Jump to content

Южноафриканский класс NG8 4-6-0

CGR Тип B 4-6-0
Южноафриканский класс NG8 4-6-0
Фотография Bagnall Works, c. 1903
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер WG Bagnall
Строитель WG Bagnall
Керр, Стюарт и Компания
Серийный номер Bagnall 1741-1746, 1967
Керр, Стюарт 1345-1346
Модель CGR Тип B.
Дата сборки Bagnall 1904 и 1914
Керр, Стюарт, 1914
Общее произведение 9
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
UIC 2'cn2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 2 фута ( 610 мм ) узкий
Связанный диаб. 838 мм (33,0 дюйма)
Колесная база :
• Двигатель 3988 мм (13 футов 1,0 дюйма)
• связан 1 905 мм (6 футов 3,0 дюйма)
Длина:
• над муфтами 13 535 мм (44 фута 4,9 дюйма)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси 5700 кг (12 600 фунтов)
• связан 5700 кг (12 600 фунтов)
Клейкий вес 17 000 кг (37 000 фунтов)
Вес 20 600 кг (45 400 фунтов)
Нежный вес 21 100 кг (46 500 фунтов)
Общий вес 41 700 кг (91 900 фунтов)
Тендерный тип 2-оси капель
Тип топлива Уголь
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 0,71 м 2 (7,6 кв. Фута)
Давление котла 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 3,76 м 2 (40,5 кв. Фута)
• Трубки 35,38 м 2 (380,8 кв. Фута)
• Общая поверхность 39,14 м 2 (421,3 кв. Фута)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 11 + 3 ~ 4 дюйма (298 мм) срок
16 в (406 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Loco Тормоз Вакуум
Муфты Колокол и крючок
Показатели производительности
Тяжелые усилия 9 032 фунта (40,18 кН) при 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Сорт CGR Type B, улучшен B
SAR Class NG8
Номер в классе 9
Числа CGR 33-38
SAR NG27-NG32, NG36-NG38
Доставленный 1904 и 1914
Первый забег 1904
Отозван 1931

Южноафриканский класс железных дорог NG8 4-6-0 1904 года был узким паровым локомотивом из эпохи до Союза на мысе Доброй Надежды .

В 1904 году правительственные железные дороги Правительство разместили шесть парных локомотивов типа B 4-6-0 на службу на 2-футовой линии Avontuur (610 миллиметров) узкой калики в Langkloof . В 1912 году, когда эти локомотивы были ассимилированы в южноафриканских железных дорогах, они были перенумерованы с префиксом «NG» к своим новым числам. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Еще три «улучшенные локомотивы B» были помещены в эксплуатацию южноафриканскими железными дорогами в 1914 году. Когда система группировки узкокожичных локомотивов в классы в конечном итоге была введена где-то между 1928 и 1930 годами, они все должны были быть классифицированы как класс NG8, NG8, но уже был отозван с службы. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Правительственные железные дороги правительства (CGR) заказали шесть узких локомотивов с расположением колес 4-6-0 и восьмиколесными боевиками из WG Bagnall в 1903 году. Они были отправлены с завода в период с мая по август 1904 года и, когда они вошли Служба позже в том же году была классифицирована как тип B CGR. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Дизайн локомотива был основан на локомотивах 2-6-0, построенных Болдуном 2-6-0 , которые были приобретены для использования на линии Hopefield в 1902 году. У них были барные рамы, медные пожарные коробки и использовали Gear Stephenson Valve . Хотя локомотивы типа B были построены британской компанией, у них было то же, как правило, американское строительство и внешний вид, как и локомотивы Болдуина. Первоначально в заказе было указано то же самое расположение 2-6-0 , но опыт работы с тремя локомотивами Hopefield привел к решению изменить спецификации проектирования до 4-6-0 . [ 1 ] [ 5 ]

Утверждалось, что эти локомотивы могут достигать скорости 30 миль в час (48 километров в час) на уровне и перевозить нагрузку в 100 тонн (100 тонн) в 1 из 40 (2½%). [ 2 ]

Нумерация

[ редактировать ]

Список работ Bagnall показывает эти первые шесть локомотивов, пронумерованных от NO. 1 к нет. 6, но это, возможно, неверно, поскольку в то время числа 1-4 уже были выделены на локомотивы CGR 2-6-0 1902 года, которые работали на линии Хоупфилда. [ 4 ]

Хотя возможно, что отдельная схема нумерации, также начиная с нет. 1, рассматривался для линии Avontuur, железнодорожная перенусположенная списки 1910 года показывает эти локомотивы, пронумерованные в диапазоне от 33 до 38. [ 3 ]

Правительственные железные дороги Кейпа

[ редактировать ]

Все локомотивы были помещены в эксплуатацию на линии Langkloof между Порт -Элизабет и Avontuur и стали основой мотивной силы в филиале Avontuur. [ 1 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 6 ]

В 1912 году локомотивы узких калибра были включены в схему перенастроения железных дорог Южной Африки (SAR) и были выделены новые номера двигателей с префиксом «NG», но они не были расположены в локомотивных классах. Локомотивам шести типов B были выделены номера SAR NG27 до NG32. [ 3 ]

Еще три локомотива, с немного более длинными котлами, были заказаны SAR в 1913 году. Первый из них был также построен Bagnall и доставлен в 1914 году, пронумерованный NG36. Два других были построены Керром, Стюартом и Компанией . Они были отправлены у строителей в сентябре 1914 года и пронумеровали NG37 и NG38. Эти три локомотива обычно называли улучшенным B. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Хотя эти двигатели работали в основном в Langkloof, некоторые помогали в отделении Калбаскара в Салданхе и, судя по фотографиям, возможно, также в Натале. [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В 1915 году, вскоре после начала Первой мировой войны, немецкая колония Юго -Западной Африки была занята силами обороны Союза. Поскольку большая часть железнодорожной инфраструктуры территории и проката была уничтожена или повреждена путем отступания немецких сил, для локомотивов возникла неотложная необходимость использования на линии узкой калибра на этой территории. В 1917 году числа NG28, NG30, NG31, NG32, NG36 и NG37 были переданы в министерство обороны для службы на юго -западной Африке . Считается, что все шесть вернулись в Южную Африку после войны. [ 1 ] [ 9 ]

Классификация узкой калики

[ редактировать ]

За одним исключением, девять локомотивов были отозваны из службы к 1931 году и сброшены. Нет. NG27 был продан в компании по цементной компании восточной провинции и использовалась для перевозки известняка на своей промышленной линии от Нью -Брайтона в Порт -Элизабет, которая связалась с филиалом Avontuur на Junction Chelsea. [ 1 ]

Система группировки локомотивов узкокожичных калибра в классы была принята только в период между 1928 и 1930 годами. запланировано. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. с. 104, 113, 156. ISBN  0869772112 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1944 г. с. 253-257.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 12, 16, 47 (переиздано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
  4. ^ Jump up to: а беременный Бейкер, Аллан С.; Гражданский, ТД Аллен (1984). Bagnalls of Stafford - Locomative Works List (1 -е изд.). Англия: промышленное локомотивное общество
  5. ^ Душа железной дороги - Система 3: Кейп -Мидленд, базирующаяся в Порт -Элизабет - Часть 1: Узкий датчик порта Элизабет - Введение - Подпись 5 Архивировано 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ 10 декабря 2016 года)
  6. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  7. ^ JUX, Фрэнк (1991). Kerr Stuart & Co. Ld. - Список локомотивных работ (1 -е изд.). Англия: Фрэнк Джукс.
  8. ^ Plant, KP (1971). Керр Стюартс для Южной Африки. Промышленная железная дорога, № 37, июнь 1971 года. С. 78-85.
  9. ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, декабрь 1947 г. с. 1033.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1685bdcc6309ad21e96664805423a156__1726720500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/56/1685bdcc6309ad21e96664805423a156.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class NG8 4-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)