Jump to content

CGR 3-й класс 4-4-0 1883

CGR 3-й класс 4-4-0 1883
OVGS ​​3-й класс 4-4-0
Южноафриканский класс 03 4-4-0 1883
CGR 3 -й класс №. 83 Сэр Геркулес
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Нейлсон и компания
Строитель Нейлсон и компания
Серийный номер 2917-2934
Дата сборки 1882
Общее произведение 18
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0 (американский)
UIC 2'bn2
Водитель 1 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 27 в (686 мм)
Связанный диаб. 48 в (1219 мм)
Нежные колеса 36 + 1 ~ 2 дюйма (927 мм)
Колесная база 34 фута 11 + 1 ~ 2 дюйма (10 655 мм)
• Двигатель 17 футов 9 в (5410 мм)
• Ведущий 5 футов (1524 мм)
• связан 6 футов 6 в (1 981 мм)
• Нежный 8 футов (2438 мм)
Длина:
• над муфтами 43 фута 3 в (13 183 мм)
Высота 12 футов (3658 мм)
Нагрузка оси 9 LT 3 CWT 2 QTR (9,322 кг)
Ведущий 9 LT 9 CWT 2 QTR (9 627 кг)
• связан 9 LT 3 CWT 2 QTR (9,322 кг)
Клейкий вес 18 LT 7 CWT (18 640 кг)
Вес 29 LT 16 CWT 2 QTR (30 300 кг)
Нежный вес 19 LT 12 CWT 3 QTR (19 950 кг)
Общий вес 49 LT 9 CWT 1 QTR (50 260 кг)
Тендерный тип 3-оси
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 2 LT 15 CWT (2,8 т)
Водяной кеп 1700 IMP GAL (7700 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 11,25 кв. Фута (1,045 м. 2 )
Котел:
• Подача 6 футов (1829 мм)
• Трубные пластины 10 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма (3162 мм)
• Маленькие трубки 145: 1 + 3 ~ 4 дюйма (44 мм)
Давление котла 130 фунтов на квадратный дюйм (896 кПа)
Предохранительный клапан Сортер
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 62,5 кв. Фута (5,81 м 2 )
• Трубки 690 кв. Футов (64 м 2 )
• Общая поверхность 752,5 кв. Фута (69,91 м. 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 15 в (381 мм) срок
20 в (508 мм) ход
Клапан передача Радость
Тип клапана Слайд
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 9 140 фунтов (40,7 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
OVGS
Южноафриканские железные дороги
Сорт CGR 3 -й класс, SAR Class 03
Номер в классе 18
Числа W77-88, E15-E16, M80-M83
Прозвища Четырех сопоставленная радость
Доставленный 1883
Первый забег 1883

Правительство Кейпа железные дороги 3-й класс 4-4-0 1883 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза на мысе Доброй Надежды .

В 1882 году правительственные железные дороги Правительство разместили заказы с Нейлсоном и Компанией на восемнадцать тендерных локомотивов 3-го класса с аранжировкой американского типа 4-4-0. Они были предназначены для быстрого обслуживания пассажиров во всех трех системах мыса и были доставлены в начале 1883 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Восемнадцать 4-4-0 Американские тендерные пассажирские локомотивы были доставлены на правительственные железные дороги (CGR) из Нейлсона и компании в 1883 году. Они были пронумерованы в диапазонах от W77 до W88 для западной системы, E15 и E16 для восточной системы и M80 до M83 для системы Midland. В 1882 году им было приказано на пассажирское обслуживание из Кейптауна , Восточного Лондона и Порт-Элизабет соответственно, и были оснащены шестиколесными тендерами. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Слайд -клапаны локомотива были расположены над наклонными цилиндрами и были приведены в действие Goy Valve Gear , которое было изобретено в 1879 году Дэвидом Джой, локомотивным суперинтендантом железной дороги Оксфорда, Дорчестера и Вулверхэмптона. Gear Valve Gear не использовала эксцентрики, такие как клапана Стивенсона, которая до сих пор использовалась и которая иногда оказалась проблематичной. [ 3 ]

Смазатор типа Roscoe для смазки цилиндров был прикреплен поверх дымовой коробки к задней части дымохода, поскольку это положение было удобно для получения хорошего соединения с основными паровыми трубами. [ 3 ]

Локомотивы были оснащены вихревыми взрывными трубами Адамса. Они имели внешнее кольцевое отверстие для пара и внутреннее круговое отверстие для выхлопных газов и образовали верхнюю часть шкафа колокольчика. Нижняя часть совка была открыта в направлении нижних рядов трубок, так что черновик, хотя и был увеличен. Однако в вихревых взрывных трубах были удалены через несколько лет, так как было обнаружено, что они задыхались более легко, чем обычная взрывная труба. [ 3 ]

Локомотивы стали известны как четырехпользованные радости , от передачи клапана радости, которым они были оснащены. Известно, что один из локомотивов был назван сэром Геркулесом после того, как Геркулес Робинсон, 1 -й барон Росмид , который сменил сэра Генри Бартла Фрера в качестве Верховного комиссара в Южной Африке в 1880 году и после которых были названы два города в Южной Африке. Названный двигатель был нет. 83, который был либо системой Мидленда. M83 или западная система нет. W83. Все эти локомотивы были позже обозначены 3 -й класс, когда CGR была введена система локомотивной классификации. [ 1 ]

Правительственные железные дороги Кейпа

[ редактировать ]

Как и обычная практика с пассажирскими локомотивами на CGR, двигатели были окрашены в зеленый цвет и имели полированные латунные купола. В службе, Goy Gear Calve Gear оказалась неудовлетворительной, а три локомотива западной системы были позже превращены в Gear Stephenson Valve в магазинах CGR's Salt River в Кейптауне. Несмотря на то, что это улучшило их производительность, модификация не проводилась ни на одном из других локомотивов. [ 1 ] [ 3 ]

В то время, когда в 1883 году в 1883 году в 1883 году в 1883 году в 1883 году в 1883 году была открыта мощные локомотивы Joy Joy была открыта в Квинстауне с филиалом в город Уильяма , две основные линии системы Мидленд из Порт-Элизабет были открыты для Грааф , приближаясь к Росмиду через Крэдока с филиалом в Грэмстаун , в то время как основная линия Западной системы от Кейптауна приближалась к Де Аару с филиалом в Малмесбери . [ 5 ]

Все эти локомотивы были перенумерованы время от времени в эпоху CGR. К 1886 году префиксы системы были сняты. Локомотивы в западной системе сохранили свои числа, в то время как локомотивы системы Мидленда были перенумерованы в диапазоне от 180 до 183 года. Два локомотива Восточной системы были перенумерованы с E15 и E16 до 610 и 611 соответственно. К 1888 году, после того, как 3 31 марта 1884 года были связаны три системы, локомотивы системы Midland System были снова перенумерованы, в диапазоне от 89 до 92, следуя числа локомотивов западной системы. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Без оранжевого государства Gouwerment-Spoorwegen

[ редактировать ]

В конце 1896 года некоторые из этих локомотивов были проданы Oranje -Vrijstaat Gouwerment-Spoorwegen , где они сохранили свою классификацию как 3-й класс. Продажа, скорее всего, включала в себя пять локомотива, чьи цифры отсутствовали в списке CGR впервые к 1896 году, как указано в таблице. Эти двигатели были позже оснащены расширенным типом дымовой коробки с помощью Tilney-Design с искра. [ 1 ] [ 6 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенаселение всех прокатных акций трех составляющих железных дорог была реализована только с 1 января 1912 года. [ 5 ] [ 7 ]

К 1912 году выжил только один из этих локомотивов, «Восточная система нет». 611. Он считался устаревшим SAR, назначенным классом 03 и перенумерованным до 0611. К 1918 году он был отменен. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]

Работает номера

[ редактировать ]

Числа работ, исходные числа и переннгтурирование 3 -го класса CAPE 1883 года перечислены в таблице. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 37–38, 106–108. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и CGR Numbering Пересмотренная , статья Дэйва Литтл, SA Rail May-June 1993, с. 94-95.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, ноябрь 1943 года. С. 811-812, 818.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 15, 17. ISBN  0869772112 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 12-13, 25.
  6. ^ Espitaler, TJ; День, JA (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. ГЛАВА V - Другие железные дороги Трансвалеров и ОФС. Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors , декабрь 1944 года. С. 925,
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения , выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 25. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e7e33548ada79473da07a142a5e5bf1__1723024680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/f1/5e7e33548ada79473da07a142a5e5bf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CGR 3rd Class 4-4-0 1883 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)