Южноафриканский класс NG8 4-6-0
CGR Тип B 4-6-0 Южноафриканский класс NG8 4-6-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фотография Bagnall Works, c. 1903 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский класс железных дорог NG8 4-6-0 1904 года был узким паровым локомотивом из эпохи до Союза на мысе Доброй Надежды .
В 1904 году правительственные железные дороги Правительство разместили шесть парных локомотивов типа B 4-6-0 на службу на 2-футовой линии Avontuur (610 миллиметров) узкой калики в Langkloof . В 1912 году, когда эти локомотивы были ассимилированы в южноафриканских железных дорогах, они были перенумерованы с префиксом «NG» к своим новым числам. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Еще три «улучшенные локомотивы B» были помещены в эксплуатацию южноафриканскими железными дорогами в 1914 году. Когда система группировки узкокожичных локомотивов в классы в конечном итоге была введена где-то между 1928 и 1930 годами, они все должны были быть классифицированы как класс NG8, NG8, но уже был отозван с службы. [ 1 ]
Производитель
[ редактировать ]Правительственные железные дороги правительства (CGR) заказали шесть узких локомотивов с расположением колес 4-6-0 и восьмиколесными боевиками из WG Bagnall в 1903 году. Они были отправлены с завода в период с мая по август 1904 года и, когда они вошли Служба позже в том же году была классифицирована как тип B CGR. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Дизайн локомотива был основан на локомотивах 2-6-0, построенных Болдуном 2-6-0 , которые были приобретены для использования на линии Hopefield в 1902 году. У них были барные рамы, медные пожарные коробки и использовали Gear Stephenson Valve . Хотя локомотивы типа B были построены британской компанией, у них было то же, как правило, американское строительство и внешний вид, как и локомотивы Болдуина. Первоначально в заказе было указано то же самое расположение 2-6-0 , но опыт работы с тремя локомотивами Hopefield привел к решению изменить спецификации проектирования до 4-6-0 . [ 1 ] [ 5 ]
Утверждалось, что эти локомотивы могут достигать скорости 30 миль в час (48 километров в час) на уровне и перевозить нагрузку в 100 тонн (100 тонн) в 1 из 40 (2½%). [ 2 ]
Нумерация
[ редактировать ]Список работ Bagnall показывает эти первые шесть локомотивов, пронумерованных от NO. 1 к нет. 6, но это, возможно, неверно, поскольку в то время числа 1-4 уже были выделены на локомотивы CGR 2-6-0 1902 года, которые работали на линии Хоупфилда. [ 4 ]
Хотя возможно, что отдельная схема нумерации, также начиная с нет. 1, рассматривался для линии Avontuur, железнодорожная перенусположенная списки 1910 года показывает эти локомотивы, пронумерованные в диапазоне от 33 до 38. [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Правительственные железные дороги Кейпа
[ редактировать ]Все локомотивы были помещены в эксплуатацию на линии Langkloof между Порт -Элизабет и Avontuur и стали основой мотивной силы в филиале Avontuur. [ 1 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 6 ]

В 1912 году локомотивы узких калибра были включены в схему перенастроения железных дорог Южной Африки (SAR) и были выделены новые номера двигателей с префиксом «NG», но они не были расположены в локомотивных классах. Локомотивам шести типов B были выделены номера SAR NG27 до NG32. [ 3 ]
Еще три локомотива, с немного более длинными котлами, были заказаны SAR в 1913 году. Первый из них был также построен Bagnall и доставлен в 1914 году, пронумерованный NG36. Два других были построены Керром, Стюартом и Компанией . Они были отправлены у строителей в сентябре 1914 года и пронумеровали NG37 и NG38. Эти три локомотива обычно называли улучшенным B. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
Хотя эти двигатели работали в основном в Langkloof, некоторые помогали в отделении Калбаскара в Салданхе и, судя по фотографиям, возможно, также в Натале. [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В 1915 году, вскоре после начала Первой мировой войны, немецкая колония Юго -Западной Африки была занята силами обороны Союза. Поскольку большая часть железнодорожной инфраструктуры территории и проката была уничтожена или повреждена путем отступания немецких сил, для локомотивов возникла неотложная необходимость использования на линии узкой калибра на этой территории. В 1917 году числа NG28, NG30, NG31, NG32, NG36 и NG37 были переданы в министерство обороны для службы на юго -западной Африке . Считается, что все шесть вернулись в Южную Африку после войны. [ 1 ] [ 9 ]
Классификация узкой калики
[ редактировать ]За одним исключением, девять локомотивов были отозваны из службы к 1931 году и сброшены. Нет. NG27 был продан в компании по цементной компании восточной провинции и использовалась для перевозки известняка на своей промышленной линии от Нью -Брайтона в Порт -Элизабет, которая связалась с филиалом Avontuur на Junction Chelsea. [ 1 ]
Система группировки локомотивов узкокожичных калибра в классы была принята только в период между 1928 и 1930 годами. запланировано. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. с. 104, 113, 156. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1944 г. с. 253-257.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 12, 16, 47 (переиздано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
- ^ Jump up to: а беременный Бейкер, Аллан С.; Гражданский, ТД Аллен (1984). Bagnalls of Stafford - Locomative Works List (1 -е изд.). Англия: промышленное локомотивное общество
- ^ Душа железной дороги - Система 3: Кейп -Мидленд, базирующаяся в Порт -Элизабет - Часть 1: Узкий датчик порта Элизабет - Введение - Подпись 5 Архивировано 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ 10 декабря 2016 года)
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ JUX, Фрэнк (1991). Kerr Stuart & Co. Ld. - Список локомотивных работ (1 -е изд.). Англия: Фрэнк Джукс.
- ^ Plant, KP (1971). Керр Стюартс для Южной Африки. Промышленная железная дорога, № 37, июнь 1971 года. С. 78-85.
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, декабрь 1947 г. с. 1033.