Jump to content

Южноафриканский класс MF 2-6-6-2

CSAR MALLET 2-6-6-2 перегретый
Южноафриканский класс MF 2-6-6-2
SAR № 1620, EX CSAR №. 1016, c. 1920
Тип и происхождение
♠ Локомотивные номера 1619-1627
Номера локомотива 1629-1633
Тип мощности Пар
Дизайнер Американская локомотивная компания
Строитель Американская локомотивная компания
Серийный номер 49115-49123, 50039-50043
Модель CSAR MALLET
Дата сборки 1910-1911
Общее произведение 14
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-6-2 (Prairie Mallet)
UIC (1'c) c1'hv4 соединение
(1'c) c1'h4 simplex
Водитель 3 -й и 6 -й связанные оси
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 46 в (1168 мм)
Удерживая его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Нежные колеса ♠ 34 в (864 мм)
30 в (762 мм)
Колесная база ♠ 65 футов 6 в (19 964 мм)
• Двигатель 40 футов 3 в (12 268 мм)
• связан 8 футов 4 в (2540 мм) за единицу
• Нежный ♠ 17 футов 11 в (5461 мм)
17 футов 10 в (5436 мм)
• Нежная болота ♠ 4 футов 7 в (1397 мм)
5 футов 10 дюймов (1778 мм)
Длина:
• над муфтами 73 футов 7 + 1 4 дюйма (22 435 мм)
Высота 12 футов 10 + 3 ~ 8 дюймов (3921 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси 15 LT 3 CWT (15 390 кг)
Ведущий 7 LT 12 CWT (7722 кг)
• 1 -й связанный 14 LT 14 CWT (14 940 кг)
• 2 -й связанный 14 LT 3 CWT (14 380 кг)
• 3 -й связанный 13 LT 19 CWT (14 170 кг)
• 4 -й связанный 15 LT 3 CWT (15 390 кг)
• 5 -й связанный 14 LT 15 CWT (14 990 кг)
• 6 -й связанный 14 LT 15 CWT (14 990 кг)
Тропинг 7 LT 12 CWT (7722 кг)
• Нежная болота ♠ 27 LT 12 CWT (28 040 кг) каждый
25 LT 10 CWT (25 910 кг).
• Тендерная ось ♠ 13 LT 16 CWT (14 020 кг)
12 LT 15 CWT (12 950 кг).
Клейкий вес 87 LT 9 CWT (88 850 кг)
Вес 102 LT 13 CWT (104 300 кг)
Нежный вес ♠ 55 LT 4 CWT (56 090 кг)
51 LT (51 820 кг)
Общий вес ♠ 157 LT 17 CWT (160,400 кг)
153 LT 13 CWT (156 100 кг)
Тендерный тип XS (2-оси Bogie)
xm4 (2-оси Bogie)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп ♠ 5000 Imp Gal (22 700 л)
4000 Imp Gal (18 200 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 49,5 кв. Фута (4,60 м 2 )
Котел:
• Подача 7 футов 9 в (2362 мм)
• Диаметр 6 футов 1 ~ 8 дюймов (1832 мм)
• Трубные пластины 19 футов 10 + 1 ~ 8 дюймов (6048 мм)
• Маленькие трубки 151: 2 + 1 дюйма ~ 4 (57 мм)
• Большие трубки 25: 5 + 3 дюймов ~ 8 (137 мм)
Давление котла 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 156 кв. Футов (14,5 м 2 )
• Трубки 2 459,6 кв. Фута (228,50 м 2 )
• Общая поверхность 2615,6 кв. Фута (243,00 м 2 )
Перегреватель:
• Тип Шмидт
• Зона отопления 559 кв. Футов (51,9 м 2 )
Цилиндры Четыре
Цилиндр высокого давления 18 в (457 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Цилиндр низкого давления 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана HP Sting
LP слайд
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 45 900 фунтов (204 кН) при 50%
Карьера
Операторы Центральные железные дороги Южной Африки
Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс MF
Номер в классе 14
Числа CSAR 1015-1023
SAR 1619-1627, 1629-1633
Доставленный 1911
Первый забег 1911
Отозван 1939

Южноафриканский класс железных дорог MF 2-6-6-2 1911 года был паровозом из эпохи до Союза в Трансваале .

В 1911 году железные дороги Центральной Южной Африки разместили девять сочлененных молочных косоглазских паровых локомотивов с расположением колес 2-6-6-2 в эксплуатацию. В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, они были перенумерованы и назначены классовой MF. Еще пять из этих локомотивов были доставлены в ноябре 1911 года и были пронумерованы непосредственно в список южноафриканских железных дорог. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]
Маллетовая пластина


Девять сортируемых на молодоках с составными паровыми паровыми локомотивами, которые были доставлены на железные дороги Центральной Южной Африки (CSAR) в 1911 году, была построена американской локомотивной компанией (ALCO) в 1910 и 1911 годах. Они были возведены на семинарах в Дурбане в марте 1911 года и были очень похожи на Экспериментальный класс MD , который был доставлен в 1910 году, за исключением того, что новые локомотивы были оснащены сверхсиатами Шмидта . Эти двигатели имели Walschaerts Gear Gear и Type XS -тендеры с емкостью угля 10 длинных тонн (10,2 тонны) и водную мощность 5000 имперских галлонов (22 700 литров). Они были пронумерованы в диапазоне от 1015 до 1023. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Расширение соединения

[ редактировать ]

В составном локомотиве пара расширяется по фазам. После расширения в цилиндре высокого давления и затем потеряв давление и отказавшись от части его тепла, он истощен в цилиндре низкого давления большего объема для вторичного расширения, после чего он исчерпана через дымовую коробку. Для сравнения, в более обычном расположении простого расширения (Simplex) пар расширяется только один раз в любом цилиндре, прежде чем исчерпывать дымовую коробку. [ 1 ] [ 6 ]

В локомотиве составного молотка задний набор связанных колес приводится в движение меньшими цилиндрами высокого давления, которые кормят паром из парового купола через перегреватель. Затем их отработанный пар подают в более крупные цилиндры низкого давления, которые управляют передним набором связанных колес. [ 1 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Наиболее заметной внешней разницей в экспериментальном двигателе MD Experiment Class было измененное расположение основных паровых труб, необходимых от перегревателя. Вместо того, чтобы привести вертикально вниз от купола непосредственно к цилиндрам высокого давления, внутренняя труба была снята из регуляторного клапана в куполе к перегревателю в дымовой коробке, откуда она была возвращена в цилиндры высокого давления Паровые трубы, расположенные под управлениями. [ 2 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги ( Правительственные железные дороги Кейпа , Натальные правительственные железные дороги и CSAR) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, а сэр Уильям Хой назначен своим первым генеральным менеджером, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных запасов трех избирательных железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 4 ] [ 7 ]

В 1912 году эти локомотивы были перенумерованы в диапазоне с 1619 по 1627 год и назначали класс MF на южноафриканских железных дорогах (SAR). Еще пять из них были доставлены из Alco в ноябре 1911 года, но они были пронумерованы непосредственно на список SAR в диапазоне с 1629 по 1633 год, что ознаменовало введение схемы Ranumbering SAR в рамках программы Союза. Эти локомотивы были доставлены с меньшими тендерами типа XM4 , которые имели такую ​​же угля, что и тендеры типа XS первых девяти двигателей, но меньшая вода в 4000 имперских галлонов (18 200 литров). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ]

Новые локомотивы были установлены на семинарах в Претории, а не в Дурбане. Элекция двигателей вдали от портов была инновацией, которое, вероятно, было результатом опыта, полученного с классом MD , который был возведен в Дурбане. В то время как локомотив был доставлен в Transvaal, в Drummond и Nek's Laing возникла сложность , где углы сливания на крыше кабины ударили по бокам туннелей. [ 8 ]

Класс MF присоединился к экспериментальному классу MD на линии трафика угля между Witbank и Grermiston . Они были приобретены для улучшения транспортного потока на этой линии с его правящим градиентом в одну из ста (1%), где увеличение движения и результирующее заторы вызывали значительные задержки в пути, что привело к тому, что чрезмерные часы дежурства были наложены на экипаж. Когда молотки заменили существующие локомотивы класса 11 на этой линии, нагрузки на поезда могут быть увеличены с 900 длинных тонн (914 тонн) до 1600 тонн (1626 тонн). [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ]

Молотки оказались способными обрабатывать тяжелые угольные нагрузки. В мае 1914 года, класс MF №. 1620 был использован в тестовом забеге от Витбэнка до Джерсистона, перевозив 55 вагонов с бодби с целостным весом 1626 тонн (1652 тонны). Путешествие на 80 миль (129 километров) было совершено за семь часов, что включало несколько остановок. [ 1 ] [ 8 ]

Модификация на простом

[ редактировать ]

В 1923 году двигатель №. 1620 был преобразован в простой локомотив расширения в магазинах Salvokop в Претории путем замены двух полученных слайд-классами цилиндров низкого давления, , поршневыми цилиндрами высокого давления. Еще пять, числа с 1621 по 1623, 1631 и 1632 год, также были преобразованы в простые локомотивы расширения в 1925 году. Три из них, цифры 1620, 1631 и 1632, затем были переданы в Восточный Лондон , где были необходимы более мощные локомотивы, так как основная линия была Тяжелый градиент одного из сорока (2,5%), который начался прямо в конце отъезда в Восточном Лондоне, что делает его чрезвычайно сложным разделом. Похоже, что они не выполнили задачу в Восточном Кейпе, однако, поскольку к 1926 году они были замечены там, которые были выведены вне службы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 10 ]

Все они были отозваны с службы и сбиты к 1939 году. [ 3 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . с. 16–19, 140. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги. Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1945 года. С. 275-276.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 86–87. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 16, 47 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  5. ^ Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 54, 56. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  6. ^ Сложные паровые двигатели
  7. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, май 1945 г. с. 347.
  9. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 21: Линия Витбанк Лес Пивник, Юджин Армер, Питер Стоу и Питер Мименко. Подпись 1, 2. Архивировано 24 октября 2020 года на машине Wayback (доступ 4 мая 2017 года)
  10. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 26: Браамфонтейн Запад в Клерксдорп (Домашний сигнал) Лес Пивник, часть 1. Подпись 4. (Доступ 6 мая 2017 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28b0d4bffb46fbd346facba8936d5fd2__1726718700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/d2/28b0d4bffb46fbd346facba8936d5fd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class MF 2-6-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)