Jump to content

SK SK Tender Южноафриканского типа

SK SK Tender Южноафриканского типа
SAR DIMENSINGAL BRAIT
Тип и происхождение
Локомотив Классы SAR 1 , 1B и 2
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
Строитель Южноафриканские железные дороги
В эксплуатации в 1925
Восстановлен из Тип Ш.
Реконструкция Южноафриканские железные дороги
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 22 фута 9 + 3 дюймов ~ 16 (6939 мм)
Диа. 30 в (762 мм)
Колесная база 15 футов 6 в (4724 мм)
• Bogie 4 фута 6 в (1372 мм)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 8 LT 15 CWT (8,9 т)
Водяной кеп 3675 IMP GAL (16 700 л)
Разжигание Руководство
Муфты Drawbar & Johnston Link-and-Pin
Dratebar & Aar Knuckle (1930 -е годы)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 762-763, 1245-1288, 1440-1445

Скридон южноафриканского типа был паровочным тендером .

Тендеры типа SK были восстановлены из тендеров SH типа , которые вступили в службу в 1904 и 1905 годах. Восстановление привело к тендеру с большим баком для воды и более крупным угольным бункером . [ 1 ] [ 2 ]

Источник

[ редактировать ]

Первоначальные правительственные железные дороги Натала (NGR) класса B Mastodon и тихоокеанские локомотивы и тендеры класса A были разработаны в 1904 году NGR Locomotive Superintendent Da Hendrie. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Type SH Tenders вошли в службу в качестве тендеров на эти локомотивы в 1904 и 1905 годах, построенных северо -британской локомотивной компанией . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Восстановление

[ редактировать ]

От c. В 1925 году несколько тендеров типа SH были полностью восстановлены южноафриканскими железными дорогами (SAR), установив новую верхнюю структуру на существующей подчиненной линии, с большими резервуарами для воды и большей углями. Эти восстановленные тендеры имели более современный внешний вид, с полями с поверхностью до вершины угольного бункера. Они были обозначены тип SK. [ 4 ]

Программа по восстановлению нескольких старых тендеров с новыми верхними структурами была начата полковником Фр -Коллинзом DSO , который одобрил несколько подробных рисунков для работы во время его срока полномочий в качестве главного инженера -механика (CME) SAR с 1922 по 1929 год. Это продолжил его преемник, Аг Уотсон. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Перестроинный тендер имел водную мощность, которая была увеличена с 3225 до 3675 имперских галлонов (от 14 661 до 16 707 литров), и угля была увеличена с 6 длинных тонн (6,1 тонны) до 8 длинных тонн 15 сотен веса (8,9 тонн). [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «S_» можно использовать с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 2 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_k» имели емкость 3675 имперских галлонов (16 700 литров; 4410 галлонов США). [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 43.
  3. ^ Jump up to: а беременный Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 99–101. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в SAR Механический отдел. Новый нежный бак - классы 1, 1a, 2, 2c, 3, 3b . SAR Mechanical Department Brange Office, рисунок L-6512/1, c. 1926.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86a5d8ae8b759a15ca8f940847c15224__1670711820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/24/86a5d8ae8b759a15ca8f940847c15224.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type SK tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)