Jump to content

Южноафриканский класс 10b 4-6-2

Класс CSAR 10-2 4-6-2 перегрет
Южноафриканский класс 10b и 10br 4-6-2
Класс 10b №. 756, бывший класс CSAR 10-2 №. 674
Тип и происхождение
♠ класс 10b, построенный с пожарной коробкой Belpaire
класс 10br перестроен со стандартным котлом Watson
Тип мощности Пар
Дизайнер Центральные железные дороги Южной Африки
(Г.Г. Эллиот)
Строитель Северная британская локомотивная компания
Beyer, Peacock & Company
Номер заказа BP 0268
Серийный номер NBL 18976-18980
BP 5483-5487
Модель Класс CSAR 10-2
Дата сборки 1910-1911
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 62 в (1575 мм)
Удерживая его. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 34 в (864 мм)
Колесная база 55 футов 8 в (16 967 мм)
• Двигатель 30 футов 2 в (9195 мм)
• Ведущий 6 футов (1829 мм)
• связан 10 футов 10 в (3,302 мм)
• Нежный 16 футов 9 в (5,105 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 63 футов 10 + 3 ~ 4 дюйма (19 475 мм)
Высота ♠ 12 футов 10 дюймов (3912 мм)
12 футов 11 в (3937 мм)
Тип кадра Тарелка
Нагрузка оси ♠ 15 LT 14 CWT (15 950 кг)
16 LT 8 CWT (16 660 кг)
Ведущий ♠ 14 LT 16 CWT (15 040 кг)
15 LT 6 CWT (15 550 кг)
• 1 -й связанный ♠ 15 LT 12 CWT (15 850 кг)
15 LT 9 CWT (15 700 кг)
• 2 -й связанный ♠ 15 LT 14 CWT (15 950 кг)
16 LT 6 CWT (16 560 кг)
• 3 -й связанный ♠ 15 LT 14 CWT (15 950 кг)
16 LT 8 CWT (16 660 кг)
Тропинг ♠ 12 LT 13 CWT (12 850 кг)
13 LT 11 CWT (13 770 кг)
• Нежная болота Bogie 1: 24 Lt 4 Cwt (24 590 кг)
Bogie 2: 25 Lt 3 Cwt (25 550 кг)
• Тендерная ось 12 LT 11 CWT 2 QTR (12 780 кг)
Клейкий вес ♠ 47 LT (47 750 кг)
48 LT 3 CWT (48 920 кг)
Вес ♠ 74 LT 9 CWT (75 640 кг)
76 LT 2 CWT (77,320 кг)
Нежный вес 49 LT 7 CWT (50 140 кг)
Общий вес ♠ 123 LT 16 CWT (125 800 кг)
125 LT 9 CWT (127 500 кг)
Тендерный тип Xm2 (2-осевые бодря)
XC , XC1 , XD , XE , XE1 , XF , XF1 , XF2 , XJ , XM , XM1 , XM2 , XM3 , XM4 , XP1 , XS разрешен
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 4000 IMP GAL (18 200 л)
Генератор Pyle National Turbo
Firebox:
• Тип Belpaire - Круглый вершина
• Область решетки ♠ 35 кв. Футов (3,3 м 2 )
36 кв. Футов (3,3 м 2 )
Котел:
• Модель Watson Standard №. 1
• Подача ♠ 7 футов 4 в (2235 мм)
8 футов (2438 мм)
• Диаметр 4 фута 6 + 3 ~ 4 дюйма (1391 мм)
5 футов (1524 мм)
• Трубные пластины 18 футов 6 + 1 ~ 2 дюйма (5652 мм)
17 футов 9 в (5410 мм)
• Маленькие трубки 92: 2 + 1 ~ 4 дюйма (57 мм)
76: 2 + 1 ~ 2 дюйма (64 мм)
• Большие трубки 18: 5 + 1 ~ 4 дюйма (133 мм)
24: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
Давление котла 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Ramsbottom
Поп
Нагреватель питательной воды Trevithick Truck Weam Type
Нагреваемая поверхность:
• Firebox ♠ 125 кв. Футов (11,6 м 2 )
123 кв. Фута (11,4 м 2 )
• Трубки ♠ 1463 кв. Фута (135,9 м. 2 )
1497 кв. Футов (139,1 м. 2 )
• Общая поверхность ♠ 1588 кв. Футов (147,5 м. 2 )
1620 кв. Футов (151 м 2 )
Перегреватель:
• Тип Шмидт
• Зона отопления ♠ 384 кв. Фута (35,675 м 2 )
366 кв. Футов (34,003 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 20 дюймов (508 мм) отверстие
28 в (711 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршень
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 24 390 фунтов (108,5 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Центральные железные дороги Южной Африки
Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс CSAR 10-2
SAR Class 10b и 10br
Номер в классе 10
Числа CSAR 670-674 (NBL)
SAR 752-761 (NBL & BP)
Доставленный 1910-1912
Первый забег 1910
Отозван 1974
У 2 -й связанной оси имели беззвуковые колеса

Южноафриканский класс железных дорог 10b 4-6-2 от 1910 года был паровозом из эпохи до Союза в Трансваале .

В марте 1910 года железные дороги Центральной Южной Африки разместили десять класса 10-2 паровых локомотивов 4-6-2 с тихоокеанским расположением , из которых пять были построены с пятью без перевозчиков. В 1912 году, когда пять перегретых локомотивов были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, они были перенумерованы и назначены классом 10b. В течение 1912 года южноафриканские железные дороги поместили в эксплуатацию еще пять локомотивов класса 10B. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Производители

[ редактировать ]
Belpaire Firebox Class 10b на пассажирском поезде, c. 1930
Класс 10br №. 758 в Старом музее станции Уитенхейдж

Десять тяжелых 4-6-2 пассажирских локомотивов, разработанных главным инженером-механическим инженером Центральной Южной Африки (CSAR) Г.Г. Эллиотом и основанным на дизайне своего предшественника своего предшественника, главного суперинтенданта локомотива CSAR, были заказаны из северо-британской локомотивной компании и доставлены в 1910 году. У них были рамы тарелок, пожарные коробки Belpaire и шестерня для клапана Walschaerts , и были доставлены в два варианта, причем пять из них использовали насыщенный пара, в то время как остальные были перегреты с надвериями типа Шмидта. Все они были обозначены классом 10-2 CSAR, пронумерованным в диапазоне от 665 до 674, и вступили в службу в марте 1910 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Угородные локомотивы класса 10-2 были похожи на 10 класса , за исключением того, что их котлы были организованы 7 + 7 ~ 8 дюймов (200 миллиметров) дальше вперед, а их горло с огненной коробкой и задние пластины были наклонены вместо вертикали. Эта модификация принесла дымоход в соответствии с цилиндрами и избежал «набора» в взрывной трубе. Цилиндры были расположены вне рамок тарелки. Как и в классе 10, локомотивы имели диаметры 62 дюйма (1575 миллиметров) диаметром, самые большие, но используемые в Южной Африке в то время. [ 1 ] [ 2 ]

контролировалась Шечата клапана Walschaerts вертикальным типом парового двигателя, который был прикреплен к правой стороне котла, чуть ниже купола. Он состоял из 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 миллиметров) парового цилиндра диаметром и масляный цилиндр диаметром 4 дюйма (102 миллиметра), оснащенный общим поршневым стержнем с перекрестной головкой, который был обработан интеграл с поршневым стержнем. Эта перекрестная часть была подключена к рычагу, установленному к обратному валу. После 1912 года эти реверсирующие двигатели были заменены на Hendrie Steam Reversers. [ 2 ]

В то время как класс 10 имел внешние входные клапаны, перегретый класс 10-2 использовался внутри входных поршневых клапанов. Два нагревателя питательных вод Trevithick вытерпута были установлены на бегах на обеих сторонах дымовой коробки над цилиндрами, а насос питательной воды Weir был установлен на левой стороне пожарной коробки. Каждый цилиндр нагревателя питательной воды был 1 foot 2+12 inches (368 millimetres) external diameter and 5 feet 4 inches (1,626 millimetres) between tube plates, and contained 108 3 ~ 4 дюйма (19 миллиметров) из внешнего диаметра латунные трубки. Нагреватели питательной воды и насос питательной воды были удалены через несколько лет, так как трубки для нагревателей питательной воды оказались неприятными для очистки. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

Смазатор с механической подачей Уэйкфилда был организован на правой части бегущей доски и эксплуатировался через рычаг и кривошип, приводимый в действие от Crosshead. Механические смазки имели преимущество в том, что скорость кормления нефти всегда была пропорциональна скорости двигателя. Этот тип нефтяного кормления был позже заменен для смазки для кормления. [ 2 ]

Двигатели были оснащены рекордером Flaman Speed , из которого приводная шестерна была подключена к правой терпимовой штифте. Записи, полученные из этих показателей, имели значительное значение при работе с быстрыми услугами пассажиров. Песочные коробки были расположены перед ведущими связанными колесами и оснащены паровой шлифовальной шестерней, которая позже была признана ненужной уточнением для южноафриканских условий. [ 2 ]

Перегреватель Шмидта

[ редактировать ]

Перегреватель типа Шмидта состоял из серии элементов в восемнадцати 5 + 1 ~ 4 дюйма (133 миллиметра). Эти элементы были связаны с заголовком перегревателя, установленным в верхней части дымовой коробки. Трубки дымоходов были расширены в фирменную коробку и трубки для дымка особым образом, что впоследствии было признано ненужным. Каждая трубка содержала элемент перегревателя, состоящий из четырех 1 + 1 ~ 4 дюйма (32 миллиметра) паровые трубки диаметром. [ 2 ]

Перегреватель Шмидта

Конструкция заголовка и его соединения с паровой трубкой и паровой грудью были таковы, что пара должен был пройти через элементы на пути от котла к цилиндрам. Поток тепла через большие дымовые трубки с надкиатором контролировали с помощью дверей демпфера (помеченные «D» на диаграмме), шарнирные или поворотные под заголовком в дымовой коробке. Двери демпфера были возобновлены небольшим автоматическим паровым цилиндром и поршнем, прикрепленным к внешней оболочке дымовой бокса. В то время как регулятор был закрыт, амортизаторы были закрыты противовесом, установленным на кривошителе. Когда пар был принят, амортизаторы были немедленно открыты одновременно. Дерпветы также могут быть вручную эксплуатируются с подножия, независимо от автоматического цилиндра. [ 2 ]

Основной причиной амортизаторов было предотвращение возможного перегрева и повреждения элементов, в то время как регулятор был закрыт. После того, как опыт показал, что эти меры предосторожности являются ненужными, все такие амортизаторы были отброшены. [ 2 ]

В эксплуатации было обнаружено, что перегретые локомотивы могут обрабатывать почти на 25% больше нагрузки, чем их насыщенные паровые сестринские двигатели, настолько, что двойные пассажирские поезда в невозможности оранжевого цвета стали ненужными с перегретым локомотивом класса 10-2. [ 1 ] [ 2 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги ( Правительственные железные дороги Кейпа , Натальные правительственные железные дороги и CSAR) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 8 ]

Когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги (SAR) в 1912 году, пять насыщенных паровых локомотивов были обозначены класс 10A , в то время как пять перегретых паровых локомотивов, пронумерованных в диапазоне от 670 до 674, были обозначены класс 10B и перенумеруются в диапазоне. от 752 до 756. [ 1 ] [ 3 ]

В течение 1911 года CSAR заказал еще пять перегретых локомотивов класса 10B от Beyer, Peacock & Company . Они были доставлены в SAR в январе 1912 года и пронумерованы в диапазоне от 757 до 761. Числа двигателей из этих пяти были вне последовательности с номерами работ своего строителя. [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] [ 10 ]

В отличие от более ранних двигателей, эти последние пять локомотивов были построены без обогревателей питательной воды. Их национальные турбогенеторы Pyle были расположены на вершине последнего курса котла, а не перед дымоходом и за фаром. [ 9 ]

Уотсон стандартные котлы

[ редактировать ]

В течение 1930-х годов многие сервирующие локомотивы были переоборудованы со стандартным типом котла с круглым верхом, разработанным тем тогдашним инженером-механиком AG Watson в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» к своему классификационному письму. [ 4 ] [ 11 ]

Пять локомотивов класса 10b были в конечном итоге перепроверены с Watson Standard No. 1 котлы и реклассифицированы в класс 10br. При этом их котел был поднят на 8 дюймов (203 миллиметра). Установка их новыми котлами потребовалось минимальные модификации, такие как установка новой кабины. В то же время шаги, ведущие к кабине, были удалены из тендера и прикреплены к двигателю. [ 4 ] [ 9 ] [ 11 ]

Их оригинальные котлы Belpaire были оснащены защитными клапанами Ramsbottom , в то время как стандартный котел Watson был оснащен защитными клапанами . Очевидным различием между оригинальным и стандартным локомотивом Watson обычно представляет собой прямоугольную регуляторную крышку, только к задней части дымохода на переосмысленном локомотиве. В случае локомотивов класса 10BR еще более очевидным отличием было отсутствие горба Belpaire Firebox между кабиной и котлом на переосмысленных локомотивах. [ 11 ]

В таблице перечислены локомотивные строители, числа работ, CSAR для SAR Ranumbering и стандартную реклассификацию Watson Standard Cower для локомотивов класса 10B и 10BR. [ 1 ] [ 3 ]

SAR Class 10br 751 (4-6-2)

Класс 10B был помещен в эксплуатацию для вывозки пассажирских поездов из Йоханнесбурга . На быстрых поездах, проходящих между Преторией и Йоханнесбургом, ежедневно было запланированное время 15 часов 15 минут, а 36 миль 28 цепей (58,5 километра) между Преторией и Джерсистоном были покрыты со средней скоростью 37,3 мили в час (60 километров на на одного час) в обоих направлениях. [ 9 ]

Однако большая часть их трудовой жизни была проведена в системе Кейп -Мидленд, где они использовались на основной линии из Порт -Элизабет. Двое из них работали в качестве пилотов станции в Кимберли до 1960 года, когда они присоединились к остальной части класса, которые к тому времени работали в пригороде между Порт -Элизабет и Уитенхаге . [ 4 ]

В последующие годы они также служили на пригородных маршрутах рифа, в то время как некоторые использовались в той же службе вокруг Кейптауна , пока они не были в конечном итоге понижены, чтобы избежать работы. Они были отменены в 1974 году. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Из класса 10br три выжили в сохранении.

Число Владелец Текущее местоположение
750 Фонд Transnet Heritage Станция Roodepoort
756 Фонд Transnet Heritage Станция Крунштад
758 Музей железной дороги Uitenhage Музей железной дороги Uitenhage
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 137–138. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VI - Имперские военные железные дороги и CSAR (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, март 1945 года. С. 183-185.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Классификация двигателей SAR с помощью списков перенаселения, выпущенных Главным инженером-инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 14-15, 34-35 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9 /11-1000)
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 52. ISBN  0869772112 .
  5. ^ Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 20. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  6. ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
  7. ^ Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 10. ISBN  0715386387 .
  8. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июнь 1945 г. с. 431.
  10. ^ Beyer, Peacock and Company Production List, за исключением застройки, список клиентов v1 04.08.02
  11. ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 "и 3'6" калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
[ редактировать ]

СМИ, связанные с южноафриканским классом 10B (4-6-2) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfe4418875192c4737a71d2d6bd76ef9__1724330700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f9/cfe4418875192c4737a71d2d6bd76ef9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 10B 4-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)