Южноафриканский класс NG3 4-6-2T
NGR Class N 4-6-2T 1907 Южноафриканский класс NG3 4-6-2T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Нгр Боярышник Лесли нет. 4 SAR Class NG3 нет. Ng4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский класс железных дорог NG3 4-6-2T 1907 года был узким паровым локомотивом из эпохи до Союза в колонии Натала .
В 1907 году правительственные железные дороги Натала поместили шесть 4-6-2 T Pacific Type Ware Locomotives в эксплуатацию. В 1912 году, когда эти локомотивы были ассимилированы в южноафриканских железных дорогах, они сохранили свои номера двигателей, но с добавленным префиксом «NG». Когда система группировки локомотивов узкой калики в классы в конечном итоге была введена где-то между 1928 и 1930 годами, они были назначены классом NG3. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Натал узкий датчик
[ редактировать ]К 1906 году правительство Натала поняло, что легкие железные дороги были важны в качестве кормушки для открытия плодородных районов, которые были далеки от существующих основных и отраслевых линий, особенно когда промежуточные участки страны были затруднены с точки зрения инженерии. Вторая узкая железная дорога в Натале была построена из Эсперанса в Умзинто на южном побережье через Иксопо до Доннибрука . [ 1 ]
Жители округа Александра и дивизиона IXOPO в течение многих лет давали на железную дорогу. Эти округа были задействованы только железными дорогами по их крайним краям. Восточный край округа Александра был отбыт на линии Южного побережья, которая достигла Умзинто в 1900 году, в то время как крайняя западная граница дивизии Иксопо была подана линии Андерберга и Кокстада , которые достигли Доннибрука в 1905 году. Между ними была трудна общение было трудным. Две линии, находящиеся в 100 милях (160 километрах) друг от друга, с верхним концом района на 4700 футов (1400 метров) над уровнем моря. Поскольку стоимость строительства линии датчика на этой местности считалась непомерно высокой, фермеры приняли 2-футовую ( 610 мм ) узкую железную дорогу, которая была предложена. [ 1 ]

Линия была официально открыта для движения 3 июня 1908 года губернатором Натала сэром Мэтью Натаном . Это было 158 километров (98 миль) в длину от Эсперанса, где он встретил линию Южного побережья в Умзинто, до Доннибрука, где он встретил отделение Андерберга. 28-километровый (17-мильный) мысли от Иксопо до Мадонелы был добавлен и завершен 2 февраля 1914 года. [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]
Обычно известный как боярышники Лесли, вторая партия узких калибра 4-6-2T Локомотивов Натальных правительственных железных дорог (NGR) была построена на дизайн локомотивного суперинтенданта NGR Да Хендри, основанный на его более раннем дизайне Hunslet 4-6-2T Локомотивы 1906 года. Орден на шесть из этих локомотивов был размещен с Боярышницей Лесли и компанией . [ 1 ] [ 3 ]
Локомотивы были похожи по внешнему виду с более ранним боковым баком Ханслета, но с большими резервуарами для воды и более богатыми песочницей, установленными на котле. У них также были круглые огненные коробки, внешние рамки пластины и использовали клапанный шестерен Walschaerts . [ 1 ] [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Натальные правительственные железные дороги
[ редактировать ]Боярышники Лесли были приобретены специально для работы на железной дороге Доннибрук-Эранза. Когда они были доставлены в 1907 году в ожидании открытия линии Доннибрук в следующем году, они стали частью класса N на NGR и были пронумерованы в диапазоне от 4 до 9. [ 3 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные железные дороги колониальных правительств ( железные дороги правительства Кейпа , NGR и Центральные железные дороги Южной Африки ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и газами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 5 ]
В 1912 году локомотивы NGR узкокожирной калики были включены в схему нумерации узкой калики SAR, но не были классифицированы или перенумерованы и просто имели префикс «NG» для узкого датчика, добавленного к их существующим номерам двигателей. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

В 1915 году, вскоре после начала Первой мировой войны, немецкая колония Юго -Западной Африки была занята силами обороны Союза. Поскольку большая часть железнодорожной инфраструктуры территории была разрушена или повреждена путем отступания немецких сил, для локомотивов возникла срочная необходимость использования на узко-калибрах на этой территории. В 1917 году три из этих локомотивов, число NG4, NG6 и NG9, были переданы в министерство обороны для службы на юго -западной Африке. Числа NG4 и NG9, и, возможно, все три локомотива, вернулись в Южную Африку после войны. [ 7 ]
Система группировки локомотивов узкой калики в классы была принята SAR только в конце 1920-х годов. В этот момент четыре оставшихся боковых танков Лесли, номеров NG4, NG5, NG8 и NG9, были обозначены классовым NG3 на SAR. [ 3 ] [ 6 ]
На службе SAR в Южной Африке класс NG3 оставался в основном ограниченным натальским узким филиалом. Одним из исключений было нет. NG5, который был перенесен в филиал Avontuur в Восточном Кейпе в 1939 году, чтобы заменить класс NG9 no. NG45 , который, в свою очередь, был переведен в отделение Upington-Kakamas, чтобы присоединиться к ее двум сестринским двигателям, числа NG44 и NG46. В Порт -Элизабет, нет. NG5 работал на дворе на Хумуд -роуд и его окрестностях, где в конечном итоге он стал последним выжившим в классе NG3. Он оставался в эксплуатации, пока он не был продан в 1946 году. [ 3 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1944 года. С. 669-670.
- ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 12, 16, 47 (переиздано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. с. 101–102, 110. ISBN 0869772112 .
- ^ Заявление, показывающее в хронологическом порядке, дату открытия и пробег каждой части железной дороги , заявление № 19, с. 187, ссылка. нет. 200954-13
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги и гаванины с узкой манометрической локомотивной книгой, 2'0 -дюймовый калибр, SAR Mechanical Dept. Офис рисования, Претория, 28 ноября 1932 г.
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1947). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, декабрь 1947 г. с. 1033.
- ^ Душа железной дороги - Система 3: Кейп -Мидленд, базирующаяся в Порт -Элизабет - Часть 1: Узкий датчик Порт -Элизабет - Подпись 22 Архивирована 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ 10 декабря 2016 года)