PPR 26 Тоннер 0-6-0-й
PPR 26 Тоннер 0-6-0-й Nzasm 26 Terner 0-6-0-й IMR 0-6-0-й 1896 CSAR 0-6-0-й 1896 Южноафриканский 0-6-0-й 1896 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Претория-Питерсбург Железнодорожная Пьерсбург , ок. 1940 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Из -за отсутствия классификации эти локомотивы называются 26 тонн , поскольку NZASM, который завладел PPR, классифицировал свои собственные локомотивы в соответствии с их весом |
Переториа -Питерсбургская железная дорога 26 Тоннер 0-6-0-й 1896 года была южноафриканским паровым локомотивом из эпохи Пре- Союза в Трансваале .
В 1896 и 1897 годах железная дорога Претория-Петерсбург в Zuid-Afrikaansche Republiek поместила три 26 тонн 0-6-0 ST Locomotives в эксплуатацию. Эти локомотивы не были классифицированы, и, поскольку все три были названы, их упоминали по имени. [ 1 ] [ 2 ]
Претория-Питерсбургская железная дорога
[ редактировать ]ПРЕДВИДА-ПЕЙТЕРСБУББУРГА ЖЕЛЕЗНАННАЯ КОМПАНИЯ (PPR), внедренная в Лондоне 13 мая 1896 года с капиталом в 500 000 фунтов стерлингов, построила железную дорогу, которая действовала на север от Претории Уэст через Уамббад и Нилстром до Питерсбурга . 176-мильная (283-километровая) линия была построена в соответствии с концессией, предоставленной правительством Zuid -Afrikaansche Republiek (ZAR) Хендрику Якобусу Шуанну 30 октября 1895 года. Строительство началось в 1897 году и первые 80 миль (130 километров. ) в Nylstroom был открыт для движения 1 июля 1898 года. Остальные 96 миль (154 Километры) до Питерсбурга было завершено 31 мая 1899 года. [ 1 ] [ 2 ]
1 мая 1899 года южный термин PPR на Претории Запад был связан со станцией Претории Нзазма линейкой связи, построенной за счет PPR. Г -н Г. Мейо был назначен генеральным менеджером PPR, и официальное открытие всей линии состоялось 21 мая 1899 года. [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]Первыми локомотивами PPR были три 26 Тоннера 0-6-0 ST , которые были построены Хоторн, Лесли и Компанией , один в 1896 году и два других в 1897 году. Они были использованы в качестве строительных локомотива, пока строилась и была строилась не были классифицированы или пронумерованы, но назвали Преторию , Питерсбург и Нилстром . [ 1 ] [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]Цилиндры двигателя были склонны и расположены вне 7 ~ 8 дюймов (22 миллиметра) толстые рамки . Паровые сундуки были расположены между кадрами, причем слайдные клапаны были задействованы шестерней Стивенсона клапана через валы рокеров. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Нзазм
[ редактировать ]
В результате вспышки второй бурской войны в 1899 году и с тех пор, как PPR принадлежала британской зарегистрированной компании, железная дорога и его катя Питерсбург. Затем железная дорога была кратко изготовлена Недерлендше-Зуид-Африкаанш Спурвег-Маатсхаппи (Нзазма), пока эта железная дорога не была захвачена вторгающимися британскими военными силами в конце того же года. [ 1 ] [ 3 ]
Имперские военные железные дороги
[ редактировать ]Все железнодорожные операции в двух бурских республиках, ZAR и Orange Free State, были захвачены имперскими военными железными дорогами (IMR) в 1899 году и управляли военными вторжениями на время войны. [ 3 ]
Центральные железные дороги Южной Африки
[ редактировать ]По крайней мере два из трех локомотива пережили войну. В конце войны IMR был преобразован в железные дороги Центральной Южной Африки (CSAR). [ 1 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Натальные правительственные железные дороги и CSAR) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 4 ]
Два локомотива, двигатели Nylstroom и Pietersburg , выжили на железнодорожной службе, которые будут взяты в список южноафриканских железных дорог (SAR) в 1912 году. Поскольку они считались устаревшими, они были исключены из списка классификации и перенумерования SAR. Несмотря на устаревшие, оба они выжили в службе SAR в 1940 -х годах, используемые в качестве шунтирующих двигателей на семинарах Salvokop в Претории и для проверки системы нагрева парового нагрева пассажирских поездов. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
После возможного выхода на пенсию двигатели Nylstroom и Pietersburg были оправданы возле станций Nylstroom и Pietersburg соответственно. [ 1 ] [ 6 ]
Работает номера
[ редактировать ]26 тонн имена, рабочие номера и построенные годы следующие: [ 1 ]
- Двигатель Претория - 2346 от 1896 года.
- Двигатель Pietersburg - 2369 от 1897 года.
- Двигатель Nylstroom - 2370 от 1897 года.
Иллюстрация
[ редактировать ]Все три 26 тонн локомотива проиллюстрированы на следующих фотографиях.
-
Боярышник Лесли Бэйлдер Фотография двигателя Претория , ок. 1896
-
Двигатели «Претория» и «Питербург», ок. 1897
-
Nylstroom г. , плинтус на станции Nylstroom, 28 апреля 1992
-
Питерсбург г. , плинтус на станции Питерсбург, 3 февраля 1992
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 118–119. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitaler, TJ; День, JA (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава V - Другие железные дороги и железные дороги OFS. Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors , декабрь 1944 года. С. 925-928.
- ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование. Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 20, 22-23, 25.
- ^ Jump up to: а беременный Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения, выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 2 (переиздано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
- ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 23–24. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный Душа железной дороги, Система 8, Часть 1: Претория: включая местные услуги, семинары и бегущие навесы, часть 1. Подпись 31. Архивировано 19 марта 2017 года на машине Wayback (по состоянию на 15 марта 2017 года)