Jump to content

Table Bay Harbour 0-4-0WT

Table Bay Harbour 0-4-0WT
Table Bay Harbor's Brunel Lawer 0-4-0 WT Construction Locomative 1879 года
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Fletcher, Jennings & Co.
Строитель Fletcher, Jennings & Co.
Серийный номер 169
Дата сборки 1879
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 мас
UIC Bn2t
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 7 футов 1 ~ 4 дюйма ( 2140 мм ) Брунель
Тип топлива Уголь
Firebox:
• Тип Круглый вершина
Предохранительный клапан Сортер
Цилиндры Два
Клапан передача Стивенсон
Муфты Буферы и цепь
Карьера
Операторы Столовая Бэй Харбор Правление
Номер в классе 1
Доставленный 1879
Первый забег 1879
Отозван 1904

Столовый залив гавань 0-4-0WT 1879 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза в мысе Доброй Надежды .

Всего известно, что семь локомотивов Брунеля были использованы в проекте Table Bay Harbor в период с 1862 по 1904 год. Четвертым из этих строительных локомотивов был 7 футов 1 4 дюйма ( 2140 мм ) Брунельский калибр 0-4-0 WT хорошо танцевальный двигатель, который вступил в эксплуатацию и строительство взлома в 1879 году. [ 1 ] [ 2 ]

Таблица Бэй Харбор

[ редактировать ]

Работа по улучшению объектов в Table Bay Harbour в Кейптауне была начата в 1860 году с использованием осужденного труда, и состояла из раскопок двух бассейнов и строительства растяжений. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Харбор строительная железная дорога

[ редактировать ]

Строительные локомотивы в Table Bay Harbor были небольшими 7 футов 1 4 в ( 2140 мм ) двигателей изделия из Брунеля, которые использовались для перевозки поездов с тяжелыми железными снежками для передачи породы из места раскопок бассейна Альфреда в волновую воду, которая строилась одновременно. Широкий брунельский трасса была выбрана, чтобы облегчить сброс камней с грузовиков между рельсами, которые выбежали в море на лесной рамке, метод строительства, который был усовершенствован сэром Джоном Кудом . Грузовики были оснащены взаимосвязанными упражнениями по длине поезда. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

По мере продвижения работы требование возникло для большего количества локомотивов. Известно, что семь локомотивов Brunel Lauge использовались в проекте Table Bay Harbour, но информация о каждом из них в лучшем случае является отрицательной. Три локомотива были помещены в эксплуатацию до 1879 года, один в 1862 году, а другой на каком-то этапе между 1863 и 1870 годами. Третий локомотив- двигатель 0-4-0T , который был получен от Fletcher, Jennings & Co. в 1874 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

Локомотив 0-4-0WT 1879 года

[ редактировать ]

В 1879 году четвертым локомотивом для входа в сервис на строительной площадке в Table Bay Harbour был двигатель 0-4-0 WT , который является предметом этой страницы. Он также был получен от Fletcher, Дженнингс, а не от Black, Hawthorn и Company, как упоминалось в работе DF Holland. Это было похоже на третий локомотив 1874 года, но у него был хорошо танец вместо боковых танков. Он также предложил команде некоторую лучшую защиту от элементов с большей крытой кабиной и довольно богато виновным передним экраном деревянной рамы с пятью окнами. [ 1 ] [ 2 ]

Завершение

[ редактировать ]

После завершения первого бассейна, названного в честь принца Альфреда , работа над проектом продолжалась до 20 -го века, так как вскоре стало еще дальнейшим расширением гаваней, вызванной событиями во внутренних интерьерах, таких как обнаружение алмазов и золота, а затем вспышка Вторая бурская война . Сухой док был добавлен в 1881 году и работал над новым волнообразным, и бассейн Виктории начался в 1900 году. [ 2 ] [ 3 ]

Строительная железная дорога Брунеля Гавани оставалась в эксплуатации до 1904 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Содержание электронных писем, полученных от доктора Джона Миддлтона, штат Вашингтон. Транскрипты скопированы в строительные локомотивы Table Bay Harbor для удержания и легкой ссылки.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 115–117. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «История Кейптауна: рост города и порта» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Получено 16 сентября 2013 года .
  4. ^ Джойс, Питер, изд. (1981). Вчерашние вчерашние Ассоциация Digest Association читателя Южная Африка (Pty.) Limited. п. 171. ISBN  0-620-05019-5 .
  5. ^ Capeinfo - Виктория и Альфреда на набережной
  6. ^ Содержание электронных писем, полученных от доктора Джона Миддлтона, штат Вашингтон. Транскрипты скопированы в электронную почту от Джона Миддлтона о вертикальных локомотивах котла в Южной Африке для удержания и легкой ссылки.
  7. ^ Содержание электронных писем, полученных от доктора Джона Миддлтона, штат Вашингтон. Транскрипты, скопированные для знакомства с открытием Hughes для удержания и легкой ссылки.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57b0ff3d7c765e8f18179fb5ef0dc216__1726791840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/16/57b0ff3d7c765e8f18179fb5ef0dc216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Table Bay Harbour 0-4-0WT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)