Jump to content

Южноафриканский тендер XF2

Южноафриканский тендер XF2
Тип XF2 (7½ LT) на 9 -м классе CGR , c. 1906
Тип и происхождение
♠ 7½ длиной тонны угля.
10 Long Tons емкость угля
Локомотив 9 -й класс CGR 1906 года
10 -й класс CGR
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Китсон и компания
В эксплуатации 1906
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 23 фута 7 + 7 дюймов ~ 8 (7 210 мм)
Диа. 33 + 1 ~ 2 дюйма (851 мм), как построено
34 в (864 мм) превышает
Колесная база 16 футов 1 в (4902 мм)
• Bogie 4 фута 7 в (1397 мм)
Нагрузка оси ♠ 9 LT 11 CWT (9 703 кг)
10 LT 18 CWT (11 070 кг)
• Фронт Bogie ♠ 19 LT 2 CWT (19 410 кг)
20 LT 8 CWT (20 730 кг)
• Задний бод ♠ 20 LT 12 CWT (20 930 кг)
21 LT 16 CWT (22 150 кг)
Вес пуст 42 128 фунтов (19,109 кг)
Вес без ♠ 39 LT 14 CWT (40 340 кг)
42 LT 4 CWT (42 880 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. ♠ 7 LT 10 CWT (7,6 т)
10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 3000 Imp Gal (13 600 л)
Разжигание Руководство
Муфты Drawbar & Johnston Link-and-Pin
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Числа ♠ SAR 948 - SAR 1244

Бендер южноафриканского типа XF2 был паровым тендером из эпохи до Юнион в мысе доброй надежды .

Два тендера типа XF2 вступили в службу в 1906 году в качестве тендеров на 9-й класс 2-8-2 типа Mikado и 10-го класса 4-8-0 Mastodon Experimental Steam Locotives, каждый из которых был приобретен правительственными железными дорогами Кейпа в этом году. Полем Два тендера не были идентичны. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Оба тендера типа XF2 были построены в 1906 году Kitson и Company . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Тендеры вступили в службу в качестве тендеров к 9 -м классе CGR и 10 -м классе CGR 1906 года, оба экспериментальных локомотивах. Локомотивы и тендеры были спроектированы HM Beatty, главным суперинтендантом локомотива Правительственных железных дорог (CGR), на Солт -Ривер -Работах в Кейптауне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Два тендера не были идентичны. Тендер 9 -го класса имел емкость угольной части 7 длиной 10 сотен веса (7,6 тонн) и максимальную нагрузку оси в 9 длинных тоннах 11 сотен веса (9 703 килограмма), в то время как тендер 10 -го класса имел емкость угля 10 длиной тонны (10,2 тонны) и максимальная нагрузка оси 10 длинных тонн 18 сотен веса (11 070 килограммов). Оба имели мощность воды в 3000 имперских галлонов (13 600 литров). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

В списке южноафриканских железных дорог (SAR) эти два локомотива были назначены экспериментальными классами 5 и экспериментально 6 соответственно в 1912 году. В SAR -годы тендеры были пронумерованы для двигателей, которые они были доставлены. В большинстве случаев овальная номерная пластина, несущая номер двигателя и часто также тендер, будет прикреплена к задней части тендера. Во время классификации и перенуметирования локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельный список классификации и перенумерования для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. [ 3 ] [ 4 ]

Тип XF2 (10 LT) на 10 -м классе CGR , c. 1906

Только эти два экспериментальных локомотива были доставлены новыми с тендерами типа XF2 и были перенумерованы до номеров SAR, как показано. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «X_» можно использовать со следующими локомотивными классами: [ 3 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_f» имели емкость 3000 имперских галлонов (13 600 литров; 3600 галлонов США). [ 3 ]

Число, при добавлении после буквы, обычно указывает различия между аналогичными типами тендеров, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 72–74. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 43.
  4. ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная в офисе главного инженера-механика, Претория, январь 1912 года (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b1a278a9bb6dee872853baec256e68__1670711880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/68/53b1a278a9bb6dee872853baec256e68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type XF2 tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)