Jump to content

Table Bay Harbour 0-4-0T

Table Bay Harbour 0-4-0T
Table Bay Harbor's Brunel Laige 0-4-0T Construction Locomative 1874
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Fletcher, Jennings & Co.
Строитель Fletcher, Jennings & Co.
Серийный номер 128
Дата сборки 1874
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 т
UIC Bn2t
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 7 футов 1 ~ 4 дюйма ( 2140 мм ) Брунель
Связанный диаб. 33 в (838 мм)
Тип топлива Уголь
Firebox:
• Тип Круглый вершина
Цилиндры Два
Размер цилиндра 9 в (229 мм) срок
16 в (406 мм) ход
Муфты Буферы и цепь
Карьера
Операторы Столовая Бэй Харбор Правление
Номер в классе 1
Доставленный 1874
Первый забег 1874
Отозван 1904

Столовый залив гавань 0-4-0T 1874 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза в мысе Доброй Надежды .

В 1847 году правительство Кейпа Гуд Хоуп создало гаванные доски в своих трех основных портах, Стол Бэй , Порт -Элизабет и Восточный Лондон . В то время как железнодорожные линии были проложены на всех этих гаванях, поезда по большей части были первоначально перенесены волами или мулами. [ 1 ] [ 2 ]

Всего семь 7 футов 1 ~ 4 в ( 2140 мм ) Брунельских локомотивах, как известно, были использованы в проекте Table Bay Harbour между 1862 и 1904 годами. Первым паровым локомотивом, увидевшим обслуживание на любой из этих гаваней, был двигатель Brunel Dauge, который был размещен в эксплуатации на строительстве по борьбе с водностью в Таблице-Бэй-Харбор в 1862 году. Третьим строительным локомотивом Бэй-Харбор был этот двигатель 0-4-0 T , который вступил в эксплуатацию в 1874 году. [ 1 ] [ 2 ]

Доски гавани

[ редактировать ]

Когда стала очевидной потребность в улучшенных объектах гавани для обработки кораблей и грузов, правительство Кейпа создало доски гавани в Стол Бэй, Порт -Элизабет и Восточный Лондон в 1847 году. Каждый совет первоначально состоял из пяти членов, впоследствии увеличившись до семи. Они отвечали за управление, контроль, улучшение, разработку и обслуживание объектов в этих портах и ​​уполномочены взимать сборы. [ 1 ]

Таблица Бэй Харбор

[ редактировать ]

В то время как сама Столовая залива была плохой естественной гаваней, которая сильно подвергалась печально известной штормовой силе и северо -западе мыса, его предпочтили ранние моряки над более подходящим заливом Салданха на севере и городе Саймона в Ложном заливе из -за отсутствия пресной воды в последних двух. Кейптаун был основан вокруг гавани. [ 3 ]

Поскольку Кейптаун расширился, так и движение корабля в гавани Стол Бэй, но неадекватность его объектов часто приводила к значительным задержкам и часто также в потере жизни и грузах. Срочная необходимость улучшений гавани, наконец, начала быть признанной по прибытии первого парового корабля « Энтерпрайз » в Столовом заливе в октябре 1825 года. [ 3 ]

Харбор строительная железная дорога

[ редактировать ]

Как и в Порт -Элизабет и Восточном Лондоне, железнодорожные линии были ранней особенностью в Table Bay Harbor. Работа по улучшению объектов в гавани была начата в 1860 году с использованием лейбористов, и состояла из раскопок двух бассейнов и строительства опор взлома. Первый грузовик строительных скал, чтобы начать здание волнового водного водного водного водного водного водного водного водного водного водного водного водного водного водного водного водного водного воде, принца Альфреда , шестнадцатилетнего сына королевы Виктории . Бассейн Альфреда, названный в честь принца, был завершен в 1870 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Было приобретено несколько тяжелых железных железных железнодорожных вагонов, чтобы передать скалу для создания волнообразного воды. Они побежали 7 футов 1 ~ 4 дюйма ( 2140 мм ). Строительная трасса была выпущена в море на лесной рамке, метод строительства, который был усовершенствован сэром Джоном Кудом . Вагоны первоначально были вывезены либо волами, либо мулами. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Известно, что семь локомотивов Brunel Lauge использовались в проекте Table Bay Harbour, но информация о большинстве из них в лучшем случае является отрывной. [ 2 ]

Локомотивы до 1874 года

[ редактировать ]

Два локомотива были помещены в эксплуатацию до 1874 года, один в 1862 году, а другой на каком-то этапе до 19 июля 1870 года. Известно, что одним из них был двигатель с седлом 0-4-0, построенный Hughes Locomotive & Tramway Engine Works , в то время как работа, в то время как работа, в то время как работа, пока работа Нет никаких знаний о строителе или появлении другого, и не было найдено ни одной известной фотографии одного. В то время как ранние исследователи полагали, что первым локомотивом 1862 года был построен Хьюзом, недавнее исследование, по -видимому, указывает на то, что первый известный локомотив Хьюза был доставлен только на Кармартен и Кардиганскую железную дорогу в Уэльсе в сентябре 1863 года. Поэтому может быть тем, что второй локомот в Уэльсе. был двигатель Хьюза с седлом. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]

Первый локомотив прибыл на корабль Наварино 2 октября 1862 года. Там нет известной его фотографии, и никакой информации о конфигурации застройщика или конфигурации танка не было найдено. Картина Отто Лансберга, которая изображает в 1869 году, на котором изображена вод, показывает боковое или хорошо танцевальное локомотив на работе, и, поскольку второй локомотив, как известно, был двигателем с седлом, эта картина вполне может изобразить первый локомотив Полем Однако, учитывая возможность художественной лицензии, картина не может быть принята в качестве фактического подтверждения внешнего вида или конфигурации локомотива. [ 2 ]

Между 1863 и 1870 годами

[ редактировать ]

Ссылка на второй локомотив был сделан в отчете на Кейп -Аргусе 19 июля 1870 года, в котором он был упомянут как «первый локомотив, сделанный в Южной Африке», в то время как деятельность была описана как «вагоны, которые были вывезены вдоль нескольких направлений железной дороги двумя двигателями ». Это был локомотив с седлом 0-4-0, который теперь считался Генри Хьюзом и Компанией, который был отправлен на мысунку как набор деталей, которые будут собраны клиентом. С тех пор, как работы Хьюза начали строить локомотивы около 1863 года, из этого следует, что дата второго локомотива была в течение некоторого времени между 1863 и 1870 годами. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Локомотив 0-4-0T 1874 года

[ редактировать ]

Третий локомотив, который вводит обслуживание в Table Bay Harbour, двигатель 0-4-0 T , который является предметом этой страницы, был получен от Fletcher, Jennings & Co. в 1874 году. Помимо фотографии, мало что известно о Locomotive, у которого была крыша кабины с передней панелью с зрелищностью, чтобы предоставить экипажу некоторую защиту от элементов. В то время в протоколе гавани один из первых двух локомотивов теперь назывался «запасным локомотивом». [ 1 ] [ 2 ]

Локомотивы после 1874 года

[ редактировать ]

Четвертый локомотив, который вступил в службу в проекте Table Bay Harbour, был 0-4-0WT 1879 года , также построенный Флетчером, Дженнингс. [ 1 ] [ 2 ]

Два балота Brunel 0-4-0-й локомотивы были помещены в эксплуатацию в проекте Table Bay Harbour в 1881 году, построенный Black, Hawthorn & Co. Еще один был доставлен в 1893 году, с работ № 1079. Эти три локомотива ноги двигателя 4, 5 и 8. [ 1 ] [ 2 ]

Завершение

[ редактировать ]

Работа над проектом продолжилась до 20 -го века, так как вскоре стала необходимая еще дальнейшая экспансия, вызванная событиями в интерьере, таких как обнаружение алмазов и золота, а затем вспышка второй бурской войны . Сухой док был добавлен в 1881 году, и работа началась в 1900 году на новом волновом воде и в бассейне Виктории. [ 3 ]

Строительная железная дорога Брунеля Гавани оставалась в эксплуатации до 1904 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 115–117. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Table Bay Harbour Construction Locomotives
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История Кейптауна: рост города и порта» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Получено 16 сентября 2013 года .
  4. ^ Вчерашние вчерашние Южной Африки, Ассоциация дигеста читателя Южная Африка (Pty.) Limited, 1981, (редактор Питер Джойс), P171, ISBN   0 620 05019 5
  5. ^ История Виктории и Альфреда Уотерфронт
  6. ^ Джон Миддлтон на вертикальных локомотивах котла в Южной Африке
  7. ^ Jump up to: а беременный Гид Грейс: Генри Хьюз и Компания
  8. ^ Jump up to: а беременный Знакомство с открытием Hughes Works
  9. ^ Кейп Аргус 19 июля 1870 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8813a4f1fc8c2c7578db0b460825f8cd__1726711860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/cd/8813a4f1fc8c2c7578db0b460825f8cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Table Bay Harbour 0-4-0T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)