CSAR Рельсовый мотор
CSAR Рельсовый мотор Южноафриканский железнодорожный мотор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
CSAR Railmotor 1907 года — южноафриканский паровой локомотив досоюзной эпохи в колонии Трансвааль .
В 1907 году Центрально-Южноафриканские железные дороги приобрели единственный автономный железнодорожный двигатель для малообъемных пассажирских перевозок, который был введен в эксплуатацию в прошлом году. Предшественником транспортного средства был железнодорожный двигатель, который состоял из одного 19-тонного локомотива 0-4-2T , который был модифицирован и полупостоянно соединен с модифицированным пассажирским вагоном 3-го класса с боковой дверью. Пассажирский вагон нового локомотива был неотъемлемой частью самого локомотива. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Железнодорожный сервис
[ редактировать ]разместили у В январе 1905 года Центрально-Южноафриканские железные дороги (CSAR) компании Kitson & Co заказ на два автономных железнодорожных двигателя. К концу 1905 года главный суперинтендант локомотивов CSAR Л. С. Смарт сообщил, что с поставкой двух железнодорожных двигателей произошла большая задержка и что доставка не ожидается в течение нескольких месяцев. [ 1 ]
Чтобы избежать дальнейших задержек с внедрением новой железнодорожной службы, было решено построить на заводе в Претории двигатель, состоящий из легкого 19-тонного локомотива-цистерны 0-4-2 и 52-местного пригородного локомотива 3-го класса с боковыми дверями. тренер. Локомотив был модифицирован и полупостоянно соединен с вагоном, который был модифицирован так, чтобы в его задней части находилась кабина водителя, а органы управления были расположены так, чтобы двухтактный блок мог приводиться в движение от любого транспортного средства. Локомотив был переклассифицирован в железнодорожный двигатель и получил новый номер М1. Железнодорожное сообщение CSAR было введено в эксплуатацию в апреле 1906 года и курсировало между Риссиком в Йоханнесбурге и Вандербумом в Претории . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Производитель
[ редактировать ]
построенный Китсоном только один новый железнодорожный двигатель, В августе 1907 года был доставлен , под номером М2. Это был автономный моторный вагон на 56 мест, в котором двигатель, котел и вагон были совмещены в одном автомобиле. В то время как двигательная часть автомобиля была построена компанией Kitson, часть вагона длиной 46 футов 11 дюймов (14 300 миллиметров) была построена компанией Metropolitan Amalgamated Railway Carriage & Wagon . Для преодоления поворотов и точек силовой агрегат мог поворачиваться, как тележка. Мотор был построен в Солт-Ривер цехах Кейпской государственной железной дороги (CGR) в Кейптауне и поступил в эксплуатацию на CSAR 10 августа 1907 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Характеристики
[ редактировать ]Цилиндры двигателя располагались снаружи пластинчатых рам, а поршневые клапаны, расположенные над цилиндрами, приводились в действие клапанным механизмом Walscharts . Автобус был полностью оснащен электрическим освещением системы Stone. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Центрально-Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Номер железнодорожного двигателя. Первоначально M2 работал из Гермистона на маршруте шахты Эльсбург-Гермистон-Ритфонтейн, но 8 сентября 1907 года работа была расширена и теперь включает участок Гермистон-Юпитер. Маршрут самодельного электровоза №. M1 также был продлен до Хатерли-Риссик-Претория-Вондербум. [ 1 ] [ 2 ]
В эксплуатации новый локомотив №. М2 оказался менее удовлетворительным, чем самодельный железнодорожный двигатель №. М1, который считался лучшим по таким аспектам, как дизайн, комфорт пассажиров, экономичность в эксплуатации и удобство в работе. Поскольку один конец пассажирского вагона железнодорожного двигателя опирался на раму двигателя, тип пружин, необходимых для локомотива, приводил к неудовлетворительным ходовым качествам транспортного средства. Поскольку импортный локомотив представлял собой одно транспортное средство, вагон был непригоден для использования, а двигатель приходилось снимать для обслуживания или ремонта. С другой стороны, вагон, построенный в Претории, по-прежнему легко отделялся от локомотива, а двигатель и вагон по-прежнему представляли собой целостные агрегаты, которые можно было использовать независимо друг от друга. [ 1 ] [ 2 ]
Стоимость покупки локомотива нет. Стоимость M2 составила 4654 фунта стерлингов, а стоимость переоборудования первых 19 тоннеров и вагона на железнодорожный двигатель составила 5827 фунтов стерлингов. Учитывая преимущества самодельного транспортного средства перед импортным железнодорожным мотором, а также тот факт, что несколько 19-тонных локомотивов простаивали и считались непригодными для использования в каких-либо других целях, рельсовые моторы больше не заказывались, а еще два 19-тонных локомотива были переоборудованы в железнодорожные двигатели в 1908 году. по цене 2485 фунтов стерлингов каждый. В 1909 году в цехах были размещены заказы еще на семь железнодорожных двигателей. Этим девяти машинам были присвоены номера в диапазоне от М3 до М11. [ 1 ] [ 2 ]

Между 1906 и 1909 годами паровозные перевозки были расширены и теперь работают на четырех маршрутах: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- Хатерли-Претория-Вандербум.
- Рудник Эльсбург-Гермистон-Ритфонтейн.
- Луипаардсвлей-Крюгерсдорп-Рандфонтейн.
- Гермистон-Терпение.
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги ( Капские правительственные железные дороги , Правительственные железные дороги Натала и CSAR) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 8 ] [ 9 ]
В 1912 году железнодорожный двигатель вместе с десятью железнодорожными двигателями были включены в список САР как несекретные локомотивы, поскольку они считались устаревшими. Поскольку они были исключены из графиков изменения нумерации SAR, они сохранили свои номера двигателей CSAR. [ 9 ]
На каком-то этапе котлу локомотива был присвоен котел SAR №. 4001. К 1921 году мотовоз выведен из эксплуатации. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава VI - Императорские военные железные дороги и CSAR (Продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, март 1945 г., стр. 184–185.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отчеты генерального директора CSAR , выдержки из отчетов генерального директора CSAR за 1906, 1907, 1908 и 1909 годы.
- ^ Jump up to: а б с д Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 24. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а б с д 19 Информация о тонере предоставлена Джоном Николасом Миддлтоном.
- ^ «Южноафриканские железные дороги» . Обзор локомотивов, железнодорожных вагонов и вагонов . Издательство «Локомотив». 14 июля 1906 г. с. 120.
- ^ CSAR нет. 2 Схема тренера двигателя
- ^ «Паровозный вагон, Центрально-Южноафриканские железные дороги» . Обзор локомотивов, железнодорожных вагонов и вагонов . Издательство «Локомотив». 15 апреля 1907 г. с. 72.
- ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978.
- ^ Jump up to: а б Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 2 (Перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)