Jump to content

Южноафриканский класс G 4-8-2T

NGR Class E 4-8-2T
Южноафриканский класс G 4-8-2T
NGR Class E no. 250, позже SAR Class G no. 197
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Натальные правительственные железные дороги
(Да Хендри)
Строитель Северная британская локомотивная компания
Серийный номер 16060-16084
Дата сборки 1904
Общее произведение 25
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-2T (гора)
UIC 2'd1'n2t
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 25 + 3 ~ 4 дюйма (654 мм)
Связанный диаб. 42 в (1067 мм)
Удерживая его. 25 + 3 ~ 4 дюйма (654 мм)
Колесная база 26 футов 9 + 1 ~ 2 дюйма (8 166 мм)
• Ведущий 5 футов 4 в (1626 мм)
• связан 11 футов 9 в (3581 мм)
Длина:
• над муфтами 35 футов 5 в (10 795 мм)
Высота 12 футов 5 + 5 ~ дюймов 8 (3800 мм)
Тип кадра Тарелка
Нагрузка оси 11 LT 10 CWT (11 680 кг)
Ведущий 11 Lt 12 CWT (11 790 кг)
• 1 -й связанный 10 LT 7 CWT 2 QTR (10 540 кг)
• 2 -й связанный 11 LT 10 CWT (11 680 кг)
• 3 -й связанный 10 LT 9 CWT (10 620 кг)
• 4 -й связанный 10 LT 6 CWT 2 QTR (10 490 кг)
Тропинг 6 LT 1 CWT (6 147 кг)
Клейкий вес 42 LT 13 CWT (43 330 кг)
Вес 109 080 фунтов (49 480 кг) пусто
60 LT 6 CWT (61 270 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 2 LT 10 CWT (2,5 т)
Водяной кеп 1560 IMP GAL (7090 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 19 кв. Футов (1,8 м 2 )
Котел:
• Подача 7 футов (2134 мм)
• Диаметр 4 фута 4 + 7 8 дюймов (1343 мм)
• Трубные пластины 10 футов 4 в (3150 мм)
• Маленькие трубки 232: 1 + 3 ~ 4 дюйма (44 мм)
Давление котла 175 фунтов на квадратный дюйм (1207 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 125 кв. Футов (11,6 м 2 )
• Трубки 1098 кв. Футов (102,0 м 2 )
• Общая поверхность 1223 кв. Фута (113,6 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 в (457 мм) срок
22 в (559 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Сбалансированный слайд
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 22 280 фунтов (99,1 кН) при 75%
Карьера
Операторы Натальные правительственные железные дороги
Южноафриканские железные дороги
Сорт NGR Class E, SAR Class G
Номер в классе 25
Числа NGR 250-274, SAR 197-221
Доставленный 1904
Первый забег 1904
Отозван 1962
У ведущей связанной оси имели бесцветные колеса

Южноафриканский класс железных дорог G 4-8-2t 1904 года был паровозом из эпохи до- Союза в колонии Натала .

В 1904 году правительственные железные дороги Натала поместили в эксплуатацию 25 класса E 4-8-2T Tank Steam Locomotives . В 1912 году, когда эти локомотивы были ассимилированы в южноафриканских железных дорогах , они были перенумерованы и назначены классом G. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]

Первым локомотивом, который будет предназначен для Натальных правительственных железных дорог (NGR) Да Хендри, который сменил GW Reid в качестве локомотива NGR 8 января 1903 года, был локомотивом бака со счетом 4-8-2 . Он был построен недавно созданной северной британской локомотивной компанией (NBL) в бывших магазинах Dübs в Глазго, Шотландия. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Двадцать пять из этих локомотивов были доставлены в 1904 году, пронумерованные в диапазоне от 250 до 274. До тех пор, пока они не были назначены на каком-то этапе между 1904 и 1908 годами, они были известны на NGR как Dübs B или улучшенные Dübs, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, хотя, даже если Дюбс и компания уже перестали существовать, когда были построены локомотивы, объединившись в НБЛ. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Да Хендри

Локомотив был предназначен для использования на основной работе, и Хендри использовал REID Tenweleer (NGR Class C) и Dübs A (NGR Class D) в качестве основы для своего дизайна. Результатом стал двигатель, который выглядел как меньшая версия локомотива Рейда. Благодаря большему котлу и работе с более высоким давлением котла, класс E был более мощным локомотивом, чем NGR Class D, но Хендри не внесла радикальных изменений в базовом дизайне для работы своих предшественников. [ 1 ]

Двигатель имел наклонные цилиндры, расположенные за пределами рамки пластины. Его сбалансированные слайдные клапаны были расположены над цилиндрами и были приведены в действие движением Стивенсона Линка через рокеры. Локомотивы были первыми в Южной Африке, у которых были стержни «H» и соединительные стержни «H». [ 2 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные железные дороги колониальных правительств ( железные дороги правительства Кейпа , NGR и Центральные железные дороги Южной Африки ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и газами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 4 ] [ 7 ]

В 1912 году эти локомотивы были обозначены классом G на южноафриканских железных дорогах (SAR) и перенумеровались в диапазоне с 197 до 221. [ 2 ] [ 4 ] [ 8 ]

Локомотивы вошли в службу, работая в основных поездах пассажирских коридоров из Дурбана, но вскоре они были заменены тендерными локомотивами NGR Class B 4-8-0 , вторым дизайном локомотива Хендри, который вступил в службу позже в 1904 году. Затем они использовались в качестве банков Двигатели от Ladysmith вверх по перевалу Ван Ренен по железнодорожному соединению между Наталом и Харризритом в колонии Оранжевой реки . Они оставались в использовании там, а также в общем обслуживании на некоторых из более тяжелых линий ветвления, пока нагрузки не стали слишком тяжелыми для них. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]

К 1944 году шесть из них все еще работали в свете, шумевая на различных ярдах в союзе. Последняя пара была отозвана с шунтирующей службы вокруг Питермарицбурга в 1962 году. Некоторые были проданы минимальным и другим промышленным проблемам. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Последний из класса, который будет построен, бывший ngr no. 274, сар нет. 221, был перенесен из Миллсайта в Крюгерсдорпе в Музей транспорта Эентеника в Джордже в августе 2014 года. Другой класс G Class 2 выживает в депо Витбанк Локо.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 99. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июль 1944 года. С. 503-504.
  3. ^ Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивной диаграммой, 2'0 "и 3'6" измельчения паровой локомотивы, 15 августа 1941 г., стр .21 и 21а, с поправками
  4. ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 7, 11, 13, 22 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  5. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожный отчет за год, заканчивающийся 31 декабря 1908 года , Натальные правительственные железные дороги, с. 39, пар 14.
  6. ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
  7. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  8. ^ Jump up to: а беременный в Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 31. ISBN  0869772112 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a6a79c75ad99fc8a7f79fb391315897__1722772560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/97/8a6a79c75ad99fc8a7f79fb391315897.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class G 4-8-2T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)