Южноафриканский класс 6 4-6-0
CGR 6-й класс 4-6-0 1893 OVGS 6-й класс L 4-6-0 CSAR Class 6-L1 4-6-0 Южноафриканский класс 6 4-6-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 439, Capital Park, 24 сентября 2000 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 6 4-6-0 1893 года был паровозом из эпохи до Юнион в мысе Доброй Надежды .
В 1893 и 1894 годах правительственные железные дороги Правительственные железные дороги разместили паровые локомотивы в течение сорока 6-го класса с расположением колеса 4-6-0 в эксплуатации, двадцать два на его западную систему и восемнадцать в своей системе Мидленда. Десять из них были проданы в 1897 году Oranje-Vrijstaat Gouwerment-Spoorwegen. В конце второй бурской войны в 1902 году эти десять стали классом 6-L1 на железных дорогах Центральной Южной Африки. В 1912 году все сорок локомотива были перенумерованы и обозначены 6 класса, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Чтобы удовлетворить растущий вес быстрых пассажирских поездов на Western и Midland Systems, был задумано и спроектировано и разработано на пассажирском паровом пассажирских работ класса 4-6-0 (CGR) в то же время с 7 -й класс , как в соответствии со спецификациями Майкла Стивенса, тогдашнего руководителя локомотива CGR, так и под надзором HM Beatty, тогдашнего локомотивного суперинтенданта западной системы. Принимая во внимание, что 7 -й класс был задуман в первую очередь как товарной локомотив, 6 -й класс был предназначен для того, чтобы стать его быстрой коллегой по обслуживанию пассажиров. [ 1 ] [ 4 ]
6-й класс представил тендер YB Type , трехосную тендер с углями 5 длинных тонн 10 сотен веса (5,6 тонн) и водную мощность 2370 имперских галлонов (10 800 литров). Двигатели и тендеры были построены Дюбсом и Компанией и были доставлены в 1893 и 1894 годах, пронумерованные в диапазонах от 139 до 160 для западной системы и с 353 до 370 для системы Мидленда. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]Котлер имел рабочее давление 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 килопаскаля) и был оснащен безопасными клапанами Рамсботтома , в то время как в огненной коробке была кирпичная арка. Места водителя и сток были установлены на поляках, которые позволили им качаться на улице. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

6 -й класс должен был стать одним из самых полезных классов локомотивов, чтобы увидеть услуги в Южной Африке. Они были быстрыми, простыми в обращении, хорошими пароходами и имели исключительно низкую стоимость технического обслуживания, с длительными периодами между крупными капитальными ремонтами. [ 1 ]
Они были настолько продвинуты из -за предыдущих дизайнов, что CB Elliot, генеральный директор CGR в то время, заявил в своем годовом отчете в 1894 году, что повышенная скорость, которой они были способны практически возможными, приведет к управлению пассажирскими поездами между Кейптауном и Йоханнесбургом в 48 часов. Па Хайд, главный суперинтендант локомотива Центральных Южноафриканских железных дорог (CSAR) с 1902 по 1904 год, считал 6 -й класс «о лучшем дизайне для своего веса, когда -либо сделанного». [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]Правительственные железные дороги Кейпа
[ редактировать ]6-й класс был представлен главным образом как пассажирский локомотив, но когда он был вытеснен более крупными и более мощными локомотива Разработано в магазинах Солт -Ривер. В конечном итоге он увидит услуги во всех частях страны, кроме Натала, и будет использоваться на всех типах трафика. [ 1 ]
Без оранжевого государства Gouwerment-Spoorwegen
[ редактировать ]Двое из западных и восемь локомотивов системы Мидленд были проданы Oranje -Vrijstaat Gouwerment-Spoorwegen (OVGS) в 1897 году и перенумеруют в номере OVGS от 60 до 69. OVGS обозначил их 6-го класса L. [ 7 ]
Центральные железные дороги Южной Африки
[ редактировать ]Когда во время второй бурской войны во время второй войны с бурсом было занято вторгающиеся британские силы, эти локомотивы OVGS были захвачены и использовались имперскими военными железными дорогами (IMR), но не перенумеровались. Когда IMR вернулся к гражданскому контролю после войны и стал созданным в качестве CSAR в 1902 году, эти десять локомотивов были обозначены CSAR класса 6-L1 и перенумеровали в диапазоне от 336 до 345. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Натальные правительственные железные дороги и CSAR) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенаселение всех прокатных акций трех составляющих железных дорог была реализована только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 9 ]
В 1912 году эти сорок локомотива были перенумерованы в диапазоне от 401 до 440 на южноафриканских железных дорогах (SAR) и назначены класса 6 . Остальные локомотивы 6-го класса CGR вместе с локомотивами класса 6-L2 и 6-L3, которые были унаследованы CSAR от OVGS через IMR, были сгруппированы в еще тринадцать подклассов SAR. Локомотивы 4-6-0 были обозначены классы SAR от 6A до 6H и 6J до 6L, 2-6-2 локомотива были обозначены SAR Class 6y, а локомотивы 2-6-4 были обозначены класс 6Z. [ 3 ] [ 8 ] [ 10 ]
В Кейптауне класс 6 провел монополию на пригородную службу, пока электрификация не произошла в 1928 году. На рифе они также работали на пригородной службе между Рэндфонтейном и источниками , пока грузы не стали слишком тяжелыми для них. Они работали на ветвях по всей стране, за исключением Натала, и практически на каждой крупной станции и нескольких меньших из них была своя квота этих удобных локомотивов для работы местного пассажира, товаров и шунтирования. [ 1 ]
Суданские железные дороги
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны шестнадцать локомотива классов с 6 по 6d были переведены на Ближний Восток , чтобы помочь с военными усилиями во время кампании Северной Африки . Семь локомотивов класса 6 в этой группе были цифры 402, 403, 406, 417, 421, 423 и 436. Они были проданы корпорации Суданских железных дорог в 1942 году и были перенумерованы в диапазоне от M700 до M706, в том же порядке, что и, как и в том же порядке, что и с их бывшие номера двигателей SAR. [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ]
Модификации
[ редактировать ]Некоторые локомотивы CSAR от класса 6L1 до 6-L3 были модифицированы PA Hyde за то, что их круглые огненные коробки заменили более крупные котлы и пожарные коробки Belpaire и установив более крупные, более защищенные кабины. Это преобразование значительно улучшило их производительность, в той степени, в которой их можно было использовать вместо 8 -го класса , где они ранее были превзошли нагрузкой. Это представляло собой увеличение перевозки мощности примерно на 12%, в то время как их потребление угля было снижено примерно на 5%. Из локомотивов класса CSAR 6-L1, только нет. 336 прошли эту модификацию. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]
В результате несколько локомотивов SAR 6, 6A и 6B были аналогично изменены в последующие годы, не изменяя их классификации. В течение 1930-х годов многие из них были снова модифицированы, когда главный инженер-механик в то время, Аг Уотсон, приступил к своей программе стандартизации и снова переводил их с огненными коробками с круглыми вершинами, сохраняя более крупные кабины. Эти двигатели не были реклассифицированы. [ 2 ] [ 10 ]
Переннгтурирование
[ редактировать ]К тому времени, когда последние из них в конечном итоге были отозваны с службы в 1973 году, класс 6 достиг срока службы восьмидесяти лет, что может соответствовать нескольким другим локомотивным классам по всему миру. Во время их долгого обслуживания некоторые из локомотивов 6 -го класса подвергались множеству перенюмеровки. Все были первоначально пронумерованы в списке CGR Western и Midland Systems. Четырнадцать локомотивов Мидленда, в числах от 353 до 355 и 360 до 370, были позже перенумерованы в диапазонах от 553 до 555 и 560 до 570. В то время, когда происходило перенюмеров Числа от 356 до 359, уже были проданы OVGS. [ 1 ]
Похоже, что западная система была больше озабочена наличием непрерывных диапазонов числа, чем сама CGR, заключалась в присуждении различных классификаций для разнородных локомотивов, даже если они имели разные колеса. Число двух локомотива Western System, которые были проданы OVGS, 155 и 160, были впоследствии, впоследствии были снова распределены на две из партии из четырнадцати локомотивов, которые были доставлены Нилсоном, Рейдом и Компанией в 1902 году и которые стали классом 6 [ 8 ]
Все сорок локомотивов были в конечном итоге перенумелированы в список SAR в 1912 году, обозначены SAR класс 6 и перенумеровали в диапазоне от 401 до 440. Только один из локомотивов класса 6 подвергся всем этим перенумерованию, от CGR NO. 365 к Cgr №. 565, тогда ovgs нет. 65, затем CSAR №. 341, тогда сар нет. 436 и, наконец, Суданские железные дороги №. M706. [ 3 ] [ 8 ]
В таблице перечислены их годы в обслуживании, и Dübs работает, а также все их перенуметирование. [ 3 ] [ 8 ]
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]Три выживают в Южной Африке.
- Нет. 429 плинтус на выставке в графстве Reinet. [ 12 ]
- № 432 был выставлен в Union Carriage & Wagon Works в Найджеле. Продается в 2023 году Алстомом Убуние неизвестным человеком. В настоящее время хранится в Germiston Depot. [ 12 ]
- № 439 работает с Rovos Rail на роскошном поезде, гордости Африки. [ 13 ] Назвал Тиффани.
Иллюстрация
[ редактировать ]Основная картина показывает бывшую систему Midland №. 368, позже переносимым нет. 568, затем OVGS 6 -й класс L нет. 68, затем CSAR класс 6-L1 нет. 344, затем SAR класс 6 нет. 439 и, наконец, Rovos Rail's Restored Tiffany . Следующие картинки иллюстрируют класс 6 в обслуживании и сохранились с различными пожарными коробками, различными типами фаров, которые использовались за эти годы и с различными типами тендера. [ 1 ]
-
Cgr no. 357, тогда ovgs нет. 62, затем CSAR №. 338, затем сар нет. 433, с его приведенной круглавой огненной коробкой и Type YB Трехнос.
-
Cgr no. 364, затем CGR №. 564, тогда сар нет. 412 с пожарной коробкой Belpaire и Bogie Tender
-
Cgr no. 356, затем ovgs no. 61, затем CSAR №. 337, тогда сар нет. плинта , 432
-
SAR класс 6 нет. 439, позже, чтобы стать двигателем Rovos Rail Tiffany , плинтус в Уинберге до его восстановления, 5 мая 1981 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . с. 44–45, 57. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 41–44. ISBN 0869772112 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Классификация двигателей SAR с списками перенумерования, выпущенных Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., с. 8, 12, 14, 28 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1944 года. С. 9-12.
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 7. Джерсистон Паро и дизельные сараи (2 -й раздел) Леса Пивника. Подпись 2. Архивировано 24 октября 2020 года на машине Wayback (доступ 7 апреля 2017 года)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VI - Имперские военные железные дороги и CSAR (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1945 г. с. 15
- ^ Espitaler, TJ; День, JA (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги ГЛАВА V - Другие железные дороги Трансвалеров и ОФС. Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, декабрь 1944 года. С. 925,
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 137–138. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 "и 3'6" калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
- ^ Класс 6-6D Проданы на железные дороги Судана во время кампании Северной Африки Второй мировой войны, список составленный австрийским историком локомотива Реймар Холзингер
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Trust Sandstone Heritage - 2017016 Locomative Status - январь 2017 года. (Доступ к 5 декабря 2017 г.)
- ^ Rovos Rail - наш флот. (Доступ 5 декабря 2017 г.)