SK SK Tender Южноафриканского типа
![]() SAR DIMENSINGAL BRAIT | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Скридон южноафриканского типа был паровочным тендером .
Тендеры типа SK были восстановлены из тендеров SH типа , которые вступили в службу в 1904 и 1905 годах. Восстановление привело к тендеру с большим баком для воды и более крупным угольным бункером . [ 1 ] [ 2 ]
Источник
[ редактировать ]Первоначальные правительственные железные дороги Натала (NGR) класса B Mastodon и тихоокеанские локомотивы и тендеры класса A были разработаны в 1904 году NGR Locomotive Superintendent Da Hendrie. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Type SH Tenders вошли в службу в качестве тендеров на эти локомотивы в 1904 и 1905 годах, построенных северо -британской локомотивной компанией . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Восстановление
[ редактировать ]От c. В 1925 году несколько тендеров типа SH были полностью восстановлены южноафриканскими железными дорогами (SAR), установив новую верхнюю структуру на существующей подчиненной линии, с большими резервуарами для воды и большей углями. Эти восстановленные тендеры имели более современный внешний вид, с полями с поверхностью до вершины угольного бункера. Они были обозначены тип SK. [ 4 ]
Программа по восстановлению нескольких старых тендеров с новыми верхними структурами была начата полковником Фр -Коллинзом DSO , который одобрил несколько подробных рисунков для работы во время его срока полномочий в качестве главного инженера -механика (CME) SAR с 1922 по 1929 год. Это продолжил его преемник, Аг Уотсон. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Перестроинный тендер имел водную мощность, которая была увеличена с 3225 до 3675 имперских галлонов (от 14 661 до 16 707 литров), и угля была увеличена с 6 длинных тонн (6,1 тонны) до 8 длинных тонн 15 сотен веса (8,9 тонн). [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «S_» можно использовать с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 2 ]
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_k» имели емкость 3675 имперских галлонов (16 700 литров; 4410 галлонов США). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 43.
- ^ Jump up to: а беременный Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 99–101. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в SAR Механический отдел. Новый нежный бак - классы 1, 1a, 2, 2c, 3, 3b . SAR Mechanical Department Brange Office, рисунок L-6512/1, c. 1926.