Jump to content

Южноафриканский класс 10e

Южноафриканский класс 10e
№ 10-044 в Клерксдорп , Северо-Запад , 23 августа 2007 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Toshiba
Строитель Союз -карета и универсал
Модель Toshiba 10e
Дата сборки 1985-1986
Общее произведение 50
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Co'co '
• Содружество Ко-что
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 1220 мм (48,03 дюйма)
Колесная база 13 460 мм (44 фута 1 + 7 8 дюймов)
Bogie 4060 мм (13 футов 3 + 7 8 дюймов)
Центры поворота 10 200 мм (33 фута 5 + 5 ~ 8 дюймов)
Туфли панто 12 000 мм (39 футов 4 + 1 2 дюйма)
Длина:
• над муфтами 18 520 мм (60 футов 9 + 1 ~ 8 дюймов)
• над телом 17 506 мм (57 футов 5 + 1 ~ 4 дюйма)
Высота:
• Пантограф 4120 мм (13 футов 6 + 1 ~ 4 дюйма)
• Высота тела 3945 мм (12 футов 11 + 3 ~ 8 дюймов)
Нагрузка оси 21 210 кг (46 760 фунтов)
Клейкий вес 125 000 кг (276 000 фунтов)
Вес 125 000 кг (276 000 фунтов)
Электрическая система/с 3 кВ .
Текущий пикап (ы) Пантографы
Тяговые двигатели Шесть SE-218
• Рейтинг 1 час 540 кВт (720 л.с.)
• непрерывно 515 кВт (691 л.с.)
Передаточное число 19:92
Loco Тормоз Воздушный , регенеративный и реостатический
Тугольные тормоза Воздух и вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 3240 кВт (4340 л.с.
• непрерывно 3090 кВт (4140 л.с.
Тяжелые усилия :
• Начало 450 кН (100 000 фунтов)
• 1 час 335 кН (75 000 фунтов)
• непрерывно 310 кН (70 000 фунтов) при 35 км/ч (22 миль в час)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Transnet Freight Rail
Сорт Класс 10e
Номер в классе 50
Числа 10-001 до 10-050
Прозвища Хлебная местность
Доставленный 1985-1986
Первый забег 1985

Южноафриканский железнодорожный класс 10E 1985 года является электрическим локомотивом.

В 1985 и 1986 годах Южноафриканские железные дороги разместили пятьдесят электрических локомотивов класса 10E с расположением колесного колеса в обслуживании Mainline. [ 1 ]

Производители

[ редактировать ]
Строитель тарелка

Электрический локомотив 3 кВ класса 10E был разработан для южноафриканских железных дорог (SAR) Toshiba of Japan и был построен с помощью Carious and Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал . Toshiba поставила электрическое оборудование, в то время как UCW отвечал за механические компоненты и сборку. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Пятьдесят локомотива были доставлены UCW в 1985 и 1986 годах, пронумерованные в диапазоне от 10 до 10-050. UCW не выделял номера строителя на локомотивы, которые он построил для SAR, но использовал номера блоков SAR для их ведения записей. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Класс 10e был представлен как новый стандартный локомотив 3 кВ. При непрерывной мощности 3 090 киловатт (4140 лошадиных сил) четыре локомотива класса 10E способны выполнять ту же работу, что и шесть класса 6E1. [ 2 ]

Весь флот семейства электрических локомотивов класса 10E использует электронную контроль по вершине, что является более плавным по сравнению с контролем резостатического сопротивления, который использовался в электрических локомотивах классов от 1E до 6E1. [ 4 ]

Локомотив использует либо регенеративное , либо реостатическое торможение, как требуется ситуация. Как тяга, так и электрическая тормозная мощность непрерывно изменяются, при этом электрическое торможение оптимизировано до такой степени, что будет использоваться максимальное использование из -за регенеративного торможения сети DC 3 кВ с возможностью автоматического перехода на реостатическое торможение всякий раз, когда накладные Система снабжения становится нерецептивной. [ 2 ]

Категории

[ редактировать ]

Класс 10e был построен со сложными тягуческими связями на тележке, аналогичных дизайне Bogie, который был представлен в классе 6E1 в 1969 году. Вместе с системой обнаружения электронного скольжения локомотива эти тяги, установленные между связями на подвижи. и локомотивное тело и в разговорной речи, называемое ногами кузнечика, обеспечить максимальную передачу мощности на рельсы, не вызывая скольжения колес Полем [ 2 ]

Ориентация

[ редактировать ]

Эти двойные локомотивы кабины имеют лестницу с доступа к крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше отмечен как нет. 2 конец. [ 1 ]

Определение функций

[ редактировать ]

В визуальном виде класс 10e можно отличить от более поздней модели класса 10E2 концами крыши и подоконника. У класса 10E есть риффические концы крыши, а части подоконника, выступающих немного по нижнему краю боковых сторон. Класс 10E2 имеет гладкие концы на крыше, и ни одна часть подоконника не выступает по нижнему краю боковых сторон. [ 1 ]

Класс 10E используется в основном для перевозки рудных поездов на линии между Кимберли и Хотазелем на северном мысе, а также работает между Кимберли и Виттвэтерсрандом . Большинство из них проливают в Биконсфилде недалеко от Кимберли, с несколькими также в Welgedacht недалеко от Спрингс . [ 5 ]

Все локомотивы класса 10e были доставлены в ливрею красного оксида SAR с сигнальными красными буферными лучами и коровными классами и желтой полосой V на концах, сложенной до горизонтальной полосы под боковыми окнами. Числовые пластины по бокам были установлены без традиционных трехсторонних желтых крыльев. В 1990 -х годах некоторые из них были перекрашены в апельсиновую ливрею Spoornet с желтым и синим шавровым рисунком на буферных балках и коровьи. Несколько позже получили ливрею Spoornet Maroon. В конце 1990 -х годов многие были перекрашены в Spoornet Blue Livery с показателями на схемах с длинными сторонами капюшона. [ 6 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 132–133. ISBN  0869772112 .
  3. ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  4. ^ Руководство по признанию поездов Джейн
  5. ^ Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 49–51,
  6. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 9. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (2-я часть) Les Pivnic. Надпись 4. (доступ 11 апреля 2017 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5769e58f09862d130499bdab38983efb__1704833580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/fb/5769e58f09862d130499bdab38983efb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 10E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)