Странство WG южноафриканского типа
![]() Тип WG Tender на 8 -м классе CGR 1901 года | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стенд WG южноафриканского типа был паровочным тендером из эпохи Пре- Союза на мысе Доброй Надежды .
Тендеры типа WG впервые вступили в службу в 1901 году, поскольку тендеры на паровые локомотивы типа консолидации типа 8-го класса 2-8-0 , которые были приобретены правительственными железными дорогами Кейпа в 1901 и 1902 годах. Эти локомотивы были обозначены класс 8X на южноафриканских железных дорогах в 1912 году в 1912 году. Полем [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производители
[ редактировать ]Тендеры типа WG были построены с помощью локомотивных работ Schenectady и американской локомотивной компании (ALCO) в 1901 и 1902 годах. В 1901 году, когда они были построены, Schenectady объединилась с семью другими американскими локомотивными строителями, чтобы сформировать Alco. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Правительственные железные дороги (CGR) разместили шестнадцать парных локомотивов типа консолидации 2-8-0 на службу в 1901 и 1902 годах, разработанных HM Битти, главным суперинтендатом CGR, и построены Schenectady и Alco. Эти локомотивы были обозначены классом 8X на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1912 году. Тип WG вступил в службу в качестве тендеров к этим двигателям. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Тендер типа WG имел угля 6 длинных тонн (6,1 тонны), водную мощность 3080 имперских галлонов (14 000 литров; 3700 галлонов США) и средняя максимальная нагрузка оси в 9 длинных тоннах 3 сотен веса 3 квартала (9 335 килограммов)) Полем [ 2 ] [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]В годы SAR тендеры были пронумерованы для двигателей, которые они были доставлены. В большинстве случаев овальная номерная пластина, несущая номер двигателя и часто также тендер, будет прикреплена к задней части тендера. Во время классификации и перенуметирования локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельный список классификации и перенумерования для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. [ 3 ] [ 5 ]
Только локомотивы класса 8x были доставлены новые с тендерами типа WG, перенумерованные в номере SAR от 880 до 895. В 1930 году двигатель №. 883 был переосмыслен и перестроен до расположения колеса типа мастодона 4-8-0 и реклассифицирована в единственном классе 8R.
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «W_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано на рисунке, хотя в некоторых случаях, например, с локомотивами класса 6G, расточительные и цепочки безопасности должны были быть изменены в соответствии с целевым двигателем. [ 2 ] [ 3 ]
- CGR 6 -й класс 1901 года (Schenectady), SAR Class 6G .
- SAR Class 8r .
- CGR 8 -й класс 1901 года, SAR Class 8x .
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_g» имели емкость 3 080 имперских галлонов (14 000 литров; 3700 галлонов США). [ 3 ]
Число, при добавлении после буквы, обычно указывает различия между аналогичными типами тендеров, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 3 ]
Модификация
[ редактировать ]Первоначальные верхние стороны угольного бункера WG Tender Type Wg вскоре были выдвинуты выше или заменены на листовые металлические стороны.
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Тип WG Tender на классе SAR 8x, c. 1930
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 61–63. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 43.
- ^ СКенектадистская консолидация для правительственных железных дорог. Железнодорожная и локомотивная инженерия: практическое журнал железнодорожного мотива и каллинг. Том XIV, № 2, февраль 1901 года. 95 Liberty Street, Нью -Йорк. С. 90-91. (Доступ 13 декабря 2015 г.)
- ^ Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 года (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)