Южноафриканский класс 35-400
Южноафриканский класс 35-400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ 35-406 в Стикленде, Кейптаун, 13 марта 2007 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс Южноафриканских железных дорог 35-400 1976 года является дизельным электрическим локомотивом.
В период с марта 1976 года по май 1980 года Южноафриканские железные дороги поместили в дизель-электрических локомотивах General Electric Electric Class 35-400 в службу ветви. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]класса 35-400 типа Дизель-электрический локомотив был спроектирован Gener Electric (GE) и построен для южноафриканских железных дорог (SAR) южноафриканской локомотивной группой южноафриканской локомотива (SA GE-DL , позже Дорбил) Полем Первая партия из пятидесяти локомотивов была доставлена в период с марта по декабрь 1976 года, пронумерованная в диапазоне от 35 до 401 до 35-450. За ними последовали вторая партия в пятьдесят в период с октября 1978 года по май 1980 года, пронумерованная в диапазоне от 35-451 до 35-500. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Отличительные черты
[ редактировать ]Локомотив имеет взаимосвязанные лифу, отсюда и классификация расположения колес "CO+CO". Связанка обычно скрыта от просмотра топливным баком в форме седла.
С двумя моделями GE U15C Class 35, класс 35-000 можно отличить от класса 35-400 по длине горбов на их длинных капюшонах, у класса 35-000 , который более чем в два раза длиннее, чем это класса 35-400 . Внешне видимой модификацией, которая была сделана во время капитальных ремонтов, является добавление седлового капота верного в длинный горб класса 35-000 . К 2013 году эта модификация была сделана на большом количестве длиннокожих единиц класса 35-000 , но никаких аналогичных модификаций не было сделано ни на одном коротком классе 35-400 . [ 4 ] [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]
Семейство класса 35 является стандартным дизельным локомотивом Южной Африки. GE Class 35-400 был предназначен для работы на скоростных трамвах, и они работают на большинстве отраслевых линий в центральных, западных, южных и юго-восточных частях страны. [ 3 ]
В Западном Кейпе они работают из депо Беллвилл в Кейптауне на линии филиала до Биттерфонтейна , Салданья и Каледона , а также из Вустера до Джорджа . С тех пор, как филиал Ceres был вновь открыт в течение 2012 года с точки зрения соглашения между железнодорожной компанией Ceres и Transnet, они также работают в контейнерных поездах в этой линии в течение сезона фруктов. [ 6 ]
Nlpi Ltd.
[ редактировать ]NLPI Limited, сокращенная от New Limpopo Projects Investments Investments, является зарегистрированной на Маврикии компанией, которая специализируется на инвестициях в частном секторе, используя концепцию Transfer (BOT). было три подключенные железнодорожные операции В Зимбабве и Замбии , которые сформировали железнодорожное сообщение между Южной Африкой и Демократической Республикой Конго . [ 1 ]
- Бейтбриджская железная дорога Булавайо (BBR) была введена в эксплуатацию 1 сентября 1999 года и управляет мостом Бейт до линии Булавайо в Зимбабве.
- С февраля 2004 года NLPI Logistics (NLL или LOG) работает между Булавайо и Викторией на границе Зимбабве-Замбии.
- С февраля 2003 года железнодорожные системы Замбии (RSZ) работали на бывшей линии железной дороги Замбии (ZR) от Виктории до Сакании в Конго.
В Замбии локомотивный флот RSZ включал бывших локомотивов Замбии железных дорог, но остальная часть локомотивного флота всех трех операций состояла из классов GM-EMD в Африке 34-200 , 34-600 и 34-800 и GE 35-000 Южной 35-400 локомотивов, поставляемые транснет-грузовой железной дорогой (TFR). Эти локомотивы иногда отмечались как BBR или LOG или оба, но их статус, будучи арендованным или одолженным, был неясным, поскольку они все еще были в списке TFR и все еще часто работали и в Южной Африке. Локомотивы, по -видимому, не ограничивались работой ни в одном из трех операционных разделов и наблюдались, что они передаются между Зимбабве и Замбией через мост на водопаде Виктория по мере необходимости. Локомотивы класса 35-400 , которые служат с NLPI, включают локомотивы, аннотированные «NLPI» в колонке «арендованного или займы» в таблице. [ 1 ] [ 7 ]
Zambia Railways, государственная холдинговая компания, возобновила контроль над Национальной железнодорожной сетью Замбии 11 сентября 2012 года. Это последовало за решением правительства Замбии отменить операционную концессию, которая была присуждена RSZ после того, как министр финансов Александр Чикванда заявил, что RSZ получил » Явно игнорировал положения соглашения «и" действовал таким образом, наносящим ущерб интересам Замбийцев ». [ 8 ]
Танзания железные дороги
[ редактировать ]Десять класса 35-400 локомотивов были сданы в аренду на железные дороги Танзании , где они были откровены до измерителя . Локомотивы, которые там служили, включают в себя аннотированные «Танзания» в колонке «арендованного или займы» в таблице. [ 1 ]
Заир
[ редактировать ]класса 35-400 Локомотивы также были сданы в аренду для Société Nationale des Chemins de Fer Zaïrois (SNCZ) в Заире и иногда использовались железными дорогами Замбии на север через Замбию. Это было сделано с соглашением SNCZ , который предусматривал, что они могли только перевозить транзитный трафик для Заира. Локомотивы класса 35-400 , которые были отмечены в такой службе через Замбию, были, среди прочего, двумя неопознанными локомотивами в Кабве в августе 1981 года, нет. 35–464 в Choma в мае 1985 года, нет. 35–451 в Лусаке в феврале 1986 года и еще один неопознанный локомотив в Лусаке в мае 1990 года, все под властью на северных товарах. [ 9 ]
Работает номера
[ редактировать ]Номера работ и известного международного развертывания класса 35-400 и известное международное развертывание перечислены в таблице. [ 1 ]
Ливрея
[ редактировать ]Все класс 35-000 были доставлены в красной ливреи SAR залив с помощью сигнальных красных буферных балок, желтых боковых полос по бокам длинных капюшков и желтого V на каждом конце. В 1990-х годах многие из единиц класса 35-400 стали перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим узором Chevron на буферных балках. В конце 1990 -х годов многие были перекрашены снова, на этот раз в синей ливреи Спорне с набросами на стороне длинных капюшков. После 2008 года в эпоху Transnet Freight Rail (TFR) многие были перекрашены в красную, зеленую и желтую ливрею TFR. [ 1 ] [ 10 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]На последнем изображении ниже показана крыша локомотива класса 35-400 U15C. Он был вовлечен в крупное разрывание недалеко от Муррересбурга 7 июня 2007 года после того, как дорожный ванок был смыт во время сильного дождя и наводнения. [ 11 ]
-
№ 35–467 в SAR Gulf Red and Yellow Wessers Livery, Bellville Loco Depot, Кейптаун, 24 мая 2009 г.
-
№ 35–403 в ранней версии Spoornet's Orange с широким серым верхним краем, Stikland, 19 октября 2006 г.
-
№ 35–401 в Спурне Блю Ливрею с набросами, Стикленд, Кейптаун, 16 августа 2006 г.
-
№ 35–483 в Transnet Freight Rail Livery, Worcester Depot, Western Cape, 26 марта 2013 г.
-
Нет. 35–403 в Spoornet Orange Livy на ферме Biesiesfontein за пределами Мурреесбурга , 9 июня 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 38, 42
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
- ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 141–142. ISBN 0869772112 .
- ^ «35-003 без седлового фильтра» .
- ^ «35-001 с седловым фильтром» .
- ^ Железнодорожная компания Ceres: история до сих пор (доступ 16 июня 2017 года)
- ^ Железные дороги Африка, 7 декабря 2006: 35 класс дизелей
- ^ ZRL ответственный, как rsz concess, отменена . Railway Gazette International, 13 сентября 2012 г.
- ^ Дизели Спурнет, арендованные в ZR 1978-1993 . ПФ Бэгшау.
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Подпись 4. Архивировано 24 июля 2021 года на машине Wayback (доступ к 11 апреля 2017 года)
- ^ Безурелос в Мурресбурге 7 июня 2007 г.
Внешняя ссылка на видео
[ редактировать ]