Jump to content

Южноафриканский класс 6 4-6-0

CGR 6-й класс 4-6-0 1893
OVGS ​​6-й класс L 4-6-0
CSAR Class 6-L1 4-6-0
Южноафриканский класс 6 4-6-0
№ 439, Capital Park, 24 сентября 2000 г.
Тип и происхождение
♠ оригинальный локомотив, как построенный
Локомотив перестроенный с Belpaire Firebox
Тип мощности Пар
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Дюбс и Компания
Серийный номер 3050-3073, 3087-3102
Модель CGR 6th
Дата сборки 1893-1894
Общее произведение 40
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0 (Tenweeler)
UIC 2'cn2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 54 в (1372 мм)
Нежные колеса 37 в (940 мм)
Колесная база 41 фут 9 + 1 ~ 8 дюймов (12 729 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 4 фута 9 в (1448 мм)
2-3: 6 футов 3 в (1 905 мм)
• Двигатель 20 футов 3 + 1 ~ 4 дюйма (6 179 мм)
• Ведущий 5 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма (1638 мм)
• связан 11 футов (3353 мм)
• Нежный 10 футов (3048 мм)
Длина:
• над муфтами 50 футов 8 + 1 ~ 2 дюйма (15 456 мм)
51 фут 7 + 1 ~ 4 дюйма (15 729 мм)
Высота ♠ 12 футов 8 в (3861 мм)
12 футов 10 + 3 ~ 4 дюйма (3931 мм)
Тип кадра Тарелка
Нагрузка оси ♠ 11 LT 19 CWT 2 QTR (12,170 кг)
13 LT 8 CWT (13 620 кг)
Ведущий ♠ 9 LT 15 CWT 2 QTR (9,932 кг)
10 LT 17 CWT 2 QTR (11,050 кг)
• связан 13 LT 8 CWT (13 620 кг)
• 1 -й связанный ♠ 10 LT 17 CWT 2 QTR (11,050 кг)
• 2 -й связанный ♠ 11 LT 19 CWT 2 QTR (12,170 кг)
• 3 -й связанный ♠ 11 LT 18 CWT 2 QTR (12,120 кг)
• Тендерная ось 9 LT 17 CWT (10 010 кг) среднее
Клейкий вес ♠ 34 LT 15 CWT 2 QTR (35 330 кг)
40 LT 1 CWT (40 690 кг)
Вес ♠ 44 LT 11 CWT (45 260 кг)
51 LT 1 CWT 2 QTR (51 890 кг)
Нежный вес 29 LT 11 CWT (30 020 кг)
Общий вес ♠ 74 LT 2 CWT (75 290 кг)
80 LT 12 CWT 2 QTR (81 920 кг)
Тендерный тип YB (3-оси)
YB, YC , Ye , Ye1 разрешено
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5 LT 10 CWT (5,6 т)
Водяной кеп 2370 IMP GAL (10 800 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина, Белпайр
• Область решетки ♠ 16,8 кв. Фута (1,56 М 2 )
16,6 кв. Фута (1,54 м 2 )
Котел:
• Подача ♠ 6 футов 6 в (1 981 мм)
7 футов (2134 мм)
• Диаметр ♠ 4 фута 2 дюйма (1270 мм)
4 фута 9 в (1448 мм)
• Трубные пластины 11 футов 2 + 1 ~ 8 дюймов (3407 мм)
11 футов 2 + 1 ~ 8 дюймов (3407 мм)
• Маленькие трубки 185: 1 + 3 дюйма ~ 4 (44 мм)
220: 2 в (51 мм)
Давление котла ♠ 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 кПа)
180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox ♠ 95 кв. Футов (8,8 м 2 )
111 кв. Футов (10,3 м 2 )
• Трубки ♠ 946 кв. Футов (87,9 м 2 )
1287,5 кв. Футов (119,61 м. 2 )
• Общая поверхность ♠ 1041 кв. Фута (96,7 м. 2 )
1398,5 кв. Футов (129,92 м. 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 17 в (432 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Слайд
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия ♠ 16 690 фунтов (74,2 кН) @ 75%
18 780 фунтов (83,5 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
OVGS
Имперские военные железные дороги
Центральные железные дороги Южной Африки
Южноафриканские железные дороги
Суданские железные дороги
Сорт CGR & OVGS 6 -й класс,
CSAR Class 6-L1, SAR класс 6
Номер в классе 40
Числа CGR 139-160, 353-370
OVGS ​​60-69
CSAR 336-345
SAR 401-440
Доставленный 1893-1894
Первый забег 1893
Отозван 1973

Южноафриканский железнодорожный класс 6 4-6-0 1893 года был паровозом из эпохи до Юнион в мысе Доброй Надежды .

В 1893 и 1894 годах правительственные железные дороги Правительственные железные дороги разместили паровые локомотивы в течение сорока 6-го класса с расположением колеса 4-6-0 в эксплуатации, двадцать два на его западную систему и восемнадцать в своей системе Мидленда. Десять из них были проданы в 1897 году Oranje-Vrijstaat Gouwerment-Spoorwegen. В конце второй бурской войны в 1902 году эти десять стали классом 6-L1 на железных дорогах Центральной Южной Африки. В 1912 году все сорок локомотива были перенумерованы и обозначены 6 класса, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Чтобы удовлетворить растущий вес быстрых пассажирских поездов на Western и Midland Systems, был задумано и спроектировано и разработано на пассажирском паровом пассажирских работ класса 4-6-0 (CGR) в то же время с 7 -й класс , как в соответствии со спецификациями Майкла Стивенса, тогдашнего руководителя локомотива CGR, так и под надзором HM Beatty, тогдашнего локомотивного суперинтенданта западной системы. Принимая во внимание, что 7 -й класс был задуман в первую очередь как товарной локомотив, 6 -й класс был предназначен для того, чтобы стать его быстрой коллегой по обслуживанию пассажиров. [ 1 ] [ 4 ]

Dübs Work Plate

6-й класс представил тендер YB Type , трехосную тендер с углями 5 длинных тонн 10 сотен веса (5,6 тонн) и водную мощность 2370 имперских галлонов (10 800 литров). Двигатели и тендеры были построены Дюбсом и Компанией и были доставлены в 1893 и 1894 годах, пронумерованные в диапазонах от 139 до 160 для западной системы и с 353 до 370 для системы Мидленда. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Котлер имел рабочее давление 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 килопаскаля) и был оснащен безопасными клапанами Рамсботтома , в то время как в огненной коробке была кирпичная арка. Места водителя и сток были установлены на поляках, которые позволили им качаться на улице. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

HM Битти

6 -й класс должен был стать одним из самых полезных классов локомотивов, чтобы увидеть услуги в Южной Африке. Они были быстрыми, простыми в обращении, хорошими пароходами и имели исключительно низкую стоимость технического обслуживания, с длительными периодами между крупными капитальными ремонтами. [ 1 ]

Они были настолько продвинуты из -за предыдущих дизайнов, что CB Elliot, генеральный директор CGR в то время, заявил в своем годовом отчете в 1894 году, что повышенная скорость, которой они были способны практически возможными, приведет к управлению пассажирскими поездами между Кейптауном и Йоханнесбургом в 48 часов. Па Хайд, главный суперинтендант локомотива Центральных Южноафриканских железных дорог (CSAR) с 1902 по 1904 год, считал 6 -й класс «о лучшем дизайне для своего веса, когда -либо сделанного». [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]

Правительственные железные дороги Кейпа

[ редактировать ]
CGR номерная пластина

6-й класс был представлен главным образом как пассажирский локомотив, но когда он был вытеснен более крупными и более мощными локомотива Разработано в магазинах Солт -Ривер. В конечном итоге он увидит услуги во всех частях страны, кроме Натала, и будет использоваться на всех типах трафика. [ 1 ]

Без оранжевого государства Gouwerment-Spoorwegen

[ редактировать ]

Двое из западных и восемь локомотивов системы Мидленд были проданы Oranje -Vrijstaat Gouwerment-Spoorwegen (OVGS) в 1897 году и перенумеруют в номере OVGS от 60 до 69. OVGS обозначил их 6-го класса L. [ 7 ]

Центральные железные дороги Южной Африки

[ редактировать ]

Когда во время второй бурской войны во время второй войны с бурсом было занято вторгающиеся британские силы, эти локомотивы OVGS были захвачены и использовались имперскими военными железными дорогами (IMR), но не перенумеровались. Когда IMR вернулся к гражданскому контролю после войны и стал созданным в качестве CSAR в 1902 году, эти десять локомотивов были обозначены CSAR класса 6-L1 и перенумеровали в диапазоне от 336 до 345. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Натальные правительственные железные дороги и CSAR) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенаселение всех прокатных акций трех составляющих железных дорог была реализована только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 9 ]

В 1912 году эти сорок локомотива были перенумерованы в диапазоне от 401 до 440 на южноафриканских железных дорогах (SAR) и назначены класса 6 . Остальные локомотивы 6-го класса CGR вместе с локомотивами класса 6-L2 и 6-L3, которые были унаследованы CSAR от OVGS через IMR, были сгруппированы в еще тринадцать подклассов SAR. Локомотивы 4-6-0 были обозначены классы SAR от 6A до 6H и 6J до 6L, 2-6-2 локомотива были обозначены SAR Class 6y, а локомотивы 2-6-4 были обозначены класс 6Z. [ 3 ] [ 8 ] [ 10 ]

В Кейптауне класс 6 провел монополию на пригородную службу, пока электрификация не произошла в 1928 году. На рифе они также работали на пригородной службе между Рэндфонтейном и источниками , пока грузы не стали слишком тяжелыми для них. Они работали на ветвях по всей стране, за исключением Натала, и практически на каждой крупной станции и нескольких меньших из них была своя квота этих удобных локомотивов для работы местного пассажира, товаров и шунтирования. [ 1 ]

Суданские железные дороги

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны шестнадцать локомотива классов с 6 по 6d были переведены на Ближний Восток , чтобы помочь с военными усилиями во время кампании Северной Африки . Семь локомотивов класса 6 в этой группе были цифры 402, 403, 406, 417, 421, 423 и 436. Они были проданы корпорации Суданских железных дорог в 1942 году и были перенумерованы в диапазоне от M700 до M706, в том же порядке, что и, как и в том же порядке, что и с их бывшие номера двигателей SAR. [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ]

Модификации

[ редактировать ]

Некоторые локомотивы CSAR от класса 6L1 до 6-L3 были модифицированы PA Hyde за то, что их круглые огненные коробки заменили более крупные котлы и пожарные коробки Belpaire и установив более крупные, более защищенные кабины. Это преобразование значительно улучшило их производительность, в той степени, в которой их можно было использовать вместо 8 -го класса , где они ранее были превзошли нагрузкой. Это представляло собой увеличение перевозки мощности примерно на 12%, в то время как их потребление угля было снижено примерно на 5%. Из локомотивов класса CSAR 6-L1, только нет. 336 прошли эту модификацию. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

В результате несколько локомотивов SAR 6, 6A и 6B были аналогично изменены в последующие годы, не изменяя их классификации. В течение 1930-х годов многие из них были снова модифицированы, когда главный инженер-механик в то время, Аг Уотсон, приступил к своей программе стандартизации и снова переводил их с огненными коробками с круглыми вершинами, сохраняя более крупные кабины. Эти двигатели не были реклассифицированы. [ 2 ] [ 10 ]

Переннгтурирование

[ редактировать ]

К тому времени, когда последние из них в конечном итоге были отозваны с службы в 1973 году, класс 6 достиг срока службы восьмидесяти лет, что может соответствовать нескольким другим локомотивным классам по всему миру. Во время их долгого обслуживания некоторые из локомотивов 6 -го класса подвергались множеству перенюмеровки. Все были первоначально пронумерованы в списке CGR Western и Midland Systems. Четырнадцать локомотивов Мидленда, в числах от 353 до 355 и 360 до 370, были позже перенумерованы в диапазонах от 553 до 555 и 560 до 570. В то время, когда происходило перенюмеров Числа от 356 до 359, уже были проданы OVGS. [ 1 ]

Похоже, что западная система была больше озабочена наличием непрерывных диапазонов числа, чем сама CGR, заключалась в присуждении различных классификаций для разнородных локомотивов, даже если они имели разные колеса. Число двух локомотива Western System, которые были проданы OVGS, 155 и 160, были впоследствии, впоследствии были снова распределены на две из партии из четырнадцати локомотивов, которые были доставлены Нилсоном, Рейдом и Компанией в 1902 году и которые стали классом 6 [ 8 ]

Все сорок локомотивов были в конечном итоге перенумелированы в список SAR в 1912 году, обозначены SAR класс 6 и перенумеровали в диапазоне от 401 до 440. Только один из локомотивов класса 6 подвергся всем этим перенумерованию, от CGR NO. 365 к Cgr №. 565, тогда ovgs нет. 65, затем CSAR №. 341, тогда сар нет. 436 и, наконец, Суданские железные дороги №. M706. [ 3 ] [ 8 ]

В таблице перечислены их годы в обслуживании, и Dübs работает, а также все их перенуметирование. [ 3 ] [ 8 ]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Три выживают в Южной Африке.

  • Нет. 429 плинтус на выставке в графстве Reinet. [ 12 ]
  • № 432 был выставлен в Union Carriage & Wagon Works в Найджеле. Продается в 2023 году Алстомом Убуние неизвестным человеком. В настоящее время хранится в Germiston Depot. [ 12 ]
  • № 439 работает с Rovos Rail на роскошном поезде, гордости Африки. [ 13 ] Назвал Тиффани.

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина показывает бывшую систему Midland №. 368, позже переносимым нет. 568, затем OVGS 6 -й класс L нет. 68, затем CSAR класс 6-L1 нет. 344, затем SAR класс 6 нет. 439 и, наконец, Rovos Rail's Restored Tiffany . Следующие картинки иллюстрируют класс 6 в обслуживании и сохранились с различными пожарными коробками, различными типами фаров, которые использовались за эти годы и с различными типами тендера. [ 1 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . с. 44–45, 57. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 41–44. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Классификация двигателей SAR с списками перенумерования, выпущенных Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., с. 8, 12, 14, 28 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1944 года. С. 9-12.
  5. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 7. Джерсистон Паро и дизельные сараи (2 -й раздел) Леса Пивника. Подпись 2. Архивировано 24 октября 2020 года на машине Wayback (доступ 7 апреля 2017 года)
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VI - Имперские военные железные дороги и CSAR (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1945 г. с. 15
  7. ^ Espitaler, TJ; День, JA (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги ГЛАВА V - Другие железные дороги Трансвалеров и ОФС. Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, декабрь 1944 года. С. 925,
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 137–138. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  9. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 "и 3'6" калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
  11. ^ Класс 6-6D Проданы на железные дороги Судана во время кампании Северной Африки Второй мировой войны, список составленный австрийским историком локомотива Реймар Холзингер
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Trust Sandstone Heritage - 2017016 Locomative Status - январь 2017 года. (Доступ к 5 декабря 2017 г.)
  13. ^ Rovos Rail - наш флот. (Доступ 5 декабря 2017 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ee4fdb20f9dd1e58e7143cad2122094__1726720380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/94/8ee4fdb20f9dd1e58e7143cad2122094.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 6 4-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)