сотен веса (16 820 килограммов) Эти тендеры превысили допустимые ограничения на ветвлениях, для которых был предназначен класс 19B. После доставки их новые тендеры MT были обменены на меньшие модифицированные тендеры MP1 типа из некоторых из перепроданных основных локомотивов. Тип MP1 имел более легкую нагрузку оси 13 длинных тонн 15 сотен веса (13 970 килограммов) и, следовательно, была более подходящей для работы с ветки. За этой политикой следовали все классы 19B, 19C и 19D локомотивам, за исключением последней партии 19D класса, которая была доставлена ​​с тендерами Type MX Tomx . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Уотсон стандартные котлы

[ редактировать ]

С 1930 -х годов многие служащие локомотивы были переоборудованы со стандартным типом котла, разработанным тогда CME AG Watson в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» в их классификацию. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Когда класс 19b нет. 1410 был переосмыслен с стандартом Watson no. 1a котел, поэтому он стал единственным членом класса 19br. Он не был оборудован кабиной Уотсона с его отличительным наклонным фронтом в процессе, но сохранил свою оригинальную вертикальную кабину. У него, однако, была режущая прямоугольная крышка прямоугольного регулятора только к задней части дымохода, которая идентифицировала его как стандартный локомотив Watson Standard. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Некоторые локомотивы класса 19B служили вокруг Кейптауна и между Кимберли и Врибургом , но большинство из них провели свою трудовую жизнь на линии между Граафф-Рейнет и Росмид через перевал Лутберг . Пара также была выделена в Сиденхэм в Порт -Элизабет и иногда работала над филиалом в Грэмстауне . [ 3 ] [ 7 ]

Во время нехватки мотив в конце 1950-х годов двигатели из Росмида и их команды должны были приложить почти супер-человеческие усилия на залив Моссел-Бэй - Йоханнесбург Экспресс на секции от Klipplaat до Noupoort и обратно на базу в Rosmead In in in in in in in in in in in in in in in Однажды вручную неэффективно двигатель более чем в миле по вертикали по горным и Карлтон-Хайтс Хайтс пропускают в течение 215 миль (346 километров), 12-часовую смену. Этот график стал возможным только после завершения туннеля Carlton длиной в милю под континентальным разделением в середине 1958 года, что устраняло длинный 1 на 40 (2½%) градиента вверх по старой линии до Саммита Карлтона. [ 6 ]

С тех пор, как в Грааф-Рейнет был построен бетонный бункер на уровне земли, в классе 19B был построен бетонный бункер на уровне земли, особенно для пополнения этих локомотивов через пробеги, стоя на дороге на платформе. Однако рядом с дорогой платформы не было стенд-трубки, поэтому, несмотря на то, что здесь был взят уголь, работающие двигатели взяли воду в Чарльвуде и Преториускуфу. [ 6 ]

В течение 1974–1975 годов они были заменены локомотивами класса 19D на секции Rosmead-Klipplaat. К 1977 году все они были сняты с службы. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]

Промышленное

[ редактировать ]

После ухода из службы SAR несколько были проданы во второй карьере в промышленной службе. [ 7 ]

  • № 1402 отправился в новую Colliery Largo в Трансваале, а затем на железную дорогу Эньяти.
  • Числа 1407 и 1409 отправились в Lorraine Gold Hine в свободном состоянии оранжевого цвета.
  • Числа 1410 и 1411 отправились в золотой рудник Гедулда Свободного штата в виде чисел 8 и 7 соответственно. Позже они стали Freegold North Numbers 10 и 11.
  • № 1413 пошел на флюор для завода Sasol в Трансваале.

Сохранение

[ редактировать ]
Число Работает ЯМР THF / private Лизовант / Владелец Текущее местоположение За пределами Южной Африки ?
1402 Берлин 9828 Частный Железнодорожное общество Южной Африки Хилтон Станция
1412 Берлин 9838 Частный Ceres Railway Company Ceres Golf Estate ОПЕРЬЯНА (по имени Бейли)
1413 Берлин 9839 Частный Sasol Synfuels East Секунда (Йоханнесбург)

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина показывает консервированный класс Transnet National Collection № 19b. 1412 Взяв воду в Blouwater, прежде чем пилотировать класс Gmam Garratt и Union Express через перевал Lootsberg, c. 2001. Когда снят, нет. 1412 был первоначально охвачен в Миддельбурге в провинции Кейп, а затем восстановлен. В течение 2016 года он повторно посещал обслуживание в роли Бейли , восстановленного в Ворбааи для железнодорожной компании Ceres. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . с. 67–68, 93. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июль 1946 года. С. 542.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. стр. 8, 10–11, 71. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 27, 45.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Душа железной дороги, Система 3, часть 14: Граафф-Рейнет на Бетесда-роуд. Введение, заголовки 7, 23. (доступ 22 февраля 2017 г.)
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 97–98. ISBN  0715386387 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cbb04b569aae3baad7feb3f36f84013__1722772140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/13/1cbb04b569aae3baad7feb3f36f84013.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 19B 4-8-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)