Jump to content

PPR 26 Тоннер 0-6-0-й

PPR 26 Тоннер 0-6-0-й
Nzasm 26 Terner 0-6-0-й
IMR 0-6-0-й 1896
CSAR 0-6-0-й 1896
Южноафриканский 0-6-0-й 1896
Претория-Питерсбург Железнодорожная Пьерсбург , ок. 1940
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Боярышник, Лесли и компания
Строитель Боярышник, Лесли и компания
Серийный номер 2346, 2369, 2370
Дата сборки 1896–1897
Общее произведение 3
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 ул
UIC CN2T
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Связанный диаб. 42 в (1067 мм)
Колесная база 10 футов 5 + 1 2 дюйма (3188 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 5 футов 5 в (1651 мм)
2-3: 5 футов 1 2 дюйма (1537 мм)
Длина:
• над муфтами 25 футов 1 ~ 2 дюйма (7 633 мм)
Высота 11 футов 1 + 3 ~ 4 дюйма (3397 мм)
Тип кадра Тарелка
Нагрузка оси 9 LT 6 CWT (9,449 кг)
• 1 -й связанный 8 LT 7 CWT (8 484 кг)
• 2 -й связанный 9 LT 6 CWT (9,449 кг)
• 3 -й связанный 8 LT 7 CWT (8 484 кг)
Клейкий вес 26 LT (26 420 кг)
Вес 26 LT (26 420 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 1 LT 10 CWT (1,5 т)
Водяной кеп 620 IMP GAL (2820 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 8,3 кв. Фута (0,77 м. 2 )
Котел:
• Подача 5 футов 10 дюймов (1778 мм)
• Диаметр 3 фута 4 в (1016 мм)
• Трубные пластины 8 футов 10 + 5 ~ 16 дюймов (2700 мм)
• Маленькие трубки 130: 1 + 3 дюйма ~ 4 (44 мм)
Давление котла 140 фунтов на квадратный дюйм (965 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 48,7 кв. Фута (4,52 м. 2 )
• Трубки 527,9 кв. Фута (49,04 м. 2 )
• Общая поверхность 576,6 кв. Фута (53,568 м. 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 14 в (356 мм) срок
20 в (508 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Слайд
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 9 800 фунтов (44 кН) при 75%
Карьера
Операторы Претория-Питерсбург Железная дорога
Нзазм
Имперские военные железные дороги
Центральные железные дороги Южной Африки
Южноафриканские железные дороги
Сорт PPR 26 Тоннер
Номер в классе 3
Официальное имя Претория , Питерсбург и Нилстром
Доставленный 1896–1897
Первый забег 1896
Из -за отсутствия классификации эти локомотивы называются 26 тонн , поскольку NZASM, который завладел PPR, классифицировал свои собственные локомотивы в соответствии с их весом

Переториа -Питерсбургская железная дорога 26 Тоннер 0-6-0-й 1896 года была южноафриканским паровым локомотивом из эпохи Пре- Союза в Трансваале .

В 1896 и 1897 годах железная дорога Претория-Петерсбург в Zuid-Afrikaansche Republiek поместила три 26 тонн 0-6-0 ST Locomotives в эксплуатацию. Эти локомотивы не были классифицированы, и, поскольку все три были названы, их упоминали по имени. [ 1 ] [ 2 ]

Претория-Питерсбургская железная дорога

[ редактировать ]

ПРЕДВИДА-ПЕЙТЕРСБУББУРГА ЖЕЛЕЗНАННАЯ КОМПАНИЯ (PPR), внедренная в Лондоне 13 мая 1896 года с капиталом в 500 000 фунтов стерлингов, построила железную дорогу, которая действовала на север от Претории Уэст через Уамббад и Нилстром до Питерсбурга . 176-мильная (283-километровая) линия была построена в соответствии с концессией, предоставленной правительством Zuid -Afrikaansche Republiek (ZAR) Хендрику Якобусу Шуанну 30 октября 1895 года. Строительство началось в 1897 году и первые 80 миль (130 километров. ) в Nylstroom был открыт для движения 1 июля 1898 года. Остальные 96 миль (154 Километры) до Питерсбурга было завершено 31 мая 1899 года. [ 1 ] [ 2 ]

1 мая 1899 года южный термин PPR на Претории Запад был связан со станцией Претории Нзазма линейкой связи, построенной за счет PPR. Г -н Г. Мейо был назначен генеральным менеджером PPR, и официальное открытие всей линии состоялось 21 мая 1899 года. [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

Первыми локомотивами PPR были три 26 Тоннера 0-6-0 ST , которые были построены Хоторн, Лесли и Компанией , один в 1896 году и два других в 1897 году. Они были использованы в качестве строительных локомотива, пока строилась и была строилась не были классифицированы или пронумерованы, но назвали Преторию , Питерсбург и Нилстром . [ 1 ] [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Цилиндры двигателя были склонны и расположены вне 7 ~ 8 дюймов (22 миллиметра) толстые рамки . Паровые сундуки были расположены между кадрами, причем слайдные клапаны были задействованы шестерней Стивенсона клапана через валы рокеров. [ 2 ]

В результате вспышки второй бурской войны в 1899 году и с тех пор, как PPR принадлежала британской зарегистрированной компании, железная дорога и его катя Питерсбург. Затем железная дорога была кратко изготовлена ​​Недерлендше-Зуид-Африкаанш Спурвег-Маатсхаппи (Нзазма), пока эта железная дорога не была захвачена вторгающимися британскими военными силами в конце того же года. [ 1 ] [ 3 ]

Имперские военные железные дороги

[ редактировать ]

Все железнодорожные операции в двух бурских республиках, ZAR и Orange Free State, были захвачены имперскими военными железными дорогами (IMR) в 1899 году и управляли военными вторжениями на время войны. [ 3 ]

Центральные железные дороги Южной Африки

[ редактировать ]

По крайней мере два из трех локомотива пережили войну. В конце войны IMR был преобразован в железные дороги Центральной Южной Африки (CSAR). [ 1 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Натальные правительственные железные дороги и CSAR) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 4 ]

Два локомотива, двигатели Nylstroom и Pietersburg , выжили на железнодорожной службе, которые будут взяты в список южноафриканских железных дорог (SAR) в 1912 году. Поскольку они считались устаревшими, они были исключены из списка классификации и перенумерования SAR. Несмотря на устаревшие, оба они выжили в службе SAR в 1940 -х годах, используемые в качестве шунтирующих двигателей на семинарах Salvokop в Претории и для проверки системы нагрева парового нагрева пассажирских поездов. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

После возможного выхода на пенсию двигатели Nylstroom и Pietersburg были оправданы возле станций Nylstroom и Pietersburg соответственно. [ 1 ] [ 6 ]

Работает номера

[ редактировать ]

26 тонн имена, рабочие номера и построенные годы следующие: [ 1 ]

  • Двигатель Претория - 2346 от 1896 года.
  • Двигатель Pietersburg - 2369 от 1897 года.
  • Двигатель Nylstroom - 2370 от 1897 года.

Иллюстрация

[ редактировать ]

Все три 26 тонн локомотива проиллюстрированы на следующих фотографиях.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 118–119. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitaler, TJ; День, JA (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава V - Другие железные дороги и железные дороги OFS. Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors , декабрь 1944 года. С. 925-928.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование. Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 20, 22-23, 25.
  4. ^ Jump up to: а беременный Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения, выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 2 (переиздано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
  5. ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 23–24. ISBN  0869772112 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Душа железной дороги, Система 8, Часть 1: Претория: включая местные услуги, семинары и бегущие навесы, часть 1. Подпись 31. Архивировано 19 марта 2017 года на машине Wayback (по состоянию на 15 марта 2017 года)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10e2f90de60794c92957b451e2fcf9ff__1726716480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/ff/10e2f90de60794c92957b451e2fcf9ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PPR 26 Tonner 0-6-0ST - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)