Южноафриканский класс MF 2-6-6-2
CSAR MALLET 2-6-6-2 перегретый Южноафриканский класс MF 2-6-6-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SAR № 1620, EX CSAR №. 1016, c. 1920 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский класс железных дорог MF 2-6-6-2 1911 года был паровозом из эпохи до Союза в Трансваале .
В 1911 году железные дороги Центральной Южной Африки разместили девять сочлененных молочных косоглазских паровых локомотивов с расположением колес 2-6-6-2 в эксплуатацию. В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, они были перенумерованы и назначены классовой MF. Еще пять из этих локомотивов были доставлены в ноябре 1911 года и были пронумерованы непосредственно в список южноафриканских железных дорог. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]
Девять сортируемых на молодоках с составными паровыми паровыми локомотивами, которые были доставлены на железные дороги Центральной Южной Африки (CSAR) в 1911 году, была построена американской локомотивной компанией (ALCO) в 1910 и 1911 годах. Они были возведены на семинарах в Дурбане в марте 1911 года и были очень похожи на Экспериментальный класс MD , который был доставлен в 1910 году, за исключением того, что новые локомотивы были оснащены сверхсиатами Шмидта . Эти двигатели имели Walschaerts Gear Gear и Type XS -тендеры с емкостью угля 10 длинных тонн (10,2 тонны) и водную мощность 5000 имперских галлонов (22 700 литров). Они были пронумерованы в диапазоне от 1015 до 1023. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Расширение соединения
[ редактировать ]В составном локомотиве пара расширяется по фазам. После расширения в цилиндре высокого давления и затем потеряв давление и отказавшись от части его тепла, он истощен в цилиндре низкого давления большего объема для вторичного расширения, после чего он исчерпана через дымовую коробку. Для сравнения, в более обычном расположении простого расширения (Simplex) пар расширяется только один раз в любом цилиндре, прежде чем исчерпывать дымовую коробку. [ 1 ] [ 6 ]
В локомотиве составного молотка задний набор связанных колес приводится в движение меньшими цилиндрами высокого давления, которые кормят паром из парового купола через перегреватель. Затем их отработанный пар подают в более крупные цилиндры низкого давления, которые управляют передним набором связанных колес. [ 1 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Наиболее заметной внешней разницей в экспериментальном двигателе MD Experiment Class было измененное расположение основных паровых труб, необходимых от перегревателя. Вместо того, чтобы привести вертикально вниз от купола непосредственно к цилиндрам высокого давления, внутренняя труба была снята из регуляторного клапана в куполе к перегревателю в дымовой коробке, откуда она была возвращена в цилиндры высокого давления Паровые трубы, расположенные под управлениями. [ 2 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги ( Правительственные железные дороги Кейпа , Натальные правительственные железные дороги и CSAR) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, а сэр Уильям Хой назначен своим первым генеральным менеджером, фактическая классификация и перенюмеровка всех прокатных запасов трех избирательных железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 4 ] [ 7 ]
В 1912 году эти локомотивы были перенумерованы в диапазоне с 1619 по 1627 год и назначали класс MF на южноафриканских железных дорогах (SAR). Еще пять из них были доставлены из Alco в ноябре 1911 года, но они были пронумерованы непосредственно на список SAR в диапазоне с 1629 по 1633 год, что ознаменовало введение схемы Ranumbering SAR в рамках программы Союза. Эти локомотивы были доставлены с меньшими тендерами типа XM4 , которые имели такую же угля, что и тендеры типа XS первых девяти двигателей, но меньшая вода в 4000 имперских галлонов (18 200 литров). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ]
Новые локомотивы были установлены на семинарах в Претории, а не в Дурбане. Элекция двигателей вдали от портов была инновацией, которое, вероятно, было результатом опыта, полученного с классом MD , который был возведен в Дурбане. В то время как локомотив был доставлен в Transvaal, в Drummond и Nek's Laing возникла сложность , где углы сливания на крыше кабины ударили по бокам туннелей. [ 8 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс MF присоединился к экспериментальному классу MD на линии трафика угля между Witbank и Grermiston . Они были приобретены для улучшения транспортного потока на этой линии с его правящим градиентом в одну из ста (1%), где увеличение движения и результирующее заторы вызывали значительные задержки в пути, что привело к тому, что чрезмерные часы дежурства были наложены на экипаж. Когда молотки заменили существующие локомотивы класса 11 на этой линии, нагрузки на поезда могут быть увеличены с 900 длинных тонн (914 тонн) до 1600 тонн (1626 тонн). [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ]
Молотки оказались способными обрабатывать тяжелые угольные нагрузки. В мае 1914 года, класс MF №. 1620 был использован в тестовом забеге от Витбэнка до Джерсистона, перевозив 55 вагонов с бодби с целостным весом 1626 тонн (1652 тонны). Путешествие на 80 миль (129 километров) было совершено за семь часов, что включало несколько остановок. [ 1 ] [ 8 ]
Модификация на простом
[ редактировать ]В 1923 году двигатель №. 1620 был преобразован в простой локомотив расширения в магазинах Salvokop в Претории путем замены двух полученных слайд-классами цилиндров низкого давления, , поршневыми цилиндрами высокого давления. Еще пять, числа с 1621 по 1623, 1631 и 1632 год, также были преобразованы в простые локомотивы расширения в 1925 году. Три из них, цифры 1620, 1631 и 1632, затем были переданы в Восточный Лондон , где были необходимы более мощные локомотивы, так как основная линия была Тяжелый градиент одного из сорока (2,5%), который начался прямо в конце отъезда в Восточном Лондоне, что делает его чрезвычайно сложным разделом. Похоже, что они не выполнили задачу в Восточном Кейпе, однако, поскольку к 1926 году они были замечены там, которые были выведены вне службы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 10 ]
Все они были отозваны с службы и сбиты к 1939 году. [ 3 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Сар нет. 1620, EX CSAR №. 1016 как соединительный двигатель, c. 1920
-
Строитель Фотография SAR NO. 1627, бывший CSAR №. 1023 как соединительный двигатель, c. 1912
-
Сар нет. 1623 как простой двигатель расширения, c. 1930
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . с. 16–19, 140. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги. Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, апрель 1945 года. С. 275-276.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 86–87. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 16, 47 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
- ^ Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 54, 56. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Сложные паровые двигатели
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, май 1945 г. с. 347.
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 21: Линия Витбанк Лес Пивник, Юджин Армер, Питер Стоу и Питер Мименко. Подпись 1, 2. Архивировано 24 октября 2020 года на машине Wayback (доступ 4 мая 2017 года)
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 26: Браамфонтейн Запад в Клерксдорп (Домашний сигнал) Лес Пивник, часть 1. Подпись 4. (Доступ 6 мая 2017 г.)