Южноафриканский тендер XF2
![]() Тип XF2 (7½ LT) на 9 -м классе CGR , c. 1906 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бендер южноафриканского типа XF2 был паровым тендером из эпохи до Юнион в мысе доброй надежды .
Два тендера типа XF2 вступили в службу в 1906 году в качестве тендеров на 9-й класс 2-8-2 типа Mikado и 10-го класса 4-8-0 Mastodon Experimental Steam Locotives, каждый из которых был приобретен правительственными железными дорогами Кейпа в этом году. Полем Два тендера не были идентичны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Оба тендера типа XF2 были построены в 1906 году Kitson и Company . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Тендеры вступили в службу в качестве тендеров к 9 -м классе CGR и 10 -м классе CGR 1906 года, оба экспериментальных локомотивах. Локомотивы и тендеры были спроектированы HM Beatty, главным суперинтендантом локомотива Правительственных железных дорог (CGR), на Солт -Ривер -Работах в Кейптауне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Два тендера не были идентичны. Тендер 9 -го класса имел емкость угольной части 7 длиной 10 сотен веса (7,6 тонн) и максимальную нагрузку оси в 9 длинных тоннах 11 сотен веса (9 703 килограмма), в то время как тендер 10 -го класса имел емкость угля 10 длиной тонны (10,2 тонны) и максимальная нагрузка оси 10 длинных тонн 18 сотен веса (11 070 килограммов). Оба имели мощность воды в 3000 имперских галлонов (13 600 литров). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]В списке южноафриканских железных дорог (SAR) эти два локомотива были назначены экспериментальными классами 5 и экспериментально 6 соответственно в 1912 году. В SAR -годы тендеры были пронумерованы для двигателей, которые они были доставлены. В большинстве случаев овальная номерная пластина, несущая номер двигателя и часто также тендер, будет прикреплена к задней части тендера. Во время классификации и перенуметирования локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельный список классификации и перенумерования для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. [ 3 ] [ 4 ]

Только эти два экспериментальных локомотива были доставлены новыми с тендерами типа XF2 и были перенумерованы до номеров SAR, как показано. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
- 1906: 9 -й класс CGR 1906 года, SAR Class Experimental 5 , no. 948.
- 1906: 10 -й класс CGR, SAR Class Experimental 6 , no. 1244.
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «X_» можно использовать со следующими локомотивными классами: [ 3 ]
- CGR Mountain, SAR класс 4 .
- SAR Class 4A .
- SAR класс 5 .
- CGR 6 -й класс 1897 года, SAR Class 6B .
- Без оранжевого государства Gouwerment-Spoorwegen 6-й класс L3, SAR Class 6th .
- CGR 6 -й класс 1901 года (Нейлсон, Рейд), SAR Class 6H .
- CGR 6 -й класс 1902 года, SAR Class 6J .
- CGR 8 -й класс 1902 года, SAR Class 8 .
- Императорские военные железные дороги 8 -й класс, SAR класс 8а .
- Центральный Южноафриканский железной дороги класс 8-L2, SAR класс 8B .
- Центральный Южноафриканский железной дороги класс 8-L3, SAR Class 8c .
- CGR 8-й класс 4-8-0 от 1903 года, SAR Class 8d .
- CGR 8 -й класс экспериментальный, SAR Class 8e .
- CGR 8-й класс 4-8-0 1904 года, SAR Class 8f .
- CGR 8-й класс 2-8-0 от 1903 года, SAR Class 8y .
- CGR 8-й класс 2-8-0 от 1904 года, SAR Class 8Z .
- Центральный Южноафриканский железнодорожный класс 9, класс SAR 9 .
- Центральный Южноафриканский железнодорожный класс 10, SAR класс 10 .
- Центральный Южноафриканский железной дороги класс 10-2 Насыщенный, SAR класс 10а .
- Центральный Южноафриканский железнодорожный класс 10-2 перегрет. SAR Class 10b .
- Центральный Южноафриканский железной дороги класс 10-C, SAR класс 10C .
- Центральный Южноафриканский железнодорожный класс 11, SAR класс 11 .
- CGR 9 -й класс 1903 года, SAR Class Experimental 4 .
- CGR 9 -й класс 1906 года, SAR Class Experimental 5 .
- CGR 10 -й класс, SAR Class Experimental 6 .
- SAR класс меня .
- Центральная южноафриканская железная дорога перегрета, SAR Class MF .
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_f» имели емкость 3000 имперских галлонов (13 600 литров; 3600 галлонов США). [ 3 ]
Число, при добавлении после буквы, обычно указывает различия между аналогичными типами тендеров, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 72–74. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 43.
- ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная в офисе главного инженера-механика, Претория, январь 1912 года (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)