CGR 3-й класс 4-4-0 1883
CGR 3-й класс 4-4-0 1883 OVGS 3-й класс 4-4-0 Южноафриканский класс 03 4-4-0 1883 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CGR 3 -й класс №. 83 Сэр Геркулес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правительство Кейпа железные дороги 3-й класс 4-4-0 1883 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза на мысе Доброй Надежды .
В 1882 году правительственные железные дороги Правительство разместили заказы с Нейлсоном и Компанией на восемнадцать тендерных локомотивов 3-го класса с аранжировкой американского типа 4-4-0. Они были предназначены для быстрого обслуживания пассажиров во всех трех системах мыса и были доставлены в начале 1883 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Восемнадцать 4-4-0 Американские тендерные пассажирские локомотивы были доставлены на правительственные железные дороги (CGR) из Нейлсона и компании в 1883 году. Они были пронумерованы в диапазонах от W77 до W88 для западной системы, E15 и E16 для восточной системы и M80 до M83 для системы Midland. В 1882 году им было приказано на пассажирское обслуживание из Кейптауна , Восточного Лондона и Порт-Элизабет соответственно, и были оснащены шестиколесными тендерами. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Слайд -клапаны локомотива были расположены над наклонными цилиндрами и были приведены в действие Goy Valve Gear , которое было изобретено в 1879 году Дэвидом Джой, локомотивным суперинтендантом железной дороги Оксфорда, Дорчестера и Вулверхэмптона. Gear Valve Gear не использовала эксцентрики, такие как клапана Стивенсона, которая до сих пор использовалась и которая иногда оказалась проблематичной. [ 3 ]
Смазатор типа Roscoe для смазки цилиндров был прикреплен поверх дымовой коробки к задней части дымохода, поскольку это положение было удобно для получения хорошего соединения с основными паровыми трубами. [ 3 ]
Локомотивы были оснащены вихревыми взрывными трубами Адамса. Они имели внешнее кольцевое отверстие для пара и внутреннее круговое отверстие для выхлопных газов и образовали верхнюю часть шкафа колокольчика. Нижняя часть совка была открыта в направлении нижних рядов трубок, так что черновик, хотя и был увеличен. Однако в вихревых взрывных трубах были удалены через несколько лет, так как было обнаружено, что они задыхались более легко, чем обычная взрывная труба. [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Локомотивы стали известны как четырехпользованные радости , от передачи клапана радости, которым они были оснащены. Известно, что один из локомотивов был назван сэром Геркулесом после того, как Геркулес Робинсон, 1 -й барон Росмид , который сменил сэра Генри Бартла Фрера в качестве Верховного комиссара в Южной Африке в 1880 году и после которых были названы два города в Южной Африке. Названный двигатель был нет. 83, который был либо системой Мидленда. M83 или западная система нет. W83. Все эти локомотивы были позже обозначены 3 -й класс, когда CGR была введена система локомотивной классификации. [ 1 ]
Правительственные железные дороги Кейпа
[ редактировать ]Как и обычная практика с пассажирскими локомотивами на CGR, двигатели были окрашены в зеленый цвет и имели полированные латунные купола. В службе, Goy Gear Calve Gear оказалась неудовлетворительной, а три локомотива западной системы были позже превращены в Gear Stephenson Valve в магазинах CGR's Salt River в Кейптауне. Несмотря на то, что это улучшило их производительность, модификация не проводилась ни на одном из других локомотивов. [ 1 ] [ 3 ]

В то время, когда в 1883 году в 1883 году в 1883 году в 1883 году в 1883 году в 1883 году была открыта мощные локомотивы Joy Joy была открыта в Квинстауне с филиалом в город Уильяма , две основные линии системы Мидленд из Порт-Элизабет были открыты для Грааф , приближаясь к Росмиду через Крэдока с филиалом в Грэмстаун , в то время как основная линия Западной системы от Кейптауна приближалась к Де Аару с филиалом в Малмесбери . [ 5 ]
Все эти локомотивы были перенумерованы время от времени в эпоху CGR. К 1886 году префиксы системы были сняты. Локомотивы в западной системе сохранили свои числа, в то время как локомотивы системы Мидленда были перенумерованы в диапазоне от 180 до 183 года. Два локомотива Восточной системы были перенумерованы с E15 и E16 до 610 и 611 соответственно. К 1888 году, после того, как 3 31 марта 1884 года были связаны три системы, локомотивы системы Midland System были снова перенумерованы, в диапазоне от 89 до 92, следуя числа локомотивов западной системы. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Без оранжевого государства Gouwerment-Spoorwegen
[ редактировать ]В конце 1896 года некоторые из этих локомотивов были проданы Oranje -Vrijstaat Gouwerment-Spoorwegen , где они сохранили свою классификацию как 3-й класс. Продажа, скорее всего, включала в себя пять локомотива, чьи цифры отсутствовали в списке CGR впервые к 1896 году, как указано в таблице. Эти двигатели были позже оснащены расширенным типом дымовой коробки с помощью Tilney-Design с искра. [ 1 ] [ 6 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенаселение всех прокатных акций трех составляющих железных дорог была реализована только с 1 января 1912 года. [ 5 ] [ 7 ]
К 1912 году выжил только один из этих локомотивов, «Восточная система нет». 611. Он считался устаревшим SAR, назначенным классом 03 и перенумерованным до 0611. К 1918 году он был отменен. [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]
Работает номера
[ редактировать ]Числа работ, исходные числа и переннгтурирование 3 -го класса CAPE 1883 года перечислены в таблице. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Мидлендская система №. 180, бывший нет. M80, позже нет. 89, c. 1886
-
Западная система №. 84, украшен в честь королевы Виктории юбилея , ок. 1887
-
Западная система №. W87, c. 1883
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 37–38, 106–108. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и CGR Numbering Пересмотренная , статья Дэйва Литтл, SA Rail May-June 1993, с. 94-95.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1943). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, ноябрь 1943 года. С. 811-812, 818.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 15, 17. ISBN 0869772112 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 12-13, 25.
- ^ Espitaler, TJ; День, JA (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. ГЛАВА V - Другие железные дороги Трансвалеров и ОФС. Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors , декабрь 1944 года. С. 925,
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Классификация SAR -двигателей с помощью списков перенаселения , выпущенная офисом главного инженера -механика, Претория, январь 1912 г., с. 25. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)