Jump to content

Южноафриканский класс 8R 4-8-0

Южноафриканский класс 8R 4-8-0
Рисунок класса 8R №. 883
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Американская локомотивная компания
Серийный номер Alco 25454
Модель 8-й класс CGR (2-8-0)
Дата сборки 1902
Общее произведение 16
Реконструкция Южноафриканские железные дороги
Пересмотреть дату 1930
Номер перестроенный 1
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-0 (Мастодон)
UIC 2'd2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 48 в (1219 мм)
Нежные колеса 33 + 1 ~ 2 дюйма (851 мм), как построено
34 в (864 мм) превышает
Колесная база :
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 4 фута 7 в (1397 мм)
2-3: 4 фута 3 в (1295 мм)
3-4: 5 футов 8 в (1727 мм)
• связан 14 футов 6 в (4420 мм)
• Нежный 14 футов 5 в (4394 мм)
• Нежная болота 5 футов (1524 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси :
• Тендерная ось 9 LT 3 CWT 3 QTR (9,335 кг) Среднее
Нежный вес 36 Lt 15 CWT (37 340 кг)
Тендерный тип Wg (2-оси капель)
Мы , WG разрешили
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 6 LT (6,1 т)
Водяной кеп 3 080 IMP GAL (14 000 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
Котел:
• Трубные пластины 15 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма (4636 мм)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваная поверхность 1318 кв. Футов (122,4 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 + 1 ~ 2 дюйма (470 мм) срок
24 в (610 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Поршень
Loco Тормоз Паровой тормоз
Тугольные тормоза Вакуумный тормоз на тендере
Муфты Вена суетка
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс 8R
Номер в классе 1
Числа 883
Доставленный 1930
Первый забег 1930
Отозван 1939

Южноафриканский железнодорожный класс 8R 4-8-0 1930 года был паровым локомотивом.

В 1901 и 1902 годах железные дороги правительства Кейпа поместили в эксплуатацию шестнадцать 8-го класса 2-8-0 . В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, они были перенумерованы и реклассифицированы в класс 8x . Один из них был переоборудован и преобразован в 4-8-0 в 1930 году и реклассифицирована в класс 8R. расположение колеса мастодона [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производители

[ редактировать ]
HM Битти

Первый 8-й класс 2-8-0 консолидационный локомотив Правительственных железных дорог (CGR) был разработан HM Beatty, главным суперинтендантом CGR CGR с 1896 по 1910 год. Четырнадцать из этих двигателей были построены американской локомотивой компанией (компания (American Locomotive (компания (American Locomotive (компания (American Locomotive (компания была построена (American Locomotive Company (CGR ( Alco) в 1902 году. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Они были задуманы как смешанные дорожные локомотивы, одинаково подходящие для товаров и пассажирских работ, и имели барные рамы, узкие пожарные коробки, использовали насыщенный пара и имели цилиндры с верхними слайд -клапанами, которые были прикреплены внутренним шестерней Стивенсона . Type WG Bogie Tender вступил в службу с этими двигателями. [ 1 ] [ 3 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенаселение всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. В 1912 году эти типы консолидации были обозначены классом 8x на Южноафриканские железные дороги (SAR). [ 2 ] [ 6 ]

Модификация расположения колеса

[ редактировать ]

В 1930 году один из локомотивов класса 8x, sar no. 883, был переосмыслен с специально построенным котлом SAR Главный инженер-механик AG Watson. В то же время он был оснащен перегревающим и поршневым цилиндрами. Локомотив был преобразован в расположение колеса мастодона 4-8-0 , заменив ведущий грузовик с пони на запоздалую попытку исправить один из недостатков первоначального локомотива класса 8 2-8-0 . Чтобы разместить четырехколесный Bogie, передняя часть каркаса, по-видимому, была модифицирована, чтобы изменить цилиндры. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]

Модифицированный нет. 883 был реклассифицирован и стал единственным локомотивом класса 8R. Никаких других подобных обращений не было сделано, поскольку семья класса 8 уже начала перемещаться с более новыми и более мощными локомотивами, и многие будут отозваны с службы к концу 1930 -х годов. [ 7 ]

Класс 8R нет. 883 был поставлен на работу в Восточный Трансваал. Несмотря на то, что некоторые не считали успешным восстановлением, двигатель оставался в эксплуатации в течение девяти лет, пока он не был снят из службы в 1939 году. [ 3 ] [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 61–63. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 35 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 50–51. ISBN  0869772112 .
  4. ^ СКенектадистская консолидация для правительственных железных дорог. Железнодорожная и локомотивная инженерия: практическое журнал железнодорожного мотива и каллинг. Том XIV, № 2, февраль 1901 года. 95 Liberty Street, Нью -Йорк. С. 90-91. (Доступ 13 декабря 2015 г.)
  5. ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1944 года. С. 9-12.
  6. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  7. ^ Jump up to: а беременный Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 95. ISBN  9 780620 512282 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 89. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5f66abe78a6ab488903ad03ea171a4b__1722774480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/4b/b5f66abe78a6ab488903ad03ea171a4b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 8R 4-8-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)