Южноафриканский класс 8R 4-8-0
Южноафриканский класс 8R 4-8-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Рисунок класса 8R №. 883 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 8R 4-8-0 1930 года был паровым локомотивом.
В 1901 и 1902 годах железные дороги правительства Кейпа поместили в эксплуатацию шестнадцать 8-го класса 2-8-0 . В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, они были перенумерованы и реклассифицированы в класс 8x . Один из них был переоборудован и преобразован в 4-8-0 в 1930 году и реклассифицирована в класс 8R. расположение колеса мастодона [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производители
[ редактировать ]
Первый 8-й класс 2-8-0 консолидационный локомотив Правительственных железных дорог (CGR) был разработан HM Beatty, главным суперинтендантом CGR CGR с 1896 по 1910 год. Четырнадцать из этих двигателей были построены американской локомотивой компанией (компания (American Locomotive (компания (American Locomotive (компания (American Locomotive (компания была построена (American Locomotive Company (CGR ( Alco) в 1902 году. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Они были задуманы как смешанные дорожные локомотивы, одинаково подходящие для товаров и пассажирских работ, и имели барные рамы, узкие пожарные коробки, использовали насыщенный пара и имели цилиндры с верхними слайд -клапанами, которые были прикреплены внутренним шестерней Стивенсона . Type WG Bogie Tender вступил в службу с этими двигателями. [ 1 ] [ 3 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенаселение всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. В 1912 году эти типы консолидации были обозначены классом 8x на Южноафриканские железные дороги (SAR). [ 2 ] [ 6 ]
Модификация расположения колеса
[ редактировать ]В 1930 году один из локомотивов класса 8x, sar no. 883, был переосмыслен с специально построенным котлом SAR Главный инженер-механик AG Watson. В то же время он был оснащен перегревающим и поршневым цилиндрами. Локомотив был преобразован в расположение колеса мастодона 4-8-0 , заменив ведущий грузовик с пони на запоздалую попытку исправить один из недостатков первоначального локомотива класса 8 2-8-0 . Чтобы разместить четырехколесный Bogie, передняя часть каркаса, по-видимому, была модифицирована, чтобы изменить цилиндры. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
Модифицированный нет. 883 был реклассифицирован и стал единственным локомотивом класса 8R. Никаких других подобных обращений не было сделано, поскольку семья класса 8 уже начала перемещаться с более новыми и более мощными локомотивами, и многие будут отозваны с службы к концу 1930 -х годов. [ 7 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс 8R нет. 883 был поставлен на работу в Восточный Трансваал. Несмотря на то, что некоторые не считали успешным восстановлением, двигатель оставался в эксплуатации в течение девяти лет, пока он не был снят из службы в 1939 году. [ 3 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 61–63. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 35 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 50–51. ISBN 0869772112 .
- ^ СКенектадистская консолидация для правительственных железных дорог. Железнодорожная и локомотивная инженерия: практическое журнал железнодорожного мотива и каллинг. Том XIV, № 2, февраль 1901 года. 95 Liberty Street, Нью -Йорк. С. 90-91. (Доступ 13 декабря 2015 г.)
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1944 года. С. 9-12.
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Jump up to: а беременный Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 95. ISBN 9 780620 512282 .
- ^ Jump up to: а беременный Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 89. ISBN 978-0-7153-5427-8 .