Table Bay Harbour 0-4-0WT
Table Bay Harbour 0-4-0WT | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Столовый залив гавань 0-4-0WT 1879 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза в мысе Доброй Надежды .
Всего известно, что семь локомотивов Брунеля были использованы в проекте Table Bay Harbor в период с 1862 по 1904 год. Четвертым из этих строительных локомотивов был 7 футов 1 ⁄ 4 дюйма ( 2140 мм ) Брунельский калибр 0-4-0 WT хорошо танцевальный двигатель, который вступил в эксплуатацию и строительство взлома в 1879 году. [ 1 ] [ 2 ]
Таблица Бэй Харбор
[ редактировать ]Работа по улучшению объектов в Table Bay Harbour в Кейптауне была начата в 1860 году с использованием осужденного труда, и состояла из раскопок двух бассейнов и строительства растяжений. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Харбор строительная железная дорога
[ редактировать ]Строительные локомотивы в Table Bay Harbor были небольшими 7 футов 1 ⁄ 4 в ( 2140 мм ) двигателей изделия из Брунеля, которые использовались для перевозки поездов с тяжелыми железными снежками для передачи породы из места раскопок бассейна Альфреда в волновую воду, которая строилась одновременно. Широкий брунельский трасса была выбрана, чтобы облегчить сброс камней с грузовиков между рельсами, которые выбежали в море на лесной рамке, метод строительства, который был усовершенствован сэром Джоном Кудом . Грузовики были оснащены взаимосвязанными упражнениями по длине поезда. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
По мере продвижения работы требование возникло для большего количества локомотивов. Известно, что семь локомотивов Brunel Lauge использовались в проекте Table Bay Harbour, но информация о каждом из них в лучшем случае является отрицательной. Три локомотива были помещены в эксплуатацию до 1879 года, один в 1862 году, а другой на каком-то этапе между 1863 и 1870 годами. Третий локомотив- двигатель 0-4-0T , который был получен от Fletcher, Jennings & Co. в 1874 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]
Локомотив 0-4-0WT 1879 года
[ редактировать ]В 1879 году четвертым локомотивом для входа в сервис на строительной площадке в Table Bay Harbour был двигатель 0-4-0 WT , который является предметом этой страницы. Он также был получен от Fletcher, Дженнингс, а не от Black, Hawthorn и Company, как упоминалось в работе DF Holland. Это было похоже на третий локомотив 1874 года, но у него был хорошо танец вместо боковых танков. Он также предложил команде некоторую лучшую защиту от элементов с большей крытой кабиной и довольно богато виновным передним экраном деревянной рамы с пятью окнами. [ 1 ] [ 2 ]
Завершение
[ редактировать ]После завершения первого бассейна, названного в честь принца Альфреда , работа над проектом продолжалась до 20 -го века, так как вскоре стало еще дальнейшим расширением гаваней, вызванной событиями во внутренних интерьерах, таких как обнаружение алмазов и золота, а затем вспышка Вторая бурская война . Сухой док был добавлен в 1881 году и работал над новым волнообразным, и бассейн Виктории начался в 1900 году. [ 2 ] [ 3 ]
Строительная железная дорога Брунеля Гавани оставалась в эксплуатации до 1904 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в Содержание электронных писем, полученных от доктора Джона Миддлтона, штат Вашингтон. Транскрипты скопированы в строительные локомотивы Table Bay Harbor для удержания и легкой ссылки.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 115–117. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в «История Кейптауна: рост города и порта» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Получено 16 сентября 2013 года .
- ^ Джойс, Питер, изд. (1981). Вчерашние вчерашние Ассоциация Digest Association читателя Южная Африка (Pty.) Limited. п. 171. ISBN 0-620-05019-5 .
- ^ Capeinfo - Виктория и Альфреда на набережной
- ^ Содержание электронных писем, полученных от доктора Джона Миддлтона, штат Вашингтон. Транскрипты скопированы в электронную почту от Джона Миддлтона о вертикальных локомотивах котла в Южной Африке для удержания и легкой ссылки.
- ^ Содержание электронных писем, полученных от доктора Джона Миддлтона, штат Вашингтон. Транскрипты, скопированные для знакомства с открытием Hughes для удержания и легкой ссылки.