Южноафриканский тип MS Tender
![]() Тип MS Tender на классе SAR 19, c. 1928 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тендер южноафриканского типа MS был паровым тендером.
Тип MS Tenders вступил в службу в 1928 году, как тендеры на класса 19 4-8-2, паровую локомотивы Mountain Type Mountain Type которые были помещены в эксплуатацию южноафриканскими железными дорогами в этом году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Тендеры типа MS были построены в 1928 году Берлинером Машиненбау в Германии. [ 1 ]
Южноафриканские железные дороги (SAR) поместили четыре локомотива сплошной линии горы в 1928 году класса 19 . 4-8-2 Инженер -тест MM Loubser, позже будет назначен CME. Локомотивы были помещены в эксплуатацию на линии между Кимберли и Врибургом , но в конечном итоге они провели свои более поздние годы в Empangeni и в филиале Бергвилля в Натале . Тип MS ввел сервис в качестве тендеров к этим локомотивам. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]В тендере имелась емкость угля 11 длинных тонн (11,2 тонны), водную мощность 5000 имперских галлонов (22 700 литров) и максимальную нагрузку оси 14 длинных тонн 14 сотен веса (14 940 килограммов). [ 2 ] [ 3 ]
Локомотив
[ редактировать ]Только четыре локомотива класса 19 были доставлены новыми с тендерами MS типа, которые были пронумерованы для их двигателей в диапазоне от 1366 до 1369. тендера. [ 1 ] [ 3 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «m_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано, хотя в некоторых случаях, расточительные варки двигателя и промежуточные аварийные цепочки должны были быть заменены или скорректированы в соответствии с целевым локомотивом. [ 3 ]
- Класс 12 , класс 12A и класс 12B .
- Класс 14 , класс 14а и класс 14b .
- Класс 15 и класс 15а .
- Класс 16 , класс 16A , класс 16B и класс 16C .
- Класс 19 , класс 19A , класс 19B , класс 19C и класс 19d .
- Класс 20 .
- Класс 24 .
- Класс MC1 , класс MH и класс MJ .
- Класс S2 .
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_s» имели мощность 5000 имперских галлонов (22 700 литров; 6000 галлонов США). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 57–58. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 26, 45.
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июль 1946 года. С. 541-543.
- ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 69–70. ISBN 0869772112 .