Jump to content

Южноафриканский тендер GT

Южноафриканский тендер GT
Type GT Tender, 13 июня 2009 г.
Тип и происхождение
Локомотив Класс с
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
(Col Fr Collins DSO )
Строитель Хеншель и сын
В эксплуатации 1929
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 30 футов 1 + 3 ~ 4 дюйма (9,188 мм)
Диа. 34 в (864 мм)
Колесная база 20 футов 5 в (6223 мм)
• Bogie 6 футов 2 в (1880 мм)
Нагрузка оси 15 LT 19 CWT 2 QTR (16 230 кг)
• Фронт Bogie 29 LT 4 CWT (29 670 кг)
• Задний бод 31 Lt 19 CWT (32 460 кг)
Вес пуст 58 720 фунтов (26 630 кг)
Вес без 61 LT 3 CWT (62 130 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 8 LT (8,1 т)
Водяной кеп 6000 IMP GAL (27 300 л)
Разжигание Руководство
Муфты Dratebar & Aar Knuckle
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 360-373

Странство на южноафриканское тип GT представляло собой паровой локомотив.

Тендеры Type GT вступили в службу в 1929 году, так как тендеры класса S 0-8-0 Shunting Locomotives, которые были помещены в эксплуатацию южноафриканскими железными дорогами в этом году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Тендеры типа GT были построены в 1928 году и сыном Касселя Хеншелем в Германии. [ 1 ]

Южноафриканские железные дороги (SAR) поместили в 1929 году шестешительные локомотивы класса . Первоначально они были помещены в эксплуатацию в Натале и в свободном состоянии апельсина, но вскоре были переведены в несколько центров вокруг Трансваала. Тип GT введен в службу в качестве тендеров на эти локомотивы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

В тендере имелась емкость угля 8 длинных тонн (8,1 тонны), водную мощность 6000 имперских галлонов (27 300 литров) и максимальная нагрузка оси 15 длинных тонн 19 сотен веса 2 четверти (16 230 килограммов). Чтобы улучшить зрение экипажа, верхние стороны угольного бункера тендера были установлены внутрь, а вершина резервуара была закруглена. Необычной характеристикой для тендера была рама, которая простиралась за резервуаром для воды, чтобы сформировать платформу, оснащенную поручниками для использования, шунтирующая экипаж. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Локомотив

[ редактировать ]

Только локомотивы класса были доставлены новые с тендерами типа GT, которые были пронумерованы в диапазоне от 360 до 373 для их двигателей. Овальный номерной пластин, с номером двигателя и тендерным типом, была прикреплена к задней части тендера. [ 1 ] [ 3 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «G_» могут использоваться только с локомотивами класса S, с которыми они были доставлены. [ 3 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_t» имели емкость от 5587 до 6000 имперских галлонов (25 400 и 27 300 литров; 6 710 и 7 210 галлонов США). [ 3 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 63–65. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 37, 46.
  4. ^ Jump up to: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июнь 1946 г. с. 455.
  5. ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 80. ISBN  0869772112 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c9bf9bc9f2a6694836a55f42adea5b0__1673952960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/b0/2c9bf9bc9f2a6694836a55f42adea5b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type GT tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)