Jump to content

Странство WG южноафриканского типа

Странство WG южноафриканского типа
Тип WG Tender на 8 -м классе CGR 1901 года
Тип и происхождение
Локомотив 8 -й класс CGR 1901 года
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Schenectady Locomative Works
Американская локомотивная компания
В эксплуатации 1901-1902
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 20 футов 3 + 1 2 дюйма (6 185 мм)
Диа. 33 + 1 ~ 2 дюйма (851 мм), как построено
34 в (864 мм) превышает
Колесная база 14 футов 5 в (4394 мм)
• Bogie 5 футов (1524 мм)
Нагрузка оси 9 LT 3 CWT 3 QTR (9,335 кг) Среднее
Вес пуст 38 080 фунтов (17 270 кг)
Вес без 36 Lt 15 CWT (37 340 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 6 LT (6,1 т)
Водяной кеп 3 080 IMP GAL (14 000 л)
Разжигание Руководство
Муфты Drawbar & Johnston Link-and-Pin
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 880-895

Стенд WG южноафриканского типа был паровочным тендером из эпохи Пре- Союза на мысе Доброй Надежды .

Тендеры типа WG впервые вступили в службу в 1901 году, поскольку тендеры на паровые локомотивы типа консолидации типа 8-го класса 2-8-0 , которые были приобретены правительственными железными дорогами Кейпа в 1901 и 1902 годах. Эти локомотивы были обозначены класс 8X на южноафриканских железных дорогах в 1912 году в 1912 году. Полем [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производители

[ редактировать ]

Тендеры типа WG были построены с помощью локомотивных работ Schenectady и американской локомотивной компании (ALCO) в 1901 и 1902 годах. В 1901 году, когда они были построены, Schenectady объединилась с семью другими американскими локомотивными строителями, чтобы сформировать Alco. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Правительственные железные дороги (CGR) разместили шестнадцать парных локомотивов типа консолидации 2-8-0 на службу в 1901 и 1902 годах, разработанных HM Битти, главным суперинтендатом CGR, и построены Schenectady и Alco. Эти локомотивы были обозначены классом 8X на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1912 году. Тип WG вступил в службу в качестве тендеров к этим двигателям. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Тендер типа WG имел угля 6 длинных тонн (6,1 тонны), водную мощность 3080 имперских галлонов (14 000 литров; 3700 галлонов США) и средняя максимальная нагрузка оси в 9 длинных тоннах 3 сотен веса 3 квартала (9 335 килограммов)) Полем [ 2 ] [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

В годы SAR тендеры были пронумерованы для двигателей, которые они были доставлены. В большинстве случаев овальная номерная пластина, несущая номер двигателя и часто также тендер, будет прикреплена к задней части тендера. Во время классификации и перенуметирования локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельный список классификации и перенумерования для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. [ 3 ] [ 5 ]

Только локомотивы класса 8x были доставлены новые с тендерами типа WG, перенумерованные в номере SAR от 880 до 895. В 1930 году двигатель №. 883 был переосмыслен и перестроен до расположения колеса типа мастодона 4-8-0 и реклассифицирована в единственном классе 8R.

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «W_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано на рисунке, хотя в некоторых случаях, например, с локомотивами класса 6G, расточительные и цепочки безопасности должны были быть изменены в соответствии с целевым двигателем. [ 2 ] [ 3 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_g» имели емкость 3 080 имперских галлонов (14 000 литров; 3700 галлонов США). [ 3 ]

Число, при добавлении после буквы, обычно указывает различия между аналогичными типами тендеров, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 3 ]

Модификация

[ редактировать ]

Первоначальные верхние стороны угольного бункера WG Tender Type Wg вскоре были выдвинуты выше или заменены на листовые металлические стороны.

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 61–63. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 43.
  4. ^ СКенектадистская консолидация для правительственных железных дорог. Железнодорожная и локомотивная инженерия: практическое журнал железнодорожного мотива и каллинг. Том XIV, № 2, февраль 1901 года. 95 Liberty Street, Нью -Йорк. С. 90-91. (Доступ 13 декабря 2015 г.)
  5. ^ Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 года (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e09a0b52039174eee1236b6252c844b__1670711820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/4b/7e09a0b52039174eee1236b6252c844b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type WG tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)