Южноафриканский класс 19b 4-8-2
Класс Южной Африки 19b и 19br 4-8-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 1412 Взяв воду в Blouwater, c. 2001 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский класс железных дорог 19B 4-8-2 1930 года был паровозом.
В 1930 году южноафриканские железные дороги разместили паровые локомотивы 19B класса 19B с 4-8-2 расположением колесного колеса . Один из них был позже переоборудован и реклассифицирован в класс 19br. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Четырнадцать класса 19B 4-8-2 Горных парных локомотивов были построены в Германии Берлинером Maschinenbau AG и были доставлены в 1930 году. Все, кроме одного, были построены из Walschaerts Gear. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Южноафриканский класс 19B, пронумерованный в диапазоне с 1401 по 1414, был более поздней моделью первоначального класса 19 , который был разработан в 1928 году под наблюдением полковника Фр Коллинза DSO , главного инженера -механика (CME) SAR с 1922 года. до 1929 года. Он был практически идентичен классу 19, помимо колесной базы передней болоты, которая была увеличена с 6 футов 2 дюйма (1880 миллиметров) до 6 футов 4 дюйма (1930 миллиметров), чтобы улучшить зазор между цилиндрами и Колеса Bogie, так как классы Bogie of Predecessors 19 и 19a загрязнены крышки цилиндров на острых кривых. Более длинная колесная база также способствовала удалению крышек цилиндров при бегущих навесах. Из -за этой разницы новые двигатели были обозначены классом 19b. [ 1 ] [ 2 ]
Первые тринадцать локомотивов класса 19B были доставлены с помощью Valschaerts Valve Gear , но, как и класс 16DA №. 879 того же года, нет. 1414 был оснащен передачей клапана Caprotti в качестве эксперимента. В январе 1943 года, после тринадцати лет в службе, шестерня клапана Caprotti Rotary Cam Poppet была снята на семинарах Uitenhage и заменена на клапан Walschaerts Gear. Эксперимент действительно привел к тому, что преемник класса 19C будет построен с помощью rowary cam poppet ear. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Тяжелый грузовик Bissel был построен с тремя отверстиями, чтобы обеспечить компенсационную балку в трех местах, что позволило использовать его для перераспределения веса двигателя на следующей оси. Веса нагрузки оси, как показано для класса 19b, с запекающим пучками для зацепленного грузовика в самом заднем из трех отверстий. Веса нагрузки оси, как показано для класса 19br, также приносят запекающий штифт пучка грузовика в самом заднем из трех отверстий. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Недостатком класса 19B был то, что он был консервативно разработан с устаревшими короткими клапанами, которые заставили их потреблять больше угля для данной задачи, чем более поздний класс 19D . [ 6 ]
Как построено, класс 19B был доставлен с тендерами типа MT с 12 -тонным углем (12,2 тонн) и 6000 имперских галлонов (27 300 литров), даже несмотря на то, что нагрузка оси 16 длинных тонн 11 сотен веса (16 820 килограммов) Эти тендеры превысили допустимые ограничения на ветвлениях, для которых был предназначен класс 19B. После доставки их новые тендеры MT были обменены на меньшие модифицированные тендеры MP1 типа из некоторых из перепроданных основных локомотивов. Тип MP1 имел более легкую нагрузку оси 13 длинных тонн 15 сотен веса (13 970 килограммов) и, следовательно, была более подходящей для работы с ветки. За этой политикой следовали все классы 19B, 19C и 19D локомотивам, за исключением последней партии 19D класса, которая была доставлена с тендерами Type MX Tomx . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Уотсон стандартные котлы
[ редактировать ]С 1930 -х годов многие служащие локомотивы были переоборудованы со стандартным типом котла, разработанным тогда CME AG Watson в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» в их классификацию. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Когда класс 19b нет. 1410 был переосмыслен с стандартом Watson no. 1a котел, поэтому он стал единственным членом класса 19br. Он не был оборудован кабиной Уотсона с его отличительным наклонным фронтом в процессе, но сохранил свою оригинальную вертикальную кабину. У него, однако, была режущая прямоугольная крышка прямоугольного регулятора только к задней части дымохода, которая идентифицировала его как стандартный локомотив Watson Standard. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Некоторые локомотивы класса 19B служили вокруг Кейптауна и между Кимберли и Врибургом , но большинство из них провели свою трудовую жизнь на линии между Граафф-Рейнет и Росмид через перевал Лутберг . Пара также была выделена в Сиденхэм в Порт -Элизабет и иногда работала над филиалом в Грэмстауне . [ 3 ] [ 7 ]
Во время нехватки мотив в конце 1950-х годов двигатели из Росмида и их команды должны были приложить почти супер-человеческие усилия на залив Моссел-Бэй - Йоханнесбург Экспресс на секции от Klipplaat до Noupoort и обратно на базу в Rosmead In in in in in in in in in in in in in in in Однажды вручную неэффективно двигатель более чем в миле по вертикали по горным и Карлтон-Хайтс Хайтс пропускают в течение 215 миль (346 километров), 12-часовую смену. Этот график стал возможным только после завершения туннеля Carlton длиной в милю под континентальным разделением в середине 1958 года, что устраняло длинный 1 на 40 (2½%) градиента вверх по старой линии до Саммита Карлтона. [ 6 ]
С тех пор, как в Грааф-Рейнет был построен бетонный бункер на уровне земли, в классе 19B был построен бетонный бункер на уровне земли, особенно для пополнения этих локомотивов через пробеги, стоя на дороге на платформе. Однако рядом с дорогой платформы не было стенд-трубки, поэтому, несмотря на то, что здесь был взят уголь, работающие двигатели взяли воду в Чарльвуде и Преториускуфу. [ 6 ]
В течение 1974–1975 годов они были заменены локомотивами класса 19D на секции Rosmead-Klipplaat. К 1977 году все они были сняты с службы. [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Промышленное
[ редактировать ]После ухода из службы SAR несколько были проданы во второй карьере в промышленной службе. [ 7 ]
- № 1402 отправился в новую Colliery Largo в Трансваале, а затем на железную дорогу Эньяти.
- Числа 1407 и 1409 отправились в Lorraine Gold Hine в свободном состоянии оранжевого цвета.
- Числа 1410 и 1411 отправились в золотой рудник Гедулда Свободного штата в виде чисел 8 и 7 соответственно. Позже они стали Freegold North Numbers 10 и 11.
- № 1413 пошел на флюор для завода Sasol в Трансваале.
Сохранение
[ редактировать ]Число | Работает ЯМР | THF / private | Лизовант / Владелец | Текущее местоположение | За пределами Южной Африки | ? |
---|---|---|---|---|---|---|
1402 | Берлин 9828 | Частный | Железнодорожное общество Южной Африки | Хилтон Станция | ||
1412 | Берлин 9838 | Частный | Ceres Railway Company | Ceres Golf Estate | ОПЕРЬЯНА (по имени Бейли) | |
1413 | Берлин 9839 | Частный | Sasol Synfuels East | Секунда (Йоханнесбург) |
Иллюстрация
[ редактировать ]Основная картина показывает консервированный класс Transnet National Collection № 19b. 1412 Взяв воду в Blouwater, прежде чем пилотировать класс Gmam Garratt и Union Express через перевал Lootsberg, c. 2001. Когда снят, нет. 1412 был первоначально охвачен в Миддельбурге в провинции Кейп, а затем восстановлен. В течение 2016 года он повторно посещал обслуживание в роли Бейли , восстановленного в Ворбааи для железнодорожной компании Ceres. [ 7 ]
-
Переплавился класс 19br №. 1410 в Сиденхэме, Порт Элизабет, ок. 1966
-
№ 1414, как построено с Gear Caprotti Valve Gear, Port Elizabeth c. 1940
-
Класс 19B на мысе пригород, c. 1940
-
Класс 19B Дейзи принимает воду, ок. 1940
-
№ 1413 в Secunda с приложенными SASOL дымами, c. 1980
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . с. 67–68, 93. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июль 1946 года. С. 542.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. стр. 8, 10–11, 71. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 27, 45.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Душа железной дороги, Система 3, часть 14: Граафф-Рейнет на Бетесда-роуд. Введение, заголовки 7, 23. (доступ 22 февраля 2017 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 97–98. ISBN 0715386387 .