Южноафриканский класс G 4-8-2T
NGR Class E 4-8-2T Южноафриканский класс G 4-8-2T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() NGR Class E no. 250, позже SAR Class G no. 197 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У ведущей связанной оси имели бесцветные колеса |
Южноафриканский класс железных дорог G 4-8-2t 1904 года был паровозом из эпохи до- Союза в колонии Натала .
В 1904 году правительственные железные дороги Натала поместили в эксплуатацию 25 класса E 4-8-2T Tank Steam Locomotives . В 1912 году, когда эти локомотивы были ассимилированы в южноафриканских железных дорогах , они были перенумерованы и назначены классом G. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]Первым локомотивом, который будет предназначен для Натальных правительственных железных дорог (NGR) Да Хендри, который сменил GW Reid в качестве локомотива NGR 8 января 1903 года, был локомотивом бака со счетом 4-8-2 . Он был построен недавно созданной северной британской локомотивной компанией (NBL) в бывших магазинах Dübs в Глазго, Шотландия. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Двадцать пять из этих локомотивов были доставлены в 1904 году, пронумерованные в диапазоне от 250 до 274. До тех пор, пока они не были назначены на каком-то этапе между 1904 и 1908 годами, они были известны на NGR как Dübs B или улучшенные Dübs, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, даже если Дюбс и компания уже перестали существовать, когда были построены локомотивы, объединившись в НБЛ. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Локомотив был предназначен для использования на основной работе, и Хендри использовал REID Tenweleer (NGR Class C) и Dübs A (NGR Class D) в качестве основы для своего дизайна. Результатом стал двигатель, который выглядел как меньшая версия локомотива Рейда. Благодаря большему котлу и работе с более высоким давлением котла, класс E был более мощным локомотивом, чем NGR Class D, но Хендри не внесла радикальных изменений в базовом дизайне для работы своих предшественников. [ 1 ]
Двигатель имел наклонные цилиндры, расположенные за пределами рамки пластины. Его сбалансированные слайдные клапаны были расположены над цилиндрами и были приведены в действие движением Стивенсона Линка через рокеры. Локомотивы были первыми в Южной Африке, у которых были стержни «H» и соединительные стержни «H». [ 2 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]
Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные железные дороги колониальных правительств ( железные дороги правительства Кейпа , NGR и Центральные железные дороги Южной Африки ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и газами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 4 ] [ 7 ]
В 1912 году эти локомотивы были обозначены классом G на южноафриканских железных дорогах (SAR) и перенумеровались в диапазоне с 197 до 221. [ 2 ] [ 4 ] [ 8 ]
Услуга
[ редактировать ]Локомотивы вошли в службу, работая в основных поездах пассажирских коридоров из Дурбана, но вскоре они были заменены тендерными локомотивами NGR Class B 4-8-0 , вторым дизайном локомотива Хендри, который вступил в службу позже в 1904 году. Затем они использовались в качестве банков Двигатели от Ladysmith вверх по перевалу Ван Ренен по железнодорожному соединению между Наталом и Харризритом в колонии Оранжевой реки . Они оставались в использовании там, а также в общем обслуживании на некоторых из более тяжелых линий ветвления, пока нагрузки не стали слишком тяжелыми для них. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]
К 1944 году шесть из них все еще работали в свете, шумевая на различных ярдах в союзе. Последняя пара была отозвана с шунтирующей службы вокруг Питермарицбурга в 1962 году. Некоторые были проданы минимальным и другим промышленным проблемам. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]
Сохранение
[ редактировать ]Последний из класса, который будет построен, бывший ngr no. 274, сар нет. 221, был перенесен из Миллсайта в Крюгерсдорпе в Музей транспорта Эентеника в Джордже в августе 2014 года. Другой класс G Class 2 выживает в депо Витбанк Локо.
-
№ 221 после доставки в Музей транспорта Enteniqua в августе 2014 года
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 99. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июль 1944 года. С. 503-504.
- ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивной диаграммой, 2'0 "и 3'6" измельчения паровой локомотивы, 15 августа 1941 г., стр .21 и 21а, с поправками
- ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 7, 11, 13, 22 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
- ^ Jump up to: а беременный Железнодорожный отчет за год, заканчивающийся 31 декабря 1908 года , Натальные правительственные железные дороги, с. 39, пар 14.
- ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Jump up to: а беременный в Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 31. ISBN 0869772112 .