Южноафриканский тендер GT
![]() Type GT Tender, 13 июня 2009 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Странство на южноафриканское тип GT представляло собой паровой локомотив.
Тендеры Type GT вступили в службу в 1929 году, так как тендеры класса S 0-8-0 Shunting Locomotives, которые были помещены в эксплуатацию южноафриканскими железными дорогами в этом году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Тендеры типа GT были построены в 1928 году и сыном Касселя Хеншелем в Германии. [ 1 ]
Южноафриканские железные дороги (SAR) поместили в 1929 году шестешительные локомотивы класса . Первоначально они были помещены в эксплуатацию в Натале и в свободном состоянии апельсина, но вскоре были переведены в несколько центров вокруг Трансваала. Тип GT введен в службу в качестве тендеров на эти локомотивы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]В тендере имелась емкость угля 8 длинных тонн (8,1 тонны), водную мощность 6000 имперских галлонов (27 300 литров) и максимальная нагрузка оси 15 длинных тонн 19 сотен веса 2 четверти (16 230 килограммов). Чтобы улучшить зрение экипажа, верхние стороны угольного бункера тендера были установлены внутрь, а вершина резервуара была закруглена. Необычной характеристикой для тендера была рама, которая простиралась за резервуаром для воды, чтобы сформировать платформу, оснащенную поручниками для использования, шунтирующая экипаж. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Локомотив
[ редактировать ]Только локомотивы класса были доставлены новые с тендерами типа GT, которые были пронумерованы в диапазоне от 360 до 373 для их двигателей. Овальный номерной пластин, с номером двигателя и тендерным типом, была прикреплена к задней части тендера. [ 1 ] [ 3 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «G_» могут использоваться только с локомотивами класса S, с которыми они были доставлены. [ 3 ]
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_t» имели емкость от 5587 до 6000 имперских галлонов (25 400 и 27 300 литров; 6 710 и 7 210 галлонов США). [ 3 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
№ 362 в Кимберли, август 1973 г.
-
Нет. 365 в Миллсите, Кругенерсдорп, 8 апреля 1966 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 63–65. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 37, 46.
- ^ Jump up to: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июнь 1946 г. с. 455.
- ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 80. ISBN 0869772112 .