Jump to content

CSAR Рельсовый мотор

CSAR Рельсовый мотор
Южноафриканский железнодорожный мотор
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Китсон и Ко
Строитель Двигатель: Китсон и Ко
Тренер: Metropolitan Amalgamated Railway Carriage & Wagon
Серийный номер 4410
Дата сборки 1906
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0+4 (Четырёхсвязное)
ААР Б-2
МСЖД Б'2'н2т
Водитель 2-я соединенная ось
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Спаренный диам. 39 дюймов (991 мм)
Преследуя его. 33 + 1 2 дюйма (851 мм) Тренер
Колесная база 52 фута 8 + 1 дюйма (16 066 мм)
• Связанный 8 футов (2438 мм)
Трейлинг Автобус 6 футов 5 дюймов (1956 мм)
Длина:
• Над балками 62 фута 1 2 дюйма (18 910 мм)
Ширина Подножки высотой 7 футов 5 дюймов (2261 мм)
Кабина длиной 8 футов 7 дюймов (2616 мм)
Автобус 9 футов 1 + 3 дюйма (2788 мм)
Шаги 8 футов 4 дюйма (2540 мм)
Высота Двигатель 11 футов 9 дюймов (3581 мм)
Тренер 11 футов 10 + 11 16 дюймов (3624 мм)
Тип рамы Тарелка
Нагрузка на ось 13 LT 9 центнеров (13 670 кг)
• Связанный 13 LT по 9 центнеров (13 670 кг) каждый
Трейлинг Автобус 10 LT 6 центнеров (10 470 кг)
Вес локомотива 47 LT 11 центнеров (48 310 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 1 LT (1,0 т)
Водяной колпачок. 500 имп галлонов (2270 л)
Топка:
• Тип Бельпэр
• Решётчатая зона 10,75 кв. футов (0,999 м 2 )
Котел:
• Подача 7 футов (2134 мм)
• Диаметр 3 фута 8 дюймов (1118 мм) снаружи
• Трубные пластины 6 футов (1829 мм)
• Маленькие трубки 180: 1 + 5 8 дюймов (41 мм)
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1103 кПа)
Предохранительный клапан Солтер
Поверхность нагрева:
• Топка 50,5 кв. футов (4,69 м 2 )
• Трубы 459,5 кв. футов (42,69 м 2 )
• Общая площадь 510 кв. футов (47 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр отверстия 11 дюймов (279 мм)
Ход 16 дюймов (406 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршень
Муфты Джонстон, ссылка и булавка
Показатели производительности
Тяговое усилие 6354 фунта-силы (28,26 кН) при 75%
Карьера
Операторы Центрально-Южноафриканские железные дороги
Южноафриканские железные дороги
Сорт Железнодорожный двигатель
Номер в классе 1
Числа М2
Доставленный 1907
Первый запуск 1907
снято в. 1921 год

CSAR Railmotor 1907 года — южноафриканский паровой локомотив досоюзной эпохи в колонии Трансвааль .

В 1907 году Центрально-Южноафриканские железные дороги приобрели единственный автономный железнодорожный двигатель для малообъемных пассажирских перевозок, который был введен в эксплуатацию в прошлом году. Предшественником транспортного средства был железнодорожный двигатель, который состоял из одного 19-тонного локомотива 0-4-2T , который был модифицирован и полупостоянно соединен с модифицированным пассажирским вагоном 3-го класса с боковой дверью. Пассажирский вагон нового локомотива был неотъемлемой частью самого локомотива. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Железнодорожный сервис

[ редактировать ]

разместили у В январе 1905 года Центрально-Южноафриканские железные дороги (CSAR) компании Kitson & Co заказ на два автономных железнодорожных двигателя. К концу 1905 года главный суперинтендант локомотивов CSAR Л. С. Смарт сообщил, что с поставкой двух железнодорожных двигателей произошла большая задержка и что доставка не ожидается в течение нескольких месяцев. [ 1 ]

Чтобы избежать дальнейших задержек с внедрением новой железнодорожной службы, было решено построить на заводе в Претории двигатель, состоящий из легкого 19-тонного локомотива-цистерны 0-4-2 и 52-местного пригородного локомотива 3-го класса с боковыми дверями. тренер. Локомотив был модифицирован и полупостоянно соединен с вагоном, который был модифицирован так, чтобы в его задней части находилась кабина водителя, а органы управления были расположены так, чтобы двухтактный блок мог приводиться в движение от любого транспортного средства. Локомотив был переклассифицирован в железнодорожный двигатель и получил новый номер М1. Железнодорожное сообщение CSAR было введено в эксплуатацию в апреле 1906 года и курсировало между Риссиком в Йоханнесбурге и Вандербумом в Претории . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Производитель

[ редактировать ]
Чертеж рельсового двигателя №1, вид сбоку. М2

построенный Китсоном только один новый железнодорожный двигатель, В августе 1907 года был доставлен , под номером М2. Это был автономный моторный вагон на 56 мест, в котором двигатель, котел и вагон были совмещены в одном автомобиле. В то время как двигательная часть автомобиля была построена компанией Kitson, часть вагона длиной 46 футов 11 дюймов (14 300 миллиметров) была построена компанией Metropolitan Amalgamated Railway Carriage & Wagon . Для преодоления поворотов и точек силовой агрегат мог поворачиваться, как тележка. Мотор был построен в Солт-Ривер цехах Кейпской государственной железной дороги (CGR) в Кейптауне и поступил в эксплуатацию на CSAR 10 августа 1907 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Цилиндры двигателя располагались снаружи пластинчатых рам, а поршневые клапаны, расположенные над цилиндрами, приводились в действие клапанным механизмом Walscharts . Автобус был полностью оснащен электрическим освещением системы Stone. [ 1 ]

Центрально-Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Номер железнодорожного двигателя. Первоначально M2 работал из Гермистона на маршруте шахты Эльсбург-Гермистон-Ритфонтейн, но 8 сентября 1907 года работа была расширена и теперь включает участок Гермистон-Юпитер. Маршрут самодельного электровоза №. M1 также был продлен до Хатерли-Риссик-Претория-Вондербум. [ 1 ] [ 2 ]

В эксплуатации новый локомотив №. М2 оказался менее удовлетворительным, чем самодельный железнодорожный двигатель №. М1, который считался лучшим по таким аспектам, как дизайн, комфорт пассажиров, экономичность в эксплуатации и удобство в работе. Поскольку один конец пассажирского вагона железнодорожного двигателя опирался на раму двигателя, тип пружин, необходимых для локомотива, приводил к неудовлетворительным ходовым качествам транспортного средства. Поскольку импортный локомотив представлял собой одно транспортное средство, вагон был непригоден для использования, а двигатель приходилось снимать для обслуживания или ремонта. С другой стороны, вагон, построенный в Претории, по-прежнему легко отделялся от локомотива, а двигатель и вагон по-прежнему представляли собой целостные агрегаты, которые можно было использовать независимо друг от друга. [ 1 ] [ 2 ]

Стоимость покупки локомотива нет. Стоимость M2 составила 4654 фунта стерлингов, а стоимость переоборудования первых 19 тоннеров и вагона на железнодорожный двигатель составила 5827 фунтов стерлингов. Учитывая преимущества самодельного транспортного средства перед импортным железнодорожным мотором, а также тот факт, что несколько 19-тонных локомотивов простаивали и считались непригодными для использования в каких-либо других целях, рельсовые моторы больше не заказывались, а еще два 19-тонных локомотива были переоборудованы в железнодорожные двигатели в 1908 году. по цене 2485 фунтов стерлингов каждый. В 1909 году в цехах были размещены заказы еще на семь железнодорожных двигателей. Этим девяти машинам были присвоены номера в диапазоне от М3 до М11. [ 1 ] [ 2 ]

19-тонный железнодорожный двигатель №. М1

Между 1906 и 1909 годами паровозные перевозки были расширены и теперь работают на четырех маршрутах: [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

  • Хатерли-Претория-Вандербум.
  • Рудник Эльсбург-Гермистон-Ритфонтейн.
  • Луипаардсвлей-Крюгерсдорп-Рандфонтейн.
  • Гермистон-Терпение.

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги ( Капские правительственные железные дороги , Правительственные железные дороги Натала и CSAR) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 8 ] [ 9 ]

В 1912 году железнодорожный двигатель вместе с десятью железнодорожными двигателями были включены в список САР как несекретные локомотивы, поскольку они считались устаревшими. Поскольку они были исключены из графиков изменения нумерации SAR, они сохранили свои номера двигателей CSAR. [ 9 ]

На каком-то этапе котлу локомотива был присвоен котел SAR №. 4001. К 1921 году мотовоз выведен из эксплуатации. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава VI - Императорские военные железные дороги и CSAR (Продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, март 1945 г., стр. 184–185.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отчеты генерального директора CSAR , выдержки из отчетов генерального директора CSAR за 1906, 1907, 1908 и 1909 годы.
  3. ^ Jump up to: а б с д Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 24. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а б с д 19 Информация о тонере предоставлена ​​Джоном Николасом Миддлтоном.
  5. ^ «Южноафриканские железные дороги» . Обзор локомотивов, железнодорожных вагонов и вагонов . Издательство «Локомотив». 14 июля 1906 г. с. 120.
  6. ^ CSAR нет. 2 Схема тренера двигателя
  7. ^ «Паровозный вагон, Центрально-Южноафриканские железные дороги» . Обзор локомотивов, железнодорожных вагонов и вагонов . Издательство «Локомотив». 15 апреля 1907 г. с. 72.
  8. ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978.
  9. ^ Jump up to: а б Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 2 (Перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 626bd68a7428be3e5c51fecec6780f42__1707010320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/42/626bd68a7428be3e5c51fecec6780f42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSAR Railmotor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)